
Полная версия
Бесовка из ребра Адама. Поздняя любовь

Зоя Ясина
Бесовка из ребра Адама. Поздняя любовь
Глава 1. Утро в пионах
Впервые он увидел её в холле своей фирмы. Было чудное летнее утро. Свежее, покрытое росой, обласканное лучами тёплого солнца. Марков, как крупный руководитель, да ещё и мужчина солидных пятидесяти пяти лет, не должен бы замечать таких мелочей. А вот поди ж, как раз замечал!
С водителем ездить Виталий Валерьевич Марков не любил – сам себя уверенно чувствовал за рулем, нравилось водить машину, да и отвлекало это, помогало мыслям пускаться в свободное плавание. Когда ты за рулем, оно как-то выходит, а когда на заднем сидении – где ты? В телефоне или в бумагах, если собеседника нет.
А откуда взяться собеседнику? Виталий Валерьевич рано выезжает на работу и минут пятнадцать проводит в машине один. Потом ещё минут десять идёт с парковки до офисного здания, в котором располагается его фирма. Фирма солидная, уважаемая, занимает весь этаж. Сотрудников много – и молодых, амбициозных, ответственных в их числе хватает. И тех, кто мечтает, пожалуй, Маркова подсидеть. Но да это всё проза жизни.
Марков любит прогулки до офиса. Именно эти десять минут от парковки до дверей большого пафосного холла с деловыми консьержами и охранниками самые приятные. Дорога проходила через красивый, хорошо спланированный и удачно разбитый на свободном пятачке земли сквер. Ранним летним утром всё в этом сквере благоухало цветами. Сладкий медовый запах проникал в организм, зависал в подёрнутом лёгкой дымкой воздухе, дурманил и обещал что-то несбыточное, недосягаемое, сладкое. Виталий Валерьевич неосознанно вспоминал молодость. Старым и разбитым в пятьдесят пять он себя, конечно, не считал, он следил за здоровьем, ходил в спортзал. У врача наблюдался, чего уж там. Но какой-то авантюризм, романтика – чего-то такого хотелось и как будто не моглось. Уже и бизнес свой ведёт по хорошо накатанной дорожке. С умеренным риском, смелыми вложениями. Но всё же не так залихватски, как тогда, когда только начинал. Когда никто не знал его и он прорывался наверх, вгрызаясь в лестницу успеха зубами.
Зайдя в холл офисного здания, Виталий Валерьевич кивнул на приветствие охраны, прошёл было мимо, как что-то заставило его остановиться. Он услышал, как за спиной его хлопнула дверь, а потом стук женских каблучков. Походка лёгкая и быстрая – успел отметить Марков про себя. А потом раздался звонкий женский смех. Как колокольчик. Мелодичный, лёгкий, и такой душевный, что пробрал Виталия Валерьевича до мурашек. Глупости какие! – успел подумать Марков, и даже решил, что не будет поворачиваться, чтобы посмотреть, кто там в дверях? Взял себя в руки и уверенно пошёл к лифту. Поздоровался со спешащими к своим рабочим местам сотрудниками, и пока отвечал на приветствия, как-то невольно, неосознанно, всё же оглянулся.
Она была волшебной нимфой, спустившийся с неба. Дивной птичкой из райского сада, симфонией для сердца. Она была манящая, жаркая, знойная для мягкого утра, и какая-то пьянящая. По крайней мере, Марков почувствовал себя пьяным. Он не мог оторвать глаз он неё. Он хотел смотреть и смотреть.
Девушка флиртовала с охранником. Флиртовала ли? Как-то задержалась в проходе, это точно! Но не только внимание охранника она привлекла. И женщины подходили и ахали. Всё дело в том, что у девушки на руках лежал огромный букет пионов. Наверняка тяжёлых, влажных и дурманяще сладко пахнущих. Виталий Валерьевич подумал, что сейчас должно быть, так же пахнет кожа этой незнакомой девушки, и постарался как можно быстрее прогнать эти мысли. Но кровь уже разгорячилась в жилах, он почувствовал, как комок подступает к горлу, как разгоняется сердце и покалывает ладони. Как колени предательски дрогнули, и по спине прошёлся холодок. Да он словно школьник! Увидел красивую девушку и потерял дар речи! Кто хоть она? Откуда она здесь? Её, как будто, все знают, но не знает сам Марков. Не видел её никогда. Такую бы он не забыл.
Девушка, будто почувствовав его взгляд, вдруг посмотрела в его сторону. И, улыбнувшись, кому-то махнула рукой. Ну не ему же? Никто так не здоровается с ним, да и не знакомы они. Марков поспешил отвести взгляд.
– О, да там же Виталина! – услышал он за спиной. – Вот это да, какой у неё в руках букет!
– А что, пионы уже цветут? – спрашивает незнакомый женский голос.
– Ну видимо, откуда мне-то знать! – смеётся какой-то мужчина. Марков бьёт по кнопке лифта. Медленные они здесь. Какие медленные. Непорядок! Он как будто решил сбежать.
– Подержите лифт, пожалуйста! – кричит прекрасная незнакомка, Марков слышит стук её каблуков. Цок-цок-цок, потом что-то падает на пол. Краем глаза Марков замечает, что это выпало пару цветов из букета. Виталина наклоняется, подбирает цветы. На девушке высокие каблуки и узкая юбка. Из вертихвосток офисных? А ведь не похожа на вертихвостку, не похожа! Марков зажимает кнопку лифта сильнее, не отпускает руки. Только двери раскрываются, он заходит внутрь и тут же бьёт по нужной кнопке этажа и по той, что закрывает двери.
– Подождём, может? – робко спрашивает один из сотрудников, прощемившийся с руководством в лифт.
– Спешу, – коротко бросает Марков, двери лифта закрываются. Виталина успевает добежать в последний момент, но у неё заняты руки, чтобы схватиться за створку или нажать на кнопку. И никто из персонала не решается. Девушка стоит напротив Маркова, встретившись с ним взглядом. Может быть, ему только кажется, но как широко распахнулись её глаза! Она удивлена? Может быть, тем фактом, что её не подождали? Губы приоткрыты, ресницы длинные, глаза карие. Волосы густые и тяжёлые. Она шатенка. Приятная шатенка с мягким тёплым типажом внешности. Утро, лето, разлившаяся ленная нега, недавний смех, быстрый бег на каблуках, сбившееся дыхание – всё это её красило! Осознает ли она, как красива? Осознает ли Марков, что пялится на неё совершенно бессовестно, что не может оторвать взгляд?
Узкая юбка, высокая грудь, блузка небрежно расстегнутая на две пуговицы, да нет же, на все три. Тоненькая серебряная цепочка блестит на чуть тронутой солнцем коже. Что там на ногах – Марков не успевает рассмотреть, что-то по типу ретро, или винтажное. Она вся такая – лёгкая, мягкая, и, кажется, совсем не современная, без лоска и блеска нынешних красавиц. Такая настоящая. Марков любитель женских ног, но не успевает рассмотреть ноги – неожиданно для себя он смотрит в глаза. И всё это происходит за несколько секунд, пока двери лифта закрываются.
Виталина опечалилась, Виталина немного грустит. Виталина не отвела от Маркова взгляда. Виталина…. Кто же она такая?
Пока лифт уносит Виталия Валерьевича Маркова вверх, к его компании и кабинету директора, в мыслях Виталия Валерьевича уже накрепко обосновалась девушка-утро, девушка-лето, девушка-загадка. Девушка-мечта.
Глава 2. Непристойное требование
Самому себе признаться стыдно, но Марков весь день думал о Виталине. Очень хотелось узнать, кто она, откуда? В какой компании работает? Но как это сделать?
