
Полная версия
Семь мужей для избранной демоном-драконом
– Ты же сам говорил, что мне нужно всего лишь потребовать, чтобы они ушли, – напомнила я.
Микки замялся.
– На эльфов это может не подействовать. Они подданные другого короля. И… Я уже говорил, что они надменны и ни во что не ставят людей?
Отличные новости, ничего не скажешь. Я мысленно застонала, а затем натянула улыбку и решительно направилась вперед.
Понадобится – нахамлю. Ну испорчу мнение о себе, и что с того? Мне до этого нет никакого дела, ага! Я тут это… типа избранная, надежда мира. Вот они пусть и стараются заслужить мою благосклонность.
Начало, во всяком случае, было многообещающим. Двое стражей при моем приближении опустились на одно колено, а девушка слегка склонила голову.
– Лесной народ приветствует тебя, избранная, – произнесла она пусть и высоким, но явно мужским голосом.
Я аж чуть не споткнулась. Ничего себе сюрприз! И вот в одного из таких без памяти влюбилась моя предшественница?
Пока я растерянно таращилась на это чудо природы, раздумывая, как к нему обращаться, Микки сделал шаг вперед и поклонился.
– Мы рады оказать почтение лесному народу и приветствовать вас тоже.
Спохватившись, я повторила жест рыжего. Розовые, будто подрисованные губы женоподобного эльфа изогнулись в улыбке.
– Мы ждали тебя долго и с нетерпением, избранная.
Судя по паузе, я должна была что-то сказать, и чем напыщеннее, тем лучше. Но сзади, оттуда, где находилась, арена, послышались низкие мужские голоса и тоненькое нервное сопрано Дарьи, и это сбило меня с мысли.
– Спасибо вам, – промямлила я, оглядываясь и проверяя, насколько далеко преследователи. – Только… э-э… мы несколько спешим.
Уголки губ у главного эльфа поднялись еще выше. Он с головы до ног окинул меня странным взглядом.
Мне захотелось куда-нибудь спрятаться. Почему он так на меня смотрит?
– Говоря так, ты делаешь меня самым счастливым эльфом в этом поднебесном мире. Мы тоже считаем, что его спасение затянулось на непозволительный срок. Значит, ты уже готова вступить со мной, Намерадиэлем из рода Лаэнтал, в законный брак?
– Я… что? – я шагнула назад и вовремя остановилась, вспомнив, что там меня тоже не ждет ничего хорошего. – Простите, вы неправильно поняли. Я еще не готова выходить замуж.
Довольное выражение лица эльфа мгновенно сменилось на разочарованное.
– Позволишь ли ты узнать, в чем причина? У тебя, как у большинства презренных людей, есть предубеждения насчет солнечного лесного народа? Или… – голубые глаза осветились пониманием. – Жалкий правитель Алавира снова ошибся, и ты не избранная?
Кажется, я начинала понимать чувства Микки.
– Надеюсь на это, – огрызнулась я прежде, чем рыжий успел выдать что-нибудь политкорректное. – Отойдите, пожалуйста. Я очень тороплюсь во дворец.
Однако Микки насчет эльфов оказался прав – шевелиться они не спешили. Двое стражей за спиной Номера-эля – или как его там – поднялись с колен, перегораживая дорогу к главному зданию виллы. Оба хмурились, и я надеялась, что они в этот момент не прикидывают, как проткнуть меня копьем за неуважение к их господину. Если Номер-эль своим женственным видом внушал недоумение, то эти двое были даже немного страшными. И не только из-за оружия в руках. Выражение ярких зеленых глаз, пристально наблюдающих за мной с молочно-белых лиц, было отнюдь не дружелюбным.
Микки принялся витиевато извиняться, то ли сглаживая неудобную ситуацию, то ли задерживая оторопевшего от моей наглости эльфа. Голоса сзади становились все громче. Помешкав, я набралась смелости, сошла с посыпанной щебнем дорожки на траву и начала огибать представителей лесного народа.
Однако стоило мне приблизиться к эльфу-стражу, как левую руку прострелило от боли. Это было так неожиданно, что я охнула и схватилась за занывшее место. Страж тоже странно дернулся. Решил, что ли, что я нападу на его господина? Разбежался! Я предпочитаю мужчин, а не… вот это вот.
Злость помогла забыть о непонятной вспышке боли, и я сделала еще шаг. В эту же секунду ладонь снова как будто прошило иглой. На сей раз было даже хуже. Я согнулась, стиснув зубы, чтобы не застонать, а на глазах появились слезы. Но самое неприятное – я понятия не имела, что с моей рукой. Ко мне никто не прикасался, да там и царапин не было!
На всякий случай я оглянулась. Мы же в магическом мире. Может, кто-то вешает на меня заклятье? Если и так, то врагу удалось отлично замаскироваться – я никого не увидела, кроме приближающихся студентов с Фаудо и Дарьей во главе. Номер-эль тоже был занят – задрав нос, объяснялся с Микки.
Пора было не просто уходить – бежать отсюда что есть сил.
– Извините, – буркнула я эльфу-стражу, который с удивлением смотрел на меня, и быстро зашагала вперед.
Но стоило мне это сделать, как всю руку целиком охватила невыносимая боль. И больше она уже не проходила, усиливаясь с каждым мгновением. Создавалось такое впечатление, словно я воткнула пальцы в розетку и меня трясет током. В какой-то миг показалось, что на рукаве платья и в самом деле заискрились крошечные разряды.
Повторялось то же самое, что случилось, когда я дотронулась до Оси миров. Только теперь это было гораздо больнее.
Страж отпрыгнул от меня, как от припадочной. Я прижала руку к животу, и согнулась, но от боли это, естественно, не спасло. Наоборот, в глазах начало темнеть.
– Микки, – позвала я, поразившись тому, как хрипло звучит собственный голос. – Микки…
Руку уже не просто простреливало – разрывало на части. Прикусив губу, я опустилась на траву. Последнее, что я почувствовала, это как меня обнимают и разворачивают к свету. Но было уже поздно – я провалилась во тьму.
13. Нечаянный муж
Меня снова разбудили голоса. Похоже, это становилось традицией. Только в этот раз они звучали не за окном, а за дверью, глухо, и я не стала подскакивать, лежа какое-то время и раздумывая о своей горькой доле.
Рука ныла до сих пор, от подушечек пальцев до локтя. Что это за болезнь такая странная, что от больных участков искрит, как от железной тарелки в микроволновке? Дома я болела крайне редко. Разве что в детстве перенесла стандартный набор – ветрянка, скарлатина, ангина и все остальное, что подхватывает малышня. Ну, еще традиционный грипп, от которого во время ежегодной эпидемии температурит весь город.
Зато стоило очутиться в другом мире, как я подхватила какую-то дрянь. Небось тут даже не знают ее названия. Или знают, и так у них начинается местный вариант чумы. Вот же я попала во всех смыслах…
От жалости к себе захотелось плакать. Останавливало то, что я лежу под одеялом в богато обставленной спальне, на шикарной кровати, о какой три дня назад могла лишь мечтать. А ведь все могло сложиться куда хуже. Например, я умерла бы еще в парке, убитая сумасшедшим серийным маньяком. Или меня зашвырнуло бы в темное Средневековье, где нет магии, а я была бы никому не нужна. Сейчас я по крайней мере жива и вроде бы важна для Микки, Дамиана и прочих. Они владеют магией. Может, придумают, как меня вылечить?
Как только я вспомнила о Дамиане, снаружи раздался его приглушенный голос. Кажется, он разговаривал с Микки и Соколом. Если там и находился кто-то еще, они молчали.
– Привратница? Невозможно.
– Согласен, – откликнулся Сокол. Добродушие из его тона исчезло, осталась только тревога. – У них вообще нет магии, Микки же говорил.
– Я говорил, что она слабая и они ее не чувствуют, – а это был рыжий, и тоже обеспокоенный. – Если бы ее не было совсем, мы не смогли бы там и врата открыть, не то что накладывать заклинания.
– Ладно. Допустим, есть. Но это ничего не доказывает. Якорь мне в горло, может, у них каждый пятый так откликается на Ось миров просто потому, что у них это в крови!
– Тогда бы они не считали Ось обычным камнем. В общем, не знаю, что произошло, но точно знаю, что она привратница. У меня все начиналось точно так же.
– Кем бы она ни была, а к Оси миров ее подпускать нельзя, – этот хрипловатый равнодушный голос мог принадлежать только Дамиану.
– И тут полностью согласен. Мы не можем так рисковать.
Я затаила дыхание, прислушиваясь, однако голоса стали тише. Кажется, мужчины догадались, что болтают чересчур громко.
Сто процентов, обсуждали меня. Значит, я привратница – такая же, как Микки. Это имело смысл. Наверное, меня первый раз ударило током не потому, что я ткнула не туда, а потому что портал отреагировал на мое прикосновение. Вот только с чего бы симптомы появились опять средь бела дня, без видимой причины?
Сама новость меня не слишком удивила. Не после того, как я узнала о существовании волшебства, параллельных миров и мужчин-осьминогов. Раз уж я избранная, почему бы, в самом деле, мне не обладать даром к магии? Другой вопрос, чем мне это грозит.
Я перекатилась на другой бок, собираясь подняться с кровати и подойти поближе к двери. Раз Дамиан, Микки и Сокол обсуждают такие вещи не при мне, шепотом и с сочинением новых запретов, придется подслушивать. Но, повернувшись, я застыла.
Рядом с кроватью сидел ангел. Молочно-белое лицо, казалось, испускало свет, как и большие светло-зеленые глаза такого цвета, какого не бывает у людей. Густые волосы, тоже почти белые, слабого золотистого оттенка, ровными прядями опускались до лопаток. Красоты мужчина был неземной, но холодной. На меня он взирал свысока, как и подобает высшему существу по отношению к человеческой букашке.
«Точно ангел», – подумала я. Вот только крыльев у него не было. Зато в разные стороны торчали длинные заостренные уши.
Судя по зеленоватым доспехам с вытравленной на них вязью и шлему в руках, моим гостем был один из стражей Номера-эля. Однако он не здоровался и продолжал молчать, даже когда я села на край кровати.
– Здравствуйте, – неловко произнесла я. – Что вы тут делаете?
Эльф неожиданно опустился на одно колено и склонил передо мной голову. Я зачарованно наблюдала за тем, как по его плечам – вернее, по наплечникам доспехов – рассыпаются золотистые пряди. Пожалуй, он даже лучше Леголаса. У этого хотя бы волосы настоящие, а не парик.
– Прости, леди Рина, избранная демоном-драконом, моя новая госпожа. Я не ожидал, что ты выберешь меня, простого стража, одним из своих мужей. В отличие от моего господина я не обучался в Академии мужей и имею слабое представление о том, как к тебе надо обращаться и как себя подобает вести. Если я чем-то обидел тебя или обижу, только скажи.
«Э-э… Чего?» – подумала я, порадовавшись, что из-за замешательства это не сорвалось с языка. Сочтут еще за двинутую.
– Это ты меня прости, – осторожно начала я, хотя на язык так и просилось обращение «вы, о пресветлый». – Но когда я успела выбрать тебя в мужья?
На меня поднялся недоуменный зеленоглазый взгляд.
– Когда отметила символом Оси миров в саду академии. Это часть эльфийского брачного ритуала. Разве это не было задумано тобой, избранная?
«Нет», – чуть не ляпнула я и снова вовремя спохватилась.
Чего это «нет»? Не за бабу же с причиндалами, как Номер-эль, выходить. Этот муж хоть и нечаянный, зато на мужика похож. Не говоря уже о том, что красив, как десять Леголасов, помноженных на двух Трандуилов.
– Конечно задумано, – уверенно ответила я. – Только я бы на всякий случай хотела уточнить. Твой господин не обидится, что я выбрала тебя вместо него?
– Он…
Эльф замялся. В этот миг распахнулась дверь, и в спальню широкими шагами вошел Дамиан, а за ним появились Микки и Сокол.
На сей раз демон-дракон был без рогов и крыльев. Интересно, как ему удается их прятать? Это какая-то магия иллюзии или природная способность?
– Он в ярости, – закончил он за эльфа. – Считает себя обманутым и утверждает, что ты не избранная, а очередная ошибка, и представление с искрами и частью ритуала разыграно нарочно, чтобы его оскорбить. Я объяснил ему, что это случайность, но без твоего согласия со мной может разыграться дипломатический скандал.
Вот это да. Все-таки не стоило повышать тон в разговоре с Номером-элем.
– А что случилось? – уточнила я, не чувствуя себя особенно виноватой. Женоподобному эльфу тоже было бы неплохо задуматься о своих манерах. – Я готова перед ним извиниться, но все, что я помню, это как у меня заболела рука.
– Случилась часть брачного ритуала, – эльф поднялся с колен и загородил меня от Дамиана. Я невольно вскинула бровь – демону-дракону пришлось смотреть на моего нового мужа снизу вверх. – Избранная это подтвердила.
– Подтвердила, значит, – мрачно повторил он. – А ты, эльф, спрашивал ее, знает ли она хоть что-нибудь о ваших ритуалах и почему она выбрала именно тебя?
– Она избранная, – ледяным голосом ответил эльф. – Если она что-то сделала, таково ее решение, и оно не обсуждается.
Я мысленно восхитилась. Вот это преданность! А ведь он меня первый раз в жизни видит.
– Интересно, – Дамиан смерил его тяжелым взглядом. – Мне будет позволено напомнить, что ты разговариваешь не со своим слугой? Я правитель Алавира. Именно я выбрал эту девушку и привел ее сюда, чтобы спасти вашу страну в том числе.
– Она избранная богами, а не земными правителями, – спокойно парировал эльф.
В воздухе повисла нехорошая пауза. Слегка побледневший Микки отступил назад, и даже у Сокола сделалось такое выражение лица, словно он сидит на уроке химии и в его руках сейчас рванет пробирка.
В комнате в самом деле рвануло. Только не пробирка, а кое-что похуже.
Крылья Дамиана распахнулись неожиданно и заняли почти всю комнату. Точно так же внезапно изо лба выросли темные рога, да и сам демон-дракон как будто стал выше, а его плечи – шире. Голос звучал так низко, угрожающе, что не по себе стало и мне.
– Я не какой-нибудь земной правитель, а последний в этом мире, в ком течет кровь богов, – прорычал Дамиан. – Боги выбрали эту девушку моими руками. И если я говорю, что ваше супружество под вопросом, так оно и есть. Хочешь поспорить, эльф? Тогда выходи вперед и вызывай меня на бой – как в старые добрые времена. Кто победит, тот и прав.
Мой остроухий защитник медлил. И я его отлично понимала.
Наконец, эльф сделал шаг назад. Крохотный, как малюсенькая уступка, но все же он отступил.
– Простите, господин. Я пытался защитить избранную, а не перечить вашей воле.
– В самом деле? А я уж было подумал, это из-за слухов, что мертвеца не победить, – холодно отозвался Дамиан. – Хочешь помочь избранной – не лезь. Если по вашей с лордом Намерадиэлем вине между Алавиром и Лесным королевством грянет война, спасти мир от тлена будет сложно.
Отвечать эльф не торопился. Вместо этого он обернулся и бросил взгляд на меня. Сначала мне показалось, что нечаянный муж снова смотрит на меня свысока, будто бы решая, достойна ли я того, чтобы ругаться из-за меня с королем чужой страны. Однако в зеленых глазах эльфа было что-то такое, что заставило меня вспомнить его первые слова.
Он заранее просил прощения и называл меня своей госпожой!
То, что я приняла за высокомерие, на самом деле было неуверенностью. Бедняга эльф был простым стражником, который понятия не имел, как себя правильно вести в этой, мягко выражаясь, нестандартной ситуации. Кажется, на меня он оглядывался не оценить, насколько я его достойна, а получить подсказку, что делать дальше – продолжать спорить с Дамианом или не усугублять проблему.
Я тихонько вздохнула. Ну, давай, Ринка, спаси всех. В том числе и от дурацких споров. Раз меня выбрали – надо отвечать ожиданиям. В конце концов, как минимум на ближайший год это и мой мир тоже.
– Мой драгоценный… э-э… муж… Как, кстати, тебя зовут?
– Элтаниэль из рода Келеворт, госпожа.
Я мысленно попыталась повторить и тут же сбилась. Да в этих именах сам черт ногу сломит!
– Ты не будешь против, если я буду звать тебя Эл? – эльф качнул головой, и я выдохнула свободно. Не хватало обид еще и с его стороны. – Эл, давай пока подождем с супружеством, пока не будет разрешена дипломатическая неразбериха с твоим господином? Мне бы не хотелось войны.
– Как прикажете, госпожа. В таком случае, если вы позволите, я пока отправлюсь в наш дом на землях академии.
– Конечно, – разрешила я, чувствуя себя достаточно странно.
Давать свое позволение мужу на то, чтобы он сходил домой, – такого в моих представлениях о замужестве не было.
– Прекрасно, – Дамиан сложил на груди руки. Тяжелый взгляд переместился с эльфа на меня. – Нам как раз нужно поговорить с избранной наедине.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.