bannerbanner
Лекарство для смерти
Лекарство для смерти

Полная версия

Лекарство для смерти

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Да нет, наоборот, я принята, – попыталась улыбнуться ей Даша.

– О, тогда добро пожаловать, подруга, в какое гнездо попала? – вампирша помогла ей встать.

– Гнездо? – недоумённо спросила Даша, – Майк… Мне объясняли, что гнёзда создают вампиры, отчитываясь князю и передавая дар обращённым, но я пришла к вам уже такая… Как может?

– А это! – девушка отмахнулась от неё, – Это всё желание Льюиса. Конечно, у нас нет гнёзд в привычном смысле этого слова, ведь большой папочка не может делать потомков, но что запрещает ему поиграть в семью? Спрошу ещё раз: в каком ты гнезде? Мне надо знать, куда тебя вести.

– Он сказал «Виньетка».

– О, я так рада, эт наше гнездо! – девушка, которая, как поняла Даша, просто не могла быть той Фел, которую она знала, на радостях обняла её,

– Пошли! – скомандовала она, хватая за руку, – Я Элиза, надеюсь, ты настаивала на своих условиях, потому что, знаешь ли, иногда Льюис загибает, хотя во многом он и разбирается, но вот в чувствах и всём прочем ни капельки. А так у нас неплохо, платят хорошо и ребята отличные, особенно мы. Мы просто лучшие!

Даше только оставалось, что моргать и перебирать ногами, чтобы не отстать от этой энергично щебечущей птички, мимикрирующей под нежить.

– Это Кристиан, – махнула она рукой на мальчишку в сетчатой блузке. Кристиан жадно глотал кровь из бутылки, восстанавливая силы. Он подавился, заметив их и закашлялся, пытаясь не расплескать остатки. – Наш вечный шестнадцатилетка. – По подбородку струйка крови скатилась на ворот блузы.

– Эл! В следующий раз я тебя убью, мне в отличие от некоторых ещё работать. Кого ты привела?! – он немного оскалился, раздражённо вытирая рот рукой.

– Наша новенькая. Не ори на меня, засранец! – она высунула язык.

– Господя! И это меня называют младшим! – закатил он глаза, забрасывая бутылку в сумку.

– Это Анна! – Анной оказалась девушка с каштановыми кудрями, в больших круглых очках и чёрном платье в стиле «Лолита», сидевшая за барной стойкой и попивающая бренди.

– Самми, в этот стоило добавить побольше красного, – обратилась она к татуированной вампирше с копной рыжих волос.

– А это Самми, наша барменша, – отозвалась Элиза. – Вон те две фифы, из гнезда «Чокос», к ним лучше не подходи, павлины ещё те, – так называемые «павлины» дружелюбно показали вампирше средние наманикюренные пальцы. Кажется, их отношение друг к другу было взаимно. – С моей сестрой Фелицией ты уже знакома.

– Как прошло, дорогая? – спросила Фел, выпуская облачко дыма в потолок.

– Хорошо у ней всё прошло, не видишь разве! – ответила за неё Элиза, не давая Даше даже рта раскрыть. – А где же, ну, где же он?! Наш главный красавчик?!

– Такой уж красавчик, – скривился Кристиан.

– И не настолько главный, – процедила Фелиция.

– Какие вы все противные! Вы просто завидуете, что он мой! Артур! Артур! – замахала Элиза вампиру с кипой коробок. – Это Артур, он управляющий, почти всё здесь на нём висит – бар, график, наши зарплаты, он просто солнышко, – голос, кажется, улетел в стратосферу от переизбытка умиления «солнышком».

Широкоплечее крепко сложенное солнышко сгрузило груду коробок и подошло ближе. Татуировка, выбегающая из-под пиджака, тянулась по шее и заканчивалась на виске.

– Привет, зайка, устал бе-е-дненький, – подбежала к нему Элиза и легко поцеловала.

– Уже да, – усмехнулся Артур, отстраняя от себя вампиршу, – Новенькая? – спросил он, окидывая Дашу оценивающим взглядом чёрных глаз. Она невольно вздрогнула. Не нравился ей этот взгляд.


Даша чуть не выронила пузырёк из рук. Накатившие воспоминания сбивали с ног, руша идеальную картину. Нет, я не умерла, всё в порядке. Сейчас нужно как можно быстрее отделаться от этих двоих и можно будет засесть за домашку, а потом позвонить Оле и болтать до полуночи.

– Ты понимаешь, что сделала с родителями? – осторожно спросил Майкл.

– Да, я живу с ними, я люблю их! – отчеканила она, крепче сжимая ручку кружки.

– Ты буквально держишь их в заложниках, Даш. Их мёртвые тела, у них уже нет души, ты их стёрла, – попытался Майкл воззвать к здравому смыслу.

– Если у вас всё, то убирайтесь! – оскалилась она, с громким «цок» водрузив кружку на стол.

– Ты держишь остатки их разума в своём и это сводит тебя с ума, а какую стену ты возвела, сколько сил отнимает она? – он встал и попытался приблизиться к девушке, но та отстранилась, выпустив когти.

