bannerbanner
Сердцебиение под фонарем
Сердцебиение под фонарем

Полная версия

Сердцебиение под фонарем

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Шарофатхон Хашимова

Сердцебиение под фонарем

Сердцебиение под фонарем

❤️❤️❤️



Пролог: Отзвук Шума (Настоящее – 50 лет спустя)


Старый фонарь на углу Тополиной и Асфальтной все так же бросал дрожащий круг света на мостовую. Под ним стояла скамейка. На скамейке сидели двое. Он – седой, с морщинистым, но удивительно спокойным лицом, руки лежали на резной трости с набалдашником в виде ястреба. Она – хрупкая, с седыми волосами, уложенными в аккуратную косу, ее рука лежала поверх его руки. Их звали Марк и София Волковы. Пятьдесят лет. Пятьдесят весен, зим, радостей и печалей. Город шумел вокруг, но под этим фонарем царил их островок тишины и памяти. Марк вздохнул, глядя на колею от мотоцикла, оставленную час назад лихим пареньком. Шум двигателя отозвался глухим эхом в груди – не болью, а давним знакомым ритмом, ритмом другой жизни, другой ночи…


Книга Первая: ОСКОЛКИ


Глава 1: Нож в Свете Абажура (Молодость – 25 лет)

Ночь была липкой от предгрозового воздуха. Марк Волков, весь – нерв, скорость и бесшабашная любовь к жизни, заглушал гул в голове ревом своего «Ястреба». Он мчался по пустым проспектам, ветер хлестал по лицу, но не мог смыть кадр, врезавшийся в сознание осколком. *Лика. Артем. Их квартира. Теплый свет абажура, который ОН выбирал. Ее руки на шее ЕГО лучшего друга. Их губы…* «Не переживай, сердце, все уляжется, забудется!» – кричал он в ночь, обращаясь к собственному бешеному стуку в груди. Но забыть было невозможно. Это был не просто поцелуй. Это был нож. Предательство, разрывающее все связи: любви, дружбы, доверия. Жгучая, не физическая, а душевная боль выворачивала наизнанку. Он гнал быстрее, слепо, отчаянно. Поворот. Мокрый асфальт. Потеря сцепления. Ослепляющий свет фар грузовика. Визг тормозов. Всепоглощающий удар. Тьма.


Глава 2: Пробуждение в Белом Шуме (Больница)

Сознание пробивалось сквозь вату боли и лекарств. Первое ощущение – свинцовая тяжесть, ломота, особенно в спине и ногах. Паника: *Ноги! Шевельнись!* Тишина в ответ. «Лежите спокойно». Голос. Женский. Спокойный. Якорь. Марк открыл глаза. Белый свет. Больничный запах. И лицо. Лицо, как у ангела со старинной иконы. Высокие скулы, темные, бездонные глаза, полные сосредоточенной заботы и… глухой печали. Табличка: «Др. София Антонова. Травматолог-реабилитолог».

«Вы… Марк Волков. Сложный перелом позвоночника. Контузия. Отек… Ноги не слушаются временно. Живы. Это главное». «Жив?» – горькая усмешка. Для чего? Чтобы снова видеть предательство? Лика не пришла. Артем слал виноватые смс. Мир сузился до боли и отчаяния. Единственный свет – София. Она приходила не только по долгу. Говорила о книгах, о музыке, о листочках за окном. Ее голос был бальзамом. Ее прикосновения – осторожной нежностью. Он злился на всех, иногда – на нее, эту слишком совершенную «ангела». «Зачем?» – спросил он однажды сквозь зубы. «Выполняю работу, Марк», – ответила она, но в глазах мелькнула тень его же боли.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу