
Полная версия
Сборник коротких реплик

Леонид Грунский
Сборник коротких реплик
Скурильность #1
Вот если взять сразу несколько самых ярких красок, прямо в банках с их широкими, похожими на гортань отверстиями, и разом, внезапно, разжавшейся пружиной, ливнем снизу вверх! Лишь на долю процентов будет это похоже на то, что происходило в диком танце двух обнаженных фигур прямо здесь, прямо на кухне, под ритмы сменяющего друг друга рок-н-ролла. Быстрого, ритмичного.
Нагие тела, извиваясь, предавались этой бесшабашной агонии. Со стороны это походило на костёр из красок, где языки пламени вздымались то вверх, то вниз, изредка даже припадая к полу.
Ломаясь толстым катоном со складками высохших мышц руки их то скрещивались, то разлетались в разные стороны. Шлепки босых ног вторили такту, входили с ним в ритмическую связь, резонировали, становились громче, напористее. Музыка проникла внутрь и уже была неотъемлемой частью сознания.
Видя под собой только мелькающие пальцы ног с красным лаком, всё сильнее они вбивали дурость в пол. Всё сильнее били стопы и пятки в деревянные доски, уже не шлёпая, а гудя, сравни по силе, в головах их, с громкостью самолёта.
Реальность и время перестали существовать.
Вы не предполагаете, на что способно это высокое чувство любви. Это именно то чувство, оно истерикалось и радовалось, что нашло новое тело. И поселилась в нём навсегда.
Песня закончилась, но тишина не наступила. Гул в головах продолжался. Шум кружил голову.
Сестра подошла к сестре и, обхватив её за пояс, смотрела глаза в глаза.
Вдыхая воздух сестры, спросила:
– Что, чем опять от тебя пахнет?
Она улыбалась, скалилась и выдыхала горячий воздух в лицо сестре.
Даже не делая вид, что принюхивается, но не нашла что ответить.
– Мне нравится, – продолжила она, – ещё хочу, – и впилась в шею, громко вдыхая. Жадно вдыхая, ещё и ещё.
– Что это, – переспросила она ещё раз?
Обняв в ответ сестру, та призналась:
– Когда принимала ванну, – и кокетливо засмеялась.
Лицо её было уже в тисках второй руки. Сильные, худые, сдавливали скулы, не позволяя голове шевелиться.
– Помочилась в неё? – с трепетом уточняла сестра.
Дыхание учащалось и становилось горячее.
– Да! – и с восторгом придала лицо сестры своими руками сильнее к своей шее.
– Никто, – заговорила сестра, вдыхающая аромат, – никто не поймёт тебя. Никогда не поймёт, – её голос вдруг стал ниже и чуть походил на мужской, но плохо сыгранный бас, – кроме меня!
Обе сестры рассмеялись в полный голос грубым, зубастым оскалом.
Реплика #13 (утро в красном)
О да, первый глоток был не очень сладким, как и ожидалось. Сливочная пена, смешанная с едва остывшим сверху кофе, распространила вкус по всему рту. Потом последовала затяжка, и табак, ворвавшись в лёгкие, за доли секунд распространился по организму. Проникнув в каждую клетку, быстро делал своё дело. Кофе бодрил вкусом, табак наполнял настроением. Делалось это попеременно, измеряясь в мгновениях и долях. График в форме грубой ножовки делал своё дело, и острые зубы его воздействия превращались в ритм сердца, которое колотилось, как на первом свидании.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.