– Сколько раз говорить: не лезь ко мне! – рявкнула она и кинулась к Майклу, намереваясь отрубить выросшими когтями голову, но тут же отшатнулась, забыв про главное правило в стычке с Каменским – не смотреть в его сияющий голубым алмазом глаз. Она осела на пол не в силах вырваться из плена, погружающего в ослепительную белизну, стирающего все ощущения реальности – запахи, звуки, материю как таковую.

«Отпусти их», – сказала пустота вокруг, заполняя её, проникая в каждую клетку рассыпанного на атомы тела.

«Ни за что, ублюдок! Я не позволю тебе снова всё разрушить!», – жгучее горячее душило изнутри, заставляя пылать. Даша попыталась прорваться через своё ничто и найти его суть, его присутствие, прорваться в дверь его мыслей и ударить побольнее, как никак она была его «дочерью». Майкл напрягся. На лбу его вздулись маленькая синие венки. Мария не знала, что делать, битва внутри вампиров уже началась, и она не могла ничем помочь.

«Пожалуйста, я обещаю, в этот раз будет по-другому, я пытаюсь всё исправить. Мы вместе…»

«Да заткнись ты уже, Майкл! Мне до одного места на тебя и тебе подобных, я просто хочу жить так, как хочу сама! А ты пришёл снова лишь для того, чтобы как грёбаный стервятник обобрать мясо с трупа моей жизни!»

«Но эта жизнь уже не твоя, она мертва, пришла пора её отпустить!»

«Я ждала тебя долго, чёрт побери. Столько, на сколько хватило моих сил! Решил, что я как покорный пёсик сорвусь с места, брошу всё лишь бы выслужиться перед хозяином, фига с два!», – её смех, переходящий в истерику, разрывал пространство на мелкие хриплые волны.

Мария видела, как стоявшая на коленях девушка, немигающе смотревшая почти бесцветными глазами на Майкла, хрипло отрывисто задышала, а губы её невольно изогнулись в злорадной усмешке, демонстрирующей клыки.

«И знаешь что! Говорят, нужно избавляться от негативного окружения, начну с тебя!»

«Прости меня, умоляю», – прошелестело чуть слышно вокруг, и на неё обрушилась шуршащая армия тьмы, графитными змеями заполняя всё вокруг.

«Может вся жизнь это лишь чей-то неумелый черновик?» – подумала она, погружаясь в хаос, проникающий повсюду, заполняющий мысли.

Даша увидела его над собой, прямо как в тот раз, когда Майкл пытался спасти её. В той, другой жизни, в живой, наполненной светом. Он снова взял на руки, пообещал спасти, позаботиться, она потянулась к его истерзанному графитными змеями лицу, в последний раз вдыхая запах печали. Змеи, почувствовав это, ловко нырнули в рот, разрывая на тысячи себе подобных.

В реальности же Майкл отпустил её загибающееся истерзанное сознание. Даша упала на спину, устремив в безучастный потолок два постепенно белеющих глаза. Майкл присел рядом с ней и, преодолевая усиливающуюся дрожь в руках, закрыл их. Тело девушки начинало постепенно рассыпаться. Мария, всё это время до боли вонзающая собственные когти в ладони и оставляя на них глубокие полумесяцы, подошла ближе и присела рядом. Майкл привалился к стене, достал зажигалку и затянулся сигаретой, как будто желая горечью табака выжечь гнетущее чувство безнадёжности. Кошка подошла к хозяйке и стала истошно орать, кажется, она единственная, кто принимал её человечность и верил, что жизнь и должна быть устроена именно так.

Страх начал протягивать к Марии гниющие руки, червоточиной подъедая остывшее сердце. Она невольно обняла сама себя, как будто попытавшись отстраниться, спрятаться в коконе невнятных мыслей, настырно стучащих в висках.

– Я тогда был глуп, – уголки губ на секунду приподнялись в нерешительности, будто что-то светлое заставило на миг Майкла окунуться в минувшее. – Был отличный день, а я был тем самым эгоистом – не хотел портить его убийством, решил, что смогу управлять жизнью, другие же могут, и кому как не мне можно спасти чью-то жизнь просто так, – он выпустил облако едкого дыма и посмотрел на неё, – Даша была совсем как ты, такая несчастная доверчивая дурочка.

В других обстоятельствах, она бы давно огрызнулась, но сейчас о подобном даже не думала. Мария смотрела, как девушка тает на глазах: из пепла как из кокона выползал её незащищённый скелет.

– Ей суждено было умереть – так сказала моя напарница. Она, знаешь, умела видеть. Видела печать смерти на лицах обречённых, так говорила, – Майкл лёгким движением стряхнул пепел с тлеющей сигареты, присовокупляя его к тому, который подбирался со стороны мёртвого тела. – Подонок слегка задел меня ножом, прежде чем я размозжил его голову об пол. Я думал, что она жива, а она была ровно на грани. Моя кровь закапала ей в губы. Процесс уже начался, у меня было тогда два выбора: или сжечь Дашу заживо, смотреть как она корчится в муках, или дать больше крови. Как ты понимаешь, я выбрал второй вариант. – Он замолчал, делая ещё одну затяжку. – Предсказания рано или поздно, сволочи, сбываются! Я всё-таки сжёг её, – голос слегка дрогнул, когда взгляд зацепился за те пресловутые шторки с мультяшной недокошкой.

– А как же её родители, они… может не всё потеряно? – Мария опасалась худшего. Судя по отсутствию звуков из гостиной, они не ожили.

Кошка подошла ближе и улеглась рядом со скелетом хозяйки. Майкл рассеяно погладил её по мягкой спинке, но она никак не отреагировала. На миг ему показалась, что это Даша склонила мордочку к самой земле, вдыхая розовым носиком собственный пепел. Такая же маленькая, пушистая и хрупкая снаружи, в глубине мягких подушечек прячущая коготки.

– Что может произойти с людьми, которых на протяжении месяцев держать в клетке? – спросил Майкл, продолжая гладить кошечку, которая повернулась и посмотрела изумрудными глазками прямо на него, а из глотки вырвалось вопросительное: «Мряу?»

Живы ли мёртвые? Когда же они перестанут ошибаться и привязывать к себе людей, давно ушедших из жизни?

Мария не хотела вспоминать. Вспоминать свою смерть. Все думают, что перед смертью будет какой-то знак, предчувствие беды: черная кошка прибежит дорогу, разобьётся зеркало или часы прекратят наматывать размеренный ритм на свой ус. Но нет, это был обычный день, даже не просто обычный, а полный затаенного предвкушения. Страх был, но такой легкий, притаившейся в углу как паутина, оставшиеся неведомо как в комнате после генеральной уборки. Ты её не замечаешь, пока однажды она не налипнет тебе на руку. Смерть всегда приходит внезапно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Здесь и далее цитаты из книги Шарля Бодлера «Цветы зла».

2

«Кро́шка До́ррит» (англ. Little Dorrit) – одиннадцатый роман английского писателя Чарльза Диккенса, впервые публиковавшийся в журнале «Домашнее чтение» с декабря 1855 года по июнь 1857. Эмилия «Эми» Доррит – главная героиня романа, известная как «Крошка Доррит». Она родилась в тюремном госпитале Маршалси, где её отец отбывал наказание за долги. Весь её мир заключен в стенах тюрьмы, и она становится символом чистоты и доброты в условиях социального угнетения.

3

Искажённый вариант пословиц: "Голод не тётка, пирожка не поднесёт". Это выражение подчеркивает, что голод не щадит человека и может вынудить его на отчаянные поступки.

4

Пи́нхед (англ. Pinhead; от pin «булавка» и head «голова») – герой серии фильмов «Восставший из ада», был придуман в 1987 году писателем и режиссёром Клайвом Баркером в срежиссированном им фильме «Восставший из ада».

5

Агент 47 (англ. Agent 47, также известный как «Хитман» или «47-й») – главный герой серии видеоигр, фильмов и книг Hitman. Его имя произошло от вытатуированного на его затылке штрих-кода (640509040147), последние две цифры которого – 47. Работает профессиональным киллером, выполняя самые сложные и опасные заказы.

6

Арсе́н Люпе́н (фр. Arsène Lupin) – главный герой романов и новелл французского писателя Мориса Леблана (1864—1941); «джентльмен-грабитель». Мастер маскировки, которого невозможно поймать, его планы редко терпят неудачу.

7

Тинни́тус (от лат. tinnīre – «позвякивать или звенеть как колокольчик») – звон или шум в ушах без внешнего акустического стимула. Это ощущение может характеризоваться пациентами как гул, шипение, свист, звон, шум падающей воды, стрекотание кузнечиков.

8

"Реверс" (reverse). Реверсом может называться обратное действие или противоположное направление, например, реверс двигателя в автомобиле или реверс тяги в авиации.

9

"Дамоклов меч" в переносном смысле означает постоянную угрозу, нависшую над кем-либо, несмотря на видимое благополучие. Это выражение происходит из древнегреческой легенды о сиракузском тиране Дионисии и его придворном Дамокле.

10

Название популярной немецкой рок-группы Rammstein.

11

Физиогно́мика – псевдонаучный способ определения типа личности человека, его душевных качеств и состояния здоровья, исходя из анализа внешних черт лица и его выражения. Представители экспериментальной психологии относят физиогномику к числу лженаук, ставя её в один ряд с месмеризмом, френологией и спиритуализмом

12

В поэме Данте "Божественная комедия" ад представляет собой конусообразную яму, разделенную на девять кругов. Каждый круг предназначен для определенных грешников, в зависимости от тяжести их грехов.

13

Mortal Kombat«Смертельная битва» – серия видеоигр в жанре файтинг, созданная Эдом Буном и Джоном Тобиасом.

14

Хорошо – итал.

15

Бедняжка – итал.

16

Намного лучше – итал.

17

Моя дорогая – итал.

18

Сексуальность – итал.

19

Глаза – итал.

20

Это получилось мило – итал.

21

Моя дорогая – итал.

22

Наивная и невинная, как ангел – итал.

23

Так сложно и непонятно – итал.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5