
Полная версия
Книга Тремира. Алькирия
Последние слова были обращены к блондинке, которая все это время слушала коллегу, улыбаясь и кивая, словно соглашаясь с зачитываемым текстом.
Аля, раскрыв рот, прослушала информацию из своего личного дела. Она никогда не видела настоящего отца. Мать вышла замуж за ее отчима через два года после Алиного рождения, и девушка даже не помнила, как они жили до этого. Хотя от нее не скрывали наличия биологического отца, она всегда считала отчима папой, настолько хорошо он исполнял эту роль.
«Если это сон, – размышляла Аля, – то ничего удивительного, что эта дьяволица городит всю эту чепуху. И вся обстановка, и голливудский вид этих теток, отдающие дешевыми киноштампами, тоже вопросов не вызывает. Но их как раз две, и говорят они о школе. Именно о таком развитии событий предупреждал тот странный парень. Если только… Может, все это уже с самого утра мне снится? Как еще можно объяснить то, что сейчас происходит?»
– Зачем ты щиплешь себя, девочка? – раздался нежный голосок блондинки.
– Дорогая, люди верят, что это помогает им проснуться, – насмешливо улыбаясь, ответила за Алю брюнетка.
Аля резко разжала пальцы, которыми щипала себя за руку в попытке прогнать наваждение.
– Люди верят в такую чушь! – весело рассмеялась ангелоподобная дама.
Женщина в черном тем временем заполняла какие-то документы, рассуждая вслух:
– Так, в столичном корпусе в северной спальне для девочек есть одно место. И по возрасту подходит как нельзя лучше…
Алю прошиб холодный пот. Она внезапно поняла, что тут никто и не собирается спрашивать ее согласия. И хотя «Школа Темных Искусств» звучало завораживающе интересно и одновременно зловеще и, возможно, это все ей только снится, но эти дамочки не вызывали у Али никакого доверия. Интуиция подсказывала ей, что если она промолчит и пойдет на поводу у этих красоток, то уже никогда не вернется домой. И даже во сне такая перспектива ее не устраивала.
– Кхм-кхм, – покашляла Аля, чтобы обратить на себя внимание.
Женщины удивленно подняли на нее две пары глаз.
– Ты что-то хочешь сказать, милая девочка? – не сказала, а пропела блондинка с очаровательной улыбкой.
Все это лето Аля работала в кол-центре банка, и сейчас ей вспомнились азы долгого и скучного обучения, предварявшего эту работу. Среди прочего их учили вежливо обращаться ко всем без исключения клиентам. Переводя взгляд с одной дамы на другую, девушка почтительно спросила:
– Прошу прощения, как я могу к вам обращаться?
Дамы переглянулись. Ответила ангелоподобная:
– Меня зовут мадам Ланда, а это мадам Розг.
Ну и имечко у этой демоницы! Уж точно не захочешь попасть к ней в ученицы.
– Мадам Ланда, мадам Розг, благодарю вас за заботу о моем образовании, но разве вы не должны спросить моего согласия на обучение в вашей школе?
Женщины обменялись изумленными взглядами.
– Но разве ты не хочешь обучиться Темным Искусствам, чтобы соответствовать своей природе? – бархатистым голосом спросила мадам Ланда.
– Какой такой природе? – Аля удивленно округлила глаза.
– Природе митады, девочка, то есть полудемона!
«Ах вот что такое митада!» – подумала Аля.
Только сейчас до нее дошло, что упомянутый мадам Розг темный демон второго ранга по имени Тимот и есть виновник Алиной генетической мутации. Даже фамилия у нее Тимофеева, видимо, так он представился ее матери. Получается, она наполовину демон, и эта школа существует для таких, как она. Но почему тот парень настаивал, чтобы она отказалась учиться? Ученье – свет, разве не так? Или это не касается обучения Темным Искусствам?
Пока Аля размышляла, чего же плохого может быть в демонической школе, мадам Ланда продолжала:
– Ты пока еще неразумное дитя и не понимаешь всей важности нашего специального образования! Ты должна уметь контролировать свой дар, этому тебя только в школе и могут научить. Затем ты будешь работать на благо общества.
