bannerbanner
Королева XXL замуж (не)желает
Королева XXL замуж (не)желает

Полная версия

Королева XXL замуж (не)желает

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Татьяна Бэк

Королева XXL замуж (не)желает


Глава 1

– Романова, уволю! – крик босса сотрясает сонное пространство офиса, наполненное послеобеденной зевотой и умиротворяющим гудением компьютеров.

Вздрагиваю всем телом, размышляя, чем я на этот раз вывела из себя моего деспотичного шефа.

– Ох, ты ж как надрывается, сердечный. Кать, чего опять натворила? – интересуется главбух, моя пожилая и вечно уставшая соседка по кабинету, мигом просыпаясь и прислушиваясь.

– Да чего сразу я? – пытаюсь оправдаться, но понимаю, что могла и накосячить, ведь уже почти неделю не сплю, отчего порой допускаю досадные ошибки. Но не со зла же… Тяжело совмещать работу в офисе и выступление в ресторане в качестве певицы. Сейчас предновогодние кооперативы бесконечной чередой, так что приходится не только в выходные, но и в будние дни развлекать гостей, которые обычно раньше утра и не расползаются.

– Романова, твою дивизию! – продолжает неистовствовать Давид Игоревич. – А ну, иди сюда!

– Кажется, у меня температура! – шепчу я, подмигивая главбуху.

– Дуй домой, а я прикрою! Но с тебя отчёт за полугодие! – отвечает она шёпотом, настороженно косясь в сторону кабинета начальства. – Ты только давай осторожнее, мелкими перебежками. А у двери шефа ползком.

Киваю и начинаю свои хитрые кульбиты и ловкие перемещения, словно шпионка из голливудских фильмов. По крайней мере, я ощущаю себя именно так, а вот со стороны мои телодвижения выглядят, скорее всего, комично: конечно, пышка пятидесятого размера, затянутая в офисный костюм, который так и грозится на ней треснуть, пытается сделаться невидимой и неуловимой. Да я скорее слон в посудной лавке, нежели крадущийся ниндзя.

– Убью! – ревёт босс. – Задушу!


А вот это что-то новенькое: уволить меня он грозится минимум раза три ко дню, а вот угроза жизни и здоровью… Надо ему Уголовный кодекс подарить, чтобы не повадно было. Как же, задушит он, поймай сначала! Но на секунду представляю сильные элегантные руки Давида на моей шее. Хм…страха не возникает, лишь трепет, причём весьма возбуждающий. Представляю, как сильные ладони прикасаются ко мне, скользят по коже, захватывают властно и жёстко, подчиняя и заставляя трепетать от сладкого пьянящего предвкушения.

Погружённая в свои эротические фантазии, пропускаю, как резко распахивается дверь кабинета шефа, буквально сбивая меня с ног и отправляя в угол коридора с неплохим таким ускорением. Высокие каблуки скользят по плитке, руки машут во все стороны, что крылья ветряной мельницы, а рот распахнут в безмолвном крике. Обречённо зажмуриваюсь, понимая, что сейчас точно убьюсь на гладком скользком полу и буду встречать Новый год в гипсе всего тела.

В тот момент, когда уже мысленно готова к неминуемому соприкосновению с твёрдой недружелюбной поверхностью, падение прекращается, а я буквально взмываю над полом, удивляясь происходящему. Приоткрыв один глаз, наблюдаю напротив себя хмурого босса, который в гневе даже ещё краше, удерживающего меня за ворот пиджака, отчего, между прочим, дышать становится совсем тяжело, ведь костюм мне маловат.

– Отпустите… – хриплю, холодея и ощущая, что сейчас либо треснет дешёвая ткань, либо и впрямь задохнусь, и босс фактически исполнит обещание меня задушить.

Но тёмные глаза Давида смотрят на меня с такой первобытной яростью, что сразу становится понятно: не отпустит! Это же хищник, поймавший добычу и готовый сожрать целиком. Тихий треск и впрямь слышится где-то в районе груди, а затем кокетливые серебристые пуговки пиджака разлетаются в стороны, рикошетя от стен, словно настоящие пули, но дышать наконец-то становится проще.

Но тут вспоминаю, что свою блузку, залитую в обед кофе, застирала в туалете и оставила сохнуть в шкафу, надев пиджак прямо на кружевной полупрозрачный лифчик.

– Р-р-р-романова! – рычит шеф, пялясь расширенными зрачками на вывалившиеся прелести. – Живо в мой кабинет!

Глава 2

Давид

И зачем я нанял эту невыносимую Романову? Это же ходячая катастрофа, а не секретарша! Но есть у неё один большой плюс: девчонка удивительно терпелива, – предыдущие работницы сбегали через неделю, не выдержав моего характера. Хотя кого я обманываю, есть у Кати ещё одно внушительное достоинство: грудь размера пятого, на которую периодически пялюсь, словно озабоченный школьник.


Ну не могу ничего с собой поделать, – моя секретарша такая сдобная, пышная и аппетитная, что так и тянет, зажать её в уголок и как следует потрогать, помять и потискать. А потом прибить нахрен, ибо эта зараза так налажала с контрактом, что мог и бизнеса лишиться, если бы не заметил.


– Романова, живо сюда! Убью! – ору, точно зная, что она слышит. – Задушу!


Только что-то не торопится секретарша являться по моему зову. Ну ладно, я же человек не гордый, могу и сам выйти! Пусть только попадётся мне в руки… Строю в голове план воспитательных мероприятий. Для начала отшлёпать бы её как следует. Задрать её обтягивающую юбчонку, да надавать по попке так, чтобы пищала и вскрикивала. От подобных мыслей кровь отливает от головы и приливает к паху, что меня категорически не устраивает, ведь на работе нет места сторонним мыслям. Я из тех динозавров, которые категорически не одобряют служебные романы и даже случайный пьяный секс на корпоративах.


Распахиваю дверь с такой решительностью и напором, что она чуть не слетает с петель. И с удивлением наблюдаю, как стремительной кометой мимо меня проносится Катя, получившая изрядное ускорение этой самой дверью. Едва успеваю схватить девчонку за ворот, понимая, что она сейчас убьётся, а я планирую прибить её собственноручно.


Встряхиваю её в воздухе, как нашкодившего котёнка и хищно улыбаюсь, наблюдая, как испуганно она на меня взирает своими огромными глазищами в опушке натуральных длинных густых ресниц.


– Пустите… – то ли шепчет, то ли хрипит она, предпринимая попытку вырваться.


Ага, как бы не так! От меня так просто не сбежать! Попалась, красавица!


Вдруг слышится отчётливый хруст ткани, а затем мелодичный перезвон, с которым пуговки на пиджаке секретарши разлетаются во все стороны, а взгляду является великолепие пятого размера, прикрытое тонким чёрным кружевом. Это уже выше моих сил!


Буквально запихиваю Романову в свой кабинет, – не хватало ещё, чтобы нас в коридоре застукали в таком двусмысленном положении, потом слухов не оберёшься – и сам ныряю следом, громко захлопывая дверь.


– Прикройся! – приказываю я, не зная, куда отвести взгляд.


Катя пытается собрать на груди кургузый пиджачок, но получается так себе. Всё, если не избавлюсь от неё прямо сейчас, то точно овладею этой невыносимой барышней, от которой меня кроет, будто малолетнего пацана! Надо как-то отослать её из офиса на ближайшее время, а затем придут каникулы новогодние: успею успокоиться и отвлечься. В голове рождается гениальная мысль…


– Так, Романова! У меня для тебя очень важное и ответственное поручение: займёшься организацией новогоднего корпоратива, в офисе можешь пока не появляться! И учти, всё должно быть по высшему разряду! И культурно-развлекательная программа тоже!

Глава 3

Катя


Сперва жутко обижаюсь и расстраиваюсь, что босс отсылает меня заниматься организацией новогоднего корпоратива. Ощущение такое, будто Давид уже поставил на мне крест, решив, что я никудышная секретарша. Ничего, скоро предпраздничная вакханалия закончится, и я вернусь к нормальному графику жизни, и перестану быть зомби, засыпающим с открытыми глазами на ходу.


Даю себе честное слово восстановить свою профессиональную ценность в глазах начальства после праздничных каникул, так сказать, войти в новый год новым человеком. Ну а пока можно воспользоваться предоставленной возможностью и хоть немного прийти в себя. Впервые за неделю сплю больше трёх часов подряд и вдруг понимаю, как мне этого не хватало.


Сразу вспоминается анекдот про пациента на больничной койке, на которым склонился врач, и удивлённо вопрошающего: «Доктор, я чувствую себя просто превосходно, что вы мне дали?» На что эскулап заявляет: «Мы просто дали вам поспать!» Сейчас для меня эта шутка актуальна как никогда. Подхватываю мелодию на утреннем радио, подпеваю, сперва тихо и в полсилы, разогревая связки, а затем вступая в полную силу. Хоть и знаю, что сегодня придётся всю ночь «глотку драть», но не могу себе отказать в удовольствии. Для меня музыка – высшее наслаждение. Ну и ещё морковный тортик…


Вечером в ресторан являюсь посвежевшая, с новым броским маникюром, без синяков под глазами и даже сделавшая эпиляцию всех важных женских зон. Уж не знаю, зачем последнее мне было надо, ведь некому оценить гладкость моей кожи на самых сокровенных местах, но сердце верит в чудеса. Эх, а может загадать себе встретить настоящую любовь? Попросить и Деда Мороза в подарок страстного мужика, ведь в этом году была хорошей и примерной девочкой?


– Романова, чего лыбишься с порога, иди переодевайся, там уже гости подпили, требуют развлечений! – вместо приветствия заявляет кругленький администратор Марк, похожий на злого колобка.


Обычно полные люди в большинстве своём добрые и безобидные, – я тому пример – но вот Марк исключение из этого правила. Да ещё и меня он невзлюбил с первого взгляда, называя не иначе как «бомбовоз».


Ну и плевать! Моего прекрасного настроения не испортит даже этот вредный тип с его комплексами и раздутым самомнением. А будет и дальше ко мне цепляться, устрою ему головомойку и поучу уважению к девушкам и персоналу.


В уютной обжитой гримёрке, которую делю ещё с несколькими артистками пока никого, поэтому спокойно и без спешки облачаюсь в сценический образ. Высокий парик с буклями, имитирующий причёску Екатерины Второй, ярко накрашенные губы, маска, прикрывающая бо́льшую часть лица, тесный корсет, в котором моя талия кажется почти нетолстой, а грудь выгодно подчёркивается. Всё это сверкает, переливается и блестит так, что при свете софитов, наверное, даже ослепляет и режет глаз. Но публика всё равно в восторге.


Я специально выбрала такой яркий, необычный и запоминающийся образ, позволяющий за несколько минут превратиться из зажатой скромной девчонки в настоящую королеву, властительницу мужских дум и желаний. В таком виде мне было грех жаловаться на отсутствие внимания со стороны сильного пола. Но связываться с подвыпившими посетителями, желающими провести бурную ночь с императрицей, было вовсе не тем, чего хочу от мужчины.


Знакомые звуки инструментов проносятся над сценой, и я тороплюсь, не желая оставлять музыкантов один на один с захмелевшими гостями. Глубокий вдох, затем выдох, надеть на лицо самую обаятельную из улыбок… И через секунду я уже стою в свете софитов, подбоченюсь и игриво покачивая бёдрами в пышной юбке. Как и всегда толпа взрывается довольными криками и посвистом. Я обвожу зал взглядом и чуть не теряю сознание: за одним из столиков сидит мой незабвенный босс собственной персоной…


При виде его поджилки потрясываются, сознание меркнет, а в горле встаёт несглатываемый ком. Возможно, именно поэтому первые ноты песни беру не слишком уверенно, но затем полностью погружаюсь в красивую чуть грустную балладу о неразделённой девичьей любви, которую как раз сейчас могла бы посвятить Давиду. К концу песни в глазах мужчины появляется странное восхищение и вспыхивают золотистые искры, словно отражая блеск моего платья. Но к счастью, узнавания в них нет!


– Браво! – кричит он, вскакивая с места и направляясь в мою сторону.


Я испуганно осматриваюсь и шмыгаю за кулисы. Чёрт с ним с концертом, надо бежать, пока босс не опознал под маской королевы свою неуклюжую секретаршу, иначе мне точно придётся проститься с рабочим местом!

Глава 4

Давид

Осточертели уже эти деловые ужины с партнёрами. Я скоро завою от одинаковых разговоров о работе, контрактах, процентах, откатах, которые, конечно, потом перетекут к обсуждению баб, как только на столе закончится первая бутылка. А от ресторанных изысков уже слегка тошнит, хочется не вот этой фуагры с кациусами, а горячих домашних пирожков.


Но отказаться нельзя, поэтому, Давид, будь добр, сиди за столом, улыбайся, кивай, будто китайский болванчик, старайся не попасться в паутину хищных эскортниц, которых почему-то принято приглашать на любую деловую встречу. Красавицы с горящими глазами, холодными сердцами, золотыми волосами всякий раз пытаются сделать наше общение более близким, но я не сторонник продажной любви. У меня и на обычную-то времени не хватает.


Эх, а, может, вот послать это всё подальше, да загадать себя на Новый год настоящую любовь… Чтоб не корыстную, расчётливую куклу, а хорошую искреннюю девушку, которая сделает меня счастливым? Хотя какая адекватная женщина будет терпеть то, что работаю без выходных и практически сутками напролёт? Нет, надо определённо научиться делегировать полномочия и перестать тащить всё на своём горбу. Решено, прямо после каникул найму личного помощника вместо секретарши Кати. Желательно, мужика! А то из-за этой Романовой порой совершенно невозможно сосредоточиться на рабочем процессе.


Мысли о секретарше испуганно отлетают в сторону, когда под завывание и свист зрителей на сцене вдруг появляется певица, блестя и мерцая, будто новогодняя ёлка или диско-шар. Она выходит, как настоящая царица, и дело даже не в её сценическом образе: красавица с выдающимися формами движется так горделиво и элегантно, словно ступает по зале дворца. Как заворожённый мажу ошалелым взглядом по пухлым губкам, накрашенных алой помадой, красивой линии открытых плеч, а затем ныряю в шикарное декольте.


Созерцание великолепного бюста, манящего молочно-фарфоровой кожей, сквозь которую можно рассмотреть каждую венку, затягивается. А между тем хочется оценить и мордашку королевы. С трудом отлипаю от прелестей и поднимаю взгляд, но лицо царицы скрывает игривая маска. И лишь ореховые глаза с пленительной развратной зеленцой взирают на меня сквозь прорези с непонятным испугом. А то, что девчонка смотрит лишь на меня – факт. Только вот что же её так напугало, аж грудь вздымается так, будто решила разорвать нарядный корсет?


Приветливо улыбаюсь, и малышка тут же отводит гипнотический взор, ещё и краской заливаясь, очаровательно вспыхивая щеками и ушками. Первые ноты она берёт как-то сдавленно и скомкано, хотя чего ещё ожидать от певицы в кабаке средней руки? Ну понятно же, что не Монсеррат Кабалье здесь будет выступать. Но каждый следующий звук становится ярче, объёмнее, глубже, проникновеннее. Такое ощущение, что девчонка поёт лишь для меня одного. Проваливаюсь с головой, выпадая из реальности, оставаясь тет-а-тет с этой сладкоголосой. Да и царящая вокруг тишина способствует усилению эффекта: смолкли разговоры, смех, звон приборов по тарелкам.


Это какая-то долбанная магия… А ведь меня удивить достаточно сложно, но ресторанной певичке в глупой короне из стразов это удаётся.


Песня прерывается так же внезапно, как и началась: в воздухе ещё звенит последняя нота, а красавица уже делает неловкий шаг вглубь сцены. Ощущение такое, что она сбежать собирается. Ну уж нет! Я не привык упускать лакомую добычу! Хочу эту загадочную сладкоголосую птичку, а, значит, получу её прямо сейчас.


Вскакиваю с места, аплодирую, не жалея ладоней, чуть ли не «браво!» кричу, но в этот момент в меня вцепляется весьма крепкая клешня пьяного инвестора.


– Да-а-а-ави-и-и-и-д… – мычит он с трудом. – Ты меня уважаешь? Давай выпьем! Выпьем, а потом певичку угостим, а то прям огонь бабец, я бы с такой покувыркался.


Козёл пьяно гогочет, а я едва сдерживаюсь, чтобы не засветить ему по морде, вырывая свою руку. Но когда оборачиваюсь к сцене, райской птички уже и след простыл.


Ничего, можно и в прятки поиграть, это лишь раззадоривает инстинкт хищника, – поэтому срываюсь следом за красоткой, нагло топая через сцену под ошарашенные взоры посетителей и работников.


– Что вы тут делаете? Вам суда нельзя! – зло бросает толстый коротышка, работающий, судя по бейджу, администратором.


– Только что сюда вбежала певица! Вы её видели? – интересуюсь с удивительным и непривычным для меня волнением.


– Видел! И даже пытался остановить! – шепчет зло и потирает щёку, на которой алеет отпечаток женской ладони. – Сучка драная! И не собирался я её лапать, а что она свои сиськи выкатывает! Сама виновата! Ещё и пощёчину мне отвесила, тварь такая.


Последние слова разбираю с трудом, так как они уже больше похожи на змеиное шипение.


– Извините, а не могли бы вы мне дать координаты этой девушки? – интересуюсь как можно более сдержанно, хотя внутри бушует пламя.


– Что, приглянулась? – насмешливо бросает коротышка, похотливо поблёскивая глазками. Но затем его лицо становится злым и непроницаемым. – Нет, ничем вам помочь не могу. Эту девку взяли на замену нашей заболевшей певицы ровно на один день. Деньги она получила наличкой, никаких данных не оставила. А теперь немедленно покиньте служебное помещение!

Глава 5

Катя

После произошедшего не могу себе места найти… А ведь я едва сумела унести ноги из ресторана, хотя страшно вспомнить, чего мне это стоило: сперва – этот отвратительный администратор Марк, решивший, что он хозяин жизни и главный перец во вселенной. При одном воспоминании о том, какими словами этот трамвайный хам требовал, чтобы я вернулась на сцену и отработала смену полностью, до сих пор уши пылают. Пробовала же объяснить ему, что мне резко стало плохо и дальше выступать не могу. Но когда этот подлец потянул ко мне свои грязные ручонки и сообщил, что тогда мне придётся отработать в его кабинете, и в руках я буду держать отнюдь не микрофон, а его достоинство, пришлось зарядить по наглой похотливой морде. А про то, каким взглядом на меня таращился таксист, вёзший до дома, и вспоминать не хочется.


Задремать удаётся только под утро, да и забытье, наполненное липкими вязкими снами, не приносит облегчения. Вновь и вновь я бегу по бесконечным коридорам какого-то лабиринта, натыкаясь на тупики и закрытые двери, не находя выхода, а за мной шумно дыша и порыкивая, будто голодный зверь, несётся мой разгорячённый босс с целью то ли придушить, то ли уволить меня.


Телефонная трель врезается в моё замутнённое сознание так остро и противно, что не успеваю прийти в себя, лишь морщусь и автоматически нажимаю на кнопку приёма вызова.


– Романова! – доносится до меня раздражённый голос начальника.


Даже на кровати подпрыгиваю от неожиданности. Ощущение такое, что дурной сон продолжается, и шеф всё же догнал меня и теперь собирается сделать со мной что-то нехорошее.


– Доброе утро, Давид Игоревич! – лепечу в трубку, стараясь придать голосу бодрости и рабочего настроения, но получается слабо.


– И тебе не хворать! Скажи мне, Екатерина, почему не отчитываешься о подготовке к корпоративу? Если тебе не надо в офис ходить, это не означает, что можно ничего не делать!


Сжимаюсь под одеялом, укрываясь с головой, будто это может меня защитить от бушующего босса.


– А я думала, мы сначала смету обсудим и прочее… – слабо оправдываюсь я.


– Смета неограниченная! Но у меня появилось три условия: во-первых, мероприятие проведём в нашем зале торжеств, надоели мне эти рестораны, сил нет! Во-вторых, найди ты, пожалуйста, нормальную еду. Я пирогов хочу, и оливье горкой. Чтоб вкусно, как в детстве… – мечтательно произносит босс и замолкает.


– А третье? – напоминаю услужливо.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу