
Полная версия
Пропавшая истинная. Больше не отпущу
– Ты не так далеко ушел от истины.
– В смысле?
– На нас напали ледяные волки. Этой ночью.
На другом конце Говел напряженно молчал. Рэс усмехнулся.
– Они ожидали, что я уеду, Говел. Кто-то слил информацию, и я хочу знать кто. Если бы я не встретил Элли в аэропорту и не вернулся, они бы точно добились своих целей. Увели бы столько волчиц, сколько смогли.
– Вот черт… – пробормотал Говел.
– Мне нужно знать, кто их информатор. Займись этим Говел. И возвращайтесь как можно скорее.
– Да, Альфа.
Услышав, как в дверь стучат, Рэс положил трубку. Он ожидал Могера с докладом, но чувствовал за дверьми не его. Пэми осторожно заглянула в дом. Рэс махнул ей, позволяя войти.
– Куда подевался чертов Могер? – спросил Рэс.
– Там не все просто с захваченным оборотнем. Пусть он сам тебе расскажет, Альфа. Я пришла поговорить не об этом.
Рэс застонал. Конечно, он знал, о чем она хочет поговорить. Пэми улыбнулась.
– Будет трудно, Альфа. Человеческие девушки становятся истинными только самых психически устойчивых и сильных оборотней. Так распорядилась Луна, и в этом есть смысл. Нужна сильная психика, чтобы выдержать такое испытание.
Рэс горько рассмеялся. Знала бы Пэми, чего ему стоило прожить без пары пять лет. Его психика давно пошла под откос.
– У тебя было так же? С Вернаром.
Вернар был истинным Пэми и предыдущим альфой огненных волков. Рэса еще и в помине не было, когда они встретили друг друга, но он знал, что они счастливо прожили в стае многие десятилетия, пока Вернар не погиб при загадочных обстоятельствах, оставив стаю без альфы и с сотнями желающих занять его место. Тогда двадцатилетний Рэс и поставил рекорд в мире оборотней: самый молодой альфа, победивший в поединке за власть. С тех пор прошло пятнадцать лет, Пэми угасла и постарела, хоть в свои девяносто два и выглядела на шестьдесят. Оборотни вообще старели крайне медленно, а Пэми хоть и была человеком, но разделяла энергию Вернара. Правда после его смерти, она сильно сдала. Буквально стала тенью былой Пэми.
Пэми улыбнулась, вдаваясь в воспоминания.
– Я изрядно его помучила в первый год, – она тихо рассмеялась. – Ты должен понять Элли. Одно существование оборотней для нее большой шок. Она будет думать, что сходит с ума. Я сама так думала. И хотела сбежать. Это противоречило моим чувствам… Мое тело, мое сердце кричало мне остаться с Вернаром, но разум… Мой человеческий разум держал меня в напряжении, заставляя сомневаться, бежать, спастись. Дважды Вернар возвращал меня, пока я наконец не осознала свои чувства.
Рэс ощутил, как похолодела спина при одной мысли об этом. Он не сможет потерять ее снова.
– Я ни на секунду не оставлю ее без присмотра.
Пэми покачала головой.
– Так ты ничего не добьешься, Альфа. Она только сильнее будет бояться тебя. Ты должен покорить ее сердце. Не надейся на вашу истинность и на ее инстинкты. Она человек и к тому же женщина. Она не руководствуется инстинктами, она руководствуется эмоциями.
– Как, Пэми? – прошептал Рэс. – Как мне покорить ее?
Пэми улыбнулась и пожала плечами.
– Ты сам поймешь, постепенно. Могу сказать только одно: не стоит вырывать ее из привычной жизни. У нее есть родные люди, есть мечты. Не отнимай у нее этого.
Рэс стиснул зубы и покачал головой. О чем его просит Пэми? Чтобы он отпустил Элли обратно в город? Чтобы вернул в семью? А потом снова годами метался по всему континенту, сходя с ума от желания увидеть ее? Нет… Больше никогда.
– Она моя пара, – твердо сказал он. – И она останется со мной.
Пэми грустно улыбнулась, но больше ничего не сказала. Она кивнула на его телефон, вибрировавший на столе. Звонил Могер.
Рэс взял трубку и раздраженно прорычал:
– Сколько еще мне ждать твой доклад, Могер?
Он слышал взволнованное дыхание оборотня и даже на расстоянии ощущал его страх.
– Альфа… – пробормотал Могер. – Ты должен увидеть это сам. Кажется… Кажется ледяной волк нашел истинную среди наших волчиц.
Глава 10
Элли
Оказавшись одна, Элли устало присела на кровать и вздохнула. Вокруг нее творилось что-то безумное, и только сейчас у нее появилось время все обдумать. Для начала она нашла свой телефон в рюкзаке и позвонила родителям: успокоить их было задачей номер один.
Судя по голосу мамы, волновались они ни на шутку. Элли благодарила Бога, что у отца не случился приступ. Она соврала, что ее рейс задержали, и что уже завтра она их навестит. Положив трубку, она обеспокоенно сжала ее. Если завтра не получится вырваться, придется придумать еще одну ложь.
Она долго глядела на контакт Агнес, раздумывая стоит ли сказать ей правду. Раньше у нее не было секретов от подруги, но… Элли внутренним чутьем понимала, что ее жизнь изменилась навсегда. Что-то переключилось, и как раньше уже не будет. Она знала страшную тайну: об оборотнях, о пылающих волках и о кровожадных чудовищах… И эту тайну она должна хранить, потому что ей все равно никто не поверит. Она и сама не верила, пока не увидела собственными глазами. В лучшем случае, они решат, что она сошла с ума.
Элли покачала головой и тяжело вздохнула. Был еще один человек, не дававший ей покоя – Марсель. Она до сих пор не могла поверить, что он так с ней обошелся. Буквально бросил один на один с похитителем… Это настолько было непохоже на него – всегда такого внимательного и отзывчивого, что Элли была уверена: Рэс что-то сделал с ним. Судя по тому, что он мог перевоплощаться в огненного волка, он вполне мог загипнотизировать Марселя или что-то в этом роде. Удивляло лишь то, что он не стал гипнотизировать ее.
Элли рухнула на постель, ощущая, как зудит от усталости все тело. Стоило ее голове коснуться мягкой подушки, и она невольно застонала. Повернувшись на живот, она уткнулась носом в подушку и замерла. От нее пахло так… Элли закрыла глаза, невольно вдыхая глубже. Боже… Перед глазами сразу вспыхнул образ Рэса: его полуобнаженное рельефное тело, прикосновение к которому вызывало у Элли дрожь.
Разум кричал, что она ничего не знает о нем. Он дикий, безумный оборотень, он чудовище… Он похитил ее, удерживает против воли. Столько причин ненавидеть его, столько причин держаться подальше, но… Она помнила, как он нес ее на руках, как при этом все нутро сводило сладостной судорогой. Она никогда не испытывала ничего подобного. Раз вдохнув его запах, она уже не могла перепутать его ни с чем. И теперь она отлично понимала: это его кровать. Это его подушка. Она лежит в его постели. И от этой мысли томление в низу живота стало еще сильнее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.