bannerbanner
Последствия
Последствия

Полная версия

Последствия

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Никаких действий не принимать. Ты понял меня? – Светлов вдруг улыбнулся. И хотя улыбка длилась не больше секунды, Владимира она успокоила. После того как Банкир оказался в квартире, охранник удалился. По распоряжению Светлова они только сопровождали его, дома же Костя предпочитал оставаться один, неразумно, как считал Владимир, рассчитывая на своё мастерство в кулачном бою.


Не дождавшись необходимого времени для "похода" в училище, Ольга помчалась к Маляше. Еле дыша, она чуть не сбила с ног мать Алины, выходящую из подъезда. Округлив глаза, Ольга бросила: "Ой, извините", но женщина ей ничего не ответила, лишь грозно наморщила лоб.

Впрочем, Ольга прощения и не ждала, а уже покоряла ступеньки второго этажа. Лифт, как всегда, не работал. Когда она добежала, а вернее доползла до двери Алининой квартиры, ей показалось, что отключили не только лифт, но и прекратили подачу воздуха. Когда на её стук открылась дверь, Ольга, даже ещё не увидев Алину, выкрикнула: "Звонил?"

– Привет, ты чего вся такая красная? – спросила Алина, пропуская подругу в квартиру.

– Звонил? – ещё громче крикнула Ольга. Вчера Владимир попросил телефон у Алины, пообещав позвонить. Ольга бы свой дала, если бы он у неё был.

– Да не ори ты, – Алина зевнула, – когда бы он звонил? В час ночи или в семь утра?

– Какие "семь утра"! Уже почти одиннадцать! Но Алина уже на слушала её, а спустя несколько секунд её голос донесся из кухни: – Чай будешь?

– Да не хочу я ничего! У тебя курить можно? – спросила Ольга, и, заранее зная ответ, направилась к выходу. Покурив, она вернулась и прямо спросила Алину:

– Он тебе нужен?

"А что, тебе отдать?" – подумала Алина, но вслух сказала: "Он не вещь", и вышла из комнаты.


Тяжело опустившись в кресло, Константин задумался. Он уже жалел, что созвал гостей, он устал. Устал выглядеть "вечным оптимистом". Многие завидовали ему, но никто и не предполагал, насколько тяжело ему было. Никто не знал о его постоянных ночных кошмарах и о необходимости натягивать маску счастливого человека, чтобы никто ни о чем не догадался, чтобы никто ничего не понял. Только Владимир смутно понимал, что с Костей что-то происходит. Однажды они вдвоём так набрались, что Банкир чуть не рассказал о том кошмаре, который произошел три года назад. Вовремя спохватился. И кошмар остался с ним. Так ему и надо. Ведь именно он, Светлов, был виной трагедии, случившейся тогда, весной 1997 года. От невесёлых мыслей его отвлекла мелодичная трель телефона. Это Владимир сообщил, что он уже у двери.

– Шикуешь, Володя, – пошутил Светлов, – так совсем меня разоришь – одними звонками.

– Все входящие звонки бесплатны, – голосом оператора ответил Владимир, оба рассмеялись.


Вот уже почти две недели пролетели после первой встречи с Владимиром, а он всё не звонил. Несмотря на то, что Алина, в отличие от Ольги, в разговоре с Владимиром принимала равнодушный вид, надо признаться, что у нее в душе он оставил след. Но Алина не хотела "пережёвывать свои чувства с подругой, пусть даже и близкой. Поэтому и молчала. Откуда ей было знать, что Владимир потерял листочек с её номером телефона и винил себя за то, что толком и не расспросил девушек, где их можно найти. Они темнили о месте учебы (ну кто признается, что учится на секретаршу). Они темнили о месте жительства. Ольга не хотела, чтобы парень узнал о её финансовых возможностях, вернее невозможностях, а Алина просто не привыкла давать адрес первому встречному.


