bannerbanner
Одна на троих
Одна на троих

Полная версия

Одна на троих

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Да, Елена Степановна! – его голос прозвучал растерянно. Услышав имя начальницы, я бросила в напарника резкий взгляд. Казалось, он не может поверить в ту действительность, которую слышит.

– Что случилось? – настороженно спросила я, когда телефонный разговор был завершен.

– Короче, – Дима сделал глубокий вдох. – Один из нас должен остаться здесь до утра.

– Чего? – мой крик эхом накрыл помещение.

– У них там какая-то беда случилась, – Дима вздохнул. – Охрана не может принять помещение на сигналку… только утром починят…

– И что? – мои глаза широко раскрылись.

– Короче, Гуль, – напряженно пробормотал Дима, – иди домой, а я дежурить буду… Новый год, все-таки. Мне все равно не с кем отмечать.

– Ну, вообще-то, новый год был вчера, – хмыкнула я. – Кроме того, мне тоже не с кем отмечать.

– Да ладно тебе, – Дима махнул рукой. – Новый год только начался, он же не один день длится.

Вскоре мои сапоги ритмично хрустели снегом, неумолимо приближая остановку. Мысли о Диме не покидали меня. Какое-то странное чувство поселилось в душе, мне стало искренне жаль коллегу. Недолго думая, я свернула в ближайший “ночник” за бухлом, после чего вернулась в салон. Дима сидел в “столовой” и мирно пил кофе. Он по-прежнему грустно вздыхал, его взгляд был наполнен тоской.

Довольно улыбаясь, я встала перед нашим обеденным столом. Коллега удивленно уставился на меня.

– Гуль, ты чего? – тихо пробормотал он.

– Слушай, ты ведь в вдв служил? – я стрельнула глазами.

– И что? – Дима нахмурился.

– У вас же не принято бросать своих в сложной ситуации? – я шепотом захохотала и выставила на стол бутылку коньяка.

– Ого! – Дима усмехнулся в ответ. – Значит, ночь не потеряна зря!

– Конечно, нет! – воскликнула я. – Закрывай двери, все равно уже никто не придет.

Моя грудь стремительно заполнилась гордостью за достойный поступок. Кроме того, это была грандиозная возможность соблазнить Диму. Да, идея становилась фиксированной, выбросить ее из головы не представлялось возможным. Я искренне надеялась, что мы сблизимся интимно и быть может, между нами появится новая искорка, которая прекратит этот бессмысленный флирт и даст начало новому отношению.

Честно говоря, крепкие напитки не моя тема, но поить мужика шампанским как-то нелепо. Мне хотелось действовать наверняка, чтобы Дима был пьяным и раскрепощенным. Не знаю, как это произошло: совсем скоро мы танцевали медленный танец. Нежные мелодики чувственно распространились по “столовке”, наши тела плотно прижались друг к другу. Сексуальное волнение было наполнено интимностью обстановки, уединением и полосой очаровательных гирлянд, которые начальство повесило нам еще в начале декабря.

Я целиком расслабилась, отдаваясь во власть сильных рук. Партнер по танцу по-прежнему не предпринимал никаких действий, словно по моему поведению не видна готовность, поэтому приходилось ждать инициативы. Кажется, мы оба стремились к близости, но в реальности продолжали смотреть друг на друга, утопая в нежном танце. Наши губы медленно сближались, от волнения голова шла кругом. Не скрою: меня неудержимо тянуло к поцелую…

Дыхание Димы казалось запредельно жарким. Он все плотнее прижимался ко мне и суетливо гладил по спине. Честно говоря, его руки не особо впечатлили нежностью, но в них было что-то животное… природная мужская страсть. Да, еще тогда в моей голове зародилось подозрение, что Дима не умеет ласкать, только это ничуть не остудило мой пыл: желание быть с ним вопреки всему окончательно поработило.

Мы нелепо хмыкали, наши губы продолжали сближаться. С одной стороны, это было очень романтично, с другой, дико напрягало. Создавалось впечатление, что меня тупо не хотят целовать. Я сдерживалась изо всех сил, пытаясь дождаться инициативы. Дима действительно вел себя странно. Он смело гладил меня по спине, “случайно” задирая рабочую футболку, ничуть не стеснялся касаться задницы, но этот волнительный “шаг до поцелуя” неприлично затянулся.

“Щас взорвусь от нетерпения”, – вертелось в моей голове.

Наконец, коллега решился. Это был незабываемый момент. Скольжение губ казалось головокружительным, глубокий поцелуй уносил меня в другой мир, где мозг полностью выключен, а работают только душа и тело.

– Ммм, – едва слышно мурлыкала я и суетливо гладила мужчину по плечам. Он не оставался в долгу, по-прежнему одаривая меня ответными поглаживаниями.

