bannerbanner
Между любовью и ненавистью
Между любовью и ненавистью

Полная версия

Между любовью и ненавистью

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Сама, вижу, не говори под руку. Читаем дальше, – Мара погрузилась в изучение тайного свитка.

Ангара не стала мешать, села среди стеллажей с книгами. Ангара сняла, с шеи Виринеи амулет и стала с интересом его разглядывать. Янтарь, очень красиво переливался в пламени свечи, бросая мягкие, золотистые блики на лицо ребенка.

– Интересно, – подумала Ангара, – что это за такой красивый и необычный камень. Никогда такого не видела. В замке было столько драгоценных камней, а она почему-то подарила Виринее этот безымянный камень. К чему бы это?

– Так смотри Ангара, – с энтузиазмом, сказала Мара, – кажется, я кое, что нашла.

– Что? Говори скорей.

Так… убить Бога невозможно, пока он добровольно не отдаст свой изумруд бессмертия. Но его изумруд бессмертия, можно переместить в тело ребенка. Этот ребенок должен быть потомком Богов.

– А где взять, такого ребенка?

–Есть другой вариант, у ребенка должна быть Божественная магия, как правило – это дети наместников. Такого ребенка отличает от других, очень светлая почти прозрачная кожа, медного цвета волосы и небесно- голубые глаза. Если все признаки присутствуют значит этот ребенок обладает зачатками Божественной магии.

– У нашей Виринеи, голубые глаза, светлая кожа, а так медные волосы, а еще она, ребёнок наместников, у нее точно есть божественная магия, – радостно, закричала Ангара, – ура! Ура, мы спасены!

–Тише, моя дорогая Ангара, – с грустью, произнесла Мара, -не все так просто, в этом заклинание перемещения изумруда бессмертия. Тут написано, что, если ребенок прямой потомок Богов, приняв изумруд бессмертия, у него их становится два. Это будет причинять ему боль, галлюцинации. Ему будут являться ведения от бывшего хозяина изумруда, но ребенок будет спокойно расти, взрослеть. А после своего совершеннолетия, сможет спокойно, извлечь из себя изумруд бессмертия и уничтожить его. А если ребенок не прямой потомок Богов. А только обладает Божественной магией, здесь все намного страшнее. Поместив в ребенка изумруд, мы его можно сказать убьем, ведь изумруд заменит сердце ребенка, и как только при совершеннолетии ребенок извлечет изумруд, он сразу же умрет.

– Мара, ты хочешь сказать, что этот ребёнок, отдаст собственное сердце?

–Увы. Но – это так. Если мы поместим изумруд бессмертия в нашу Виринею. Ее ждет жизнь полная боли, видений, галлюцинаций, страхов, а в конце неминуемая гибель.

– Нет! Нет! Так нельзя, она всего лишь ребенок, мы не вправе, лишать ее жизни, – в отчаянье, закричала Ангара.

– Я знаю, милая. Но боюсь у нас нет другого выхода. Нам пора возвращаться, возьмём свиток с собой, чтобы принять совместное решение. – Сказав – это, Мара произнесла заклинание перемещения между мирами.

Глава 4

Оказавшись на вершине вулкана, девушки увидели, что вулкан не действует, и облегчённо вздохнули.

– Папа, я смотрю, дела идут на лад? – с надеждой спросила Ангара. – Я вижу, что вулкан не действует. Вам удалось его заморозить. Может, так же поступить с остальными?

– Ангара! – Строго сказал Байкал, – успокойся. Нам удалось его заморозить, но это ненадолго. Мы с Карачуном потратили много энергии, наши силы на исходе. Мара, скажи, вы нашли то, что сможет нас спасти?

– Да, Байкал, нашли. Только я не знаю, насколько это подходящий выход.

– Давайте спустимся к подножию вулкана, обсудим ситуацию, – сказал Байкал.

Спустившись к подножию вулкана, наместники расположились в тени большого дерева. Вытирая пот со лба, Байкал обратился к Маре: – Давай, показывай, что вы там нашли.

Мара извлекла свиток, прочитав заклинания, отпустила его в воздух. Свиток несколько раз перевернулся и, засверкав, увеличился в несколько раз, так что теперь стало видно всем, что там написано. Прочитав, Байкал нахмурил свои густые брови. Все остальные хранили молчание, ведь все понимали, кем им придется пожертвовать.

– Если хотите знать мое мнение, – закричала Ангара, – то я против. Мы не можем принести в жертву жизнь ребенка.

– Всё так, Ангара, но что ты предлагаешь? – Спросил Байкал. – Мара, может, там было еще что-то? Возможно, ты пропустила?

– Байкал, о чем ты? Я отдала всё, что нашла.

– Вот видишь, Ангара, больше ничего нет. Не нужно смотреть на меня, как на тирана. Впрочем, я думаю, что в этом случае решать не нам. Здесь родители Виринее, вот как они скажут, так и будет.

В разговор вмешался Великий Шаман:

– Вы хотите доверить двум наместникам судьбы всех четырех миров. К тому же, мы же не собираемся убивать ребенка, а только поместим в нее изумруд бессмертия. У нас будет много времени для того, чтобы придумать запасной план. Байкал с гневом посмотрел на Великого Шамана и с гневом в голосе сказал:

– Я не хуже тебя понимаю, что у нас на кону. Но я сказал, что решать не нам, точка! Карачун и Артемида переглянулись. Они понимали, какого решения ждут от них.

– Думаю, Великий Шаман прав, – после паузы, сказала Артемида. – Если мы сейчас ничего не предпримем, то и жить Виринеи, останется, куда меньше, чем восемнадцать лет. Да и нам тоже. К тому же, мы как наместники должны сделать все, что угодно, для сохранения мира, даже отдать свои жизни. Виринея тоже будущий наместник.

– Знаешь, что Артемида, если честно, я удивлена твоей реакцией, – сказала Мара. – Будь это мой ребенок, думаю, я бы не смогла вот так просто подвергать риску свое дитя.

– Хорошо, Мара, давай я скажу, что я не согласна, это что-то изменит?

– Нет, не изменит. Артемида права, у нас нет выбора. Если мы сейчас поддадимся сантиментам и жалости, то погибнем все, включая Виринею. А так у нас будет маленький шанс спастись всем и Виринея тоже. Я, лично не оставлю ее. Сделаю все, что в моих силах и даже больше, отдам свою жизнь, если потребуется, – ответил Байкал.

– Я согласен с Артемидой. Давайте решать проблемы по мере их появления. Сейчас у нас есть шанс остановить все это, а потом придумаем, как помочь Виринеи избежать смерти. Сейчас самое важное – остановить Кащея Бессмертного, – закончил Карачун.

– Раз все согласны, давайте сделаем это как можно быстрее. Сегодня как раз наиболее благоприятная ночь для ритуала, Боги на нашей стороне. В ночь полнолуния наша магия более сильная, чем обычно. Великий Шаман, доставай черную свечу, Мара, давай водяное зеркало. А от тебя, Ангара, мне нужно три белых цветка.

Собрав все ингредиенты, Байкал три раза обошел вокруг кратера, произнося на древнем языке Богов:

– "О древние врата отворяйтесь,

Силы зла на зов мой являйтесь.

Силой Богов, вас призываю,

Из тьмы на свет, вас вызываю."

Произнеся эти слова, Байкал бросил три белых цветка прямо в жерло кратера. После этого он отошел на расстояние и произнес:

– Остаётся ждать, после появления Кащея Бессмертного у нас будет мало времени для завершения ритуала обмена.

– После ритуала, нужно будет поместить Виринею в мир людей, там почти нет магии, а значит у Виринеи будет меньше побочных эффектов от изумруда бессмертия, – предложила Ангара.

– Ты, права дочка, а пока Виринея будет расти в мире людей, мы придумаем, как можно ее спасти.

Погода в Светолесье начала резко ухудшаться. Небо заволокли черные тучи, поднялся холодный принизывающий ветер. Загремел гром, молнии то и дело разрывали небеса.Вот из жерла вулкана повалил черный едкий дым с резким запахом серы. На поверхность хлынула раскаленная лава. А из-под земли раздался страшный, нечеловеческий рев. Его звук был похож на вой раненого животного.

– Что происходит? – С дрожью в голосе, спросила Ангара

– Ничего, продолжаем ждать, осталось немного, сосредоточимся. – Ответил Байкал.

Гроза только усилилась, а от порывов ветра, едва можно было устоять на ногах. Из глубин вулкана, где языка пламени танцуют свой зловещий танец, снова раздался гул, словно сама земля затряслась от его приближения. И вот из завесы дыма появился Кащей Бессмертный. Погруженный в вечный мрак, его кожа была закрыта черным плащом, лицо скрыто железной маской, но через прорези в маске, глаза его горели зеленным светом, от этого света, кровь стыла в жилах. Вся его фигура излучала зло и свирепость, весь его силуэт, как будто отражал тысячелетия, проведенные в свирепом ожидании.

Запечатанный подземный мир, его трюма и его источник нечеловеческой силы. Кащей лишь усмехнулся, ощущая, как его тело поглощает жизненные силы этого мира. Он был готов к мести, за долгое томление во тьме. Именно с этой мыслью он поднялся в небо этого мира.

Полный решимости и ярости, он прокричал:

– Ах, как же долго, я ждал этого часа.

Эхо, подхватила его крик и разнесло по всему Светолесью. Мир замер в тревожном ожидании. Даже гроза словно успокоилась, перестали греметь раскаты грома, утих ветер. На мир опустилась зловещая тишина.

Глава 5

Паря в воздухе, Кощей обратил свой взор на наместников. Он обратился к ним: -Спасибо за мое освобождение. В знак благодарности я сохраню ваши жалкие жизни и позволю служить мне.

Байкал с Марой переглянулись, как будто сказали друг другу: «Пора действовать». Первый приказ выкрикнул Байкал:

– Давай, Артемида, произноси заклинания. У нас очень мало времени, с каждой секундой он становится только сильнее.

– Именем самой природы, призываю в помощь небо и землю этого мира, проникнете в его душу и тело, вытащите для меня ,его сердце наружу.

– Артемида не это заклинание. -Закричал Байкал, но было уже поздно.

В ответ Кощей лишь рассмеялся.

– Ах, неблагодарные, значит, вот что вы задумали. Убить меня решили, ничтожные вы людишки! Неужели вам неизвестно, что убить меня невозможно? А вот что касается вас… То я с легкостью это сделаю.

Щелкнув своими пальцами, Кощей посмотрел на Артемиду – её тело в ту же секунду вспыхнуло ярким пламенем и разлетелось на золотые пылинки, которые тут же поглотил Кощей.

– Нет! – Закричал Карачун и кинулсяна врага в бой.

– Черт, что вы творите? – Разгневался Байкал. – Не время для бессмысленной драки. Нам его не одолеть, начинаем ритуал перенесения!

Вскинув свой посох, Байкал призвал все силы воды, чтобы вода поменяла сердца Виринеи и Кощея местами.

Как только Наместники начали читать заклинание ритуала, водная воронка окружила тело Кощея и маленькой Виринеи. Снова поднялся сильный ветер. Произошел взрыв магической энергии, свет и тьма начали переплетаться, создавая вихрь, который своей силой вынырнул, изумруд бессмертия сверкая зелёным светом.

Кащей Бессмертный недооценил врага и слишком поздно понял, что задумали Наместники. Собрав всю свою силу, он зажег огонь в своей ладони и, прежде чем изумруд погрузился в тело Виринеи, успел направить пламя прямо на изумруд. Изумруд задрожал и раскололся, и через секунду осколок погрузился в тело Виринеи, а другой осколок, магией Кащея, был отправлен в другой мир. Водная воронка схлынула под сильный детский плач, а вместе с ней пропал и Кащей Бессмертный.

– Куда он пропал? – Спросила Мара, обращаясь к Байкалу.

– Не знаю. Мы слишком замешкались, и он успел поглотить слишком много жизненной силы Светолесья и всю жизненную силу Артемиды. Это позволило ему воспользоваться своей магией, чтобы расколоть изумруд и отправить его в другой мир. А вторая часть, как и задумывалось, попала в Виринею.

Карачун упал на колени возле того места, где Кащей убил Артемиду. Слезы отчаяния струились из его глаз.

– Байкал, почему ты не дал мне сразиться с ним?

– Сразиться? Это не было бы сражением. Он просто убил бы тебя, а значит, поглотил бы еще больше жизненной силы. Сражались мы, когда проводили ритуал! Нам еще предстоит сражение за жизнь твоей дочери. Сражение с Кащеем.

– Как с Кащеем? Неужели еще все не закончилось? – Спросил Великий Шаман.

– Нет, Кащей еще жив. Он сейчас без сил и способности поглощения энергии, но все еще жив. Также он сумел отправить часть изумруда в другой мир, а значит, он, скорее всего, будет его искать. Нам нужно во что бы то ни стало найти изумруд первыми.

– Но как мы его найдем? – спросила Мара.

– Я думаю, что Кащей решил спрятать осколок изумруда в мире людей, как говорила Ангара. В нем нет магии, значит, осколок там не будет иметь силы и станет обыкновенным куском камня, который очень тяжело отыскать.

– Если этот камень не будет излучать силы, его будет нелегко найти даже Кащею. Как же, нам тогда отыскать его? —спросила Мара.

– Осколок в груди Виринеи всегда будет стремиться объединиться со вторым осколком. Значит, путь ей покажет осколок в ее груди. Сейчас Виринея маленькая, и мы отправим ее в мир людей, чтобы она могла взрослеть. А когда придет время, мы поможем ей отыскать осколок. Карачун, соберись, у тебя будет возможность отомстить за нее, я обещаю. – Сказал Байкал.

Ангара качала на руках маленькую Виринею. – Тише, тише, моя хорошая, давай вытрем слезки с твоих прекрасных глазок. Но, взглянув в глаза ребенка, Ангара вскрикнула: – Ой, мамочки!

– Ангара, что с тобой? – забеспокоился Байкал.

– Папа, посмотри на глаза Виринеи.

Посмотрев на глаза ребенка, Байкал пожал плечами: глаза, как глаза, чистые, светлые.

– Папа, но они стали зелеными, а были голубыми.

Еще раз внимательно посмотрев на глаза Виринея, Байкал сказал:

– Это действие изумруда. Виринея уже никогда не сможет быть прежней, наша главная задача – суметь сохранить ей жизнь.

– Ты прав Байкал, ведь Виринея, это все, что у меня осталось. Отправлюсь вместе с ней в мир людей, чтобы приглядывать за ней.

– В мир людей попасть не так просто, как в остальные миры. Из-за того, что он лишен магической силы, там нет порталов. Из-за этого мир людей всегда существовал отдельно от других миров. Как нам туда попасть, я знаю, но что нас ждет там, неизвестно никому. Нам почти ничего не известно о их мире. Даже те немногие, кто из них обладает частицами магии, не могли выйти с нами на контакт. Единственные, кто может поддерживать с ними некую связь, – это ведьмы и низшие демоны. – Сказал Байкал.

– Так давайте спросим у Верховной Ведьмы, она наверняка много знает о мире людей, – предложила Ангара.

Байкал задумался:

– Нет, дочка, чем меньше народу будет знать, что здесь произошло, тем лучше. Не забывай, даже осколок изумруда содержит в себе великую силу. Очень многие захотят заполучить такую силу. Поэтому мы никому не будем говорить, а просто отправимся в мир людей, там на месте разберемся. В небесном городе Светолесья есть глубокая расщелина. Легенды гласят, что этот раскол ведет в мир людей. Великий Шаман, тебе придется последовать с нами. Ты знаешь язык зверей и птиц, это может нам пригодиться в мире людей.

– Конечно, я согласен, тем более что, как мне шепчут духи, вместе с исчезновением Кащея пропало все зло, печати на вход в нижний мир восстановлены.

– Пора нам отправиться в путешествие, – сказал Байкал.

После этих слов Наместники вместе с Великим Шаманом прыгнули в ущелье.

Глава 6

На месте, куда приземлились Наместн

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2