
Полная версия
Кризис. Небытие

Стас Никитин
Кризис. Небытие
1
В мире, где прошлое еще не стерлось из памяти, а будущее туманно и непредсказуемо пряталось за мертвым горизонтом, царило безвременье – кризис, небытие.
Одинокая лодка не спеша рассекала мертвое зеркало воды, в котором отражалось лишь серое полотно неба, да редкие сухие стволы деревьев, ютившихся на замшелых пяточках суши. Кое-где ветки торчали прямо из-под воды, и нужно было грести осторожнее, чтобы не напороться на подводную ловушку. Картина, куда ни погляди, была одинаковой и не менялась уже два дня. Наверное, так вот будет везде в ближайшем будущем.
Один торговец в Казанке говорил, что вода постоянно поднимается, и так будет до тех пор, пока не смоет с планеты всю нечисть. И под нечистью он подразумевал человечество до последнего его представителя. Да, неприятный был тип, зато мог достать любую мелочь, если, конечно, у тебя водились монетки. Земля ему пухом, ну или вода, если на то пошло. Теперь не поторгует, не обвесит, не обдерет как мальчишку. Сгинул вместе с Казанкой. Хорошо хоть им удалось уйти от охотников за рабами. Сега обернулся. Сью лежала на скамейке, закутавшись в его коричневый поношенный плащ. На самом деле он не знал имя девочки, да и то, что это девочка, он мог только догадываться. Маленькое, щуплое существо с коротенькими светлыми волосами и перепачканным лицом. Сега не раз порывался вытереть лицо Сью, но та, словно дикий хорек, тут же клацала зубами, предостерегая от необдуманных действий. За два дня существо не проронило ни слова. Но понять ребенка можно. Сега вытащил Сью из-под трех грязных ублюдков-головорезов, которые уже хотели сделать из нее женщину. Собственно, поэтому Сега и решил, что существо девочка. Но в это непонятное дикое время охотники за рабами могли не побрезговать и мальчишкой. Сегу передернуло. Конечно, ему приходилось встречать на своем пути поселения, в которых девушек, достигших четырнадцати лет, выдавали замуж, и даже это было для него диким, но в тех заброшенных вымирающих местах в первую очередь думали о продолжении рода, а не о психическом состоянии ребенка. А Сью было никак не больше восьми лет. Сега снова начал злиться, но быстро остыл, когда вспомнил, как обошелся с теми ублюдками. Одному он снес голову сразу, двум другим повезло меньше. Сега нанес два точных яростных удара ниже пояса, по одному каждому из охотников. Для такого дела он даже не пожалел миллиметра “ускорения”. Их производители потомства в момент превратились в дымящийся, кровоточащий омлет. Воспоминания об этом вызвали редкую и непривычную улыбку на обветренном лице Сеги. Его рука скользнула вниз, на дно лодки, нащупала мешок, забралась в него. Вот она, родная тридцатикилограммовая палочка-выручалочка, без которой он не протянул бы так долго в своих поисках Заставы. Еще приятней было осознавать, что когда-то очень давно Сега внес и свои идеи в разработку этого чуда техники.
Это было давно, в другой жизни, в жизни, где человеческая цивилизация стремилась ввысь и открывала, и открывала перед собой новые горизонты, и где Сега был частью этой цивилизации, был частью того слоя, который каждый день продвигал человечество еще на одну ступень успеха. И звали его по-другому, хотя какая кому теперь разница. В мешке у его ног лежали элементы биоброни. Так ее называли в обиходе, как, к примеру, и “ускорение”. У всего этого были научные названия, но биоброня прижилась быстрее, чем “индивидуальный унифицированный модуль действия в условиях, приближенных к экстремальным”. Собственно, и источник питания биоброни не имел к слову “ускорение” никакого отношения, но с народом не поспоришь. На левом наплечнике биоброни была выдавлена аббревиатура Та3AW – индивидуальный унифицированный модуль Танаева третьего поколения, с функциями полета и водоплавания. В последние годы перед крахом привычного мира производство биоброни было налажено в четырех странах: России, США, Израиле и Японии, и если бы не глупость двух людей, приведшая мир на грань выживания, сейчас эти чудесные костюмчики, наверное, не весили бы практически ничего и могли поддерживать жизнь человека в любых условиях. Но что есть, то есть. Хотя таскать за собой почти тридцать килограмм металла и электроники не самое легкое занятие. В обычное время Сега носил биоброню на себе, но это требовало незначительных затрат “ускорения”, и в нынешней ситуации это было неприемлемо. Сега вытащил левый наруч, взглянул на обшарпанное стекло уровня заряда батареи. Черный столбик еле дотягивал пятой риски – четыре с половиной миллиметра “ускорения”, это около получаса полета или три часа ходьбы. Не густо, учитывая сколько им еще бороздить эти серые воды.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.