Уровень возбуждения был критическим, наши тела полыхали жгучим желанием и совсем скоро у меня в ладошке пульсировал огромный пенис. Мы продолжали танцевать, наш поцелуй становился глубже. Я нежно дрочила разгоряченный член, толстая головка забавно мелькала у меня в кулаке и становилась все толще.

Трахни меня

Мне безудержно хотелось жарких поцелуев в шею, страстных ласк, объятий и прикосновений, но как и предполагалось, секс оказался весьма скучным: Дима нетерпеливо поставил меня раком, прямо напротив обеденного столика и до колен спустил джинсы с трусами. Сам же он раздеваться не стал, его член тупо торчал из ширинки.

– Ай, ай, ай, – шептала я на каждом толчке: коллега крепко держал меня за талию и резко дергал бедрами, лобок с поразительной силой врезался в ягодицы.

Я вдруг почувствовала себя легкой добычей: пьяной дурой, которая сама повисла у мужика на шее и напросилась на член. Да, Дима оказался чертовски грубым любовником, мощный ствол с размаха врывался в меня, словно пытается сдвинуть матку ближе к желудку. Противоречивые чувства целиком заполнили мозг, новые тараканы начали атаковать сознание.

– Ах, ах, ах, – мой взгляд был наполнен шоком, тело резко дергалось под натиском мужской страсти.

Постепенно я начала заводиться, а вот член Димы становился все мягче, вероятно, под действием алкоголя. Я остановила его и усадила на стул. Меня откровенно колбасило, по телу бегали мурашки вожделения. Разумеется, минет оказался единственным вариантом, несмотря на то, что мне уже было не до этого: тело отчаянно требовало новых проникновений.

Минуты две я сидела на коленях и плавно двигала головой, губы влажно скользили по толстой головке. Диму не пришлось долго “уговаривать” и совсем скоро его вялый “инструмент” снова обрел силу, стал твердым и горячим. Кажется, мое лицо расплылось в самодовольной улыбке, неоднозначный взгляд обратился к любовнику.

Мне не хотелось терять ни секунды. Возбуждение стремительно нарастало, поэтому я поспешно освободилась от одежды и забралась сверху. Дима дышал как паровоз, его трясло в приступе нетерпения. Казалось, что в этом мире не осталось ничего, кроме интимной близости, все померкло на фоне сексуальных переживаний.

Одной рукой я крепко обняла коллегу, второй стала прицеливать член к промежности. Дима с интересом смотрел куда-то вниз и наконец, чувственно выдохнул, когда моя возбужденная “пещерка” поглотила его. Эта позиция стала спасением для меня, ведь мужчина был обезоружен и не мог действовать самостоятельно.

Я плавно двигалась, с моих губ срывались тихие охи. Это было неописуемо круто, словно после каторги мне вдруг довелось лечь в джакузи с ароматной пенкой. Мое тело буквально отдыхало от дискомфорта, сладостные ощущения нарастали. Дима нежно постанывал, его ладони суетливо скользили по моим бедрам.

Постепенно скорость движений увеличилась, задница забавно шлепалась об крупные яйца. В некоторые моменты казалось, что разгоряченный пенис стал еще больше, на нем вздулась такая огромная жила, что у меня перехватило дыхание. Я ощущала эту жилку каждой клеточкой влагалища и все быстрее приседала.

В какой-то момент Дима обхватил губами напряженный сосок. По моему телу пробежала волна дрожи, ладонь нервно вцепилась в голову искусителя, дыхание стало таким неровным, словно меня трясут за плечи. Приятное тепло мгновенно разлилось по груди. Я продолжала двигать бедрами, ощущения внизу живота нарастали, половые губки окончательно раскрылись, сладостно обтираясь об крупный жилистый ствол.

Дима вдруг отстранился от соска и задрал голову, предоргазменный стон вырвался из глубины души. С моих губ сорвался ответный стон, внутри все бурлило, как в кипящей кастрюле, желание принять мужчину глубже становилось запредельным. Да, мое тело дышало искренним желанием кончить. Кусая губу, я нервно вздрагивала, чем с потрохами выдавала приближающийся экстаз.

Наконец, по моему телу пробежала конвульсия, разгоряченная писька нервно сжала член, буквально сорвав новый стон с губ Димы. Я жадно впилась в него безумным поцелуем. Он охотно ответил этим порывам, страстно пожирая мои губы. Это было мягко, чувственно и приятно, от переизбытка эмоций хотелось кричать во весь голос.

Вскоре мы вернулись в позу “раком”. Тяжело дыша, искуситель суетливо направил свой член в нужном направлении, с его губ сорвался “ох”, бедра сразу начали двигаться. Как ни странно, движения были достаточно плавными, мощный ствол сладостно растягивал размокшее влагалище. Черт его знает, сколько продлилась эта нежность, но через некоторое время Дима значительно ускорился. Нет, мне уже не было больно, уровень возбуждения позволял полноценно наслаждаться безудержной страстью.

