
Полная версия
Красная линия неразделенной любви
–Виктор – обратился Андрей – меня все таки интересует это крещение. Поневоле я начинаю задумываться о лесбийской сути женщины. Или мы видим только так сказать частный случай.
-Видишь ли Андрюша-сказал Виктор – вопрос конечно злободневный и актуальный. Я тоже интересовался этим вопросом. Хотя если вспомнить историю развития цивилизации, то был период матриархата. Матриархат – это гипотетический период в ранней человеческой истории, когда в обществе доминировали женщины, особенно в сфере родства, наследования и духовных культов. Матрилинейность (наследование по материнской линии),
–Так причем тут матриархат и какая связь с лесбиянками? – удивился Андрей.
– Культ Великой Богини, символизировал плодородие, деторождение – стал объяснять Виктор – конечно же такой аргумент связали с лесбийскими философиями. Так сказать отождествление с Женским началом
Лесбийская философия часто видит любовь между женщинами как восстановление связи с утраченным матриархальным миром – мира без мужской власти и насилия. Контркультура против патриархата.
-Так это что получается -сказал Андрей – это вызов нам мужчинам. Бабий бунт получается.
– Да в этом что то есть- сказал Виктор – но ученые говорят, что это скорее всего миф- Лесбийская любовь интерпретируется не просто как сексуальность, а как политическое и духовное сопротивление патриархату – возврат к женской автономии, телесности, ритуальности. Женское тело как сакральное пространство
В матриархальных культурах женское тело – источник жизни, а не объект обладания. Лесбийская чувственность часто разворачивается внутри этого контекста почтения к женскому телу, без объективации. Цикличность, лунная символика, материнство
Лесбийская философия иногда использует символику луны, крови, земли – то, что связывало женщин в доисторических женских кругах, практиках, храмах. Это не буквально историческая правда, а миф как философская опора – противовес патриархальному мышлению.
–Ну что мужики о чем базарите? -сказал подошедший Семен .
Он работал техником- ортодонтом у Марии.
-Когда выпившие мужики собираются то как всегда о бабах-ответил Андрей- даже более того о женском бунте. Вот сейчас Виктор меня просветил об этих революционерках с детьми. Мы тут их приветствуем и радуемся.
-А что нам остается делать -согласился Семен.– Тут в США особо то не разгуляешься с женой. В России вон в деревнях мужик напьется, выломает жердину из забора и гоняется за женой. Она так воспитана, что если колотит значит любит. Здесь же надо быть политкорректным. Иначе суд и прочее.
– Ты Семен особо не клевещи на Россию. Это наверное при царизме было. А при советской власти жена сразу жалобу в партком или райком партии или в милицию.
– Не всегда эти структуры идут навстречу -сказал Андрей – мой знакомый напился и стал буянить дома. Жена написала на него в милицию. Посадили бытового дебошира на пятнадцать суток. Он отсидел, пришел домой и в этот день ее зарубил топором. Осудили на пятнадцать лет.
-Не надо о грустном – ответил Семен- я тут закорешился с одной нелегальной эмигранткой из Молдавии. Очень хорошая и красивая . Так она мне делает минет и ее после этого тошнит. Я даже заподозрил, что она на самом деле скрытая лесбиянка. Америка раскрепощает многих приехавших. В Советском союзе был крутым мужчиной, а приехал сюда стал педерастом.
-Ты смотри с этими словами и отношениями будь поосторожнее -предупредил Виктор – тут недавно был шумный процесс на эту тему. Судились два хирурга мужчина и женщина из крупного госпиталя. Они по вечерам занимались сексом. В результате у них родился общий ребенок девочка. Он был женат, она замужем. Столкнулись интересы двух семей. Кому то надо было расплачиваться за все это. Оба врача имели высшую квалификацию и соответственно приличную зарплату. Были наняты две адвокатские конторы, которые тянули из них деньги. При этом одним из доводов был такой аргумент, что они занимались оральным сексом. Поэтому женщина забеременела, использовав его сперму без соответствующего разрешения с его стороны. Недавно из-за разных сексуальных скандалов в компаниях департамент труда выпустил специальную инструкцию о сути сексуального харазмента и расшифрованных понятиях кого и как обвинять. Кто виноват? Что делать? Мне дочка давала для ознакомления.
-Спасибо друзья -сказал Семен – учту на будущее. А то действительно подруга забеременеет, а потом мне придется платить алименты. Еще теща захочет получить вид на жительство, чтобы мне портить кровь и ухаживать за своей внучкой.
-Это то что -сказал Андрей -вон видите молодая женщина Светлана стоит в цветастом платье. Они с мужем и дочкой приехали в США. Устроились на работу. Дочку отправили учиться в американскую школу. А через два года муж, пропитавшись полной демократической американской свободой, осознал свою гендерную сущность и ушел жить к своему другу. Он оказался на самом деле геем. Хотя таких желаний у него в России не ощущалось. Какие -то странные дела происходят тут с людьми. Может быть действуют гравитационные поля, может быть экологическая обстановка влияет или вода.
-Да это маловероятно -ответил Виктор – тут в США такие случаи часты. Это все связано с распространением источников информации и популяризацией этого явления. Они через электромагнитное поле действуют на нашем подсознание. Это же надо рассматривать через призму бизнеса. В таких скандалах и превращениях заинтересованы газеты, телевидение, адвокаты. Недавно знаменитая голливудская актриса развелась с мужем, оставила ему двух детей тинэйджеров и ушла жить к своей подруге. Она осознала себя лесбиянкой, прожив с мужем в браке более двадцати лет. Этот процесс не такой простой как нам кажется.
– Согласен с тобой -ответил Андрей – женщина неразгаданная тайна природы. Ладно пошли сейчас будут свечи задувать за детей. Все таки день рождения самый хороший праздник в нашей жизни.
– Да про рождение все уже давно разгадано – сказала Глаша – Когда происходит эякуляция, миллионы сперматозоидов устремляются к нашей яйцеклетке. Но до самой яйцеклетки добираются лишь немногие. Причём, вопреки старому представлению о “гонке”, всё не так просто, как кажется. Яйцеклетка не пассивна. Она активно участвует в выборе.

Её оболочка выделяет химические сигналы – своего рода “запах” или “ключи”, которые привлекают определённых сперматозоидов. У каждого сперматозоида – свой “запаховой рецептор”, так что притяжение может быть очень избирательным. Сильный – не всегда победитель. Первый, кто добрался, не обязательно оплодотворит яйцеклетку. Всё зависит от того, сработает ли биохимическая совместимость. Яйцеклетка может “отвергнуть” сперматозоид, даже если он первым прорвётся к ней. Оплодотворение – это кооперация, а не насилие. Успешный сперматозоид не «ломает» яйцеклетку, а проходит через определённый молекулярный процесс слияния. Только когда оба “согласны”, происходит оплодотворение. Это как рукопожатие: если одна сторона не готова, контакт не случится.
–То есть и тут все решают женщины – подытожил Виктор -Но все равно за женщину надо драться-сказала Глаша.
Виктор как тайный агент
Виктор заметил, что к старости у него стали возникать странные ощущения мистического бытия его тела в этом мире. Реально он понимал, что он есть, существует и к нему можно обратится и сопереживать по разным вопросам. Но с другой стороны ему казалось, что он это не он. Поэтому он условно разделил весь информационный поток входящий в него на две части. Первый поток самый существенный – это ночные и дневные сны, которые приходят к нему. Он может их анализировать или рассказать Ирэн. Второй поток образуется, когда он прогуливается по улицам или в парках или едет в метро. К нему в голову лезут разные идеи и мысли. Он их сразу записывает в свою книжку, встроенную в сотовый телефон. А потом информацию переносит в компьютер.
После крестин Виктор, когда ложился спать то поневоле задумался на тему сегодняшних разговоров. Эти крестины пробудили в нем странные чувства. Он обратил особенное внимание на взаимоотношения между Ирэн и Элен. Сравнивая поведение этих молодых матерей и многолетнюю дружбу своей сестры со своей женой он незримо почувствовал некую связь. Может быть они действительно скрытые лесбиянки – жертвы советского режима.
Вспомнилась покинутая родина. Он часто вспоминал как ходил по улицам и что делал. Сейчас по обе стороны океана многие любили клеймить старое советское время. Однако Виктор вспоминал только все хорошее. В общем все было хорошо. Учился, работал не привлекался. Да практически никаких в то время проблем у него не было ни с властями, ни с работой или учебой. не было. А даже еще было лучше, чем сейчас. Как говорят старики: « Вот раньше двумя руками не мог согнуть, а сейчас двумя пальцами». В голове часто звучат советские песни:
« Нас утро встречает прохладой, нас ветром встречает река. Кудрявая что ж ты не рада веселому пенью гудка». Или «А у нас во дворе есть девчонка одна. Среди шумных подруг неприметна она. Я гляжу ей вслед ничего в нет. А я все гляжу глаз не отвожу.» Но более чаще в голове звучит гимн Советского Союза и «Прощание славянки». Последняя мелодия звучала при демобилизации с воинской службы. Многие в ней находили философский смысл для себя лично.
Первая информация для Виктора. Храм двух начал.
После такого оригинального крещения у Виктора в голове стали пробуждаться мысли, связанные с гендерной политикой. Возможно, что такие ситуации были характерны не только для США. Это были такие общенациональные компании. Подобные были широко распространены в Советском союзе. При этом руководила партия. Раздавался лозунг. Все на самолет! Молодежь устремлялась в авиационные кружки. Одни садились на самолет, другие прыгали с парашютом, третьи строили макеты самолетов и планеров. Потом после запуска спутника и его сигналов из космоса потянуло молодежь развивать радиотехнику. Так и в США . Когда выбрали афроамериканского президента, то началось обсуждение расового вопроса. До этого была компания, связанная с динозаврами. Динозавры в разных размерах и в разных модификациях заполонили все магазины США и Европы. Сейчас поспело время решать гендерный вопрос. Это широкомасштабная компания задевала неосознанно умы многих. Таким образом от нее было трудно избавится, так как она действовала подсознательно и независимо от желаний личности.
Запретный плод для кого то сладок
Виктор почувствовал это не сразу. Сначала – как лёгкое изменение в воздухе. Как будто Ирэн, его жена, стала другой. Она была рядом, всё так же готовила кофе, всё так же вытирала стол влажной тряпкой с запахом лимона. Но в глазах появилась какая-то глубина, куда он не мог войти.
Он заметил, что она всё чаще уходит в соседнюю комнату с ноутбуком. Иногда – на полчаса. Иногда – на три. При этом, когда он заходил, она быстро закрывала крышку и говорила:
– Виктор, мы так и не поговорили о счёте за отопление. И вообще, ты опять не поставил машины в общий график.
Он замирал. Потому что чувствовал – она отвлекает его, уводит. Но куда?
Однажды, когда она ушла на встречу с подругой, он заметил, что забыла ноутбук и ключи от ящика, где обычно его хранила.
Он долго ходил по комнате, вглядываясь в выключенный экран. Словно из него всё равно исходило тепло. Или тайна. Воспитанный на том понимании, что чужие письма читать нехорошо, он колебался. Поскольку жена то его родная. Этот аргумент перевесил. Может быть ей нужна помощь. А раскрыться перед ним она не решается по ряду причин.
––
Виктор подошёл. Вставил ключ. Открыл. Экран загорелся. Он ввёл её стандартный пароль – дату рождения дочери. Подошло.
На рабочем столе – папка «Работа». А в ней – «Личное». А в «Личном» – документ:
«Дневник И. / Не печатать»
Он долго не решался. Потом щёлкнул дважды. Открылось:
“Сегодня я опять солгала. Сказала, что устала, что хочу тишины. На самом деле – я хотела быть с собой. Писать.
Я придумала женщину, у которой есть муж и дети. Она живет несколько десятилетий в таком браке как добропорядочная замужняя женщина. Но она любит женщину.
Эта женщина боится признаться мужу в своей однополой любви. Не потому, что стыдно. А потому, что он – добрый и она его жалеет.
Он не виноват, что она больше не может притворяться.”
––
Виктор закрыл ноутбук.
–Ах так вот в чем дело? -жена пытается себя творчески проявить-подумал Виктор и успокоился. Пускай что -то пишет, работает. Я ей даже могу помогать. Надо только не обращать на это внимание. Может быть только временами тайно читать ее опусы.
Он посмотрел на сайт «Рассказы». На её ноутбуке появилась новая папка —
«Повести и рассказы Ирэн »
Неправильный юноша
Когда-то, в древней долине между горами и морем, стоял храм, которому было более тысячи лет. Его не охраняли воины, в нём не жили монахи, и в нём не было святых книг. Только два камня, стоявшие напротив друг друга.

Один был вытянут вверх, словно струна, устремлённая в небо – грубый, но мощный, он источал энергию восхождения и воли. Люди называли его Камень Силы, или просто Лингам. Другой лежал в земле, округлый, с мягкими изгибами и полостью в центре. Его называли Йони – Камень Истока. Он был тёплым, даже зимой, и пахнул влагой, землёй и жизнью. Легенда говорила: «Когда человек прикоснётся ко всем началам – мужскому и женскому, не как к телу, но как к истине – он поймёт, кто он есть.» Многие приходили – мужчины и женщины, юные и старые, одинокие и влюблённые. Они поклонялись обоим камням: не как объектам желания, а как символам всего сущего. Здесь не было стыда. Только тишина, принятие и вечный вопрос: что значит быть собой? Однажды в храм пришёл юноша. Он странно выглядел: лицо – как у девушки, походка – лёгкая, а голос – будто принадлежал сразу двум людям. Он сел между камнями и остался на целую ночь.
– Зачем ты здесь? – спросила его старуха-хранительница, когда звёзды начали гаснуть.
– Я хочу знать, кто я. Меня зовут “неправильным”. Говорят, я должен любить женщину, потому что я родился мужчиной. А я люблю мужчину – и чувствую себя женщиной. А иногда ни тем, ни другим. Я устал.
Старуха присела рядом.
– Здесь, в храме, тебя не назовут ни неправильным, ни правильным. Потому что фаллос и вагина – не роли, а символы. Мужское и женское – не приговоры, а потоки. Ты – не сумма органов, а музыка души.
Юноша замер. Он впервые не чувствовал страха.
– А значит, я не должен выбирать?
– Нет, – ответила она. – Ты не должен ничего, кроме одного: быть честным с собой.
Когда он уходил, он не знал, как назовёт себя завтра – мужчиной, женщиной, ничем или всем сразу. Но он впервые знал: он имеет право быть собой, даже если не укладывается в схемы, даже если его любовь не входит в чьи-то молитвенники.
А в храме всё так же стояли два камня. Не для разделения, а для памяти: что начало жизни – всегда союз, а не запрет.
Он знал, что фаллос (лингам) и вагина (йони) почитаются как священные символы жизни, а не как предметы запрета или стыда.
Странно -подумал юноша – я не вписался в гендерные рамки, но нашел в Храме покой и право быть собой и поддержку.
Раскрытая тайна жены
Виктор не стал жене рассказывать о том, что он узнал ее тайну. Но просто он удивился тому, что Ирэн стала касаться тем, связанных с гендерной политикой. Хотя при общественных обсуждениях она начинала возмущаться и критиковать эти половые излишества. Ее всегда нервировало обсуждение вопросов, касающихся гендерных проблем. Ее интересовали практические вопросы, связанные с семьей. Внуки, дочери, их мужья, их успешное ведение бизнесов, подружки по обе стороны океана. Еще она любила смотреть мелодраматические и детективные сериалы из России . Американские или европейские сериалы ее не тревожили. Она могла часами разговаривать с подругами из России и особенно с его родной сестрой Элен.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.