
Полная версия
Котькин дневник, или Как я стал домашним котом?

Алексей Рогожин
Котькин дневник, или Как я стал домашним котом?
Привет, дорогие мои читатели. Меня зовут Котька. И – да, я веду свой дневник! Совсем недавно я стал домашним котом, о чём и хотелось бы поведать вам, дорогие котята.
Сегодня расчудесный день! Генка вместе с мамой и папой с утра упылил «на деревню к дедушке». Я – хозяин дома! Да-да, мне так и сказали через порог: «Ты за старшего!».
Что они имели в виду? Непонятно. Может, я самый старший из всех оставшихся обитателей этого дома? Хотя, глядя на Глазепулю и Тимошку, я бы поставил этот факт под сомнение. Особенно если взять сварливого и вечно взлохмаченного попугая, которому на вид не дашь больше пяти лет, но как только он открывает свой рот, вернее, клюв, то сразу прибавляешь к пяти годам – сто. Эдакий попугай почтенного возраста, слегка выживший из ума!
Да и поведение у Тимошки соответствующее – сопит, кряхтит, ворчит и… спит. Кстати, когда он спит, то сопит, кряхтит и ворчит не меньше, чем когда бодрствует. Такой, сопяще-кряхтящий двигатель, работающий двадцать четыре часа в сутки!
Имя «Тимошка» ему вообще не подходит. Этого попугая должны были назвать Аркашка, потому что оно хорошо рифмуется со словом «старикашка»! А вот «Тимошка» ни с чем таким не рифмуется. Только с картошкой! Одним словом, не попугайчик, а «Дедугайчик» или «Попудедка» какой-то! Вот!
Для понимания – недавно смотрели с Генкой мультфильм, где была птица Говорун, которая отличается своим умом и сообразительностью. Вот, Тимошка – это явная противоположность.
Но, надо отдать ему должное, с недавних пор он стал признавать и моё присутствие в этом доме. С одной стороны, это очень приятно, а с другой – тревожно как-то. Стоит мне попытаться незаметно прокрасться в комнату, так он сразу начинает судорожно орать: «Спасите! Помогите! Убивают!». Именно так и никак иначе. Не «Привет, Котька», не «Доброго утра, добрый друг», а – «Спасите! Помогите! Убивают!». Как вам такое?
Кто убивает? От кого спасите? Непонятно! Видимо, совсем в своей клетке с катушек слетел. Опять же – клетка! Как я могу причинить ему какой-то вред, если он сидит за металлическими прутьями? Если бы он так не надрывался, то я вообще не заметил бы его присутствия. Он же не кусочек жареной курочки. Ох, нельзя такие сравнения приводить. Сразу в животе заурчало. Одним словом, Тимошка для меня ничем не интересный, взъерошенный, крикливый наполнитель для подушки. Не более!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.