
Полная версия
Царство кукол

Фредерик Хилл
Царство кукол
Печаль и разочарование – эти два чувства захватили меня, не давая никакого шанса на спасение.
Глава 1. Маленькое путешествие
Меня зовут Джон Уильямс. Сегодня, я хочу поведать вам одну историю из моей жизни, после которой я очень долго не мог сомкнуть глаз. Вспоминая тот ужас, через который мне и моим друзьям пришлось пройти, я до сих пор порой дрожу, как осиновый лист, в объятиях беспощадного ветра.
Это произошло два года назад, когда мы нашей компанией путешествовали вдоль лесных массивов и горных хребтов, в надежде увидеть новые и живописные уголки нашей планеты.
Ричард, Линда, Сьюзан, ну, и собственно – Я.
Ричарда я знаю со второго класса начальной школы, после переезда его родителей в наш город. Мы знакомы больше десяти лет, и ничто не могло повлиять на нашу крепкую дружбу. Ещё в школе мы играли в команде по регби (спортивная командная игра с овальным мячом). Мы сильно увлекались этой командной и спортивной игрой, которая сплотила нас еще больше. Ричард мой лучший друг – ему я многое могу доверить. Конечно же, у меня есть много приятелей и знакомых, с которыми можно обсудить книжку, или оказать помощь в выполнении домашнего задания. Но никто из них никогда не заменит мне Ричарда.
Он высокий брюнет атлетического телосложения, который носит полубокс и одевается, исключительно, в спортивную одежду. Ну, штаны с эмблемой его любимой команды, чёрная футболка (майки он никогда не носил) и яркие кроссовки, которые он меняет очень часто.
В восьмом классе Ричард познакомился с Линдой, когда они вместе пошли на кружок «продвинутый географ» (вроде бы он так назывался). Через недолгий период, Линда и Ричард не смогли спокойно дышать в сторону друг друга – это были взаимные чувства.
(А кто такая Сьюзан? – Несомненно спросите вы)
Со Сьюзан мы познакомились в той же школе, когда я ещё играл в команде. Сьюзан была в составе группы поддержки (чирлидинг). Тренировки у нас проходили чаще всего совместные. Мы (с пацанами) отыгрывали очередной тренировочный матч, а рядом с нами танцевали (тренировались, изучали новые движения и какие-то кричалки) девчонки. Сьюзан была новенькой, и я сразу обратил внимание на её роскошные ярко-белые волосы, в форме каре, и фигуру спортивного характера. Подойдя к ней ближе, я увидел два зелёных кукольных глазика, которые так беззащитно и, в тоже время, нежно, смотрели на меня – я влюбился в неё при первой же встречи. Сьюзан долго не отвечала мне взаимностью (возможно из-за нехватки времени). Но вскоре, после шести месяцев, если быть точным, я дождался ответных действий с её стороны.
Мы продолжали идти, любуясь и наслаждаясь красотами живой природы. Изначально, идея состояла в том, чтобы за три часа пройти по спланированному заранее маршруту, через зелёные красоты природы, и выйти с другой стороны. Нам предстоял путь в семь-восемь миль (это около трёх часов по неровным поверхностям, как я сказал ранее). Вернее, я так думал раньше – до того момента, когда мы сбились с пути.
Мы же шли строго по маршруту? – спросила Сьюзан.
Я точно следовал показателям карты – возразил Ричард.
Пытаясь разобраться в затруднительной для нас ситуации, мы приняли решение, что нужно идти в обратную сторону. Но в верном ли мы направлении держим путь? – этот вопрос не давал мне покоя.
Мы плутали ещё около часа, в надежде выбраться на свободу. Но разве природа – это ли не свобода? Место, где ты, совершенно отстранённый от социального муравейника, можешь вздохнуть чистым воздухом.
Я люблю природу – это уединение, по большей части. Наслаждение и эстетика, в сопровождении со свежим воздухом и живыми звуками. Но в тот день я горел сильным желанием «поскорее отсюда выбраться».
Глава 2. Незваные гости
Время шло, но мы так и не смогли выбраться из заточения матушки природы.
(Но, что же это? Там, вдалеке! Это не выход, но тогда что?)
Мы разглядели что-то похожее на дом. Точно – это дом. Подойдя ближе, мы увидели трёхэтажный особняк, огороженный старой, и уже загнившей калиткой, через которую можно было перелезть без особых на то усилий. А ещё была хижина небольших размеров, по сравнению с трёхэтажным домом, стоявшая неподалеку от него. Территория была не то, что бы огромная, но и не являлась маленькой.