Как и в прошлый раз на диване лежала обнажённая девица, в этот раз уже другая. А парень был тот же. И звонок, опять же, перебил её вопрос и его мысль: "Всегда одно и то же спрашивают! Сговорились они все, что ли". Как и в прошлый раз, собеседник напугал его. Вот только диалог отличался от предыдущего.

– Узнал?

– Да.

– Говори.

– Он едет в Крым. На дачу к одному из своих знакомых. Греку, кажется.

– Адрес? Когда? – вопросы были краткими.

Называя адрес, парень слышал, как его собеседник пощелкивает пальцами.

– Неплохо, – сказал голос. В трубке запищали гудки.


Вот уже вторую неделю Константин проводил в Крыму. С ним был Андрей – новый охранник. Владимир остался в городе по распоряжению шефа и выполнял его поручения. Владимир был недоволен своей участью и, в конце-концов, надоел Светлову своими звонками и вопросами о работе Андрея. Так что спустя ещё пару дней, Владимир занял его место.

Как-то заехав в небольшой ресторан, больше смахивающий на кафе из-за своих размеров, Костя увидел девушку. Когда их взгляды пересеклись, ему показалось, что он утонул в ней. Ее взгляд был холодным. Огромные ресницы, как опахала, то скрывали, то открывали зрителю зелень её глаз. Пухлые губки выглядели эффектно. Длинные светлые волосы обрамляли её личико, а высокая грудь вздымалась как волна при каждом вздохе. Чем ещё обладала девушка, Константин не видел. Она сидела, а длинная скатерть не позволяла увидеть то, что было ниже. Пригнувшись к Владимиру, Костя попросил пригласить незнакомку к их столику!

Владимир легко поднялся и направился к девушке. Как ни странно, но она отказалась присоединиться к ним, сославшись на занятость. Оплатив свой счёт, она удалилась, дав возможность полюбоваться восхитительными стройными ногами. Владимир, проводив её взглядом, заметил забытый на столе ключ с биркой. Он взял его в руки, на бирке был выгравирован адрес.

– Девушка, вы забыли… Медленно повернувшись, она вопросительно взглянула на Володю. Тут же сообразив в чём дело, так же медленно подошла к нему и, обнажив жемчужные зубки, улыбнулась: – Спасибо. Грациозной походкой лани она удалилась. Увидав, что Владимир потерпел фиаско, Костя вздохнул.

– Не переживай шеф, – успокоил его охранник. – Мне кукушка её адресок накуковала. И, действительно, даже внутри ресторана было слышно, как кукушка отсчитывала чьи-то года. Выйдя из ресторана, девушка села в машину, ожидающую её у входа и сказала сидящему в ней мужчине: "Рыбка клюнула, Иван Борисович, но из-за ваших олухов всё могло сорваться, и мне пришлось бы ждать следующего раза. Как Вы понимаете, я – не горный олень, и по горам за ними бегать не собираюсь".

– Успокойтесь, Инночка, Вы же сами сказали, что всё прошло удачно. К чему все эти сложности в виде ваших капризов? Я уверен, что мои ребята в следующий раз не оплошают и точно доставят Вас по нужному адресу.

– Я надеюсь, следующего раза не будет. Даром что ли я сломала ноготь, мастеря эту чертову бирку!

– Примите это, как компенсацию, – и через несколько секунд в ее руках была роскошная бархатная коробочка. Придирчиво осмотрев содержимое, девушка томно вздохнула: "Ну, только как компенсацию ".

"Улитка обморочная", – подумал Иван Борисович.


Сегодня идти в училище не хотелось, и Ольга решила "заболеть". Интенсивно попрыгав, она постучала к соседке, а когда та открыла дверь Оля испуганно сказала: – Тётя Люда, что делать, у меня, кажется, сердце выпрыгивает.

Её уловка удалась. После прыжков появилась одышка, лицо покраснело, а сердце, действительно, казалось, выскочит.

– А ты часом не беременна? – задала "дежурный" вопрос женщина.

– Вы что? Нет конечно!

– Значит, давление, – кивнула соседка.

– Ой, дайте мне что-нибудь, а то сейчас умру, – почувствовав, что отдышалась, заверещала Ольга. Как только женщина испуганно побежала искать это "что-нибудь", Ольга запрыгала еще интенсивней. Когда соседка вышла, держа в руках стакан воды и таблетку, симулянтка была вся в поту.

– Выпей, это поможет – уверенно произнесла тетя Люда. На самом деле, она не знала: поможет ли, так как это был обыкновенный анальгин. Но тетя Люда свято верила в психологическую установку, а, следовательно верила, что поможет. – Сейчас станет легче, пойду на учебу, – отдышалась "больная".

– Ты что! Сиди дома! Не хватало ещё по дороге помрёшь.

– Меня мама убьет, – скромно опустила глаза Ольга.

– Ничего не убьет. Я скажу. Иди полежи и не напрягайся.

– А вы на работу пойдете?

Истолковав вопрос по-своему, соседка ответила: – Не переживай. Если опять приступ будет – сходишь на верхний этаж. Тетя Маша поможет.

"Ура! Алиби обеспечено! Можно двигаться к Маляше. Дождаться только ухода тети Люды и идти. Главное, чтобы Маляша никуда не ускакала. Вот только интересно, что за дерьмо она дала мне съесть? – размышляла Ольга. В училище ей не хотелось, так как Валька с Лилькой откровенно ухмылялись ей в лицо.


– Ну, что ты придумала сегодня? – спросила Алина подругу.

– Я решила организовать поиски Владимира, – удобно расположившись в кресле, ошарашила Ольга ответом.

– Ну, ты вообще ненормальная, Шерлок Холмс хренов, – хмуро ответила Алина. Слова подруги невольно задели её.

– А что? – оживилась Ольга, – будем ходить по городу и найдем его.

– По городу? У него есть мой телефон. Если он не связался с нами до сих пор, то значит, он о нас и не вспоминает! – Алина хотела сказать "обо мне", но вовремя спохватилась. В чём-то Алина была права, сейчас все мысли Владимира были заняты светловолосой красавицей из ресторана. Узнав, кто проживает по адресу, указанному на бирке, Владимир удовлетворенно вздохнул. Девушка здесь была одна. Она снимала комнату в доме. Звали её Инна. Это вся информация, которую ему удалось выудить у не очень словоохотливого соседа. Инна увидела в окно того молодого человека, друга которого ей было приказано закадрить. Естественно, приказ был оплачен, Правда, пока авансом. Бесплатно Инна не подчинялась ничьим приказам. Единственной страстью в её жизни были деньги. Прошли те времена, когда она была доброй наивной дурочкой, теперь никаких розовых очков. Вытянув свои длинные ноги на мягком диване, девушка решила немного поспать. Её разбудил стук в дверь. Выглянув в окно, она с удивлением отметила, что уже вечер. – Ничего себе проспала.

Стук усиливался, Инна открыла дверь – перед ней стояла хозяйка дома.

– К тебе приехали, – недовольным голосом сообщила женщина и удалилась. Несмотря на то, что проживание девушки было хорошо оплачено, хозяйка все равно смотрела на нее волком, рискуя тем самым потерять одну из немногих квартиранток. Её сердитый нрав был практически невыносимым. Инна смело вышла во двор, ожидая увидеть Ивана Борисовича или его шестерок, но, выглянув за калитку, растерялась. Конечно, она ожидала, что те два парня из ресторана посетят её. Но всё же это оказалось для нее неожиданностью. Перед ней с огромным букетом роз стоял улыбающийся Константин. "Но почему эти придурки не предупредили?" – со злостью подумала Инна о парнях Ивана Борисовича, злая гримаса на секунду исказила ее милое личико, но, спохватившись, она улыбнулась: "Вы?"

– А Вы не ждали? – поинтересовался Костя. Интуиция ему подсказывала, что ключ с биркой был забыт не случайно. Ведь женщины обычно такие вещи кладут в сумочку, а не носят в руках.

– Константин, – представился он.

– Я жду только тогда, когда приглашаю, – не удержалась и выпустила коготки красавица, но тут же мягко добавила: "Инна".

"Лицо, наверное, опухло от сна", – терзала её мысль, поэтому она кокетливо добавила:

– Я отдыхала, и у меня, наверняка, припухло лицо, – ожидая услышать что-то вроде: "Вы всегда прекрасны", – но услыхала:

– Есть немного, поэтому предлагаю это исправить с помощью прогулки по вечернему побережью, а после отдохнуть в любом приглянувшемся Вам месте.

"Хам", – подумала про себя Инна, а вслух сказала: – Тогда Вам прийдется меня подождать.

–Желание дамы – закон для кавалера, – галантно ответил Константин, не заметив раздражения девушки.

– Сейчас как пожелаю! – рассмеялась Инна и на её щеках появились милые ямочки. Она многообещающе посмотрела на Костю. Сидевший в машине Владимир ошалело смотрел на эту живую куклу.

– Где же эти идиоты? – уже в доме прошептала Инна. Двое её почти охранников должны были предупредить о приезде Кости. Откуда ей было знать, что Иван Борисович велел им исчезнуть оттуда, дабы встреча Инны с Костей выглядела естественно.


– Вот, зараза, – удивленно пробормотала Алина, – а ведь уговорила, где мы будем его искать? Что за идиотская идея! И я, дура, пошла как овца на веревочке, – всё больше злилась она на себя. Девчонки шли по городу, Ольга крутила головой во все стороны, и это ещё больше злило Алину.

– Не крутись ты, как флюгер, – не выдержала она.

– А ты что думаешь, что он, как в сказке, нам навстречу будет идти? – нервно ответила подруга. – Свою судьбу нужно искать под каждым камнем, под каждый листочек заглядывать.

– Владимир – под листочком? – уточнила Алина.

– Не ходи отдыхать, матери горе найдешь, – вдруг обратилась к ним молодая цыганка.

– Чего-о? – протянула Ольга.

– Дай денег – больше скажу.

– Нет у нас денег, – Алина с силой потянула Ольгу за собой.

– Чего ты опять влезла! Может она нам что-нибудь и скажет. Пошли, вернемся. У меня есть двадцать рублей. Пошли, – ныла Ольга.

– Заткнись! – не выдержала Алина. – Не устраивай здесь цирк, они все одно и то же всегда говорят.

– Заткнись? Хорошо! Я заткнусь, – и развернувшись Ольга побежала, но отбежав метров тридцать, остановилась и дальше пошла пешком. Увидав, как тяжело поднимаются и опускаются Ольгины плечи, Алина злорадно подумала: "Тоже мне… покорительница дальних дистанций", – и ухмыльнувшись, повернула в сторону своего дома..


Константин, Инна и Владимир замечательно провели вечер. Узнав парней ближе, Инна приложила все усилия чтобы выглядеть милой. Впрочем, к этому располагало все: прекрасный ужин, крымские вина, и, как отметила девушка, довольно приятные кавалеры.

Вечер для Инны и Константина завершился в его номере.


Девушка изумленно смотрела на спящего Константина. Он то вскрикивал во сне, то ворочался. Всю ночь его преследовал кошмар. Та девушка, выпрыгнувшая из окна седьмого этажа, вдруг поднималась и шла к нему. На её длинных светлых волосах была кровь. Кровь была везде – на лице девушки, на ее одежде. И, почему-то, на руках Константина.

– Видишь, моя кровь на твоих руках, – печально улыбнулась девушка. – Ты не переживай, мой отец вытрет их, – добавила она, заметив, что Костя не знает куда деть испачканные руки. – Идем, – мягко сказала она, протягивая ему руку.

– Но, но ты не можешь… ты умерла, – он побежал, бежать было трудно, словно он это делал в воде. Обернувшись, Костя увидел, что девушка приближается к нему, он упал. Девушка склонилась над ним. Её окровавленные волосы прикоснулись к его щеке, разбитые губы прикоснулись к его губам.

Инна поняла, что Константину снится страшный сон. -Всё же он милашка, – улыбнулась она и прикоснулась губами к его губам.

Костя закричал, влажные от крови губы целовали его наяву. Он чувствовал кровь на своих руках, Константин резко оттолкнул девушку и вскочил с кровати.

– Да что с тобой случилось! – вернул его в реальный мир голос Инны. Его ладони были мокрые от пота.


– Мы завтра возвращаемся. – сказал утром Костя Владимиру. – Инна едет с нами. Она хочет походить по магазинам, дай ей в помощь кого-нибудь из ребят. Владимир попытался что-то сказать, но Костя перебил его: – Ты что, думаешь, я тебе поверю, что ты никого не взял довеском?

Хорошо, – вздохнул Владимир, явно расстроившись, что шеф так просто его раскусил. Он действительно взял парочку ребят из охраны предприятия, но надеялся, что для Кости это останется неизвестным.

И больше никакой самодеятельности, -добавил Светлов.

– Благодарю Вас, сударь, – в дверях появилась Инна, – если Вы не против, я прогуляюсь одна, а вообще, меня всегда смущали мужчины, помогающие мне приобретать трусики, – она скромно улыбнулась, в душе умирая от хохота. Её всегда забавляло смущение мужчин – консультантов в магазинах женского белья в тот момент, когда она, якобы случайно приоткрывала ширму в примерочной, нагибаясь при этом. О том, какой им открывался вид, говорили смущенные, а чаще похотливые взгляды мужчин. Но никому из них ничего не светило – девушка не растрачивала себя на продавцов и им подобных.


– Вот даже как, – задумчиво произнес Иван Борисович. – Вам холодно? Девушка ежилась не от холода. Ей вдруг стало страшно находиться рядом с этим человеком. Он всегда был в черной одежде, и несмотря на то, что был ещё довольно молодым – его волосы были седыми, а в глазах была какая-то стариковская мудрость, а может быть, печаль. На его лице словно была печать какого-то горя. Во всяком случае, Инна никогда не видела, чтобы он когда-нибудь смеялся или хотя бы улыбался. Почему-то девушка подумала о том, что стоит этому человеку захотеть, чтобы её не стало – и никакая красота, никакие слезы не заставят его изменить своего решения.

– Хорошо, идите, но будьте осторожны. Не вызовите у него подозрения, -хотя это можно было и не говорить.

– Надо кончать с этим Светловым. Мне надоело гоняться за ним. Девочка моя, что ты наделала. Ради кого! – по щеке мужчины прокатилась слеза, но он не стеснялся её. Он стоял на глухом пляже, его люди сидели недалеко в машине. У него было многое – созданная им империя, авторитет, понимающие друзья. Но он был один. Вернее, он остался один. И виноват в этом только Светлов. Мужчина снял с шеи медальон и раскрыл его. Это был простенький медальончик в форме сердца. На одной половинке сердца была фотография дочери, а в другую половину была вставлена записка со словами: "Вот теперь я всегда с тобой". Этот медальон дочь подарила ему на день рождения. Отец часто сетовал, дескать, я постоянно в разъездах, дочь вырастет, а я и не замечу. Вот она и сделала ему такой подарок. Ей тогда только четырнадцать исполнилось. Она, как почти все девочки в её возрасте, писала стихи, Мужчина вспомнил один из её стихов, и губы его зашептали слова, которые навсегда врезались в его сердце. Дочь посвятила их парню, которого любила, а вышло, что посвятила отцу:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2