
Полная версия
Средство от одиночества

Сергей Громов
Средство от одиночества
Вадим аккуратно вёл машину, слушая указания Алины. Она ему так и не верила, что её муж-учредитель и директор солидной компании, встречается с его женой. И нигде-ни будь, а в коттеджном домике. Да, хоть и зима, но в коттедже автоматикой поддерживалась нормальная температура. Алина пояснила Вадиму, этого не может быть! Но согласилась проверить верность благоверного, и, согласно объявленной мужу с утра легенде, она срочно поехала к своей заболевшей сестре в соседний город, на три дня. Зная, что муж терпеть не может её сестру – Варю и не будет ей звонить и выяснять, чем она заболела. Он ненавидел её за молодость, за красоту и неприступность. Произошло то, что предсказал Вадим, и это увидала Алина. Как по мановению волшебной палочки, жена Вадима известила мужа, что срочно едет на три дня в командировку!
И вот сейчас они ехали в коттедж, принадлежащий Алине. По документам у её мужа недвижимости не было. Всё, что было у них, принадлежало его жене – Алине, его сыну и его дочери. Причём, дети обзавелись своими семьями. Его счета в банке были незначительны. Хоть он и был в числе учредителей компании, но контрольный пакет был у Алины.
Вадим ехал и вспоминал, как он – студент университета, однажды на вечере познакомился с весёлой, излучающей радость, студенткой – Еленой. Вообще, Елена с параллельного потока давно привлекала его внимание, а тут она сама подошла и пригласила его на медленный танец. В танце они разговорились. Елена упрекнула его в том, что он редко бывает на таких мероприятиях. Вадим отшутился тем, что из-за учёбы просто не хватает времени. После танца Елена, к неудовольствию сопровождавших её друзей, от него не отходила. В конце концов, Вадим предложил ей продолжить вечер в кафе. Елена приняла предложение и сказала, я сейчас отойду «носик припудрить», а ты выходи на улицу, я не думаю, что сопровождающие нужны мне. Они так и сделали. Через пятнадцать минут на такси ехали в кафе. Вадим, учась на четвёртом курсе, подрабатывал и мог позволить себе провести вечер в кафе, к тому же, он снимал комнату в городе, что не привязывало его к общежитию. Елена же жила в общежитии, в комнате с девчонками. Ухаживавшие за ней парни, тоже были из общаги. В кафе они просидели до закрытия, телефон Елены разрывался от звонков, и, в конце концов, она его выключила. Вадим заметил:
– Твои ухажёры будут очень недовольны!
– Вадик, я никому ничего не обещала! К тому же, они мне не нравятся. Вечер закончился, и Вадим, как истинный джентльмен, пригласил Елену к себе в гости, выпить кофе, полагая, что она откажется. Но она приняла приглашение. И скоро они были в однокомнатной квартире Вадима, сидели на кухне и пили чай с вареньем. Было уже очень поздно, Вадим спросил:
– Тебе завтра куда-то надо?
– Вадик, у меня завтра и послезавтра вообще-то выходной! И я ничего не планировала! Ты что предлагаешь?
– Давай сходим в кино!
– С тобой, с удовольствием!
В этот вечер Елена осталась ночевать у Вадима. Всё получилось спонтанно, но, вначале она перезвонила подругам по комнате и сказала, что она в гостях и сегодня не придёт ночевать. Ночь была бурная, полная страсти. Под утро, засыпая, Елена задала вопрос:
– Вадик, теперь ты бросишь меня?
– Лена, ты что! Теперь я тебя никуда не отпущу!
На другой день, проснувшись после обеда, они перекусили, выпили кофе, и пошли в общежитие. Лена там собрала свои вещи и переехала к Вадиму. Ещё через полгода они подали заявление и расписались. По окончании университета Вадим поехал по распределению в родной город. Елена поехала со свободным дипломом по месту жительства мужа. Надо сказать, тут им исключительно повезло, их заселили в служебную двухкомнатную квартиру, которую они смогли выкупить через 10 лет. Жильё находилось в центре города, в шаговой доступности было всё. Елена подыскала себе работу не так далеко от дома, на частном предприятии, которое занималось строительством и ремонтом домов. У предприятия, благодаря пробивным способностям жены директора, входившей в совет директоров, всегда была работа. Вадим всегда считал, что директор Елены сам никаких решений не принимает, все решения принимала его жена – Алина. Он познакомился с директором и его женой на корпоративе, куда пришёл с Еленой. Алина, узнав, что Вадим является специалистом по защите информации, предложила ему подработку у них на фирме. В течение пяти лет Вадим обслуживал сеть и узнал достаточно много, что укрепило его мнение в том, что компанией, по сути, руководит Алина.
