
Полная версия
История нашей любви. Книга 1
– А ты чего им заинтересовалась? – Аврора, поднявшись, прошла к шкафу и стала там копаться, периодически кидая на кровать вещи. – Через полчаса идём гулять. Раз разбудила в такую рань, то будь готова к длительным походам по городу и магазинам.
– Вредина ты, – я кинула в неё маленьким плюшевым мишкой, которого накануне вечером посадила у своей кровати на тумбочку. – Мне отец сказал, что если я найду общий язык со вторым сыном Роберта Ривера, то он рассмотрит расторжение моей помолвки с Даниелем. Ну тем придурком, который устраивает скандалы, врываясь к нам на занятия.
– Подожди. Даниель твой жених? – Захлопнув дверцу шкафа Аврора обернулся. Положив на кровать джинсы, она подошла ко мне и потрогала рукой мой лоб. – Жара нет.
– Я не сошла с ума. Мы с ним помолвлены по решению наших семей. И он со школы заявляет на меня свои права. А что?
– Да просто… он встречается с Амандой из нашей группы. Твоей подругой.
Мои глаза округлились, а челюсть едва не отъехала вниз. ЧТО?! Аманда за моей спиной встречалась с моим злейшим врагом?! Так вот почему она так настаивала, чтоб я сошлась с ним. Если бы я стала женой Даниеля и не упрямилась, то эта сладкая парочка могла бы встречаться и ни о чём не переживать.
– Я не знала, – честно призналась я. – Я думала, что Аманда моя подруга.
– Ещё на первом курсе тебе вся группа говорила не доверять ей. На ошибках учатся. Ладно. Я ушла умываться. Собирайся.
Кивнув, я осталась сидеть на кровати, смотря в стену напротив. Моему удивлению не было предела. Поверить только, я три года была слепа и глуха. Не замечала того, что моя, якобы подруга, спелась с человеком, от которого я пряталась с момента поступления в университет.
От дурных мыслей, которые пытались закрасться в голову, меня отвлек пикнувший телефон, который я так и не выпустила из рук. Разблокировав экран, я удивленно уставилась на сообщение, пришедшее мне с незнакомого номера. Перечитав его несколько раз, я стала вспоминать, всё ли при переезде вчера забрала. Вроде бы, я всё забрала, когда собирала вещи. Или не всё?
«Миранда, тебя беспокоит Адриан. Можешь прийти сегодня в первой половине дня в кафе «Уголок Фантазии»? Я нашел одну из твоих личных вещей и хотел бы отдать лично, а не передавать через кого-то из твоей группы» – я ещё раз перечитала пришедшее сообщение. Если бы в самом начале сообщения не было указано, кто пишет, то я бы отнесла его к разделу «спам» и молча бы удалила, не став отвечать.
Но какую вещь он нашел? И почему не мог передать её через кого-то?
В принципе, если так посмотреть, Адриан не назначил встречу где-то в глухом месте и в темное время суток. Он попросил в своём сообщении прийти в кафе. И время дня было выбрано приемлемое. Да и он не написал, чтоб я пришла одна. Значит, по простой логике вещей, я могу взять с собой кого-то? Если так, то мы с Авророй можем построить день так, чтоб заглянуть к ним.
– Если пойдешь в ванну, то имей ввиду, что горячую воду опять отключили. Профилактика у них. Предположительно будет к вечеру, – Аврора, вернувшись в комнату, громко хлопнула дверью, от чего я поморщилась. – О чём думаешь?
– Адриан написал. Просит зайти сегодня в первой половине дня к нему на работу что-то забрать.
– Хо? Уже успели номерами обменяться?
– Я не давала ему своего номера!
Я подскочила с кровати чуть ли не на полметра. Незнакомым людям я не давала своего телефона. А тут Адриан где-то нашел его и написал мне. Это начинало пугать. Только если…
Подлетев к тумбочке и схватив сумку, я стала искать свой кошелек. Ох! Похоже вчера утром, собираясь по делам, я не заметила, как он выпал из сумочки. А там же, кроме карточек, была ещё и бумажка с моим номером телефона, который я вечно забывала.
– Похоже, я потеряла кошелек, и он его нашел. Там была бумажка с на которой записан мой номер, – я посмотрела на старосту и вздохнула. – Мы можем сперва зайти в то кафе?
– Мы с него и начнём. У них вкусный кофе и выпечка. Да и Адриан варит просто потрясающее какао, – Аврора, кивнув, стала собираться.
Снегу за ночь нападало почти по колено. Похоже погода, испортившаяся вчера вечером, всерьез решила, что выдать всю трехмесячную норму осадков будет просто великолепной идеей. И не важно, что сейчас только семнадцатое декабря и есть ещё январь и февраль. Я где-то слышала, что в других странах самым снежным, холодным и одновременно красивым месяцем является январь.
Отец как-то давно рассказывал, что в старину, когда у нас были не президенты и парламенты, а короли с их советниками, зимы были суровыми и снежными. Он любил историю и часто рассказывал мне об Астерне, на землях которых теперь находился Сант-Астерн.
Истории были интересными и необычными, наполненными магией и волшебством. Особенно мне нравилось слушать про правление короля Тайлэнда IV Астернского и Арнцерна III Вайстеронгского. Из рассказов я знала, что Вайстеронг был небольшим королевством, которое долгое время находилось под властью более могущественных земель.
Но больше всего мне нравилось читать. Моей любимой исторической парой был Адриан, родной брат Арнцерна, и Роксана, торговка цветами. Их история любви была трогательной, не смотря на все тяготы и трудности той эпохи. Они, буквально, прошли огонь и воду вместе. Смогли выдержать все испытания и стать значимыми фигурами в истории Вайстеронга. Адриан, спустя три года после начала правления своего брата, занял пост первого советника, а Роксана стала главой королевской академии, созданной Арнцерном III.
– Мир, хватит думать! – Аврора, помахала перед моими глазами, привлекая внимание.
Мы стояли на светофоре, недалеко от пересечения улиц «Падающей звезды» и «Майской юности». Видать я настолько ушла в свои мысли и воспоминания о том, как папа рассказывал мне разные истории о прошлом, что не заметила, как мы добрались от общежития до кафе.
В светлое время дня здесь было полно машин. Из-за большого количества разнообразных маленьких магазинчиков и офисов, тут не было возможности припарковаться. Изначально Аврора хотела взять свою машину, но увидев, что она похожа на сугроб и подсчитав, что на прогрев и чистку уйдёт по меньшей мере минут двадцать, махнула на всё рукой и сказала, что быстрее будет дойти пешком.
Наш университет располагался в центре Сант-Астерна, на улице Орхидей. Шесть зданий, каждое из которых было выполнено в стиле классицизм, располагались полукругом, а седьмое – главное здание – являлось основанием этого полукруга. Между ними, как маленькие лучики, находились студенческие общежития. За университетом начинался большой пребольшой парк, такого не было даже в моём родном городе. Зимой там устанавливали новогодние декорации и заливали каток, куда могли прийти покататься все желающие.
Из-за своего удобного расположения в самом сердце города, где дороги сходились как лучи солнца, университет не казался таким огромным и далеким. Из любой точки города можно было до него добраться, потратив на дорогу максимум минут 40 на автобусе или машине. Часом же было немного дольше – час или же час двадцать, в зависимости от дальности проживания. Но, вот, если тебе во время перерыва нужно было сходить куда-нибудь в центре – то проблем никаких не возникало. Даже если ты был пеший, а не конный студент. Всё было в шаговой доступности.
– Рик! Подай гирлянду! – девушка в шапке, поверх которой был надет ободок с оленьими рожками, стояла на стуле, закрепляя над окном рождественский венок из еловых веток.
– Его маленько придавило коробками, и он сейчас всё расставляет по местам, как было, – из кафе вышел Эрик. – Сьюзи, спускайся. Я сам закреплю.
– Поставку же Адриан принимал, – девушка спустилась со стула на землю, передав венок, который так и не смогла закрепить.
– Вот именно. Он только её принял и всё расставил, как это чудо в перьях пронеслось мимо и всё сшибло. Теперь Рик отрабатывает и всё исправляет.
– Братиш, приветик. Ты ж в отпуске, – Аврора, подлетев к брату, едва не снесла его с ног.
– Это-то да. Но тут помочь нужно, поэтому приехал, – Эрик отложил венок и обнял сестру. – Гуляете?
– Ага. Мира к Адриану пришла. Он ей написал, попросил прийти, – староста подошла ко мне. – Сьюзи, проводишь? Или просто Адри позови.
– Лучше провожу. Пойдём.
Я кивнула Эрику в знак приветствия и молча пошла за девушкой. Её я видела в университете всего несколько раз, когда пересекались в столовой. Да и то, вроде бы Сьюзи выпустилась летом этого года. С какого она была факультета я не помнила. Да и со старшими не общалась толком.
– Подружка Адриана? – девушка сняла шапку и поправила русые волосы. – Он никогда не приглашал подружек к себе на работу.
– Мы друзья, – я едва не подавилась воздухом от её предположения.
Подружка? Серьезно? Мы знакомы в лучшем случае день. Всё, что делал Адриан больше походило на дружескую поддержку и обычную вежливость. Нашел кошелек – написал и попросил зайти забрать, а не оставил себе.
– Ладно-ладно. Рик тоже говорит, что он со всеми дружит. Но тебе поверю. Только потому, что Адриан ни с кем не встречается. Репутация у него не бабника, – Сьюзи хихикнула. – Пойдём. Он на складе. Проведу тебя туда.
«Если твой начальник меняет девушек как перчатки, то это не означает, что и другие такие» – возмущалась я у себя в голове. Но шла и не задавала более никаких вопросов.
Мы остановились около деревянной двери. Сьюзи хотела было постучать, как та открылась и со склада, будто увидев призрака, вышел мужчина. Мертвенно бледный, с поджатыми губами. На нем не было лица.
– Рик? – девушка уставилась на него, ухватив меня за рукав. – Ты чего?
– Не заходите пока. Адриану надо побыть одному, – тихо произнёс мужчина, прикрывая за собой дверь и оттесняя нас в сторону зала. – Сьюзи, смену я сегодня закрываю с тобой. Адриан уйдёт раньше.
– Что-то стряслось? – я посмотрела на мужчину. – Может я зайду?
– Не думаю, что он будет рад сейчас кого-то видеть, – Рик покачал головой.
– Да что произошло то?! – не выдержав, воскликнула Сьюзи. – Говори уже!
– Он вышел по удо, – сдался Рик. – Адриану позвонил Кай только что. Рассказал обо всём. Он заедет через час за ним. Как я понял, Кай даже из-за этого свалил со своей прямой трансляции.
Он услышанного Сьюзи прикрыла рот рукой, широко распахнув глаза. Я же молча смотрела на них, не понимая, о чём они говорят. Кто вышел по условно-досрочному? Как это связано с Адрианом? И что вообще происходит тут?
– Может я всё же зайду? – я посмотрела сперва на Сьюзи, потом на мужчину. – Побуду с ним, пока не приедет его брат.
– Ну попробуй. Только Адриан не настроен сейчас ни на разговоры, ни на то, чтоб рядом кто-то был ещё, – сдался Рик.
– Я буду очень тихонько. Как мышка, – пообещала я и прошмыгнула на склад.
В царящем полумраке трудно было разглядеть хоть что-то. Стоя на месте, я моргала, стараясь скорее привыкнуть к полутьме. Прислушиваясь, я повернула голову туда, где, как показалось, сидел Адриан. Осторожно ступив, я едва не споткнулась о деревянный ящик. Выругавшись про себя, я выпрямилась, решив подождать ещё минуту и только после этого подойти.
Глава 8. Адриан
Я чувствовал себя опустошённо и подавленно. Звонок Кая буквально выбил меня из привычной жизненной калии. Работа в кафе «Уголок Фантазии» и учась на археологическом факультете, я надеялся на то, что больше никогда не услышу этого имени. Оскар Ривера. Человек, о котором я не хотел вспоминать. От звука одного лишь его имени у меня начинали подрагивать руки, а сердце замирало, пропуская удар. Мне казалось, что за содеянное им невозможно выйти по условно-досрочному. Но нет. Он и тут умудрился извернуться и сделать всё, чтоб вновь напомнить о себе.
– Рик, его выпустили, – я опустил руку, в которой сжимал телефон, и повернулся, смотря на начальника, который помогал вновь расставлять коробки по своим местам.
Около двух лет назад, когда на душе противно скреблись кошки и хотелось с кем-то поговорить, Ричард, наш директор и хороший друг, согласился выслушать меня. Тогда, одним ноябрьским дождливым днём, закрыв пораньше кафе, я рассказал ему о том, что меня беспокоило. Два часа потраченного времени стоили того. Он выслушал меня и предложил поведать обо всём остальным. В итоге я согласился. Так было лучше. Мы попросили Сьюзи, Эрика и Ани никому не рассказывать об услышанном.
После беседы и поддержки друзей мне стало немного легче. То, о чём знала только моя семья, узнали люди, которым я доверял. Но и не рассказать не мог. Приход этого человека в наше маленькое кафе мог повлечь за собой не только скандал, но и крупные неприятности.
– Как выпустили? – Рик едва не уронил коробку, которую держал в руках. – Ему же дали приличный такой срок.
– Он вышел по условно-досрочному.
Найдя стул, я сел, всё ещё сжимая в руках телефон. В голове было пусто. Ни одной здравой мысли о том, как быть и что делать. Единственное, остался отголосок слов Кая, пообещавшего немедленно приехать. Было стыдно. У брата была своя жизнь, карьера. Сегодня он проводил прямую трансляцию. Но вместо это Кай, узнав последние новости, бросил всё и занялся моими проблемами.
– Ты Роберту позвонил? – Рик, убрав коробку, перевернул ведро и сел. – Адри, надо что-то делать. Это не дело. То, что происходило тогда… такой человек не может находиться в обществе. Он опасен.
– Рик, я знаю. Но… у Роберта хорошая репутация в городе. Я не могу ему испортить всё. Тем более их пригласили на новогодние каникулы семья Лопес. Если я сейчас его и Кая во всё впутаю, то это повлияет и на их поездку, и на личное отношение той семьи.
Я опустил голову. Роберт воспитал меня, приняв в семью ещё в возрасте восьми лет. Он определил меня не только в хорошую школу, но и помогал все года с учебой, когда возникали вопросы. И он был тем, кто поддержал мой выбор факультета и не осудил за безрассудный поступок. А Кай и вовсе старался во всём помогать, даже если в чём-то был не уверен.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.