
Полная версия
Адалина. Любовь по ошибке

Элис Романова
Адалина. Любовь по ошибке
Пролог
Автор благодарит Ирину Жарикову за идейное вдохновение и поддержку
– Почти полтора века назад наш император Гамейлор Третий и правитель империи Лунной Зари зазеркального мира Арван тен Ринас заключили договор, который означал перемирие и дружбу между государствами и мирами, – голос преподавателя звучал ровно, он неспеша прохаживался по кабинету. – Так, в день сто пятидесятого парада планет, который, напомню вам, адепты, произойдёт уже через десять лет, наследница рода тен Ринас должна будет выйти замуж за наследника престола демонической импери.
По аудитории прошёлся шепот. Конечно, эту легенду знали многие, особенно в связи с приближающейся датой. Но слышать её как официальное заявление было не по себе. Особенно ей, все мысли которой сворачивали в сторону старшего брата и его, видимо, иномирной жены. Девушка отстраненно слушала лекцию, сожалея о том, что у Габэра даже нет малейшего шанса на выбор. И в какой-то степени ей даже было жаль юную особу без рогов, крыльев, хвоста и огненной крови в жилах в чужом мире.
– Наш император считался провидцем. Скорее всего, присутствие человека на троне демонической империи он посчитал необходимостью в результате какого-то предсказания. – добавил профессор.
В руках одной из представительниц правящего рода сломался карандаш, а волосы стали медленно подниматься, пока она не взяла себя в руки. Перспектива оказаться в кабинете у декана ей не особо нравилась.
Глава 1
Я распахнула двери, бешенной фурией влетая в общую комнату фрейлин Еë Величества. Девушки занимались обычными делами: кто-то, примеряя новые платья и костюмы, искал более подходящие места для того, чтобы незаметно носить там оружие; некоторые, рассматривая туфли, точили каблуки и собирались идти на полигон, тренироваться; другие после своей смены просто сидели и наслаждались покоем. А вот я, благодаря одному герцогу, получила на сегодня выходной, чему была не очень рада.
– Снова замуж? – иронично спросила блондинка Мори, наблюдая за моим вторжением, сидя на диванчике и вытянув босые ноги. Рядом стояли туфли на высоком каблуке.
Я кивнула. Ни кому из нас не сложно догадаться, что если фрейлина нашего сорта приходит злая и на взводе, то ей сделали предложение руки и сердца.
– Через семь минут герцог Ирамийский закончит беседу с Еë Величеством. – взглянув на часы, протянула я.
– Невыносимый тип, – хмуро сказала Кайт, спрыгивая с подоконника, где до того сидела, изображая мирный сон. – Мне доводилось общаться с ним в самых разных ситуациях, но он всегда наровил залезть под юбку.
Девушки в полголоса заговорили, обсуждая моего жениха. У каждой были к нему притензии. В общем-то, я не исключение.
– Одного не могу понять, – произнесла задумчиво. – зачем я ему в качестве жены? Наша магия несовместима и наследников родить я ему не смогу. Как дополнительный источник доходов и лакомый кусок с богатым приданным? Тоже нет.
– Влюбился? – хмыкнула Мори.
– Скорее помешался, – насмешливо сказала Кайт, садясь рядом с нами. – Он уже несколько месяцев с тебя глаз не сводит. – обратилась она ко мне. Я покачала головой.
Уже через полчаса я стояла в покоях Еë Величества леди Королины. По мимо меня в помещении находилась наставница всех фрейлин – госпожа Бритс. Никогда не забуду нашу первую встречу…
Всепоглощающая боль разъедала меня изнутри, превращая всë окружающее пространство в смертельный огонь. Смертельный только для меня. Новая вспышка сопровождалась приглушëнным хлопком, а агония, которая кажется уже вечность заполняла моë тело, резко исчезла, оставив после себя вселенский страх. Портал перенëс меня совсем не в то место, про которое мне рассказывали. Впрочем, как только возникла боль, сразу стало ясно, что что-то пошло не по плану. Очнулась я лежащей на покрытой росой траве в тени какого-то дерева. Не успев толком открыть глаза, уже стала улавливать обрывки разговора.
– Госпожа, прошу вас, нет, умоляю, поймите моë положение, – раздался за спиной мужской голос, который был полон мольбы и надежды. Казалось, что он и некая "госпожа" гуляли где-то рядом со мной. – Она сбежала, и вот уже четвëртый день нет никаких следов. Нанятые мной магические ищейки разводят руками, – голос приблизился и мне удалось услышать неровное дыхание мужчины.
Дальше раздался приятный, но требовательный женский голос: – Барон, вы разочаровываете Еë Величество, – наигранно огорчëнно протянула госпожа. – Вы же знаете, что бывает с теми, кто не выполняет условий договора? Особенно те, что были заключены с королевой.
– Именно по этому, госпожа Бритс, я рашил обратиться к вам, – доверительно произнëс барон. – Может есть способ… – он резко замолчал, а я почувствовала как на меня уставились две пары глаз.
Раздалось шуршание и треск веток, а после шаги, приглушëнные всë ещë сырой травой. К моему лицу осторожно прикоснулись крепкие пальцы в перчатках, поворачивая голову и отрывая еë от земли. Глаза я продолжала держать закрытыми, хотя смысла в этом уже не было. Спустя пару секунд надо мной прозвучало недоверчиво-удивлëнное:
– Аделия?
Впрочем, этот порыв прошëл, стоило мне почувствовать, как незнакомый барон коснулся моего правого уха, убирая прядь волос с лица. Рука замерла, после чего мужчина, по моим ощущениям, поднялся.
– Это не она, – глухо сказал он. – Но сходство колласальное.
– Меня больше интересует кто эта особа, и что она делает в таком сострянии в королевском саду, – задумчиво протянула женщина, еë голос стал ближе. В еë словах я отчëтливо уловила, что незнакомка уже начала искать выгоду в моëм появлении. В общем, как и барон. – Открывай глаза, я знаю, что ты всë слышишь, – тоном, не терпящим возражений, сказала госпожа Бритс.
…С тех пор моë имя Аделия Карбэйт, я троюродная племянница барона Карбэйта, того самого, что нашëл меня вместе с госпожой Бритс в королевском саду. А также я одна из тех фрейлин Еë Величества, что тайно являются телохранителями правящей семьи. Присев в положеном реверансе, я выпрямилась, краем глаза наблюдая, как охрана выходит из покоев королевы, оставляя нас втроëм.
– Присаживайся, Лия, – кивнула на кресло Еë Величество, отпивая из фарфоровой кружки свой любимый травяной настой.
На соседнем кресле расположилась госпожа Бритс. С нашей первой встречи она мало изменилась: каштановые волосы были высоко собраны в идеальную причëску, но седые прядки всë равно были видны; фигура приятной полноты, строгое тëмно-синие платье, которое подчëркивало оттенок глаз. Она проследила за тем, как я села на предложеное место, и сказала:
– Аделия, твоей руки просил лорд Теор, герцог Ирамийский, – спокойно поведала она новость, о которой я знала.
– И ты не должна ему проиграть, – припечатала королева, посмотрев мне в глаза. – Герцог расточителен. Через пару лет от его рода останется только древнее название. Имея в жёнах фрейлину королевы, он надеется повысить престиж и набить кошелёк, однако утопаюшего в собственных пороках никто спасти не в силах. Делай выводы.
Я слегка недоумевала. К чему мне наводки на практически уже бывшего жениха? В конце концов, это уже четвёртый, а предыдущих вариантов мне не представляли в таком свете.
– Я ценю тебя, как сотрудника., и не хочу лишиться вследствие мимолетной интрижки и тех иллюзий, что герцог вокруг тебя создает. – без тени улыбки ответила она на мой неозвученный вопрос. – А его подарки ты оставь. Я поговорю с придворными магом, чтобы он проверил их на залинания.
Только многолетние тренировки держать лицо в любой ситуации помогли мне подавить некое раздрожение. Всё же, когда тебе указывают даже в брачных вопросах сложно оставаться равнодушной.
– Клянусь, Ваше Величество, я сделаю всë, чтобы первый и последний наш танец был с саблями – с лёгкой улыбкой, кивнула я. – Госпожа, вы назначили время поединка? – обратилась я к наставнице.
Та утвердительно кивнула.
– Через два часа.
Мимо моего лица в очередной раз пролетел фаербол, а следом промелькнуло лезвие меча. Погнувшись назад, словно тонкая веточка под порывом ветра, оттолкнулась ногами от земли и ими же в полёте заехала в грудь атакующему меня мужчине, при этом удерживая себя на земле руками и, прокрутившись в воздухе, снова встала на ноги. Пошатнувшись, Теор отступил на шаг, после чего наши клинки со звоном соединились перед самыми нашими лицами. Очередное перегибание, моё сожаление о том, что этот мужчина всё же сильнее, и удар в колено весьма острым каблуком. Следом, огненный вихрь, ударивший по корпусу, и брюнет упал, посылая в меня очередной боевой шар. На этот раз он врезался в ярко-оранжевый щит, превращаясь в лёгкий дым.
Теор уже почти встал на ноги, когда я с разворота ударила ему всё тем же каблуком в челюсть. Но вместо того, чтобы снова упасть, мужчина схватил меня за ладыжку и крутанул, заставляя перевернуться лицом к земле и опираться о неё руками.
– Не знаю, куда ты прячешь свой мечь, – явно ухмыляясь, сказал гад, дёрнув захваченную ногу на себя. – но под платьем его точно нет. – его слова заставили меня мысленно вновь обругать тех бесовских тварей, которые придумывали условия для поединка фрейлин с женихами. Почему разрешено сражаться исключительно в платье?!
От его действия я не удержалась и упала на землю, тихо охнув. Он навалился на мою талию, прижимая всем своим весом. Из-за того, что рука брюнета продолжала держать мою ногу, сильно брыкаться не получалось, но пару попыток из себя всё же выдавила. За что немедленно была поймана за волосы и оттянута максимально назад.
– Просто сдайся. – прошептал он мне в лицо, с ухмылкой рассматривая открывшийся обзор на грудь.
– Сдаться тебе – значит отдаться дьяволу. – хрипло ответила ему, облизнув губы.
Со всей силы выгнула спину вверх, чуть не вырвав себе волосы и пошатнув не ожидавшего бунта брюнета. Конечно, спихнуть его не получилось, но быстро выдернув ногу, я перевернулась на спину, и перед шеей вновь склонившегося мужчины появилось острое лезвие меча.
– Поднимайся, – сказала ледяным голосом, надавив на шею сильнее.
Он плонто сжал губы, медленно начиная выполнять мой приказ. А это был именно приказ. Но стоило ему подняться, как в лежащую на траве меня полетело заклинание. Я увернулась, быстро вскакивая на ноги. Меч снова исчез, зато в руках сформировалось по сгустку красного, кровавого огня, чьи всполохи грозили вот-вот сжечь руки. Да только моя магия ничего мне не сделает. По реакции Теора было понятно, что мои глаза вновь наполнились золотом, а волосы вырвались из плена шпилек, опадая огненным каскадом на спину. Затуманенным взором заметила, что в свободной руке мужчины сформировался сияющий белый шар. Меня накрыла неудержимая волна воспоминаний, и все тормоза слетели. Мной завладела вторая душа.