bannerbanner
Приезжая в Туссент
Приезжая в Туссент

Полная версия

Приезжая в Туссент

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Цирилла Ф

Приезжая в Туссент

Жили-были два товарища – Зверобой и Геральт. Их совмещало одно дело – охота на монстров! Они недавно познакомились. Примерно 2 дня назад. И всегда друг другу помогали! И никогда не ссорились. Однажды Зверобой пришел к Геральту и говорит: "Давай пойдем в лес по чудовищам и монстрам, денежек подкинем себе? Второй согласился. Пришли мужчины в лес. Зверобой предложил Геральту насобирать ресурсов для создание собственного дома в лесу. Геральт усмехнувшись, сказал: Обожди, Зверобой, есть у меня одно местечко на Рысьей скале. Там жила одна ведьма. Я ее той осенью изгнал, там будем жить. Да, хата у ней скромна, но ничего, в тесноте, так не в обиде. Когда ведьмак и сталкер пришли к Рысьей Горе, было уже темно. И они легли спать. Утром друзья решили слегка позавтракать. Ведьмак съел жареную говядину и запил ласточкой, а у Зверобоя в мешке была копченая колбаса и энергетик. Но вдруг Ведьмак услышал страшный рев! Посмотрев в окно, они увидели пантеру. Они не растерялись. Геральт схватил свой меч, смазал его маслом против зверей и готовился к выходу из дома ведьмы. Зверобой перезарядил свой Хищник, снял с предохранителя и пошел вместе с Геральтом. Подожди, Гера, – сказал Зверобой. – У нас в Зоне немало их водилось. Уступи мне ее завалить. Да, пожалуйста, – сказал Геральт. – Если что, я здесь. Хорошо – сказал Зверобой.– Геральт, белоголовый, дай ещё три коробочки патронов, ну, сереньких таких, с чёрной полоской. Кончились почти, а там толпа брукcов идет


Геральт подавился пивом. Не столько из-за того что Зверобой не рассчитал для себя патронов отстреливая толпу бруксов сколько из-за самой фразы. Прокашлявшись и автоматически отметив тишину, установившуюся около рысьей скалы (бруксы здесь встречаются так же часто, как и кровосос в библиотеке), вытянул шею, чтобы лучше разглядеть такое чудо.


Маленькая, в явно перешитом по росту комбинезоне, крепенькая девчонка. На спине рюкзак, болтается и винторез. И две короткие рыжие косички. Геральт поприветствовал незнакомку маленького роста (в Туссенте бывает всякое, но такого никто никогда не видел) и ушёл Зверобой на охоту оставив Геральта с незнакомкой в рысьей скале. Сталкерша взяла поднос с тушёным мясом и красным вином, осторожно села на один из диванов. Развернувшись лицом к выходу, она достала вилку из рюкзака и принялась за обед. Абсолютно игнорируя взгляд, Геральта.


Геральт поглядывал на мамзель с осторожностью. Все понятно – новичок, слегка сдвинутый на правилах Зоны. Не возвращаться назад той же дорогой, из Зоны скорее всего нельзя выйти по словам Зверобоя. И до кучи девушкам якобы «не место в Зоне». Незнакомка едва сдерживала себя чтобы не ответить аггресивно


Ведьмак смотрел на сталкершу оценивающе. Как и остальные в Туссенте. Неудивительно, большинство мужчин в Туссенте давно не видели рыжих представительниц столь юного возраста.