Насчет «неразумного дитяти» Аля поспорила бы. Но, вообще-то, перспектива научиться контролировать свои необычайные способности показалась ей весьма привлекательной. Было бы здорово не слышать чужих мыслей и спать в тишине. Тем более что в зачитанном демоницей личном деле упоминались еще и какие-то нераскрытые до сих пор дарования, о которых девушка понятия не имела. Но все же что-то здесь не так. Аля решила уточнить:
– Какого общества?
– Общества демонов, разумеется, какого же еще! – нетерпеливо воскликнула демоница Розг.
Усмешка давно слетела с ее губ, и теперь она строго рассматривала Алю полным негодования взглядом.
– Позвольте спросить, – начала Аля, стараясь придать голосу уверенности, – что у меня может быть общего с обществом демонов, когда я выросла среди людей?
Янтарные глаза мадам Розг полыхнули красным огнем, совсем как у давешнего незнакомца утром. Аля испугалась, что сейчас ее опять пригвоздят к стене и на этот раз уже не опустят.
– Неважно, где ты выросла, милая девочка, – примирительно проворковала ангелоподобная блондинка, с опаской поглядывая на вспыльчивую коллегу. – Когда твои способности начнут раскрываться, одной тебе не справиться. Это очень опасно: ты можешь даже поранить себя или нанести вред окружающим людям. В школе под контролем опытных преподавателей такого не произойдет.
– И вы предлагаете мне на пять лет бросить мою семью, учебу в университете, вообще всю мою жизнь? – с негодованием спросила Аля. – А потом что?
– Потом… – начала блондинка.
Но мадам Розг не дала ей договорить.
– Потом ты сможешь вернуться в мир людей.
– Смогу? – недоверчиво спросила Аля, глядя на ангелицу Ланду, но та лишь молча улыбнулась.
– Конечно, сможешь, – раздался строгий голос мадам Розг.
«Не смогу», – поняла Аля.
ГЛАВА 3. Отказ и его последствия
Алю охватил страх. Она вовсе не собиралась бросать семью, как бы заманчиво ни звучали посулы развития необыкновенных задатков и контроля над ними. Чему она сможет научиться? Телекинез? Экстрасенсорика? Может, даже левитация? Нет, это какой-то бред! И все это неважно, если родители будут страдать, думая, что она пропала без вести или того хуже.
Но что, если Аля, как пророчит мадам Ланда, причинит им боль, оставшись в мире людей? Эта мысль пугала не меньше.
Мадам Розг в это время продолжала молча заполнять анкету, считая разговор законченным.
– Нет, – твердо произнесла Аля.
Мадам Розг подняла голову. В ее взгляде засверкали искорки гнева, лицо исказила упрямая гримаса, снова напомнившая Але об утреннем незнакомце.
– Что значит нет? – с расстановкой произнесла она.
– Я отказываюсь учиться в вашей школе.
– Глупенькая, подумай о своем будущем! – возмущенно воскликнула мадам Ланда. – Другие на твоем месте с радостью бы ухватились за такую уникальную возможность! Твои сверстники из человеческого мира могут только мечтать о Школе Темных Искусств, а ты отказываешься от нее вот так просто, без всякого на то основания. Дитя неразумное!
Ангелица казалась искренне опечаленной таким поведением: она качала головой, осуждающе и разочарованно одновременно, и изредка посматривала на более суровую коллегу. Казалось, та в любой момент готова выпорхнуть из-за стола и придушить девушку на месте.
– Я отказываюсь учиться в вашей школе, – твердо повторила Аля, чувствуя, как под огненным взглядом мадам Розг ее уверенность тает, как снег в мае.
Внезапно перед глазами у нее все поплыло. Аля почувствовала жжение и боль в горле еще сильнее, чем этим утром – мадам Розг в одно мгновение оказалась рядом и раскаленной рукой схватила ее за шею, словно нашкодившего котенка, и держит на весу у себя над головой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.