bannerbanner
Игрушка богов
Игрушка богов

Полная версия

Игрушка богов

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Удовлетворенно кивнув своим мыслям, я вышла с сумкой обратно. Айк вновь проводил меня удивленным взглядом, но промолчал.

– Где я буду спать? – решила уточнить я.

– Здесь.

– А ты?

– В соседней комнате на диване. Я сплю чутко, не сбежишь, – добавил он.

– Я же пообещала уже, что не буду пытаться до встречи с императором, – раздраженно отмахнулась я.

– Не сердись, я напоминаю, – миролюбивым тоном ответил он.

Я лишь дернула плечом и принялась раскладывать на одной половине кровати платье. Мда, для похода во дворец оно явно не тянуло. Грязно-болотного цвета, оно как нельзя лучше подходило для путешествия. На нем ни одного пятна не будет видно. Бесформенное, с широкими рукавами, под талией перевязано серой тесемкой. Оно гарантировало, что ко мне никто не будет приставать в случае чего. Вот и вся его ценность.

– Ты намного худее, чем я думал, – вдруг выдал Айк и вновь замолчал.

Я искоса на него взглянула, но промолчала. Пыталась разгладить ткань, чтобы хотя бы не было мятым.

– Ты в этом завтра пойдешь? – с тщательно скрытым чуть ли не отвращением вдруг спросил мужчина. Я немного вздрогнула от неожиданности – не слышала, как он подошел.

– Либо в том, в котором я была, если высохнет. Уж извини, другого нет, – беззлобно огрызнулась я. Будто сама не понимаю, что стыдно в таком показываться императору.

– Я что-нибудь до завтра придумаю, – пообещал между тем Айк.

Я пожала плечами и скатала это платье обратно. Присела на край кровати и вновь распустила волосы – так они быстрее высохнут.

– Тебя действительно сложно было узнать. Ты сейчас, и ты вчера – будто совершенно разные два человека, которые никогда даже не встречались, – в задумчивости сказал он и присел рядом.

Я тут же вскочила и села в кресло. Ну не могу сидеть так близко от особы мужского пола. В глубине души вновь появляется то мерзкое, полузабытое чувство страха и отчаянья.

Айк на меня внимательно посмотрел, который раз за этот вечер, но ничего не сказал по этому поводу.

– Как тебя зовут? – будто вспомнив что-то, спросил он.

– Ты головой не ударялся? Альена я, – удивленно ответила я.

– Тебе это имя дали в гареме? – уточнил воин.

– Нет, – разговор мне перестал нравиться. Но ничего особо личного он не спрашивал, так что переживать пока нечего.

– Но и не родители? – полуутвердительно спросил он.

– Не родители, – согласилась я.

– Не бойся, особо упорствовать в вопросах не буду. Как я сказал в самом начале, твое прошлое меня не интересует. Есть желание – придумай себе другое, – внезапно спокойно сказал он, будто уловив напряжение, витавшее в воздухе.

– Как ты? – прежде, чем успела остановить себя, выпалила я.

Айк слегка вздрогнул, но потом улыбнулся. Странно, но не смотря на все, что по его вине я пережила за последние сутки, я не чувствовала к нему неприятия.

– Не исключено, – подмигнул он.

Мне захотелось улыбнуться ему в ответ, но сдержалась. Пока не время расслабляться.

– Ты как-то странно отреагировала на имя императора. Не поделишься? – переменил тему разговора Айк.

– Там, откуда я родом, верят, что каждое имя имеет собственное значение, которое влияет на судьбу человека. Согласно этому утверждению, император справедливый, а его дед добрый, связанный с весной, возрождением, – попыталась объяснить я.

– Да, так и есть. Дед нынешнего императора действительно приносил радость людям. Но при этом не особо смотрел на последствия и после его правления, отцу нынешнего императора пришлось ввести жесткие рамки. Это вывело империю из кризиса, но народ особой любовью к нему не воспылал, не понимая, что так лучше для всех, – согласился Айк, задумавшись.

Я хмыкнула. Имя отца императора, что означает «темный» – и тут подошло. Интересно, а как можно интерпретировать имя Айка? С чем обычно связано слово «рассвет»? Может, с надеждой? Хм… А почему бы и нет? Надежда на изменение моей жизни в лучшую сторону.

– А какое значение имени «Альена»? – поинтересовался он между прочим.

– Его нет. Хотя, если написать его буквами другого языка «Alien-a», то без последней буквы будет означать «чужой». Буква «а» на моей родине обычно символизирует принадлежность к женскому роду. Так что, можно сказать, оно означает «чужая», – немного грустно улыбнулась я.

– А твое настоящее имя, что тебе дали родители, имеет значение? – не унимался мужчина.

– Да, имеет. «Солнечная», «сияющая», «факел». Но это все ерунда. Я считаю, что никакое имя не может повлиять на человека без его желания на то. Каждый кузнец своего счастья, – отмахнулась я.

– Может, ты и права. Ладно, уже поздно. Завтра важный день, – сказал Айк и ушел в ванную, где сразу зашумела вода.

Я немного полежала еще в темноте, прислушиваясь к звукам, доносящимся с улицы. Но, в отличие от той улицы, на которой находилась моя таверна, там было тихо. Вскоре Айк вышел из ванной и ушел в другую комнату. Там он еще походил туда-сюда, затем скрипнул диван и все затихло. Я еще немного повалялась, анализируя сегодняшний день и прикидывая, хочу ли я забывать прошлое и подменять его ложными воспоминаниями, и, так ничего не решив, уснула.

Глава 6

Дико страшно. Но есть надежда, что все получится. Только бы он не вернулся. Знаю, глупо надеяться, но что ему стоит задержаться еще на пару месяцев? И Мэри обещала позаботиться о том, чтобы моя тайна никому не раскрылась.

В дверь постучали. Я соскочила с подоконника, на котором сидела, и быстро скользнула в постель под одеяло. Никто не должен узнать, что со мной происходит.

– Войдите! – немного испуганно крикнула я.

Дверь отворилась, и вошла Мэри. Я с облегчением вздохнула. Больше всего боялась, что увижу Рейгана. Это станет началом конца, когда за мной придет он. Ведь это будет означать, что Радмир вернулся. И ни для кого не секрет кого именно он захочет увидеть первой.

– Доброе утро, госпожа, я принесла фрукты. Вам полезно, – сказала она, низко поклонившись.

С одной стороны, служанки стоят на ступень ниже нас, наложниц, а вот с другой… Мы никогда не обретем свободы, а они ее получают сразу, как только наступает их законный выходной. Но ни мы никогда не завидуем им, ни они нам.

– Спасибо. Ничего не известно? – осторожно спросила я.

– Нет, госпожа, пока все тихо. А у вас как дела? Ничего не беспокоит? – спросила она.

Эта пожилая служанка единственный человек в замке, с которым я общалась. Иногда мне даже казалось, что она мне сочувствует. Но я ей благодарна хотя бы за то, что она меня не выдала и обещала помочь в дальнейшем. Если сможет.

– Все хорошо. Хочешь потрогать? Он опять толкается, – предложила я и откинула в сторону одеяло.

Служанка бережно прислонила ладонь к моему животу. Я закрыла глаза и с удовлетворением почувствовала, как маленький человечек внутри меня пихнул руку Мэри изнутри.

Господи, я ведь многого не прошу. Пожалуйста, пусть Радмира не будет еще месяца три, пожалуйста. Уже ведь было такое, что он почти год отсутствовал, мне рассказывали. Так почему бы ему и сейчас не попутешествовать подольше? Разве я так много прошу?

В ответ на мои немые мольбы раздался стук в дверь. Не дожидаясь моего ответа, она распахнулась. Я прижала к себе одеяло. Служанка от меня отскочила. В дверях стоял Рейган и как всегда мерзко щерил в презрительной ухмылке свои гнилые зубы.

– Ну, что, девка, радуйся – твой господин вернулся и ждет у себя. У тебя двадцать минут, чтобы привести себя в порядок и прискакать к нему. Он соскучился, – в своей обычной манере сообщил он и, развернувшись, ушел.

Я в ужасе обернулась к Мэри. Та поспешила отвести взгляд. По моим щекам побежали слезы. Неужели это все? Я провела рукой по животу. Мне не верилось, что у меня его отберут. А зря…

***

Я проснулась посреди ночи на подушке, мокрой от моих слез. Рука машинально потянулась к животу, так ярко было воспоминание. Но на полпути себя одернула. Этого нет, и уже никогда не будет. Я сжалась на кровати в комок, подтянув к груди колени. Слезы бежали по щекам, но я их не останавливала.

– Будь ты проклят, Радмир! Никогда не забуду этого, никогда… – тихонько прошептала.

В этот момент поняла, что прошлое отбрасывать в сторону не собираюсь. Это было и его не изменить. Я не собираюсь жить им, но и не забуду никогда. И сделаю все, чтобы отомстить Радмиру. Немного успокоившись, все же уснула и проспала без сновидений до утра.

* * *

Проснулась от того, что где-то зашумела вода. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы понять, где нахожусь. Я села на кровати и посмотрела в окно. Солнце было довольно высоко, значит, меня не стали поднимать с рассветом. С другой стороны, на утро для меня ничего и не запланировано.

Дверь ванной отворилась, и оттуда вышел Айк. Вокруг его пояса было обмотано полотенце. Я невольно залюбовалась его телосложением. Довольно мускулист, рельефная грудь и руки наталкивали на вполне определенные мысли, но я рассматривала его с чисто эстетическим интересом. На смуглой коже поблескивали капли воды. Подняв взгляд на его лицо, поняла, что он внимательно рассматривал меня в свою очередь. Я не стала смущаться, а просто подмигнула ему и соскочила с кровати.

– Моя очередь, – сказала я и скользнула в ванную.

Там наскоро ополоснулась и попыталась разодрать волосы расческой, которую захватила с собой сюда. Уснуть с влажными волосами, склонными к кудрявости – не лучшая идея. Немудрено, что они лишь наэлектризовались и окутывали теперь мою голову пушистым облаком. Ну, не страшно, скоро успокоятся, а затем их заплету.

Когда я вышла в комнату, вместо Айка меня там поджидал Вольхан. Он с удивлением посмотрел на мои взбунтовавшиеся волосы, футболку Айка и штанишки с гарема.

– Что? – деланно изогнула одну бровь я.

– Да нет, ничего. Айк пошел куда-то по делам. Обещал вскоре вернуться, – ответил Вольхан, справившись с собой.

– Ясно. Может, проведешь меня на кухню? Я заодно что-нибудь соображу на завтрак, – предложила я.

А что, готовить я умела и любила еще у себя дома. Кроме моей мечты попасть в Академию, у меня была еще одна – обзавестись своим домиком, с уютной спаленкой, садиком у крыльца, маленькой кухонькой и, естественно, ванной. Но ни первая мечта, ни вторая не были достижимыми. Во всяком случае, в ближайшем будущем.

Вольхан без вопросов проводил меня на кухню и даже показал, как открывается холодильный шкаф – сундук с магической начинкой, в котором не портятся продукты.

Не мудрствуя лукаво, я сообразила огромную яичницу с луком, помидорами и колбасой. В расчете, что Айку тоже останется, когда вернется. Пока же мы сели есть с Вольханом без него.

– Слушай, ты меня, конечно, извини, но имя у тебя какое-то чересчур длинное и странное, – не выдержала я и высказала свою мысль, когда мы уже доедали.

– Думаешь, ты единственная, кто это заметил? Я из сиротинца. Какой-то крестьянин нашел меня у подножия дерева, в зарослях молодых саженцев ольхи. Заморачиваться с именем он не стал. Так и записали – Вольха. А когда он ушел, обнаружили, что я, как бы, не девчонка. Но вымарывать имя из книги не стали, просто дописали еще одну букву, – несчастным голосом ответил он.

– А сокращенно как? – не унималась я.

– Лучше никак, – поморщился он.

– А если я буду тебя называть Вол? Хотя нет. Звучит не очень, – отказалась от идеи я.

– Меня так в детстве дети дразнили, – согласно вздохнул он.

– Мда… А если Хан? – предложила я иной вариант.

– Хм… Хан… Ты знаешь, неплохо, – улыбнулся он.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5