
Полная версия
Я знаю твой секрет
– Артур Брайн, – её голос прозвучал громко и чётко, – вы арестованы по подозрению в убийстве Мишель Войд. Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.
В баре воцарилась мертвая тишина. Даже музыка будто выключилась на мгновение. Артур замер, его пальцы разжались, и пивная кружка с глухим стуком ударилась о стол.
– Что? – он попытался встать, но один из полицейских уже схватил его за руку, резко заламывая за спину.
– Ты что, охренел?! – взревел Макс, вскакивая, но второй полицейский жестко прижал его плечо к столешнице.
Виктор стоял, как парализованный, глядя, как Артура грубо разворачивают и толкают к выходу. Тот обернулся, его глаза метались между Виктором и Агатой – в них читались ярость, непонимание и страх.
– Это ошибка! – прошипел он, но Вероника лишь холодно кивнула полицейским, и те потащили его к машине.
Уже на улице, под тусклым светом фонарей, Виктор наконец нашел в себе голос.
– Ты знала.
Вероника остановилась, медленно повернулась к нему. В её глазах не было ни капли сожаления.
– Он твой друг. Если бы я сказала тебе раньше, ты бы не смог скрыть это от него. Её голос был тихим, но твёрдым. – Ты бы его спугнул.
Виктор сжал кулаки. В голове крутились обрывки мыслей: Мишель спала не только с ним, но и с Артуром. Как он этого не замечал?
Но главный вопрос был другим:
– Ты уверена, что это он?
Вероника на секунду задумалась, потом коротко кивнула.
– Его ДНК была обнаружена на постельном белье. Его и еще одного мужчины, которого нет в нашей базе.
Она села в машину, дверь полицейской машины захлопнулась, двигатель взревел, и Виктор остался стоять под холодным ночным небом, с одной мыслью: это точно не его ДНК, она в базе есть, он же коп, значит был еще кто-то?
Бар погрузился в тягостную тишину, нарушаемую лишь тихим звоном бокалов и отдаленными голосами за соседними столиками. Виктор тяжело опустился на стул, встретив недоумевающие взгляды Агаты и Макса.
– Так почему Артура арестовали? – первым нарушил молчание Макс, отодвигая в сторону почти пустой бокал.
– На постели Мишель нашли его ДНК. Теперь он главный подозреваемый. – Виктор вздохнул, потирая переносицу.
– Господи, Оливия будет в шоке, когда вернется. – Агата резко вдохнула, глаза ее расширились.
– Да уж, – мрачно согласился Виктор. – Но нам с тобой пора. Завтра разберемся во всем.
Макс хотел что-то сказать, но Виктор уже поднялся, кивнув Агате. Та быстро допила вино и схватила сумку, не оставляя собеседникам шанса на дальнейшие расспросы. Уже в машине Агата тут же достала телефон, пальцы быстро заскользили по экрану.
– Что делаешь? – бросил взгляд Виктор, заводил двигатель.
– Пишу редактору. Завтра утром у него на столе будет лежать статья о первом подозреваемом, – ее голос звучал холодно и деловито.
Виктор нахмурился, но не стал спорить. В зеркале заднего вида мелькнуло освещенное окно бара, где Макс все еще сидел один, уставившись в пустой бокал. Агата была рада тому, что связь Мишель и Артура раскрылась и ей больше не нужно скрывать это от Виктора. И сейчас она официально может эту информацию использовать в своей статье.