– Ах… ах… ах, – горячо дышал Дима.

– Ах, ах, ах, – ответно срывалось с моих губ, я искренне отдавалась мужским порывам и получала от этого колоссальное удовольствие.

Наше общее дыхание разлетелось по всей “кухне”. Мы откровенно двигались друг другу навстречу в желании быть ближе. Я старалась как можно сильнее шлепаться о мужской лобок, чтобы принять разгоряченный пенис на максимальную глубину. Это было настоящим безумием, которое совсем не хочется останавливать. Все вокруг стало неважным, только секс.

Страстность Димы поражала воображение. Несмотря на внушительный размер, я искренне наслаждалась жестким трахом и не испытывала при этом ни капли дискомфорта. Мое тело словно вошло в ритм, но коллега вдруг отстранился и плотно свел мои ноги вместе, после чего снова пристроился. В таком положении дырочка стала совсем узенькой.

– Ох, – Дима отчаянно пытался вернуть в меня свой разгоряченный пенис, но тот капризно сгибался, словно не желает проникновения.

– Да не спеши ты, – я нахмурилась, чувствуя, пальчики неприятно ковыряют половые губки. – Аккуратнее, мне же больно.

– Ммм, – Дима поспешно смочил головку слюной и повторил попытку. Мощный член сладостно провалился на всю глубину.

– Ах! – выдохнула я.

– Ох, – ответно послышалось сзади.

Да, после того, как я свела ноги вместе, весь мой кайф начал перерастать в дискомфорт: крупный ствол с огромным с трудом протискивался внутрь, его твердость уже не возбуждала, а пугала. Зато Дима наслаждался от души, его движения были плавными, нежными. Периодически, он останавливался и чуть сильнее натягивал кожицу на члене, чтобы не терять яркость ощущений.

Вскоре мне удалось расслабиться, и какое-то время я тоже получала удовольствие, пока Дима не начал “долбежку”. Он словно сорвался с цепи, руки нервно вцепились в бедра, звонкие шлепки лобка об ягодицы заполнили помещение. По моему телу пробежала судорога, мурашки мгновенно заполнили спину, а стоны превратились в крики, взгляд наполнился шоком. Кажется, мой коллега старался действовать как можно жестче, его дыхание напоминало приступ астмы.

Мне дико хотелось раздвинуть ноги, чтобы обеспечить более свободное проникновение, но приходилось терпеть: ломать любовнику кайф не в моих правилах. Да, Дима от души наслаждался сжатым влагалищем, его движения теряли контроль, словно дикое животное, он заколачивал в меня свой гигантский отросток и горячо пыхтел. В некоторые моменты создавалось впечатление, что мощный ствол вот-вот пронзит бедолагу-вагину насквозь.

– Мама… мамочка… – сквозь слезы стонала я.

– Ммм, – в ответ стонал Дима. Он был похож на дикого зверя, который внезапно настиг свою жертву. Да, обезумевшего мужчину всерьез заводили мои плаксивые стоны.

– Ай… ай… – испытывая страшный дискомфорт от безжалостной долбежки, я действительно была готова заплакать. Единственное, что на тот момент вертелось в мечтах – это мужской оргазм, который освободит низ живота от мучения.

В самый невыносимый момент, когда мне уже хотелось прервать разгоряченного любовника, он вдруг покинул полыхающее влагалище и громко простонал. Первые три струйки были настолько мощными, что долетели до лопаток, остальные лениво расположились на спине, пояснице и ягодицах.

Увы, даже после секса Дима ничуть не изменился и вместо того, чтобы избавить меня от одиночества, тупо стал третьим мужчиной в моей постели, его отношение ко мне осталось прежним, не считая того, что между нами появился интим. Как ни странно, я ни капельки не разочаровалась: несмотря на то, что Дима оказался достаточно грубым любовником, мои чувства к нему становились лишь сильнее.

Второе января. Ренат

Утро

Когда я переступила порог квартиры, на телефон поступило сообщение от Рената, который нехотя интересовался, как у меня дела, чем занимаюсь и прочей “дежурной” ерундой, но получив приглашение, приехал в течение двух часов.

– С новым годом! – он радостно закричал на всю квартиру. – Куда разряжать боевой арсенал? – в его руке бодро позвякивал пакет из местного алкомаркета.

– На стол, – я пожала плечами, – куда ж еще то?

Мы прошли в кухню и в течение следующего часа жестко накидались водкой. Ренат вдруг закусил губу, его взгляд наполнился теплом.

– Знаешь, – он тяжко вздохнул, – я постоянно думаю о тебе…

– Ренат, – мой голос дрогнул, – не начинай, пожалуйста. Сам знаешь, меня не интересуют такие отношения.

– Какие? – возмутился гость.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3