
Полная версия
Хроники Алдоров. Проклятый дар
Не дожидаясь, пока рассеется все пламя, напарники рванули к месту закрывшегося портала. Орк развернул голову и увидел, как эльф ходит в квартире Рикарда.
– Да вы, мать вашу, издеваетесь?
Было ясно, что их попросту выманили из квартиры. В окне промелькнула фигура незнакомца, и в ту же секунду прогремел выстрел, Инарис надеялась, что с такого небольшого расстояния сможет хотя бы ранить его, но тот лишь безразлично шагнул в пространственный разлом, держа что-то в руках.
Напарники стояли на соседней крыше, обреченно смотря на окно, в квартиру Рикарда. Второй раз Инарис встречает этого эльфа, и второй раз он ускользает прям из ее рук. Она глянула на Унгара, вид у того был весьма безрадостный, да и к тому же рубашка на плече медленно горела.
– Ты горишь, – сообщила она напарнику.
– Ага, – вздохнул орк и продолжил стоять на крыше даже не шелохнувшись.
Инарис пожала плечами, убирая пистолет в кабуру, она все равно не дотянулась бы до плеча орка, чтобы потушить пламя, и направилась обратно в квартиру. Вернувшись, они увидели, что маленький кусочек стены над телевизором отсутствовал вместе с обоями.
– Кажется, он забрал видеокамеру. Видимо, за парнем следили, – предположила Инарис.
Унгар осмотрел отверстие, действительно, если бы он хотел спрятать маленькую камеру, он бы выбрал это же место.
– Это нам ничего не дает, кроме вопросов, – пробубнил орк.
– Это дает нам еще один выговор за порчу места преступления, – сухо съязвила эльфийка.
Орк вздохнул и зашагал на выход. Напарница последовала за ним, аккуратно закрыв за собой квартиру. Спустившись к машине, она тут же услышала Унгара, который только успел открыть дверь.
– Да он че там все обгадил, что ли?!
В машине царила ужасная вонь, и только довольная морда пса выражала полную непричастность к происходящему. Но к облегчению орка, салон был совершенно чист.
– Кофе, – с улыбкой сообщила Инарис, – его всегда после него пучит.
Унгар еще минуту постоял возле внедорожника и, только удостоверившись, что запах немного проветрился, сел в машину, открыв настежь окна. Он понятия не имел, что делать дальше, и обреченно пялился на приборную панель. Эльфийка же листала свой маленький блокнотик, в который записывала все, чтобы не забыть.
– Есть идея. Возле места, где погиб Эл, нашли труп птицы, рассеченный пополам. Криминалисты могли уже закончить анализ. Поехали.
– Нам не дадут ответов. Мы отстранены от этого дела, забыла? – напомнил орк.
– Местный патологоанатом мне должен одну услугу. Поехали.
Унгар молча завел внедорожник и нажал на газ.
Уже ночью они добрались до лаборатории, в которой проходил анализ. Здание находилось рядом с участком, это был обычный морг, но там же находились специалисты, профилирующие анализ всего, что связано с некромантией. Это не удивительно, ведь обычно это были покойники, воскрешенные мерзкой магией. Рабочий день уже закончился, и в лаборатории остался только дежурный специалист, молодой и, надо сказать, весьма симпатичный по меркам своей расы, гоблин сидел за столом, перебирая какие-то пробирки и постоянно бубня себе похабные песенки под нос. На лице большие очки в роговой оправе, волосы аккуратно подстрижены в модную у молодежи прическу.
Инарис постучала по дверному косяку открытой двери, но гоблин даже не повернул головы.
– Приходите завтра, рабочий день окончен.
Унгар в нетерпении протиснулся в узкий дверной проход и развернул гоблина на стуле лицом к себе. Тот едва не выронил пробирки из маленьких рук и охнул.
– Рамус, у нас безотлагательное дело.
Гоблин поправил большие очки на носу и спрыгнул со стула, относя пробирки в смешивающий аппарат.
– С каких пор тебя интересуют покойнички, лейтенант? В прочем не важно, я прекрасно знаю, что ты не допущен к делу, и да я знаю, что тебе нужна эта курица, не держи меня за идиота.
– Рамус, лапочка, не надо вести себя как ботаник, – проговорила эльфийка. – Ты помнишь, что должен мне услугу?
Гоблин посмотрел на эльфийку, затем на орка и снова на Инарис, помедлив, он печально вздохнул и указал рукой на зеленую папку на соседнем столе.
– Если меня уволят из-за вас, я вам не прощу.
– Мы тебе очень благодарны, лапочка, –нежно проговорила Инарис и чмокнула гоблина в щеку. Унгар вопросительно поднял бровь, но напарница отмахнулась от него, мол, потом.
Рамус жестом велел полицейским следовать за ним и направился в зал, где хранились покойники. Некоторые контейнеры были запечатаны магическими замками, а на одной даже стояла максимальная защита, которую ставят обычно по особому случаю, когда не уверены в окончательной смерти покойника. Гоблин вписал свое имя в журнал персонала и открыл один из больших железных ящиков, предварительно встав на небольшую лесенку.
В контейнере лежали две половинки сокола, которого орк узнал сразу и безошибочно. Все те же повреждения, но только теперь птица была разрублена надвое.
– Анализ показал, что птица была воскрешена не меньше пяти дней назад, но что самое интересное, ее воскрешали уже после довольно большого срока смерти, а если точнее, заморозки, в которой она пробыла примерно лет пять. Точнее сказать очень трудно.
– Надо сказать, она не выглядела как чумной зомби, когда я видел ее в последний раз.
– Это-то и самое странное, – ответил Рамус. – Скорее всего птицу заморозили либо сразу после смерти, либо еще будучи живой, но при разморозке начался процесс деградации тканей. Некромант, который оживил ее, либо средней категории, либо сделал это намеренно.
Унгар потер лицо ладонями, окончательно запутавшись в ситуации. Было ясно, что не Рикард воскресил птицу, значит ее кто-то послал. Сообщники? Но какой смысл, ради чего? Алиби для Рикарда это не даст, какие-либо еще возможные идеи у орка отсутствовали.
– Больше ничего? – нарушила молчание Инарис.
– Ах, да, есть еще кое-что, но к птице это не имеет отношения. На противоположной крыше была найдена гильза, восемнадцатимиллиметровая. Но вот интересно то, что в ней не патрон, а дротик с убойным транквилизатором, которым можно свалить слона. Больше мне вам нечего рассказать.
Напарники переглянулись, но ничего друг другу не сказали, у обоих возникли одинаковые подозрения. Унгар молча кивнул и направился к выходу, Инарис обняла гоблина, снова одарив его поцелуем в щеку, и последовала за напарником. Выйдя на улицу, орк провел большими ладонями по лицу и шумно выдохнул. На улице была ночь, свежая и прохладная, весьма приятная и освежающая. Унгар увидел свое отражение в зеркальной двери и чертыхнулся, форму можно было выбрасывать, слишком сильно ее потрепало за этот день, хорошо, что он всегда хранил дома пару запасных костюмов. Напарники молча сели в машину.
– Гоблин? Серьезно? – сарказмом нарушил молчание орк.
– Ну переспали разок другой, он парень хороший, хоть и гоблин. И вообще скажи спасибо – если бы не я, тебя бы даже не впустили.
– Да, но гоблин.
– Ты что, расист? Тебе вообще какое дело?
– Да нет, нет, расизм тут не при чем. Просто гоблин.
– Захлопни пасть, верзила, и поехали! – уже грубо ответила Инарис.
Спустя десять минут, когда он высадил напарницу у ее дома, он ехал по темной улице в полном одиночестве и думал над всем происходящим. Яркие фонари мелькали, отражаясь в лобовом стекле, дорога была пустой и орку хотелось вдавить педаль газа в пол, но положение обязывало соблюдать правила. Он все думал про гильзу с транквилизатором, которую нашли на соседней крыше, недалеко от того места, где Рикард пропал, могло ли это значить, что его похитили, усыпив дротиком? А быть может, его попросту прикрывали? Но тогда почему не выстрелили в Инарис, ведь она была совсем рядом. Все это не складывалось в единую картину в голове орка. Нужно было структурировать всю полученную информацию, необходимо построить наглядную карту всех известных данных, но не сегодня.
Сейчас Унгар хотел только выспаться и больше ничего. Поставив машину возле дома, орк медленно открыл дверь и зашел домой. Его жилье было не велико по современным меркам, но он там жил совсем один и к тому же всегда пропадал на работе, так что много места ему не требовалось. Казалось, что это дом среднестатистической семьи: ухоженный газон, забавные фигурки гномов, кресло качалка и детская качелька на дереве, что росло посреди двора. Но качелька уже покрылась грязью, а газон давно не стригли, некоторые фигурки гномов треснулись или разбились, дом явно требовал ухода и небольшого ремонта, было много мелочей, которые выдавали отсутствие интереса у орка к наведению порядка.Нельзя сказать, что дом совсем уж упадочный, ему требовался только косметический ремонт, но в целом жилье весьма приличное.
Унгар рухнул на крепкий диван, сколоченный им же когда-то в студенческие годы и до сих пор служащий верой и правдой. Орк медленно стянул с себя испорченную форму и швырнул в мусорную корзину, что стояла возле комода напротив дивана. Спустя мгновение Унгар уже храпел, оставшись сидеть на диване.
Глава 8
Глава 8.
Прошло уже больше двух месяцев, как Рикард попал в это жуткое место под названием Некроно Сенаторум, и его обучением занимались весьма усиленно, даже чересчур. За это время он прослушал десятки лекций, которые были направлены на мотивацию, зомбирование и прочие радости отупления, но он упорно не поддавался на все льстивые перспективы и четко следовал своей цели, хоть внешне он и изображал полный восторг и трепет. Его спасало то, что он каждый вечер разговаривал с Элом, и это помогало ему держаться и не терять самообладания от всего, что он успел увидеть, а увидеть он успел довольно много: начиная от поставки свежих покойников, заканчивая препарированием детей.
Каждый вечер он вел разговоры с эльфом, и хоть тот и не отвечал ничего, кроме мычания, Рикард где-то в душе был уверен, что тот его понимает. Каждый раз он просил своего слугу прощения за то, что он с ним сделал и обещал ему, что искупит все свои грехи, как перед ним, так и перед самим собой. Рик старался обращаться со своим прислужником как с живым, укладывал его спать, старался усаживать его на стул и не оставлять бесполезно пялиться в стену. Осложняло дело то, что эльф ничего не делал без четкого указания, но Рикарда это не смущало, он даже выбил вторую кровать к себе в комнату, едва не подравшись с Ален Жаном, который, услышав просьбу, только покрутил пальцем у виска. Естественно все тут же узнали о трепетном отношении Рикарда к бездушному слуге и поползли слухи и шутки. Но не проходило и дня, чтобы кто-то не подтрунивал над ним и его эльфом, но Рикард был стойким и только отмахивался.
За это время он весьма далеко продвинулся в изучении некромантии и за неделю освоил то, на что у остальных уходил год. Теперь он отчетливо видел нити магии, мог управлять ими и даже сумел придать Элсиденору больше сил, от чего тот перестал горбиться и теперь ходил как нормальный человек, не отставая от хозяина, но, к сожалению, говорить он так и не мог. Так же за это время Рикард научился весьма важному, по его мнению, навыку. Касание смерти, как его называли некроманты, но по сути это был сгусток энергии, который можно швырнуть в противника, от чего того ждало сильное ослабление и, возможно, даже смерть. Но на такое пока сил у Рикарда не хватало. Несмотря на это он сумел заслужить зависть и ненависть других адептов темного искусства, и теперь был отшельником, не смотря на свою силу. Что ему показалось весьма странным, ведь если верить Воралберг, все тут трудились ради одной высшей, мать ее, цели.
Рикарда не отпускало чувство, что он вновь попал в колледж, и не смотря на жуткую атмосферу этого места, оно мало чем отличалось от обычного учебного заведения – тренировки, занятия, лекции, снова тренировки. Это было настолько глупо и банально, что даже противно. Но в отличие от колледжа, помимо искусства магии, тут обучали стрельбе, ножевому бою, программированию и всему тому, что может пригодится на стоящему террористу. Единственное, чему был рад Рикард, так это уединению – никто не трогал его в свободное от тренировок время, и он мог посвятить его чтению. Все книги, которые ему дали в первый раз были направлены только на промывку мозгов, и он не стал их дочитывать, но вот библиотека на планшете оказалась куда интересней.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.