Неожиданно для него, Елена стала делать карьеру, поднимаясь по служебной лестнице. Очень скоро она стала заместителем директора по организации строительства и ремонту. Должность обязывала её к присутствию на различных встречах, совещаниях, презентациях. Она начала задерживаться после работы, иногда работала в выходные дни. Часто выезжала на объекты, расположенные как в городе, так и за его пределами. В отношениях Вадима и Елены стало ощущаться некоторое охлаждение. Вадим заметил это, попытался разобраться в причинах, пытался наладить с Еленой диалог. Она отвечала:
– Вадик, я просто немножко устаю на работе, но мне нравится эта работа! Представляешь, я создаю новое! Я творец!
– Лен, нам бы о детях надо уже подумать.
– Вадик, пока ещё не время! Мы встали на ноги, мы можем себе позволить многое, но, нам немножко надо пожить и для себя!
На этом разговоры обрывались. Однажды, он почувствовал исходящий от Елены чуть уловимый запах мужского парфюма, при этом, она сама излучала запахи, как после душа. Но на работе душа у них не было! Она сказала, задержалась на совещании. Дождавшись, когда она уснёт, он проверил её сумочку и обнаружил, что у Елены два телефона! Причём, о втором телефоне, он ничего не знал. Недолго думая, он внедрил в телефоны программки, позволяющие отслеживать местонахождение, кроме того, негласно включать их в то время, когда они находится в режиме ожидания. Всё это позволило в течение нескольких дней выяснить любовника Елены и график их встреч.
Графика как такового не было, встречались они, как только Алина куда-то отъезжала. Поездок у неё хватало. То она посещала отца и мать, уехавших на старости лет жить к морю. То ездила к незамужней сестре, проживающей в соседнем городе. У неё успешно там складывался бизнес. Она была владелицей сети ресторанов и парикмахерских. Причём, она окончила Гарвардскую школу бизнеса – высшее учебное заведение, расположенное в Бостоне, штат Массачусетс, США. В Гарвардской школе бизнеса она получила степень доктора наук в области бизнеса. Алина завидовала своей младшей сестрёнке, почти 10 лет прожившей в США, но это была белая зависть. Вообще, в тайне, она гордилась сестрой и не гнушалась спросить у неё совета. Огорчало только то, что в свои 32 года, сестра была не замужем. В целом она любила свою младшую сестрёнку.
Вадим остановился перед шлагбаумом железнодорожного переезда. Поглядев, Алина сказала:
– Минут на двадцать, а то и больше.
– Придётся ждать.
– Скажи, а что ты решил делать со своей женой?
– Что ты имеешь в виду?
– Приедем, застанем их в кровати и что дальше?
– Не знаю, я как-то не думал об этом. Знаю одно, жить с ней не смогу!
– Понятно. Но тут как Юрик поёт: «Новая встреча – лучшее средство от одиночества»
– Какой Юрик?
– Да Антонов!
– Но там дальше, – «Но и о том, что было, помни не забывай».
– Минут через двадцать пять, надо будет решать, как поступить и лучше это делать с холодной головой, без эмоций. Ты сможешь жить с Еленой, постоянно казнясь тем, что было, и, видя постоянно картину, которую мы увидим в коттедже?
– Алина, а ты? Как поступишь ты?
– Если всё, что ты мне сказал подтвердиться, в понедельник он будет уволен!
– А Елена?
– Её на работу принимал директор, и её судьбу будет определять директор. Я назначала его на должность.
– Значит, жить он будет с тобой? Ты его простишь?
– Нет. Я сказала про увольнение с должности в понедельник. А из дома я выгоню его сегодня! Я ведь с утра к сестре, якобы, «уехала». У меня было время и я закрыла ему доступ ко всем счетам. Предупредила главного бухгалтера фирмы о запрете банковских операций. У неё готовы письма в банки, отзывающие доверенность Николая Фёдоровича. Как только всё будет подтверждено, я сделаю первый звонок ей. Кроме того, в моей городской квартире сейчас меняют замки.
– У меня сложней, я прописан с женой в одной квартире, причём, мы её приватизировали вдвоём. Я сейчас взял отпуск за два года. Естественно с ней, в одной квартире я находиться не смогу. И скандала не хочу. А он будет неизбежен. Потому отсюда я сразу уеду, куда-нибудь и буду решать, как мне поступить дальше.
– Так, Вадим! Ты меня сюда привёз, и ты меня отсюда увезёшь! Договариваемся так, мы фиксируем измену. Я ставлю в известность своего мужа, что он уволен и теперь живёт на улице. И мы уезжаем. Поскольку ты в отпуске, и идти домой не хочешь, ты везёшь меня к моей сестре. В соседний город. Бензин я оплачу.
Перед машиной по рельсам прогрохотал состав, шлагбаум подняли. Дальше ехали по указаниям Алины. Наконец она сказала:
– Выключи фары, дом стоит через пятьдесят метров.
Подъехали к воротам, на снегу отпечатался чёткий след, ясно показывающий, что кто-то недавно загнал машину во двор. Алина своим ключом открыла калитку, вошли во двор. Там стояла машина. В доме в окнах света не было. Алина предположила, очевидно, они на втором этаже, в спальне. Шторы наглухо закрыты. Тихо ступая понялись по крыльцу. Алина открыла входную дверь. Зашли в зал. Алина включила неяркий свет. На мраморной лестнице, ведущей на второй этаж, валялись детали женской и мужской одежды. Алина жестом показала Вадиму, чтобы он вёл себя тихо. Затем, аккуратно ступая, тихо поднялась по лестнице. Дойдя до спальни, собирала по пути всю одежду Елены и Николая. Спустилась вниз, бросила одежду в угол, набрала в кухне большой кувшин воды, поднялась и полила верхние мраморные ступеньки водой. Вадим шёпотом спросил:
– А зачем?
– А это ему маленькая месть за то, что он сделал ступеньки из мрамора! Я ему говорила, что тут поскользнуться можно! Иди, сделай нам кофе на кухне и неси сюда.
Вадим сделал кофе себе и Алине, поставил на столик и они сели на диван. После этого Алина взяла телефон и набрала номер мужа. За закрытой дверью не было слышно, как там зазвонил телефон. Звукоизоляция была сделана отменно. Николай отозвался:
– Аля, слушаю тебя! Как там сестрёнка?
– Коля, я не поехала ещё к ней. А тут соседи позвонили, что у нас в коттедже кто-то есть! Так я туда еду, уже к переезду подъехала. Всё, пока.
Алина отключила телефон, и тут Вадим набрал Елену. Было слышно, как наверху они там зашевелились. Елена ответила:
– Милый, мне сейчас некогда говорить, у тебя, что-то срочное?
– Нет, просто не спеши, а то скользко, мало ли, упадёшь.
Наверху открылась дверь спальни, оттуда выскочил обнажённый Николай, следом, с телефоном в руке, обнажённая Елена. Николай подбежал к лестнице, ноги у него скользнули по первым ступенькам, он пытался удержаться, ухватившись за перила, но тут, в него сзади врезалась Елена и они, кубарем, скатились вниз. Николай поднял голову и увидал, что он и Елена стоят на четвереньках перед журнальным столиком, за которым сидит его жена с мужем его любовницы и пьют кофе! Вадим, глядя на них, сказал:
– Лена, я же говорил, чтобы ты не спешила! Скользко! Теперь на заднице синяк будет! Правда, я ваш полет героический, на телефон снял.
– Вадим это…
– Это не то, что я думаю? Обалдеть!
– Прости меня! Я не знаю, почему я согласилась приехать сюда и не понимаю, как это произошло!
– Это тоже понятно. Скажи, мне ещё, что это первый раз!
– Да! Первый раз!
Николая вышел ступора. Спросил:
– А где наша одежда?
Алина ответила:
– Да вон, в углу валяется. Значит так. В понедельник на работу можешь не ходить. Ты всё равно уволен! По собственному желанию! В моей квартире, в городе не появляйся, я там замки поменяла. Уехать отсюда, я даю тебе времени двадцать минут. Машину поставишь на стоянку и забудешь о ней.
– Алин, да ты что! Я всего-то пару раз с это шалавой встретился! Любопытно было, уж очень её расхваливал наш главный инженер.
Алина посмотрела на Елену и спросила:
– Это правда?
– Да, первый раз. Я не знаю, что на меня нашло.
Николай встрял в разговор:
– Алина, ну куда я пойду?
– Хороший вопрос! Но он меня не интересует! В этом городе тебе лучше не оставаться! В понедельник зайдёшь на совет учредителей к 10-00. Не появишься, я твои секретные счета тоже отберу! Хотя там и денег не особо много.
Вадим и Алина быстро собрались и ушли. Уходя, Вадим и Алина слышали перебранку Елены и Николая:
– Николай Фёдорович, что вы глупости говорите, будто я с главным инженером спала?
– Какая тебе разница? Что мне надо было сказать, что мы с тобой три месяца, как два кролика? Ты понимаешь, что я работу потерял, жену, жильё! Мне теперь идти некуда!
Вадим и Алина сели в машину и поехали. Вадим спросил:
– И что, Николай тебя послушается?
– Ещё как послушается!
– Сейчас надо на заправку заехать.
– Заезжай. Часа за 4-5 мы доедем до соседнего города?
– Думаю, доедем.
– Ты что-то немногословен. Не ожидал такой встречи?
– Да нет, ожидал. Но думал, что как-то по-другому будет, не так всё восприму. Но, по нервам ударило. Я еле сдержался, чтобы их не избить.
– Вот потому я и рекомендовала принять решение, как действовать дальше. Думаешь, мне было легко? Теперь думай, что будешь делать дальше. То, что мой ещё и главного инженера приписал, так это чушь, впрочем, сам слышал. Но кувыркаются они месяца три. Что делать будешь дальше?
– Не знаю. Буду думать. Но вместе с ней жить уже не стану. Не смогу.
Заправили машину и скоро выехали на трассу, и машина полетела в ночь. Шёл лёгкий снежок. Движения на трассе не было и две полосы движения в одну и другую сторону убаюкивали. Алина попросила:
– Вадим, я подремлю немного, ты как, за рулём не уснёшь?
– Нет, не усну. У меня так взвинчены нервы, что я теперь долго не усну.
– Не понимаю, ты больше меня понимал, что ты увидишь и был готов к этому.
– Очевидно, не совсем был готов. Спи.
Николай оделся, с сожалением осмотрел коттедж. Понял, что потерял его навсегда. Понял, что его вышвырнули на улицу окончательно из сытой и беспечной жизни! И всё это за свою глупость! Скорее всего, всё это происки Варьки. Нахватались в Америке понятий о малой нуклеарной семье, в центре которой стоят дети. Он, в своё время, за ней приударил, когда она вернулась в Россию, но был, достаточно жёстко, отвергнут. Привлекало то, что она была моложе своей сестры на 10 лет, когда он сыграл свадьбу с Алиной, Варе исполнилось 8 лет. И он тогда был молод, ему был то всего 21 год. Теперь – ему 45, сыну – 21, у него своя семья. Дочке – 22 и она замужем. Дети живут независимо. И что интересно, узнав, что он изменил Алине, они его на порог не пустят. Хорошо хоть в своё время удалось создать подушку безопасности. Алина о ней не догадывалась. Хотя, может и знала, дурой она никогда не была. А тут ещё этот Вадим! И надо было связаться с этой дурой! Ведь знал, что её мужик подрабатывает на фирме, обеспечивает безопасность! Вся компьютерная сеть под его контролем, да ловушек мог понаставить. Он Елене даже второй телефон купил, и запретил его показать мужу. Обычно звонил ей, чтобы что-то уточнить, по её нормальному номеру и минут через пять она ему перезванивала с нового телефона или скидывала СМСку. А сегодня, вообще, жена с утра покатила к сестре на три дня. Он сказал об этом Елене и дополнил, что они едут в коттедж после обеда! Тогда Елена позвонила мужу и сказала, что едет в командировку на три дня! Оглядев всё ещё раз, сказал Елене:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.