bannerbanner
Тебя безумно…
Тебя безумно…

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Диана Зотова

Тебя безумно…

1. Я дала имя своей любви…

Ангелина.

Перед выходом из квартиры быстро глянула в зеркало, чтобы убедиться, что на брюках нет ни одной пылинки. Чтобы блеск все еще блестел на губах и реснички хорошо лежали на своем месте. Чтобы ни единой складочки на белой рубашке.

Пшикнула пару раз вокруг себя мамиными духами и, ухмыльнувшись в зеркало, побежала на выход.

К остановке пришлось идти быстрым шагом, ведь сегодня я собиралась дольше обычного, поэтому, не под рассчитав время, слегка опаздываю.

Первый курс и последний день учебы перед каникулами! Ура!

Помню, как я дрожала, проходя по ступенькам, которые вели в кладезь знаний. И как я терялась в его коридорах, когда искала нужные аудитории. Наш вуз вмещает в себя восемь этажей, и на каждом по двенадцать аудиторий. Поэтому найти нужный не очень-то просто новичку. Но со временем я справилась, ведь каждую запомнила!

Я поступила на бюджетное отделение в самый престижный вуз, где в основном учатся за высокие заслуги в школьные годы и…

В общем, я думала, что это самый престижный вуз, и, конечно же, рассчитывала на что-то прям вау! Но, как оказалось, все обычно, только вот здесь очень много наглых и богатых особей, которых поместили сюда влиятельные родители.

Я же сама из среднестатистической семьи, где папа дальнобойщик, а мама кондитер на дому. И как же они радовались тому, что её дочь-отличницу с красным аттестатом приняли в такой вуз.

Признаюсь, что я и сама рада была немыслимо. Я то и дело на каждом шагу об этом кричала. В общем, все родственники страшно завидовали моим родителям и говорили, улыбаясь в глаза, мол, какая же умная и красивая дочь.

Да! Я красивая!

И никто из родственников не верил, что такая красивая девочка может быть умной. А я доказала!

Когда вышла под бурные аплодисменты на сцену за своим красным аттестатом, я прямо на сцене улыбнулась и гордо вздернула нос. Папа в этот момент встал со своего места и начал свистеть на весь зал, прихлопывая в ладоши, а мама от счастья плакала.

Вот и теперь первый курс я заканчиваю с наивысшими баллами, потому что учусь! Потому что хочу закончить этот вуз, который таким, как я, с будущим красным дипломом предоставляет престижную работу у своих спонсоров.

Я заполучу этот красный диплом и престижное место работы, ведь я обязана! И в меня верят родители!

На дорогу и одежду я начала зарабатывать сама. Это произошло спонтанно. Где-то после второго месяца обучения я согласилась помочь с докладом одногруппнику. Принесла ему на следующий день выполненное задание, а он мне в ответ щедрое спасибо в руки положил. Дальше как-то все закрутилось так, что меня даже с параллели начали просить о помощи. А потом и курсы постарше.

Села в автобус и поехала на последний учебный день на первом курсе. Сегодня должно быть всего лишь три пары, где последняя снова будет совмещена с третьим курсом.

Поэтому я сегодня оделась в классику и губы блеском намазала. Точнее, потому что пара с третьим курсом будет совмещена. Ну, точнее, из-за того, кто на этом курсе…

Ох… Как только я начала свое обучение, в мой душевный мир ворвался Максим Кольцов.

Максим Кольцов – он же король всего вуза. Черноволосый высокий красавчик. Карие глаза и четкие квадратные скулы, прямой и ровный нос – так описывает его внешность универ. Вблизи сама я его ни разу не видела, только издалека, когда он сидит на последних рядах аудитории со своей постоянно гогочущей компанией.

У Максима огромное количество разных машин и мотоциклов, впрочем, как и девиц. Он так же их меняет каждый день, а то бывает и после каждой пары. Мне вообще кажется, что времени на отдых между парами у него нет, ибо он то и дело что зажимается с кем-то в отдаленных местах этого здания, а может и в своей машине.

В общем, Максим – это моя огромная любовь, которая дает мне только ещё больший стимул ходить в этот кладезь знаний.

Да… Я влюбленная дура. Я то и дело каждую ночь с ним в своих снах. В этих снах он меня замечает в универе, мы сидим и общаемся на парах, целуемся в коридорах и любим друг друга до невозможности.

И об этой любви знаю только я.

Я прекрасно понимаю, что никогда он не заметит меня. Не будет так же смотреть на меня, как на других девушек. Ведь я мышка, маленькая и серенькая. А все потому, что не из богатой семьи, не одеваюсь в брендовую одежду и не езжу на такси вип-класса или на своей машине.

В общем, я простая девочка, до которой нет ему дела. Он меня просто не видит среди такого огромного количества красивых девушек универа.

Нет. Моя самооценка не занижена, ведь я себя люблю и точно знаю, чего я хочу. Но помечтать любой девочке хочется, тем более в любовном плане. Поэтому я грежу по Максиму, мечтаю о нашей любви, о нем. Но четко понимаю, что такого никогда не произойдет.

Захожу вовнутрь, и меня сразу встречает Полина. Полина вроде как моя подруга. Она, кстати, тоже, как и все здесь учащиеся, из высшего ранга. Она дочь самого главного начальника ФСБ.

Мы с ней сдружились, когда преподаватель решил на второй неделе нашего обучения расфасовать нас по парам для выполнения задания. В итоге мне досталась она, а я ей.

Она девчонка красивая, и одежда у неё брендовая, но воспитание у нее тяжелое. Не её, конечно, а через которое она проходит. Полина каждый день мечтает сбежать от своего отца. Видимо поэтому, чтобы не травмировать его психику, она выбрала в качестве подруги меня. Чтобы быть такой же незаметной и учиться хорошо.

– Геля! – задорно кричит Полина, когда прорывается сквозь толпу ко мне.

– Привет, – улыбаюсь ей я.

– Привет! Ну как? Ты готова распрощаться со мной на два месяца? – улыбается Полина, а я морщусь.

– Почему распрощаться?

– Я улетаю отдыхать! Представляешь? Отцу дали два месяца! Мы летим на Гоа! – заверещала Полина.

– Поздравляю! – заверещала я с ней.

– А ты что делать будешь все три месяца? – спрашивает она меня, пока мы направляемся в аудиторию.

– Маме помогать, ведь летний сезон – это свадебный сезон, и тортов будет закатываться немереное количество, – пожимаю я плечами.

– Хочешь, я попрошу родителей, чтобы мы тебя взяли? – спросила Полина, и я оцепенела.

– Нет! Что ты! Нельзя! Я с мамой буду, ей помощь будет необходима! – задрожала я.

– Ну и коза, – обиженно высунула язычок Полинка, а я выдохнула.

– Полин, не дуйся. Папа с мамой помещение купили для кондитерской, поэтому помимо заказов ещё и ремонтом нужно будет заниматься. Так что дело даже не в деньгах. Мне правда надо будет маме помогать, – взяла её за руку.

– Боже! Поздравляю! – повеселела Полина.

В итоге пришлось Полине все две пары рассказывать о том, что узнала только вчера.

Папа сделал маме сюрприз. Оказывается, он весь год откладывал деньги на первоначальный взнос для кредита. Выбрал сам ей помещение, а вчера вечером его обнародовал. Привез нас к помещению в многоэтажном доме на первом этаже и подарил маме ключи, сказав, что верит в неё и очень любит.

А сегодня он утром отправился в командировку. Мама за завтраком и объявила, что на все лето у неё только одна надежда на помощь, и это я.

Но с Полиной я бы все равно не полетела! Даже если бы и планов на лето не было. Ведь как я могу себе позволить за чей-то чужой счет летать куда-то? Нет. Мои родители бы даже не отпустили. Это неправильно.

Третья пара уже началась, и группа третьекурсников уже давно восседает на задних рядах. Максима так и не было, потому я расстроилась, но виду, конечно же, не подала.

А Полина будто чувствовала всё…

– Кольцова сегодня не будет. Говорят, он в Нью-Йорк улетел с девушкой, – прошептала Полина.

– Не думала, что у него есть девушка, – хмыкнула я.

– Нету, просто эта очередное его развлечение, – усмехнулась Полина.


2. Сегодняшний день, который должен был стать лучшим, терял очертания…

Ангелина.

Все лето пролетело незаметно. Каждый день мы с мамой просыпались и шли в кондитерскую. Сначала мама решила заказать всю технику, поэтому мы поняли, что нужно начать с пространства, где мама будет готовить торты и другие сладости.

Стены, комоды, окна – все мы расставляли, красили и мыли сами. Когда папа возвращался с командировки, то, конечно же, помогал с техникой. Удивительно, но папа достаточно быстро сотворил чудо своими умелыми ручками.

По итогу уже где-то к середине лета кондитерская практически была готова. Поэтому мама уже начала работать в ней, а я потихоньку украшать пространство, где свои заказы будут ожидать клиенты.

К концу лета кондитерская была полностью готова, а я уже помогала маме, стоя за стойкой, чтобы принимать клиентов и отдавать им заказы. По итогу было принято решение, что мама будет до обеда заниматься приготовлениями и ждать меня с универа, чтобы я встала за эту стойку и выдавала заказы.

До учебы оставалось два дня, и я так сильно хотела учиться, что сил уже не было ждать. Казалось, что эти два дня длились даже дольше, чем само лето. Все потому, что я так сильно хотела увидеть Максима.

Я соскучилась.

– Дочь, у тебя телефон! Даже я из кухни слышу, – кричит мама, и я вздрагиваю.

Смотрю на телефон перед своим носом, а там в экране светится Полинка. Улыбнулась и подставила к уху телефон.

– Привет!

– Привет! Я так соскучилась! Какие планы сегодня вечером? Нам бы увидеться, ведь мне столько нужно тебе рассказать!

– Да никаких, можем у меня в кондитерской посидеть, – ответила я.

– Нет, предлагаю сходить на вечеринку по случаю начала нового учебного года, – говорит Полинка.

– Вечеринку? – хмурюсь.

– Да! Максим Кольцов у себя в доме её устраивает. Приглашены все со второго курса по четвертый.

– Ну я даже…

– Геля! Мы уже второй курс! Пора вливаться! Адрес тебе пришлю и буду тебя ждать там, – проворчала Полинка.

Я, конечно, не очень хотела провести вечер в какой-то пьяной компании, и она там будет однозначно. Да там будут пьяными все! Но сам факт того, что я увижу Максима, мне все-таки подлил храбрость. Поэтому я до вечера уже была в раздумьях, что надеть.

По итогу надела черные классические штаны и блестящий короткий топ. Сама удивилась, что вообще такое в моем гардеробе было. Но потом вспомнила, что купила его, когда впервые глазами нашла Максима и просканировала вокруг него девчонок. Тогда я после пар поехала в магазин воодушевленная и накупила несколько блистательных вещей. Кто бы мог подумать, что я все же надену эту одежду, купленную для него.

Приехала на такси к назначенному времени и месту. Когда мы подъезжали, я сразу обратила внимание на то, что дом Максима достаточно огромный. Первый этаж будто весь из стекла, а второй и третий из какого-то дерева, и окна панорамные тоже есть.

Таксисту даже некуда было припарковаться, потому что машин разных классов было огромное количество, впрочем, как и людей возле дома, да и в самом доме. Из которого, кстати, светился неоновый цвет и очень громко играла музыка.

Я даже слегка напрягалась, потому что не понимала, как вообще найти мне в этом опьяненном человейнике Полину. Но стоило мне всего несколько шагов сделать вперед, как ко мне уже бежала навстречу она сама.

Полина была странно одета. Непривычно красиво и неприлично короткое на ней было платье. Макияж на все лицо и каблуки чуть ли не копыта. Ой…

– Наконец-то! Я думала, ты не приедешь, – обняла она меня.

– Здравствуй, – обняла я в ответ и почуяла от нее запах алкоголя.

Мне это не понравилось. Все слишком странно. Она вообще никогда так не одевалась, да и макияж на её лице никогда не был таким вульгарным. Каблуки она говорила, что не любит. Да и не пила же она, а от неё несёт, будто она четыре ведра чего-то крепкого в себя влила. Что могло произойти с ней за это лето?

– Рассказывай о своем лете. Как провела каникулы? – спросила я, когда мы уже вошли в дом.

Мы зашли в дом, и сразу в нос ударил запах пота, сигарет, алкоголя. Тут был весь вуз. Музыка долбила по перепонкам. Светомузыка светилась и моргала одновременно. Вся молодежь танцевала и толкалась.

Я шла за Полинкой и осматривалась. Меня даже несколько раз толкнули, но продолжили дальше танцевать, будто и не заметили… Ну конечно, я же та самая маленькая серенькая мышка…

Мы встали возле бара, и Полинка взяла в руки бокал. Танцевала вокруг меня и улыбалась. Я, мягко говоря, в шоке от происходящего, и её поведение мне очень не нравится. Её словно подменили. Это не Полина, нет.

Обвела взглядом открытое пространство и увидела то, от чего у меня на лоб глаза полезли. В центре дома находились несколько диванов, где парни вовсю обнимались и целовались с девушками. Некоторые девушки вообще уже практически были раздеты. Боже…

Все здесь выглядело как совокупление какое-то. Соитие тел.

– Что? А! Да ты просто чокнешься, когда узнаешь, с кем я этим летом девственности лишилась! – кричит Полинка, а я ей рот закрываю и по сторонам начинаю оглядываться.

Боже мой! Она слишком много выпила? Что за ахинею она несет?

– Тш! Ты чего так громко о таком говоришь? – шиплю я.

– Гель! Не будь занудой! – откидывает она мою руку. – Я с Максом переспала на Гоа! – кричит Геля, а у меня сердце перехватывает.

Точнее, оно невыносимо болеть начинает. Да из меня словно душа вылетела. Вдох было очень тяжело сделать. Так ощущается душевная боль? Верно?

Смотрю на счастливую и пьяную Полинку, а мне плакать хочется. Да вообще уйти из этого места. Я даже не хочу слышать от неё ничего большего.

И пока я молчала и смотрела на неё шокированно с застывшими слезами в глазах, Полина во все горло рассказывала, как же это с ней произошло и как ей понравилось.

Было больно слушать каждое её слово. Но я почему-то слушала внимательно, кажется, даже музыка прекратилась, и до моих ушей доносились только её слова и звук моего биение сердца. Голова кружилась. Все кости ломило, а грудную клетку давило, потому что из неё словно сердце пыталось вырваться наружу.

Оказывается, Максим был на Гоа, и они пересеклись в каком-то кафе. Полина подошла и поздоровалась, а потом он пригласил её к себе в домик. А там у неё с ним случился первый секс. Первый и самый лучший в её жизни…

Больно. Слишком больно это слышать, тем более от подруги… И больно осознавать, что подруга переспала с моей мечтой. С тем человеком, которого я тайком любила….

И только я хотела сказать ей, что хочу покинуть это место, как вся толпа начала жутко громко аплодировать и кричать. Полинка, естественно, тоже.

Пришлось найти зрительно источник их возбуждения. И я нашла его…

Это был Максим Кольцов.

Музыка стала играть тише, потому что на балкон протяжной походкой короля вышел Максим. Он улыбался во всю свою прелестную улыбку. Его черные каштановые волосы были растрепаны, мокрыми, словно он только из душа вышел. На нём была чёрная пушистая шуба тедди и чёрные спортивные штаны, концы которых были заправлены небрежно в белые носки. Он был в тапочках.

Максим с ехидным оскалом сканировал толпу, а я смотрела на его голый татуированный торс. Впервые его вижу таким… полуголым…

Он очень мускулистый, его торс словно отлит из бронзы, но чересчур забрызган чёрными кляксами. Татуировки… Они по всему его телу.

Странно, но я даже подумать об этом не могла… В моих мечтах на его теле не было тату, ну ладно… Была. Только та, которую я однажды заметила издалека на его шее. Там была роза с шипами, но вот остальное, если честно, смотрятся странно…пугающе…

К Максиму подходит какой-то мужчина и подносит ему микрофон, пока Максим, словно какое-то животное, продолжает сканировать толпу. И когда он доходит до меня, я невольно делаю судорожный вдох, но выдыхаю, потому что его глаза безразлично продолжают своё наблюдение дальше.

Максим берёт микрофон в руки, и музыка ещё больше стихает.

– Приветствую, студенты! – кричит он.

Толпа начинает очень громко хлопать, свистеть и кричать. Девочки вообще визжат, а Полинка кричит, что любит его. Любит…

Смотрю на неё, и неприятное чувство встаёт в горле. Не могу больше, мне нельзя здесь оставаться. Нужно уйти.

Оборачиваюсь, и вижу, как за моей спиной плотно к друг другу стоит молодёжь. Они, словно зомби, стоят и смотрят на то, как вещает Максим. Глаза их светятся, и они кричат «король». Понимаю, что прорываться смысла нет…

– В общем, мне тут скучно становится, и вы же, конечно, хотите развеселиться своего короля? – спрашивает и смеётся, закидывая голову, Максим.

Толпа начинает кричать ещё громче, а я не понимаю, почему Максим ведёт себя, словно контуженый. Ему так нравится, что вся эта толпа почитает его? Нравится такое обширное внимание? Он кайфует от этого?

Может, он под чем-то? Потому что другого объяснения его сильной потливости и такого звериного оскала я не нахожу. Он не в себе…

Сейчас он словно животное, а не король…

– Королю нужны две принцессы на часик, поэтому парни, расставляйте столы, – продолжает он смеяться и рычать в микрофон.

Резко толпа начинает двигаться назад, а я сильнее прижимаюсь к бару. По итогу мне открывается взор на то, как несколько людей в чёрных костюмах начинают сдвигать столы в один.

– Девчонки, кто хочет сегодня побыть принцессой короля? Запрыгивайте на столы, – улыбается и кричит в микрофон Максим.

Девочки, словно обезумевшие, кинулись на эти столы. Кто-то хватал друг друга за волосы, скидывал со стола, кричал или уже дрался под столом. Перевела взгляд и заметила, что на столе стоит Полинка.

Боже мой…

Что происходит?


Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу