
Полная версия
Эхо звёздного света

Екатерина Охтименко
Эхо звёздного света
Глава 1
Страшно.
Рукой она зажимала свой рот, чтобы случайно не крикнуть, а другую прижала к груди. Сердце так громко стучало, что создавало эхо в тесном пространстве её квартиры.
Нет, это было не сердце. Это стук в дверь.
Он здесь. На редкость пунктуальный убийца.
Астра зажмурилась, поняв, что загнала сама себя в угол. Дверь одна, окно на седьмом этаже. И почему она не сбежала из квартиры сразу, как увидела записку?!
«Нет, уходи! Меня здесь нет! Реши именно так. В доме никого, прошу уходи!» – беззвучно молила она.
Стук стал громче.
Руки дрожали, тело немело, дышать становилось всё труднее и перед глазами начинало темнеть.
«Не сейчас, не сейчас. Он услышит, если ты впадёшь в приступ, он поймёт!» – мысленно успокаивала она себя.
Небольшая квартирка-студия в городе-центре киноиндустрии. На стенах фото с награждений и постеры фильмов с её участием. На диване оставленная в спешке сумка и сброшенные туфли.
На столе остатки ужина, которые она не смогла доесть и вряд ли захочет из-за сильной тошноты и чёрная коробка.
Подарок от поклонника.
К ней должна была прийти подруга, Кейти. Они дружили уже три года, с первых съёмок, и каждую пятницу вместе ели пасту. Сегодня она забегала днём и сообщила, что идёт на свидание, но вечером обязательно забежит. Но вместо неё пришла посылка.
Астра часто говорила на вечеринках, что ей больше всего нравятся кудрявые волосы Кейти. И поклонник подарил ей волосы… Вместе со скальпом.
Стук в дверь был таким сильным, что та прогибалась от ударов. Почему он не уходит? Неужели понял, что она здесь?
Страшно. Как же ей страшно.
Он хотел, чтобы она боялась… Он оставил записку: "Через полчаса у нас свидание, Астра Риччи".
В её квартире не было телефона, он был только у консьержа на первом этаже. Но как до него добраться? Мозг лихорадочно думал, а тело сжалось, ещё сильнее прижимаясь к стене.
Если закричит, то он поймёт. Если поймёт, то сломает дверь. Никто не успеет, никто!
Ноги уже не держали, и она села на пол, прижимаясь колени. Почему она? Почему из всех чёртовых звёзд этого города он выбрал её и Кейти?
Что они сделали не так?
Стук прекратился и в её ушах зазвенело от напряжения. Она задержала дыхание, смотря на дверь. Тонкая и ненадёжная преграда… Ушёл? Или стоит и ждёт?
«Пожалуйста! Кто-нибудь из соседей, услышьте этот громкий стук, выйдите узнать в чём дело! Вызывайте полицию!» – мысленно просила она.
Тишина длилась минуту. Потом две. Потом три.
Часы так громко тикали на стене, что Астра вздрагивала от каждого щёлканья передвигающейся стрелки.
Но это был не обман. Стука не было. Полчаса, час… Тело затекло в одной позе на полу. Умоляя себя не издавать ни звука, она медленно встала на колени и приблизилась к двери.
Если это правда… Если он ушёл… Надо спуститься вниз и вызвать полицию. И Кейти…
Астра не могла смотреть на коробку, из которой начинало неприятно пахнуть. От одной мысли о том, что случилось с подругой заново начинало тошнить.
Тихо поднявшись на ноги, Астра, дрожа всем телом, посмотрела в глазок. Пусто!
Ноги подкосило от облегчения. Ушёл! Он, правда, ушёл!
«Но может вернуться!» – Астра в тревоге закусила до крови губу.
Стараясь действовать тихо, но быстро, она переоделась в удобную для побега одежду, собрала сумку с вещами и на цыпочках подошла к двери.
Она убедилась в глазок, что он не вернулся, и сбежала, сначала из здания, а потом и подальше из города…
*
Город Фолк. Энжелс-холл
Тревожно зазвонили колокольчики в коридоре.
Пожилая экономка, Матильда Джонс, схватилась за сердце и уронила свою вышивку на пол. Доберман Хьюго резко вскочил и бешено залаял. Старый хозяин дома, мистер Стенли Энжелс, который тоже сидел сегодня допоздна в гостиной, тихо выругался и сильно шикнул на пса.
Схватившись за трость, старик быстрыми шагами добрался до телефона и весьма агрессивно спросил:
– Алло? Кто это? Вы знаете, который час?!
Матильда отдышалась, наконец-то расслабившись в кресле, и тут же её рукоделие поднял жилец мансарды – молодой Грегори Карпентер. И молча вернулся за стол, где опять принялся думать над шахматной доской.
Мисс Джонс мистер Карпентер нравился. Он был вежлив, аккуратен, немногословен, отзывчив на просьбы о помощи и неприхотлив в еде. Для экономки такой жилец был идеален.
Грегори и хозяину дома был по душе. Несмотря на иностранное происхождение, юноша был начитан, грамотно писал и соглашался играть в шахматы, или покер, когда Стенли опять мучила допоздна его бессонница.
Однако, Грегори был проблемным. Красивый и молодой синеглазый блондин, к тому же холостяк. Все незамужние и свободные девушки считали своим долгом попытаться его завлечь к себе в гости, но Грегори не соглашался флиртовать, или ходить на свидания и с опаской относился к выездной работе у любых представительниц слабого пола.
Так и пошла по городу у него слава, как у самовлюбленного и жестокого ловеласа, что разрушает хрупкие женские мечты.
– Вы не поверите, Грегори! Этот звонок – результат объявления, что мы дали в газету этим утром! У вас первый заказ, попросили сделать прикроватную тумбу. Завтра в полдень мистера Карпентера будут ждать в кафе «Карьер», чтобы обсудить детали. И не беспокойтесь, голос был мужской!
– Спасибо, мистер Энжелс, – кивнул Грегори. Старик слегка смутился. Ему было несложно попросить друга-редактора добавить в выпуск объявление. Ему же лучше, если его жилец начнёт зарабатывать больше, чем платят в местном строительном магазине и переедет, например, по соседству.
Мебель на заказ в их городке никто не делал. Обычно за таким либо ездили в крупный Бербридж, в часе езды, и ждали результата годами, либо пытались делать сами, как умели.
– И вам спасибо, мисс Джонс, – кивнул Матильде мистер Карпентер. Она довольно улыбнулась и продолжила вышивать. Ей тоже было несложно поболтать с соседками и похвастаться новым комодом, что смастерил ей Грегори. Это было произведение искусства, не меньше!
Просто собрать доски в шкаф может любой. Но вдохнуть в мебель жизнь, сделав его и красивым, и функциональным – это нужен талант и опыт.
Правда о прошлом Грегори не знал никто. И даже более того, никто из жителей не мог сказать, откуда он мог приехать. Просто в один из вечеров он пришёл на главную площадь и начал искать жильё. И если бы не знакомство с мистером Энжелс, то парень остался бы на улице в ту ночь.
Ведь в городе Фолс нет ни мотеля, ни арендной жилплощади. И почему всё сложилось именно так, никто не мог толком объяснить.
Просто в город редко кто-то приезжает…
*
Кафе «Карьер»
В кафе посетителей было немало, но всегда одни и те же. Но сегодня было исключение из правил и даже не одно.
Сначала ажиотаж вызвал Грегори. Однако встреча здесь у него была рабочая, а не романтичная, потому вскоре внимание к парню ослабло, и периодически на него смотрели только девушки. И тут в кафе зашла она…
«Блестит…» – подумал официант, едва не пролив кофе мимо кружки.
«Красивая… опасная стерва!» – решила главная охотница за Грегори, Лила Пратчетт.
А Грегори просто обернулся посмотреть на часы над входом, не желая опоздать на работу и увидел её… и всё.
Вся жизнь Грегори Карпентера была всего лишь дорожкой сюда, ради этой самой встречи, ради этой любви. Он не смог бы описать её внешность, та в его памяти будто смазалась, но что-то важнее, чем просто волосы, глаза или губы запало ему в душу. Какой-то неповторимый свет…
Женщина встретилась с ним взглядом и Грегори поняв всё без слов, мысленно исправился: «Всё было ради этой безответной любви…».
Она подошла к стойке, за которой официант разливал кофе и тихо что-то спросила. Получив какой-то отрицательный ответ, она тут же развернулась к выходу.
Вечером этого же дня про незнакомку уже узнали многое: она не натуральная шатенка, не замужем, у неё есть машина, ей двадцать три года, и она за наличку выкупила дом у мистера Джойса, соседа Стенли Энжелса, которому давно нужны были деньги на переезд в Бербридж, чтобы продолжить лечение.
Да, именно так в городе поселилась мисс Астра Стар.
*
У Астры был всего один чемодан. Мебель и посуду мистер Джойс ей любезно оставил, забрав только свои личные вещи. Дом был небольшим: гостиная, кухня, две спальни и один туалет. Ещё был небольшой дворик газоном без цветов, маленькая терраса и сарай за домом.
Проверив весь дом сверху донизу, Астра, наконец-то села на диван и немного выдохнула.
«Осталось обжиться здесь, найти работу и не привлекать внимание…» – улыбнулась с облегчением беглянка.
Но это было сложнее, чем ей казалось. Смотря на покосившиеся дверцы шкафа, Астра смотрела в газете возможные телефоны мастеров по ремонту.
И спустя всего полчаса в её дверь постучал ближайший мастер. А именно Грегори Карпентер.
Астра отнеслась к нему с подозрением. «Слишком красивый для умелого мастера!» – решила она, имея чёткое представление о том, как должен выглядеть ремонтник-плотник.
Но когда парень закончил, так и не проронив ни слова, Астра решила, что он странный, но умелый. И забыла о нём вовсе, раскладывая вещи, пока не села на стул, что развалился прямо под ней.
И делая вечер ещё более странным к ней пришла Лила Пратчетт…
– Грегори Карпентер – мой! И не протягивай к нему руки, если не хочешь протянуть ноги! Приходи в пятницу на площадь, будут танцы. Найдёшь себе кого-нибудь. Только моего Грегори не трожь! Добро пожаловать в Фолс!
– Вот это приветствие! – удивилась Астра, смотря как довольная собой Лила уходит вниз по дороге.
Жаль, Лила не знала, что именно её приход вдохновил Астру на флирт с мастером, просто на зло девушке:
– Грегори, не хотите ли вы пойти со мной в эту пятницу на танцы? – кокетливо спросила Астра, у случайно встреченного на улице перед соседним домом парня. Она только потом узнала, что Карпентер её сосед.
– С удовольствием, – улыбнулся ей Грегори. И было в этой улыбке что-то, отчего Астра немного смутилась. Столько искренности, а ей лишь бы подразнить гусей.
И пока Астру всю ночь беспокоили кошмары, Грегори ещё не ложился, он начищал ботинки и гладил единственный костюм. Парень очень переживал перед свиданием со своей мечтой.
*
В пятницу Грегори дождался Астру и вместе с ней пришёл на площадь. Эффект был сногшибательным. О том, что Карпентер был красив знали все, это не могла скрыть даже рабочая роба и грязная работа. Но в костюме, да в компании с какой-то сногсшибательной незнакомкой, которая была выше его на голову?
Пялились все. И не только Лила Пратчетт была поражена и обозлена. Во врагах Астры к концу первого танца оказалась почти четверть города. Именно столько было незамужних девушек, увлекшихся блондином.
А Астре и Грегори были нипочём эти взгляды. У них почти не было разговоров, но между ними установилась какая-то до боли уютная тишина. И в этой тишине они общались лишь глазами.
«Ты прекрасна!» – восхищался Грегори.
«Ты тоже весьма хорош!» – ответила взглядом Астра, хитро улыбнувшись.
«Я навеки твой!» – выдал взгляд, но Грегори пытался его спрятать, боясь, что слишком рано.
«Я тебя разрушу, потому что не умею любить…» – извинилась Астра, и прижалась сильнее: «Но мне нужна твоя любовь!»
Так они начали встречаться. Ходили на танцы, посещали вместе кафе и библиотеку, выезжали в Бербридж. В доме Астры больше не было ни одного кривого или сломанного стула, а все двери были тщательно смазаны, а замки поставлены самые лучшие.
Несмотря на безмятежность этого городка кошмары Астры не прекращались, и она тревожно запирала все двери каждый вечер.
И одним вечером тревога обрела лицо, после её свидания с Грегори в кафе.
Позвонив в полицию, Астра ждала их приезда в гостиной, боясь выглядывать в окна. На столе лежала записка и скромный букет.
Ничего особенного… но это был тот самый почерк, что снится ей уже несколько месяцев. Её безумный поклонник вновь нашёл её…
Торопливый стук. Полицейский за дверью представился, и показал удостоверение в ближайшем окне. Удовлетворённая такой проверкой, Астра открыла дверь…
*
Грегори не спалось. Почему-то на душе было тяжело. Он не мог понять отчего такая тяжесть.
Подошёл к окну. Астра спала, света в доме нигде не было. Недавно ему показалось, что он видел огни машины, но автомобиль Астры так же стоял на подъездной дорожке.
И вдруг напряжение его сменилось какой-то пустотой. Грегори метнулся к ящику стола, где хранил личные вещи и схватился за медальон отца. Что-то происходило, что-то плохое, но стоило коснуться холодного серебра, как нахлынувшие его чувства пришли в равновесие.
И только холод, непонятный и неприятный холод поселился в мансарде, и как будто где-то внутри Грегори.
«Может и я не избежал проклятия, отец?» – спросил Грегори у портрета в медальоне. Но встряхнув головой, парень закрыл его и вновь спрятал в стол.
Дальше он развернул стул к окну и сел, смотря на дом Астры. Так сидя, он и задремал, видя во сне чем-то опечаленную Астру.
А утром в его мансарду ворвалась полиция:
– Грегори Карпентер? Вы задержаны за преследование и похищение Астры Стар…