Я уверен, что там может жить семья, или несколько семей вместе. Возможно, они занимаются своим хозяйством, и лишь изредка выбираются в городские окрестности (или же совсем не выбираются).
Сегодня счастливый день, ребята – сказала Линда. Нужно спросить у хозяина – «где нам найти выход отсюда?».
Здесь кто-нибудь есть!? – услышал я голос Ричарда. Отзовитесь же, кто-нибудь!
Может быть, стоит постучать? – сказал он.
Я постучал в дверь, но никто не отвечал. Дверь, с надписью «Добро пожаловать» была открыта, что не составляло никакого труда пробраться внутрь без приглашения. Мы вошли в дом, осматриваясь по сторонам особняка немаленьких размеров, оставив свои вещи около входной двери. Задача была найти того, кто тут жил. В какой-то, незаметный для меня момент, мы разошлись разными путями.
На все попытки позвать кого-то на помощь, мы слышали лишь собственное эхо, и ничего больше (странно всё это).
РЕБЯТА! БОЖЕ! – завопила Линда, будто её пытались убить.
Недолго думая, я побежал на крик Линды. Голос доносился, по всей видимости, со второго этажа. Откуда-то из-за угла, с удивлёнными глазами, неожиданно выскочила Сьюзан. Вместе с ней мы продолжили путь, чтобы помочь подруге. Ворвавшись в комнату, где панически, с ужасом в глазах стояла Линда, до нас дошло, почему мы услышали её крики.
Мы, как я предположил, оказались в рабочем кабинете хозяина дома, где стоял большой письменный стол с кожаным креслом. По обе стороны от него, вдоль стен, тянулись книжные шкафы – в них было полно книг и разных статуэток. Но за столом не сидел предполагаемый хозяин дома: в массивном кожаном кресле, с дьявольской улыбкой на лице, сидела кукла мужского пола. Кукла вселяла страх, а её глаза, будто бы, заманивали всех тех, кто туда посмотрит.
Что за глупая шутка?! Это никак не смешно! Где хозяин дома?
Может быть, он ушёл по делам, и, возможно, скоро вернётся? – предположил я.
Дверь была открыта – нервно продолжала Линда. И зачем ему пришло в голову оставлять эту страшную куклу?
Чтобы отпугнуть незваных гостей – постарался, хотя бы, немного утешить её я. Не переживай, это же просто кукла – она тебе ничего не сделает. Сидит тут себе и не шевелится (конечно, так мы и поверили).
Давайте скорее отсюда уйдём, у меня плохие предчувствия – испуганным голосом произнесла Сьюзан. Но не успели мы что-то предпринять, как услышали ещё один крик…
Глава 3. Подготовка к ночлегу
ААААААА! ПОМОГИТЕ ЖЕ, СКОРЕЕ! – голос был мужской. Это, скорее всего, Ричард. Точно, мы совсем про него забыли. Ворвавшись втроём в комнату на первом этаже, мы увидели не менее страшную картину:
Ещё одна кукла из этого дома (их, оказывается несколько?) будто бы накинулась на моего друга. Он кричал и сопротивлялся, пытаясь выбраться из-под неё.
ЧТО ВЫ СТОИТЕ?! ПОМОГИТЕ, КТО-НИБУДЬ!
Я пулей подбежал к Ричарду, и попытался помочь ему выбраться.
Попались! Поверили что ли? – с огромной улыбкой на лице громко сказал он.
Ты совсем глупый!? – спросила Линда. Ты знаешь, что я сейчас чувствовала? Да ладно тебе – с довольной ухмылкой произнес Ричард. Как будто ты меня не знаешь? Крепко обняв Линду, он поцеловал её в макушку.
Ты точно глупый – произнесла она.
Ну и пугающий вид у этой куклы – сказал Ричард.
Вторая кукла, как и первая, была достаточно большой. Ее рост достигал около 40 дюймов (около 100 сантиметров).
Мы тоже нашли куклу, которая сильно испугала Линду – сказал я. Наверное, неизвестный нам хозяин любит коллекционировать подобные вещи.
Давайте выйдем из этого дома и ещё раз попробуем найти выход в знакомые нам места. Этот дом наводит на меня ужас – дрожащим голосом сказала Сьюзен.
Да, я тоже считаю, что нам нужно уходить – поддержала её Линда.
Уже темнеет, найти выход из леса будет сложно. Мы должны провести здесь одну ночь, а утром сделаем то, что не закончили сегодня – говорю я.
Ты прав, уже через час станет совсем темно. И если мы не хотим ещё больше заблудиться, то лучше нам остаться – согласился со мной Ричард.
Никто не стал возражать.
Кто-нибудь брал с собой еду, а то есть так хочется – спросила Линда.
Да, у меня есть печения и сухари – ответил Ричард.
(А у меня было с собой две пачки картофельных чипсов: одна со вкусом сыра, а вторая с луком).
А где нам достать воду? Мы же не выживем без воды!
Рядом должен быть родник, или что-то вроде того. Тот, кто живёт здесь, должен же как-то утолять жажду. Я взяла с собой горячий чай в термосе – успокоила подругу Сьюзан.
Думаю, что до завтрашнего утра мы точно протянем – сказал Ричард. На его лице промелькнула каверзная ухмылка.
А что может случиться? – спросила Линда.
Ничего не произойдёт, дорогуша, не переживай – ответил Ричард. Утром нужно забраться на какой-нибудь высокий холм, чтобы осмотреть территорию. А так же постараться найти источник воды, чтобы не умереть от жажды. А пока, пойдёмте, выберем себе спальные места.
Дом казался заброшенным, везде была пыль, а в углах росла паутина, которая дополняла страшную атмосферу в доме. В поисках возможной еды на утро, мы решили отыскать кухню. Скорее всего, кухня находится на первом этаже – подумал я.
Дом оказался, действительно, немаленьким, в нём легко можно было заблудиться. Кухню нашли быстро, но то, что мы там обнаружили, удивило нас ещё больше.
За столом сидела кукла женского пола, а рядом с ней стояла пустая чашка, будто кукла что-то пила, пока нас не было. Лицо у неё было омерзительно грозное. В её глазах чувствовалась некая жестокость.
Хозяин этого дома – точно псих какой-то – сказала Сьюзан.
И я был с ней согласен. Кто этот таинственный господин хозяин? Почему он не присутствует у себя дома, ведь уже достаточно поздно? Существует ли он, в принципе, или дом уже давным-давно заброшен? – все эти вопросы интересовали меня с каждой минутой всё больше.
Электричества тут, видимо, нет. А как же мы будем передвигаться ночью, когда света совсем не будет?
Чтобы вы без меня делали? – усмехнулся Ричард, но по-доброму, и достал фонарь. Правда, его может не на долго хватить – говорит. Но это куда лучше, чем без него. Я хочу полностью изучить дом, поэтому пройдусь по его, так сказать, окрестностям.
И хватит меня пугать, Ричард! – крикнула Линда.
Не беспокойся, дорогуша – сказал он, и ушёл.
Наслаждаясь спокойной, и в то же время пугающей атмосферой, мы жевали печенья с сухарями. Скоро будем дома – думал я.
Я достану твой термос с чаем, Сью? – спросила Линда.
(Сью – это сокращение от Сьюзан, если вы ещё не поняли. Все её так называют).
Сьюзан протянула ещё не до конца остывший термос подруге со словами «конечно, на здоровье».
Ты так к ней любезна, Сью. А мне можно твоего чая? – говорю.
А вдруг я туда что-нибудь подмешала, ты не думал? А тебя я всё-таки люблю, Джонни.
Я улыбнулся и поцеловал Сью в щёку. Я тебя тоже, но только сильнее – говорю. После этой реплики её улыбку стало видно ещё лучше – девочкам обычно нравятся подобные фразы, но в тот момент я говорил это искренне, честное слово. Сью была для меня многим, как и я для неё.
Спокойную атмосферу, которая длилась как будто бы вечность, прервал Ричард. В руках у него была ещё одна кукла.
Я пошёл изучить второй этаж, и в одной из комнат наткнулся на эту куклу – сказал Ричард. У меня чуть сердце не остановилось, уже же вечер, и солнце заходит всё выше. Давайте лучше держаться вместе – говорит.
Даже наш главный смельчак Ричард теперь побаивается этих кукол. Да, выглядели они все очень пугающе, особенно в такую темноту. Вы можете себе представить, что оказались в огромном доме, который отдалён от цивилизации? И это я к тому, что вас никто не спасёт, в случае чего. Так ещё и со зловещими куклами, которые рассажены чуть ли не в каждой комнате. Сложите все факторы, и представьте эту картинку, чтобы понимать, что чувствовали тогда все мы. Жуть – никому не пожелаю через подобное пройти.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.