Конечно, девушек хватало. Нарцисса, Амрин, Фиалка. Обычно дальше барделя они не забирались, и хватало их на пару месяцев. Один из купцов корчмы Туссента, даже домик для таких «экстремалок» отремонтировал. Закупившись на последние кроны всем необходимым для выживания у старого жука, дамочки выпархивали на «большую дорогу». Отходя от деревни максимум на километр, они либо попадали в первую «найденную» утопцами озеро, либо в зубы к слепым псам. Те, кому везло, с плачем возвращались обратно к купцу в корчму зализывать раны. Тот гладил по голове, сетовал, что денег на проход назад нет, и предлагал заработать у него на билет домой. Забывая предупредить, что из Туссента только один выход. Девочки сгорали быстро. Не всякий мужчина выдержит постоянное ощущение опасности, а если вспомнить отсутствие нормальной еды, воды и одежды? И косметики? Зато в Туссенте получился замечательный публичный дом с периодически сменяющимся составом. Правда, работал он нечасто. Надежда умирает последней, домой хотели все. И уходили. В гости к ангелам или чертям. Ну и вторая категория. Ведьмы, травницы, или сталкерши – непонятно, как их назвать можно. Они приезжают в Туссент или прут из Зоны, дабы доказать мужчинам, что женщина лучше. Стреляет лучше, в магией лучше разбирается, ресурсов больше приносит. Нильфгаардцы по сравнению с такими «лапочками» – ангелочки с крылышками. Самый жестокий человек – женщина, которая старается занять место мужчины в этой жизни. Ну, например – сталкер пустит врагу пулю в лоб, ведьмак на две части разрубит утопца, а «сталкерша» отрежет ему уши, прострелит коленные чашечки и отдаст на съедение сноркам или гулям. Чтобы знали, помнили и боялись. А может, и не для этого – обычных женщин понять невозможно, а уж если дама с левой резьбой, то и контроллёр не разберётся, что у неё в голове происходит.


Но как правило такие агрессивные, холодные, часто достаточно опытные девушки в Зоне долго не живут в Туссенте. Пока Зверобой был на охоте, в "Корчме на распутье" травница на одного из клиентов по неосторожности пролила темное пиво. Как обычно, Геральт не видел данного зрелища когда бармен ругал травницу за неосторожность и ему пришлось все переделывать. Тем временем Зверобой обобрал очередное логово гулей и айгулей, недалеко от окраины Туссента, и возращался к рысьей скале, потому что уже темнело. Зверобой неспеша возращаясь задумывался о таких вещах как: способность отключится от окружающей реальности для того, чтобы помечтать или пофилософствовать. Как он покинул Янов в Зоне, многие не могли понять до сих пор. Прекратив размышлять о судьбе абстрактных товарищей, он сосредоточил внимание на конкретной. Возратившись к рысьей скале рядом с его столиком сидела та самая девочка. Зверобой навострил уши. Какое-никакое, а развлечение. Пока сталкер собирался с мыслями, девушка ждала, глядя снизу вверх с едва заметной насмешкой. Даже вилку отложила.


– Чё, сталкер как там охота в Туссенте сильно отличается от Зоны?


– Знаешь не жалуюсь в отличие от Зоны здесь климат более мягкий не то что в Зоне одна сырость дождь целыми сутками напролет, правда не привычно таких монстров из дробовика валить.


– Типа, сталкер в Туссенте необычно? – девочка заржала, как лошадь.


– Сталкер, мне очень неудобно голову запрокидывать, ты такой высокий! Может, присядешь? Ясно было, что твое прозвище названо для всей честной компании


– Меня Алиска зовут. – Представилась сталкерша Зверобой после паузы плюхнулся на стул.


– По поводу последнего вопроса. Да, можно сказать, что я сталкер. Вернее, сталкерша, если быть точной.


Слегка смущённый вежливым обращением, Зверобой всё же решил не сдаваться.


– Меня Зверобой. Не верю я в сталкерш, которые в оружии не разбираются. «Серенькая коробочка с чёрной полоской»! – Алиса опять заржала. Рыжая (Зверобой уже про себя называл её только так) спокойно дожидалась окончания приступа смеха, потягивая вино из бокала. – Может, все же к Томире на постой? Пользы больше принесёшь, да и живой подольше останешься! – Пьяный смех уже начал слегка раздражать.


– Зверобой, а ты думаешь, если я буду знать названия всех винтовок, патронов к ним, их характеристик, то стану точнее стрелять? Какой ствол лучше, а какой хуже, можно определить опытным путём. Я девушка, а не оружейник. Зато очень подробно могу рассказать о негативном влиянии на организм человека радиации, местной пищи и не смертельных на первый взгляд аномалий. Более достойная внимания информация, тебе не кажется?


– Да что мне может казаться, я то ещё ни одного мутагена не притащил. Как приехал с Зоны в Туссент так и не выходит. Всё сопряжение сфер дожидаюсь, а уж после он покажет высший класс! – Тем временем Геральт как всегда двигался бесшумно. Никто и не заметил его появление в доме.


Алиса покраснела и вскочила.


– Сиди уж, Алиска. – Геральт хлопнул по плечу Зверобоя. Вроде и не сильно, но сталкер с тихим оханьем забыл о воинственном настроении. И как-то сразу стал незаметным.


– Рыжая, ты здесь ждешь когда начнется и закончится сопряжение сфер, или к Зверобою забежала поздороваться?


– Да нет, у меня смутное ощущение, что не успею. Пойду в погреб, может, порядок наведу. Если не дашь полы здесь вымыть, рискну и побегу ночевать в ближайшую корчму. Меня ведьмак, кстати – Алиса зовут


Зверобой добродушно, с удовольствием рассмеялся. Алиса бросила взгляд на Геральта и неожиданно подмигнула, но сталкерша не знала, что ведьмаки напрочь лишаются эмоций (в ходе испытание трав) чтобы ответить взаимно. Алиса одним движением подхватила свои вещички и упорхнула вниз по лестнице в погреб. Зверобою неожиданно стало легко на душе. Рыжая не была похожа на встречавшихся здесь девушек – сказал Геральт. Не на эскорт-услуг барделя, ни на глупышек с Велена. Жизнерадостная, простая девушка – отпечатка Зоны нет ни в глазах, ни в характере. Хотя Зверобой я там не бывал, утверждать сложно. Словно только вчера ещё дома она была, пироги пекла как у мамы в детстве. Едва Алиса скрылась закрыла за собой погреб, и спустилась вниз, чтобы навести там порядок, ведьмак и сталкер устроили за кружкой пенного разговор: кто это может быть, откуда она на нас свалилась, куда она приехала, и самое главное зачем и чтобы что? Так много вопросов, но так мало ответов! Ответить они не смогли. Спустя пару минут начался сопряжение сфер и Зверобою стало интересно: выдержит ли прочность стен рысьей скалы это сопряжение сфер? Геральт отметил для себя еще одну странность. Нет, он, конечно, чувствовал медальоном приближение сопряжение сфер. С точностью до дня. Его медальон волка с точностью до секунды определял приближение сопряжение сфер.


– Откуда взялись эти ваши сопряжение сфер? – С усмешкой спросил сталкер


– Да скажи спасибо, этим эльфам, которые проводили эксперементы с пространством временем, но их тоже наверное понять можно. Они спасались от Белого Хлада


– А теперь ты мне друг расскажи, откуда у вас там в зоне образовался выброс? Так сказать обменяемся знаниями.


– По сути Геральт – это энергия, которая накапливается центром зоны и потом выплескивается в окружающую среду.


– Понял, ну а польза помимо того, что выпадают артефакты еще есть?


– Разве что повышается еще больше уровень радиации в зоне, и то на пару тройку дней.


– Мда уж, интересно… а с другой стороны, как и у нас опасно, можно погибнуть если не спрятать свой зад в какоенибудь здание.


– Ага, и не говори


– Интересно, а монстры чувствуют приблежение выброса до, а не только после того, как он уже начался и все начало греметь и выть?!


– Да чувствуют приближение и прячутся по норам


– Так… вроде сопряжение сфер закончилось, можем выходить


– … Да, благодаря новому сопряжению сфер не только монстры плодятся быстрее, но и части тел монстряков редких, и мутагены красные синие и зеленые чаще попадаются.


А я Геральт помню историю из зоны: помогал как-то товарищу. После выброса шла огромная волна химер. А сразу за ней зомбированные попёрли. Туго нам тогда пришлось с Лисом. Мы с Лисом не чуть не хуже зомбированных отстреливались, а потом его химера цапнула. Я стал его на своем горбу тащить до Тремора. Без разбору. Как санитар в Великую Отечественную, пули свистят, а я его тащу! И как сил только хватило! Потом несколько дней Тремору помогал перевязки Лису делать, место в расположение не было, там где Тремор сидит у него уже было два пациента, после ранение от кровососов. Я его во время лечение поддерживал, как мог. Потом он в себя через неделю пришел. Тремор ему в глаза посмотрел, кивнул и минут через двадцать ушел, я тем временем был на охоте, а потом когда вернулся поднялся по лестнице, а Лис все, был уже мертв, и я не понял как этого произошло. На полу было столько крови, что я не разу в бою на мутантов столько не видел, а охочусь я не первый год в зоне, а потом Борода мне сказал, что Тремор чем-то болел, и он высосал кровь из Лиса, я как бы себя немного виню, потому что если бы я знал что Тремор таким занимался, конечно я быть может ему перевязал рану, и все бы обошлось. Прощай Лис!


Больше ничего интересного Геральт не узнал от Зверобоя от этой историй. Постепенно по дороге Туссента темы для разговора сменились. А у Геральта из головы не шла эта история. – Подозрительной казалась периодичность появления и исчезновения Тремора


– Ну да сказал Зверобой. В Зоне ты либо есть, либо нет. Конечно, можно ПДА было отключить, или не брать вовсе.


Тем временем они шли молча, минут десять, а Геральт все думал о Алисе, о том что слишком чистая мамзель для здешней жизни – волосы блестят, глаза горят, да и на коже Зона должна была отпечаток оставить. Ни бледности, ни землистого оттенка, ни въевшейся в поры грязи. А значит, это как-то все странно, либо ей от нас что-то нужно, либо она кем-то была послана, но своими мыслями он не решил делится со сталкером. Возможно из-за того что течет у них одна сталкерская кровь, а возможно из-за недоверие. Осталось выяснить, сколько длится её нынешнее появление в Туссенте – подумал Геральт.


Тем временем Алиса убралась в погребе, навела там порядок, поднялась из погреба в дом, закрыла погреб и облегчённо вздохнула. Опять голос прорезался не совсем вовремя. Говорила бы шёпотом, никто б её в табачном дыму не заметил, но благо в доме не было ведьмака и сталкера она была одна . Очень уж Алиса не любила подобные ситуации, когда нужно кому-то что-то объяснять, ставить на место зарвавшихся «доставал». Да так, чтобы не вызвать в ответ еще большую агрессию. Все-таки Зверобой здесь с психикой не очень – может и пулю в голову за невинную фразу отправить, и по кругу пустить, если настроение есть. И непонятно, кто страшнее Зверобой или Геральт. А если показать, что боишься, или наоборот, совсем не боишься, может быть ещё хуже. Правда, напрямую с таким Алиса не сталкивалась, но со страшилками о коварстве мужчин «обесчестят, ограбят, убьют», вбитыми мамой с самого детства, так просто не справиться. И даже личная статистика не помогала.


Сопряжение сфер все равно нужно было где-то переждать. Пару часов отдыха, и на Кордон обратно подумала она перед сном. А потом домой, наконец-то! Раньше, чем планировалось, на целую неделю! Максимка давно соскучился, да и надоела с этими мужиками уже находится.


Сопряжение сфер было не очень мощный. Мои вещи остались на своих местах, только в барделях наверное одну кучу мусора как корова языком слизала, а вместо неё образовалась огромная, метров на триста. Монстров Алиса искать не собиралась, хотя на парочку, судя по всему, можно было рассчитывать – норму свою в нынешнюю ходку выполнила сполна, а рисковать жизнью лишний раз не было желания. К тому же хотелось добраться до Кордона к ужину – ночью её способ прохождения сквозь патрули не работал. Не получилось. Неподалеку от "Патриковой поляны" локация старых лесорубов, которые занимаются вырубкой окрестного леса, трое темерца, что сидели около пня, и явно симпатизировали козлу, который к ним цеплялся, решили помочь девушке и избавить от необходимости таскать в рюкзаке тяжести. Самой большой тяжестью, естественно, были деньги из зоны с которыми она сюда и приехала. Алиса шла налегке, продав всю добычу Бармену еще на Затоне. Следили, значит. Пришлось загнать страх глубоко в подсознание. Стреляла Алиса и в самом деле неплохо. Если руки не тряслись.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу