
Полная версия
Вечные 3 – Хронос
Это немного озадачило меня: с одной стороны, это раскрывает личность Яны с интересной стороны, с другой – всё равно как-то шаблонно. Хотя книги не выглядели новыми, и их явно прочитали несколько раз. Плюс пара флаконов духов рядом и довольно потёртый фотоаппарат из начала нулевых немного разрушали эффект бутафории, но всё-таки не до конца.
Ну что же, наверное, в кабинете я смогу увидеть что-то интересное? Направился к выходу, рядом с которым была ещё одна дверь. По идее, это и есть кабинет, не детская же.
Перед тем как открыть дверь, я улыбнулся:
– Прикинь, Стас, как будет смешно, если там реально детская?
Но нет, за дверью действительно оказался рабочий кабинет.
И первой меня встретила очередная фотография Яны на стене, где она в пафосном образе стервы сидит на полу в пышной белой шубе и смотрит в камеру, словно княгиня дворянских кровей, презирая каждого одним только взглядом.
– Детка, а тебе идёт, – произнёс я рефлекторно.
И хотя в этой комнате всё выглядело так же аккуратно, как-то сразу стало ясно, что это пространство использовалось чаще. Ноутбука на столе не оказалось, но лежали наушники, беспроводная мышь и потёртая записная книжка. Компьютер Яна, скорее всего, забрала с собой. Рядом с наушниками – рамка с фотографией пожилой женщины лет семидесяти. Скорее всего, мама или старое фото бабушки. Тут же в углу стола, как и в гостиной, несколько флаконов с духами.
Ха! Да у Янки ароматы на все случаи жизни!
Открыл ящик стола и окончательно выдохнул. Полностью забит используемой канцелярией. Открыл второй ящик – папки с документами. Чувство странности постепенно отпустило. Всё на своих местах, никаких секретов. А самое главное, нет никаких лишних фотографий с мужиками.
Варочная панель на кухне запищала – таймер варки, установленный мной, уведомил, что пора помешать спагетти, чтобы они не слиплись в кашу.
Закрыл ящик и направился на кухню. Наверное, за ужином поговорю с Яной обо всём. Поговорю, и я наконец извинюсь за всё.
* * *
В дверь постучали.
Кого это занесла нелёгкая? Вроде сказал же, чтобы не беспокоили! По-любому этот идиот младший координатор Степанюк. Небось опять забыл, что требуется сделать, и пришёл уточнять. Не буду даже реагировать!
Стук в дверь прозвучал усерднее.
Ладно, Степанюк, раз ты такой умный, я сейчас встану и постучу тебе по голове!
Лениво поднявшись со своего кресла, подошёл к двери кабинета.
– Слушай, дурень! – начал я, открывая дверь. – Если ты ещё раз постучишь, я тебя отыме… – тут я потерял дар речи. На платформе стояла Наргиза.
Точнее, главный инспектор сельского хозяйства Наргиза Ильхатовна. Но это по официальной версии для всех. Я же, наедине, мог называть её без всех этих регалий, а иногда ещё короче – «моя сучка».
– Что сделаете, Станислав Михайлович? – невозмутимо спросила она.
Я осмотрелся по сторонам. Рядом с нами не было никаких лишних ушей. Лишь где-то в другом конце несколько мужиков чинили свинарник, но наш разговор они точно не могли услышать.
– Отымею, – ответил я уже низким голосом. – Так грубо, как никто с тобой этого не делал.
Она хмыкнула, оттолкнула меня в сторону и уверенно вошла ко мне в кабинет. После чего закрыла дверь на замок, повернулась ко мне и скинула своё длинное пальто, в котором пришла. Под ней оказалось невероятно сексуальное кружевное бельё и чулки. Сегодня такой комплект стоит несколько литров бензина! Хотя, что им, федералам…
– Ну что же, я вынуждена проверить ваши заявления на деле. Способны ли удержать свои обещания?
Сдержать, тупая ты дура. Правильно говорить «сдержать»! Впрочем, о чём это я. Мозги не её сильная сторона. И это замечательно.
Я набросился на неё, рывком впечатав в стену за спиной, от чего Наргиза слегка взвизгнула. Затем обхватил рукой трусики и рывком на себя просто порвал их.
– Станислав Михайлович, это порча государственного имущ…
– Молчать! – я заткнул ей рот своей ладонью, не дав договорить.
Ненавижу эту федеральную шалаву. Как и её мужа, который решил поиздеваться надо мной и показать мне моё место. И сейчас я их всем покажу их настоящее место…
…От резкого телефонного звонка у самого уха я даже свалился с дивана.
Чёрт, снова эти странные сны. Хотя в этот раз сюжет был куда интереснее, чем в предыдущие. Только почему Наргиза? Ладно, пофигу.
Поднялся с пола, взял в руки телефон. Экран ослепил ярким светом, поэтому я даже не сразу понял, кто мне звонит.
– Да? – ответил я, постаравшись сделать максимально бодрый тон.
– Стас, ты что, спишь, что ли? – Яна сразу распознала мой блеф. – Ты где?
На фоне звучала громкая электронная музыка. Я посмотрел на экран телефона: 23:45.
– Скорее, я хотел спросить, где ты?
– Как где? В «Генштальте». Жора нас же пригласил сегодня.
Точно! Совсем забыл уже.
– А ты за мной заехать не могла?
– А я тебе что, твой персональный водитель, что ли?
– Ну хотя бы сказала бы, что будешь там.
– Ну ты вроде взрослый и самостоятельный мальчик. Сам догадаться не мог? Ой, Максим, погоди! – ответила она кому-то и неожиданно рассмеялась. – Стас, слушай, меня тут зовут. Ты давай подъезжай! Адрес, если забыл, щас скину в «инсайде».
Она резко отключилась.
Нет, это вообще нормально? Я, значит, её тут жду, сижу, ужин приготовил, а ей вообще на меня насрать?
Открыл мессенджер Inside, может, она хотя бы мне сообщение скинула, пока я спал?
Нет, хрен там. Вообще ничего. Типа «Стас, сам догадайся, где я». Это даже с дружеской точки зрения весьма скверное отношение. Тем более что сама сказала, что приедет в семь.
Долетело сообщение от Яны. Исключительно адрес клуба. Даже не извинилась.
Встал с дивана, включил свет. Красиво сервированный стол так и не дождался своего звёздного часа. Паста давно остыла. Немного поковырял вилкой свою тарелку, раздумывая, что с ней теперь делать. Ставить в холодильник?
Нахер.
В этот момент меня так накрыла злоба, что я взял обе тарелки и целиком, вместе с посудой, вышвырнул в мусорное ведро. Чтобы я ещё раз кому-то готовил! Обойдётся.
Сейчас ещё задам себе немного позитивного настроения на вечер.
Открыл начатую бутылку вина и из горла осушил её целиком.
Вот теперь порядок.
Быстро собрался и, пока выходил, вызвал такси. Ещё раз кайфанул с того, насколько по-другому сейчас развито такси, особенно в столице. Благодаря беспилотным технологиям машина доезжает до тебя быстрее, чем лифт на этаж.
Сел в салон беспилотника, и меня тут же накрыло какое-то мерзкое чувство. Как будто меня одновременно использовали и кинули. Наверное, именно так чувствуют себя все девушки, к которым я относился как к тёлкам, постоянно давая обещания, которые не сдерживал, или какие-то ожидания, которые всегда разрушал. От осознания того, что тёлка теперь я, стало ещё более мерзко.
Это ещё раз доказывает, какая Яна всё-таки стерва. Хоть и приняла меня без проблем и даже дала поселиться у себя, только я расчувствовался и дал слабину, как она тут же вернула меня на землю.
Что, Стас, думал, ты сейчас встретишь её после работы, как покорная жена-домохозяйка встречает супруга, вы мило поужинаете и поговорите по душам? А потом, наверное, у вас по плану занятие любовью под уютную мелодраму?
Размечтался, романтик херов.
Хотя, конечно, никаких мелодрам я не планировал, да и цели у меня были другие, но вся ситуация заставила меня чувствовать себя именно так.
Ничего, Яна, сейчас я доеду до клуба и научу тебя манерам. Ты потом сама будешь меня встречать с ужином, причём стоя на коленях с поводком в зубах. Больше никакой слабости с моей стороны. Никакой нежности.
Последующие десять минут дороги я переваривал в себе все эти эмоции. Вычищая из головы все параллели с покорной тёлкой, которой я себя почувствовал. И когда машина остановилась около дореволюционного двухэтажного здания, где и располагался клуб «Генштальт», я уже вышел на улицу полный боевого настроя, чтобы оторваться по полной и выбить из себя всю сентиментальную дурь, которой я поддался сегодня днём.
В этом заведении я ещё не был ни разу. Хотя, конечно, о нём слышал и даже изучал их сайт. Говорят, одно из лучших в Москве. У входа уже не было никакой очереди, только скучающий фейс-контроль, который уже никого не контролировал, и несколько подвыпивших компаний, вышедших покурить. Какой-то мужик загоготал в полный голос от уморительной истории своего товарища и громко закричал:
– Прикинь!
Прикинул, старичок, прикинул. Тусовка уже в самой пиковой своей стадии, когда часть уже вошла во вкус, а часть этот вкус уже выблевала в туалете.
Вошёл внутрь, спустился по прикольной винтовой лестнице на звуки довольно добротного техно в подвал.
Сам клуб оказался крошечным – не тот случай, когда ты залетаешь в зал, больше похожий на ангар, с десятком потайных комнат. Здесь всё компактно: после лестницы – два небольших помещения. Lounge-зона с малым баром, тесный холл, и уже за ними – танцпол с основным баром. Всё. Уютно? Возможно. Переполнено? Однозначно.
Так называемая «приватная атмосфера», о которой вещает их сайт, превратилась в хаос, где «все свои» – это, похоже, каждый второй житель Москвы.
В воздухе висела мешанина голосов, света и алкоголя. Пробираясь через толпу к бару, я заметил неоновую надпись: «С ДР Жорыч!». Забавно, конечно. Уверен, больше половины здесь даже не в курсе, кто такой этот Жорыч.
– Здарова! – бармен нагнулся ко мне через стойку, перекрикивая музыку.
– Здарова! А где именинник? – кивнул я на вывеску.
– Ты опоздал, дружище! Свалил минут пятнадцать назад!
– Один?
– Не, с женой своей.
Женой? Ну, вряд ли это была Яна. Хотя…
– Девка с ним была? Длинные русые волосы, губы, будто накачанные?
Бармен хмыкнул.
– Ты сейчас описал половину тёлок, которые тут есть. Но у его жены вроде стрижка короткая, и губы обычные.
– Ясно. Спасибо.
– Выпить налить?
– Да, чего покрепче. Шотом.
– Бурбон на вишне?
Кивнул.
Пока бармен колдовал над шотом, я лениво осматривал толпу.
Классический срез тусовки: «избранные», которые на самом деле просто перенесли свой пафос в модное место; несколько толстосумов, пришедших снять студенток, при этом трусливо затолкав обручальные кольца в карманы; сами студентки, коряво изображающие светских львиц, будто ночная жизнь – их вторая натура и рутина. И несколько типов и девок вроде меня, для которых такие тусовки действительно рутина, но которым абсолютно до пизды на всё происходящее.
И откуда во мне такой скепсис? Я же вроде как собирался оторваться.
Бармен толкнул мне шот, который сразу улетел внутрь. Достал карту, чтобы расплатиться, но бармен лишь кивнул на вывеску с поздравлением, намекая, что сегодня всё за счёт заведения. Ну тогда понятно, откуда тут столько народу.
Протиснулся в главный зал. Немного полюбовался потолком, покрытым искусственной растительностью, потому что, пока пробивался до барной стойки, мог рассмотреть только его. У стойки Яны так же не нашёл, зато нашёл её за диджейским пультом, который отсюда уже получалось разглядеть. Моя ненаглядная дрыгалась в компании какого-то мужика в маленьких круглых жёлтых очках и прикольной девки с короткой стрижкой и огромным пирсингом в виде кольца на нижней губе.
Все они втроём периодически подкручивали пульт, меняя ритм музыки. Только если девке с пирсингом на мужика было почти насрать, Янка тёрлась об него, будто бы от их статического электричества зависела работоспособность всего клуба.
Вот сука.
Махнул бармену и попросил сразу двойной шот.
Как только водка ушла следом за бурбоном, направился к пульту.
– Ну здарова! – поприветствовал я Яну.
– О, Стасик, наконец-то ты приехал! – радостно ответила она и показала на девушку с пирсингом. – Познакомься, это Наташа, самый лучший диджей этого города! – затем, будто внаглую, обняла мужика и развернула его ко мне. – А это Макс, мой давний друг! Макс, это Стас.
– Тоже друг, я так понимаю? – Макс ехидно улыбнулся.
– Ты, Яна, похоже, довольно дружелюбная, да?! – проигнорировал подкол Макса я.
– А ты нет, Котов?! – резко отрезала она и демонстративно отошла в сторону, закрыла глаза и начала дрыгаться в такт музыки.
– У тебя всё хорошо, старичок?! – спросил Макс.
– Заебись просто! Ты бы это, не лез в наш разговор, ста-ри-чок!
– А то что?!
– А то тебе крутилки на пульте будет нечем крутить.
– Ты из какого села приехал сюда быковать?
Он подошёл ко мне ближе, но я не стал ждать атаки, а сразу нанёс ему крепкий удар в живот. То ли он не ожидал такого резкого приветствия, то ли меня немного зарядили выпитые шоты, но он тут же сложился пополам. Он что-то пробубнил мне в ответ, но из-за громкой музыки я совершенно ничего не услышал.
Из воздуха тут же материализовался огромный бугай охранник. Странно, его же не было тут секунду назад. Как он вообще пробился через толпу? Он заломил мне руки и впечатал в кирпичную стену. Яна переглянулась с Максом и что-то ему сказала, тот сделал жест своему шкафу, и тот тут же меня отпустил.
– Короче, бычок, – сказал мне на ухо подошедший ко мне Макс. – Не знаю, с хера ли ты тут решил устроить, но, если тебе Яна нужна, бери её и проваливай из моего клуба, понял? Ещё мне не хватало в ваши отношения лезть и крайним в них быть!
Охранник похлопал меня по плечу, намекая на то, что мне пора.
Яна тем временем спокойно приобняла вторую девчонку за пультом, махнула Максу и направилась к выходу, совершенно игнорируя все обстоятельства.
Я метнул взгляд на Макса – желание вмазать ему ещё раз, но уже прямо в наглую рожу, сжигало меня изнутри. Однако сейчас важнее была Яна. Решив, что с этим придурком разберусь позже, я поспешил следом за ней, стараясь не упустить её из виду в толпе.
Выйдя на улицу, я вдруг осознал, что потерял её из виду. На мгновение паника охватила меня: что, если она сразу уехала? Или, наоборот, укрылась где-нибудь в туалете, заперевшись в своей обиде? Но, быстро оглядевшись, я заметил её «Лексус», стоящий неподалёку задним бампером ко мне. А затем – и саму Яну, которая стояла с другой стороны машины.
Подойдя ближе, я увидел, что она почти уселась на капот и холоднокровно курила. Её поза была одновременно расслабленной и какой-то вызывающе безразличной. Она даже не удостоила меня взглядом, продолжая сосредоточенно наблюдать за тем, как сигарета истлевает в её пальцах. Этот момент сбил меня с толку: я ни разу не видел её с сигаретой в руках.
– С каких это пор ты здоровье своё убиваешь? – спросил я, подходя ближе.
– А тебя когда-нибудь было не насрать на моё состояние? – холодно ответила она, даже не посмотрев в мою сторону. Её голос был пустым, обжигающим своей отрешённостью.
Ладно, хватит прелюдий.
– Ян, что это сейчас было в клубе? – я постарался, чтобы вопрос прозвучал уверенно, но даже самому стало не по себе от того, как она молча затянулась, выдохнула дым, словно смакуя его, и лишь потом ответила.
– Это я у тебя хочу спросить, Котов.
– Да? А какого ты, не стесняясь, тёрлась своей жопой о Макса? Это что, просто дружеский порыв? – мне не удалось скрыть едкую интонацию.
Она хмыкнула, наконец взглянув на меня, но взгляд её был ледяным.
– А что не так? Мы с тобой «просто потрахаться», и ничем не обязаны друг другу, верно?
Предсказуемо. Но я был готов.
– И давно?
– Что «давно»?
– Давно я стал для тебя больше, чем просто друг и любовник? – я с трудом сдерживал себя, хотя ощущение собственной тупости накатывало всё сильнее.
Она горько усмехнулась, а потом ответила с язвительной откровенностью:
– Ты даже не понял, да? Ты, конечно же, не понял. А почему я вообще удивляюсь? Ты же настолько зациклен на себе, что упустил всё очевидное. Ты не понял, а потом продолжил топтать всё, что я тебе давала. Зато трахать всё, что движется, ты, конечно, не забывал.
– Да, ты права, – иногда с женщиной лучше согласиться, – я похабный идиот. Но ты же могла бы мне намекнуть…
– Нет, ты сейчас издеваешься, что ли, надо мной? Намекнуть? Тебе реально было недостаточно НАМЕКОВ?
Я хотел что-то ответить, но она уже говорила дальше, слова вырывались из неё, как нарастающий поток:
– Знаешь, сколько раз я отменяла свои планы ради твоих внезапных приездов? Сколько раз закрывала глаза на твои выходки? А помнишь, как ты угробил мою сделку, уведя инвесторов, хотя я тебя об этом буквально умоляла? Или ты решил, что это мелочи? Ты хоть раз подумал, что я чувствовала тогда, Котов? Хоть раз задумался?
Её голос начал дрожать, но от этого звучал только острее. Она бросила сигарету и наконец посмотрела мне прямо в глаза. В её взгляде была такая боль, такая нестерпимая обида, что казалось, это чувство способно выжечь всё вокруг.
– Но я…
– Я отдавала тебе всю себя, – она не дала мне даже попытаться что-то ответить. – Максимально раскрылась перед тобой во всём, во всех своих желаниях, так, как я не раскрывалась ни перед кем. Ты даже не представляешь, насколько близко я должна подпустить к себе, чтобы показать всё это, – она коснулась пальцем своего чокера, – другому мужчине. Который сможет это правильно понять. Который будет этого по-настоящему хотеть. Но тебе всего мало. Ты настолько не способен видеть очевидное, что, возвращаясь в Казань, готов был отыметь даже жену своего босса, чтобы получить больше, больше, БОЛЬШЕ.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.