С одной стороны, узнать-то проще простого – вызвать своего же охранника и спросить у него. Борис, которого про себя Марков называет Полканом, он быстро всё про всех разведует. И даже если поймёт в чём предмет интереса Маркова, то и чего? Марков – человек давно разведённый, с женой в хороших дружеских отношениях, в связях, порочащих его, не замечен… Вот тут погодите. Связи как раз у Виталия Валерьевича имеются, с женским прекрасным полом. Например, с одной бойкой девицей из кадровой службы. Заглядывался Марков как-то и на одну помощницу бухгалтерши, но быстро понял, чем это может быть чревато, тем более с главным бухгалтером, Полиной Александровной, он на дружеской ноге. Нехорошо перед её глазами… Да и сам Виталий Валерьевич мужчина серьёзный. Он на работе не хотел бы крутить романы. Одноразовые отношения с женщинами его не радовали, да и мало какую женщину эти отношения устраивали. Может, это где-то там у них так принято – что люди друг с другом так, для здоровья и для удовольствия, а каждая новая зазноба Маркова то и дело норовила его оставить на вечер у себя дома, накормить борщом. Будто Марков совсем холостяком стал и от домашнего уюта отвык. С его деньгами уют себе не сложно обеспечить.
Марков никогда не думал о женщинах плохо. Вообще некогда было особо размышлять о женщинах. Вот разве что когда жена ушла и внезапно он остался один? Дети у Маркова были, точнее – один ребёнок. Сын. Так сын, Андрей, уже взрослый, почти тридцать лет ему. Марков с Катериной, женой бывшей, сильно не спешили, но и не затягивали с ребёнком, так что сейчас у Виталия Валерьевича сын, с которым можно поговорить и по делам, и о жизни, и съездить куда-то вместе комфортно. Эту самую пресловутую разницу поколений Марков если и чувствует, а иногда и с сыном остро пикируется из-за всякой ерунды, всё же общаться дружески вечные проблемы отцов и детей Маркову старшему с младшим не мешают.
Виталий Валерьевич даже сам не понял, как и почему мыслями переместился к бывшей жене и сыну. Андрей живёт отдельно, Катерина второй раз вышла замуж. И вроде как удачно, выглядит счастливой, родила ещё ребёнка – девочку Алину. Теперь у Андрея есть маленькая сестра. Катерина младше Маркова на четыре года, не побоялась родить в сорок лет. Алине, дочке её, сейчас одиннадцать. Ну и столько же примерно, на год больше, выходит, Марков холостяк. Вернее, разведённый, свободный, всё ещё в глазах женщин перспективный для серьёзных отношений мужчина.
Виталина, Виталина… Что-то разбередила эта девушка в Маркове за одну короткую встречу утром. Не надо было смотреть на неё, старому дураку, ругался Марков и с удивлением поймал себя на мысли, что назвал себя старым да ешё и дураком.
Решил вечером обязательно встретиться с женщиной, с которой у него отношения для взаимного удовольствия – с той самой кадровичкой. Неля её зовут. Брюнетка с пышными формами. На характер весёлая, за словом в карман не лезет, но никогда не сболтнёт лишнего. На продолжительный роман с Виталием, пожалуй, рассчитывает. Но замуж за него не собирается. Или уже поняла, что не судьба, или у неё изначально были другие цели. Марков дарит подарки, на помощь не скупится. Если у Нелли какие-то проблемы, он их решает, ему не сложно. Но и она слишком не навязывается и довольна тем, что есть. Вот к ней бы и заехать сегодня! Марков решил уже и успокоился. Внезапное напряжение нужно было снять и выкинуть незнакомку из головы. Поймала эта Виталина его в моменте, когда он слабым был, разнежился, расчувствовался. Как-будто приоткрыл утру своё сердце, а эта бесовка со своим букетом сладко-пахнущим успела проскочить. В лифт к Маркову не успела, а в сердце запрыгнула. Что за глупости?
День не то чтобы пошёл на смарку. Марков умеет с головой уходить в работу, так что собрался и к вечеру, к счастью, о Виталине не думал. И даже не приказывал разузнать о ней своего Полкана. Ничего не сделал, решил посмеяться над собой и ситуацию отпустить.
И вот, под конец рабочего дня, уже подходя к лифту, Марков про девушку вспомнил. И как-то с сожалением, как о чём-то упущенном. И с досадой на себя, что едет искать замену. Что собрался к Нелли, а хочет совсем другого.
Марков задержался, так что народу уже было немного, в лифте он ехал один. Не добравшись вниз, лифт остановился, чтобы подобрать ещё одного пассажира. Двери разъехались в стороны, и в лифт вошла она. Утренняя девушка, Виталина. В руках у неё теперь был всего-лишь один цветок. Он пах сладко, благоухал. Но Марков смотрел не на цветок, а на девушку. Она как будто узнала его и чему-то загадочно улыбалась. Виталина его, Маркова, беззастенчиво рассматривала.
– А где-же весь букет? Раздали? – решил спросишь Марков в шутливо-снисходительном тоне. Сказав это, он понял, что в горле пересохло, хочется прокашляться, но он сдержался.
– Оставила у себя в кабинете, – ответила красавица, и Марков получил возможность ещё раз услышать её мелодичный голос. Впрочем, Виталина не закончила. Она поднесла одинокий пион к носу, понюхала, сама в это время поверх цветка пристально вглядывалась в Маркова.
– Я из-за вас утром опоздала. Вы теперь мой должник.
– Не может этого быть, лифты ходят достаточно исправно, – сказал первое, что пришло в голову, Виталий Валерьевич. В мыслях он уже прикинул, что было восемь утра, без четверти, и опоздать девушка никак не могла. Разве что только расстроившись, что не успела запрыгнуть в лифт, она вышла на улицу, пошла гулять вокруг здания и заблудилась в цветочном сквере. Опять глупости.
– Я прихожу на работу без четверти восемь, чтобы успеть настроиться на рабочий день, а сегодня получилось добраться до своего стола только в семь пятьдесят пять, – сморщила она красивый носик.
– И где же вы потеряли драгоценные десять минут? – поинтересовался Марков.
– Пришлось ждать следующий лифт, после меня отвлекла знакомая, которая приходит позднее, и мы бы с ней не встретились, если бы вы меня подождали.
– Вам следовало пораньше выходить из дома, – заметил Марков, предательски улыбаясь.
– Меня задержал букет. Он, признаться, был тяжёлым, – Виталина опять посмотрела с укоризной. – Вы могли бы помочь его донести, вместо того, чтобы бросать меня в холле!
– Я не носильщик, – Марков ответил холоднее. Он не был уверен, что их разговор подходит под флирт. Может, эта девушка сумасшедшая и действительно обвиняет его во всяких глупостях?
– Мне эти цветы подарили на улице. Просто так, целой охапкой, – продолжила Виталина, проигнорировав последнюю фразу. – И пришлось тащить такой огромный букет в офис. И всё же, – она подошла ближе и пристально взглянула на Маркова. – Я считаю, что опоздала из-за вас. Вы мне теперь должны.
– Что я вам должен? – опешил Марков.
– Те самые десять минут, – девушка смотрела с хитринкой. – Прекрасные десять минут тишины и спокойствия, что есть у меня по утрам, потому что я прихожу раньше всех.
– Мне остановить лифт и десять минут помолчать с вами? – внезапно выдал какую-то несусветную глупость Марков.
– Это заманчивое предложение, – Виталина отреагировала на удивление тепло. – Но вдруг из-за нас кто-нибудь ешё потеряет свои ценные десять минут? Так что вы отдадите мне должок по-другому, – она снова поднесла цветок к лицу, но в этот раз не чтобы понюхать. Она оставила бутон на уровне губ, этим спровоцировав Маркова переместиться взглядом туда же. А дальше Виталий Валерьевич поступил так, как не ожидал от себя. Ему казалось, что Виталина хочет того же, но, возможно, его просто попутал бес. Как иначе объяснить самому себе, зачем он сгрёб девушку в охапку, прижал к стенке и жадно поцеловал в её красивые, манящие губы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.