
Полная версия
Желанный Преследователь
– Нет, нет, дядя Кость. Просто мне стало скучно. Там одни дети, – вру я более-менее спокойно.
Как только машина трогается с места, до меня вдруг доходит.
Я позволила убийце матери поцеловать и довести меня до оргазма.
Я совершенно забыла, какой он чудовище, я забыла, как он издевался и смеялся над мамой, когда убивал ее. Я забыла, что он мой враг. Я забыла, что я уже пять лет играю в его игру, чтобы отомстить в конце концов.
В его объятиях я забыла обо всем. Остались только мы вдвоем в мире и его прикосновения с поцелуями.
Мне ведь, в конце концов, пришлось бы это делать, не так ли? Как я добьюсь его абсолютного доверия, не подпуская его к себе? Утешаю я себя, но все равно чувствую себя предательницей. Слезы беззвучно текут по моим щекам.
– Аврора, мы приехали, – вытаскивает меня из раздумий Константин.
– Спасибо, дядя Кость, спокойной ночи, – выдавливаю из себя улыбку и выхожу из машины.
Когда захожу в дом, слышу смех папы и Марины. Они в гостиной что-то смотрят на телевизоре. Что ж, хотя бы он счастлив.
Я тихими шагами направляюсь в свою комнату. Не готова пока с кем-нибудь говорить.
Как только оказываюсь в своей комнате, сразу иду в уборную и закрываю дверь.
Первым делом достаю телефон Андрея, чтобы увидеть, что он написал.
«Аврора, мои люди сказали, что ты была за городом в незнакомом месте, и Демьян пошел за тобой в этот дом. Ты увидела его? Вы поговорили?»
Это единственное, что он написал.
Я не знаю, что написать ему. Почему-то не хочу делиться с ним тем, что произошло между нами. Почему-то у меня чувство, что это личное и принадлежит только нам. Я злюсь на себя за такие мысли и пишу ему все, что произошло. Но не могу отправить сообщение. Я долго стою и смотрю на написанное и решаю все-таки не говорить ему подробности того, что произошло.
«Я была на вечеринке знакомого и уединилась с именинником. Он зашел, избил его и забрал меня на плечо, велел возвращаться домой.» – Это все, что я пишу.
«Ты увидела его лицо?» – сразу приходит вопрос от Андрея.
«Нет, в комнате было темно, а потом я была на его плече. И он запретил мне смотреть на него, угрожал, что убьет знакомого моего,» – пишу я в ответ.
Я за эти пять лет, толком не видела его лица. На редких фотографиях, которые могут делать люди Андрея, он всегда в капюшоне и в темных очках. А на вечеринках, на которых он несколько раз появлялся с дядей, фотографии сделаны издалека и только в профиль. Он никогда не позирует на них. И больше двух лет почти нигде не появлялся. Поэтому я практически не знаю, как он выглядит. Знаю только, что у него черные волосы.
Мы не смогли отыскать в интернете его нормальных фотографий, где видно лицо. Его нет в соцсетях, и в МГУ он тоже ни разу не появлялся, хотя закончил с красным дипломом. Вот что бывает, когда ты главный мафиозник страны, и при этом твой дядя – генерал. Конечно, только мы с Андреем знаем его настоящую личность. Для всех остальных он завидный холостяк и золотой мальчик дяди генерала.
«Он это просто так не оставит. Зря ты пошла туда,» – пишет Андрей.
Меня охватывает страх. О чем я только думала? Он мафиози, занимается криминалом, и он безжалостный убийца. Как я могла быть такой легкомысленной?
Я долго стою под холодным душем, чтобы прийти в себя. Немного успокоившись, выхожу, сушу волосы и ложусь в постель. Сегодня он не пожелал мне спокойной ночи. Я чувствую, он что-то натворит. Хоть он мне ничего и не сделал, но он был зол. Я это чувствовала.
Так и не дождавшись сообщение от него, я проваливаюсь в сон с беспокойным сердцем.
Утром я резко встаю из-за звука телефона. Беру телефон и вижу, что уже 9:30, и Демьян прислал мне сообщение, точнее, видео.
Это видео из новостей, ведущая рассказывает о сгоревшем доме и показывает дом Кирилла на мониторе сзади нее.
Я обливаюсь холодным потом. Не может быть…
– Вчера в загородном дачном районе сын владельцев дома устроил вечеринку в честь дня рождения. Причины пожара пока неизвестны. Известно только то, что пожар начался с кухни. Всем, кроме именинника и его друга, удалось выбежать из дома. По рассказам очевидцев, два друга ругались, не поделив девушку, потом поднялись на второй этаж выяснять отношения. Пожарные нашли их в комнате в бессознательном состоянии с тяжелыми травмами. Они оба сейчас в больнице в тяжелом состоянии, – заканчивается видео.
Господи, это все из-за меня. Меня начинает трясти, и слезы ручьем текут с глаз. Что если они умрут? Я буду виновата в смерти двоих…
На телефон приходит еще одна сообщение от Демьяна.
«В следующий раз, когда подумаешь, что кто-то кроме меня может прикоснуться к тебе, смотри это видео, цветочек. И никогда не смей хвалить других мужчин.»
Он избил Женю, потому что я сказала, что он хороший?
Я сжимаю в руках телефон сильно, до боли, и прячу лицо в подушку.
Как же я ненавижу его! Чудовище!
Я не могу больше его спровоцировать, если это грозит жизни другим.
Как только я заберу все у тебя, ты умрешь в мучительных муках, Демьян Воронов!
Глава 5.
Демьян.
Я сижу в подвале своего дома и смотрю на мониторы. Мой цветочек пересматривает отправленное мной видео и тихо плачет. Не хочу, чтобы она страдала или плакала. Я убью любого, кто причинит ей малейшую боль. Даже себя… Но она должна знать, что ждет любого, кто посмеет трогать её. Я с 13 лет оберегал её для себя. Не позволю никому украсить то, что моё. Я во всём буду первым и единственным.
Когда вчера отправил её домой и вернулся к ублюдку в комнату, там уже был его друг и привел его в чувство.
– Кого ты, блядь, Жень, привёл сюда?! Этот громила чуть не убил меня, когда я пытался поцеловать её.
– Прости, Кир, я хотел сделать тебе подарок и привести девушку, которая будет красивее всех. Ты видел, во что она была одета? Я подумал, она легко даст тебе. – отвечает, тот якобы добрый сукин сын.
– Так-так, значит, ты специально привёл сюда мою женщину, притворившись хорошим мальчиком? – захожу я в комнату, держа руки за спиной. У них лица бледнеют, когда видят меня.
– Мужик, я же не знал, что у неё есть парень. Она не сказала, – со страха трясётся сопляк Женя.
– Да-да, она сама легко согласилась подняться сюда. Откуда мне было знать, что у неё есть парень? – выдавливает из себя, корчась от боли, второй ублюдок. Я сажусь на корточки рядом с ними.
– Женечка, Женечка, то есть по-твоему звать на вечеринку незнакомую девушку, чтобы сделать подарок другу – это не плохо? То есть, если у неё нет парня, с ней можно так поступать? – обращаюсь я к нему, а он уже плачет как киска.
– Кирюша, что нужно делать, когда женщина отказывает тебе?
– От…пускать её, – он весь дрожит.
– Правильно. Ненавижу таких сопляков, как вы. Думаете, если у ваших родителей есть две копейки, вы можете позволять себе быть мажорами? Или вы со своими маленькими членами заслуживаете роскошных красавиц? Ну ничего страшного. Раз уж родители вас не воспитали, я преподам вам жизненный урок. Теперь откройте уши и слушайте меня внимательно. Я вас изобью до полусмерти. А когда вы очнётесь в больнице, если, конечно, очнётесь, то скажите всем, что не поделили девушку и сами избили друг друга. Усекли? Не заставляйте меня утопить вас в Неве потом.
– Н..не надо, – плачут сосунки.
– Надо, надо.
Я избил их двоих, выплёскивая свой гнев. Потом спустился вниз на вечеринку.
– Где Женя с Кириллом, блин? – жаловалась одна малолетка.
– Они бьют друг друга, кажется, не поделили девушку, – говорю я, распуская слух.
– А ты кто такой, сладкий? Впервые тебя вижу, – пытается взять меня за локоть.
Дура безмозглая, ей наплевать на то, что её друзья бьют друг друга. Нет бы звать на помощь.
– Руки убери, – говорю я мрачным тоном и одёргиваю руку.
Она застывает на месте, округлив глаза. Что, не привыкла к отказам? Никто и волоска моего цветочка не стоит.
Потом я направился на кухню, дождался, когда все выйдут, и начал пожар с помощью плиты. Из-за того что пожар начался с кухни, все успели выбежать из дома. Все, кроме двух сопляков, конечно. Я стоял и наблюдал из укромного места, когда приехали пожарные и вытащили мелких уродов. Я знал, что они успеют. А та дура рассказала полицейским про их драку. Когда они выясняли причину пожара, это будет выглядеть как неосторожность. А учитывая, что в доме было куча малолеток – бинго.
Я вернулся домой злым. Аврора сегодня нарушила наш пятилетний покой. А сама уже спокойно спит в своей кровати. Я долго стоял под холодным душем, вспоминая о её губах и о её киске. Как мне теперь держаться от неё подальше, когда я знаю, какая она на вкус? Господи, как же она на меня реагировала. Её неумелые поцелуи и осторожные прикосновения превратили меня в безумца. Когда я сорвал с неё стринги, еле держался, чтобы не насадить её на свой член. Но её первый раз не должен был быть таким. Из-за этих воспоминаний у меня снова каменный и болезненный стояк. Я дважды подрочил в душе, вспоминая её податливость, её дрожь, её мягкие руки, её поцелуи и её первый оргазм, который я ей подарил. Скоро… очень скоро она будет вся моя. Кузнецов слишком легкомысленно относится к её безопасности. Как он мог отправить её туда всего одним старым охранником? Она уронила телефон, не успев нажать на кнопку предупреждения, которая приклеена к её чехлу. А что если бы я не успел? Что если бы этот урод поцеловал бы её или… или… думать даже не хочу. Я, блядь, устроил бы там геноцид. Надеюсь, это будет ей уроком, и она будет знать, что мужчинам плевать на её желания. Нужно держаться от них подальше. Я, конечно, защищу её и прикончу всех, кто даже попытается причинить ей малейший вред. Но справится ли она с последствиями? Она мягкий и добрый человек. Я с утра уже отправил ей огромный пакет вкуснятин, чтобы она не грустила. Пока я наблюдал за ней, она спустилась вниз, забрала пакет у курьера, сидит у себя в комнате на полу, поедая их и смотря мультик. Я ухмыляюсь, наблюдая за этим. Она, конечно, со своими формами и безумно красивым лицом выглядит очень женственно. Но я иногда забываю, что она только что закончила школу.
Когда я поднимаюсь наверх в гостиную, вижу, что дядя сидит за столом и завтракает. Он что, не уехал ещё?
– Демьян? Не хочешь присоединиться? Я вздыхаю, иду к нему и сажусь на стул. – Ты ещё здесь, дядя? – спрашиваю я недовольно.
– И тебе доброе утро, сынок, – отвечает он, приподнимая бровь.
Я молчу и пью кофе.
– Сегодня вечером будет мероприятие, ты пойдёшь со мной, – говорит он беззаботно.
– Зачем я тебе там?
– Там все будут с семьями. А ты моя единственная семья.
Я морщусь от этих слов. Действительно, у нас нет кровных родственников, кроме друг друга.
– Это обязательно? – спрашиваю я недовольно.
– Все знают, что мой племянник живет в Питере. Что подумают, если пойду один?
– Что у твоего племянника есть личная жизнь и дела?
– И какие у тебя дела? Преследовать дочку Кузнецова, как чертов маньяк?
– Ладно, приду! Но не надолго, – встаю я.
Поднимаюсь в свою комнату. Я не спал прошлой ночью. Нужно немного отдохнуть. Все равно телефон сообщит мне, если цветочек выйдет из дома.
Проснувшись, я первым делом проверяю, как там мой цветочек. Она собирает чемодан, видимо, готовится уехать к дедушке. Это хорошо, не придется беспокоиться о ней. Она будет в безопасном месте.
Я принимаю душ, укладываю волосы и иду в гардеробную, чтобы надеть смокинг. Уже пару раз был с дядей на таких мероприятиях. Клянусь, моя нулевая половая жизнь интереснее этих мероприятий. Просто куча стариков, которые хвастаются друг перед другом.
– Лида, позови, пожалуйста, этого сопляка, мы опоздаем, – раздражается дядя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.