bannerbanner
Бывшие. Лилия для адвоката
Бывшие. Лилия для адвоката

Полная версия

Бывшие. Лилия для адвоката

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Из мыслей вырывает чуть слышная вибрация моего телефона, который я перед началом заседания закинул в портфель. Не успел выключить его перед судом, теперь отвлекает.

– Суд удаляется в совещательную комнату для постановления приговора, – объявляет судья Дмитрий Серафимович Горский.

Хороший мужик, грамотный, справедливый. Жаль на пенсию скоро.

Провожаю взглядом удаляющуюся фигуру судьи, собираю бумаги, разложенные на столе, и беру в руки свой портфель.

– Семён Ильич, – обращается ко мне Сергей, мой подзащитный, – как считаете, какое решение будет? – нервничает парень.

Попал в неприятную ситуацию по глупости, теперь вот судимость ему светит.

– Сергей, я не могу быть стопроцентно уверен в исходе судебного заседания, но принимая во внимание весь объем доказательств, должны на оправдательный приговор выйти, в крайнем случае возможны обязательные работы. Поглядим, – успокаивающе похлопал его по плечу, сложил документы по делу в портфель и направился на выход из зала. – Я отлучусь ненадолго, позвонить нужно, – кивнул Сергею, вышел, по пути снимая блокировку с телефона.

– Макс, привет братишка! Давненько не слышал тебя, – перезваниваю брату, который несколько раз звонил мне, пока я был в заседании, – что-то случилось, или ты по младшему брату заскучал? – максимально расслабленно задаю вопросы, но внутренне почему-то напрягаюсь.

Прохожу по коридору и останавливаюсь у окна в холле.

– Привет, Семен, – начинает говорить брат, и судя по его тону, разговор будет не из простых. – Три дня назад к нам в реанимацию поступила пациентка. Избита так, что живого места нет на ней. Муж утверждает, что она оступилась и упала с лестницы, но повреждения явно не от падения. Сломаны ребра, синяки на животе – пинал, похоже, скотина. Гематома на скуле, губа разбита, сотрясение и порезана вся мелкими осколками.

– Ну что могу сказать, мы сейчас пожинаем плоды декриминализации домашнего насилия, – отвечаю брату, рассматривая в окно стоянку у здания суда.

Девчонка какая-то на маленькой желтой машинке никак не может вырулить из ряда плотно припаркованных авто.

– Очухается, пусть с выпиской от вас в полицию идет, дело возбудят без проблем, это уже уголовка, – продолжаю рассказывать порядок действий, все еще наблюдая за маневрами девчонки на желтке.

– Я тебе как брату звоню, а не как адвокату. Что делать я и так знаю. Не будет здесь никакой уголовки, – со вздохом отвечает Макс, – моя пациентка – Лилия Власова, – на секунду замолкает. – Твоя Лилька, брат, – говорит совсем тихо, – а муж ее, Иван Власов, как ты помнишь, он теперь начальник отдела полиции и кандидат в мэры нашего города.

Мерзкий холодный пот пробегает по моей спине, руку, в которой держу телефон сводит судорогой. Прикрываю глаза, пытаясь вернуть себе самообладание.

Прошлое, которое я похоронил, пережил и оплакал снова пытается напомнить о себе. Ну уж нет, я этого не допущу.

– Меня не интересует судьба этой женщины, Макс, – произношу резко охрипшим голосом, – она сделала свой выбор десять лет назад, я не могу ей ничем помочь.

– Ну, как знаешь, брат. Давай, маме и Лёвке привет, – с тяжелым вздохом прощается со мной Макс и тут же сбрасывает вызов.

Разочарован во мне? Возможно. Бездумно пялюсь в окно, до хруста сжимая в руке телефон. Девчонка наконец покинула парковку, а ее место уже занял другой автомобиль.

В голове адским хороводом крутится какой-то сумбур из мыслей и воспоминаний событий десятилетней давности.

– Прошу пройти в зал, – вырывает из раздумий голос секретаря судебного заседания.

Встряхиваю головой, пытаясь настроиться на работу, поправляю галстук и иду в сторону зала суда.

Неожиданно телефон в руке издает короткую вибрацию, оповещая о входящем сообщении. Абонент «Брат» прислал фото. Машинально открываю его и резко останавливаюсь, спотыкаясь.

Руки начинают непроизвольно трястись, горло забивает неприятный ком, а глаза застилает красная пелена.

Глава 5.

Семён

Оглашение оправдательного приговора моего клиента проходит как в тумане. Перед глазами – присланное братом фото. Лилия на больничной койке, с синим лицом, вся в бинтах и трубках.

Как сломанная кукла. Такая маленькая, хрупкая и беззащитная. Меня изнутри сжирает неконтролируемая ярость. В таком состоянии, как у меня сейчас, люди зачастую и совершают преступления.

Вместе с Сергеем выходим из здания суда. На крыльце жмем друг другу руки и прощаемся.

– Спасибо вам огромное, Семен Ильич! Вы спасли меня! – от души благодарит меня парень.

– Сереж, это моя работа. Просто помни на будущее, что бокс – это, конечно, здорово, но, прежде чем махать кулаками – думай головой. В этот раз повезло, но нет гарантии, что повезет еще раз, – позволяю себе каплю нравоучений, но я за десять лет адвокатской практики насмотрелся на столько сломанных судеб, что считаю себя вправе предостеречь хорошего, в общем-то, парня.

Подхожу к машине, открываю дверь и мешком падаю на водительское кресло. Откидываю голову на подголовник и закрываю глаза, против воли погружаясь в воспоминания…

Мы с Ваньком Власовым были друзьями с детства. Жили на одной улице, в школу вместе ходили, потом поступили в институт МВД, потом младшими лейтенантами пришли служить в один отдел, операми. Так и работали командой.

В один из дней, заходя в отдел у стойки дежурного видим девушку. Платье в цветочек, туфельки на танкетке с завязками на тонких изящных лодыжках. Копна светлых волос, переливающихся золотом под лучами солнца, пробивающимися сквозь зарешеченные окна отделения полиции.

– Вы понимаете, у меня в автобусе вытащили кошелек из сумки, там были все мои деньги! – плачет девушка, тыльной стороной ладони утирая слезы.

Мы с Иваном подходим к девушке.

– Что у вас случилось? – обращаюсь к ней, привлекая к себе внимание.

Она отворачивается от окна дежурного и смотрит на меня своими голубыми, как горное озеро, глазами, в которых я мгновенно утонул.

– Пройдемте в кабинет, гражданочка, – тут же активизируется Иван, – напишите заявление, мы обязательно вам поможем, – заливается соловьем, и беря ее под руку, тянет за собой.

Вот так, по классике, два друга влюбились в одну девушку. И как оказалось, один из друзей был и не другом вовсе, а непримиримым соперником, готовым на все, ради достижения своей цели…

В кабинете девушка представилась Лилией, назвала номер автобуса и приблизительное время кражи. Иван ловко печатал ее показания, попутно забрасывая ничего не значащими вопросами о ее жизни и интересах.

Я же не сводил с нее глаз, и когда наши взгляды пересекались, ее губы трогала чуть заметная теплая улыбка.

Оказалось, она студентка филологического института, третий курс, двадцать лет всего, совсем молоденькая. Мы, в свои двадцать семь, ощущали себя мастодонтами, познавшими смысл этой жизни. Живет с мамой и братом, которому недавно исполнилось восемнадцать лет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2