bannerbanner
Лунный Свет
Лунный Свет

Полная версия

Лунный Свет

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Данил Бондаренко

Лунный Свет

Глава 1

Я пробудился. Едва раскрыв глаза я попытался пошевелиться и тут же понял – моё тело сковано. Мой разум охватила паника и я тут же хотел вскрикнуть. Но что-то меня остановило. В миг моё дыхание замерло и я стал ожидать чего-то, словно ощущая некую опасность всем своим нутром. В этот миг я услышал позади себя тупой скрежет и еле слышные звуки, похожие на тяжёлое страдальческое дыхание. Я медленно поднял глаза вверх и увидел, что сзади меня находится стена. Моё тело сотрясалось, вслушиваясь в окружение. Звуки прекратились и в этот момент я полностью пришёл в себя. В оцепенении я судорожно принялся осматривать помещение, окружавшее меня. В первую очередь взгляд упал на ремни, приковавшие моё тело к какой-то кушетке. Это были ремни из толстого слоя ткани, по краям которых виднелись прочные кожаные вставки. Осмотревшись по сторонам я заметил слева от себя прочную на вид металическую дверь, а напротив моих ног небольшие мониторы, которые в данный момент, кажется, были отключены. Комната выглядела так, будто здесь вот-вот собирались проводить серьёзную операцию, но в процессе подготовлений к ней все врачи куда-то испарились. Одинокая капельница в углу справа от меня, инструментальный столик рядом с кушеткой, забитый хирургической утварью. А так же полупустые шкафы для хранения препаратов.

Собравшись с силами я попытался вырваться из оков рывками моих конечностей, но всё было безрезультатно. В этот момент я ощутил едва утихающую слабость в руках и ногах, которую раньше, кажется, не замечал. Тогда же я заметил, как раскалывается моя голова. Мозг будто пульсировал от боли, а в голове доносились отголоски чьих-то речей и звон металла.

Я точно не силён характером и не могу назвать себя человеком, который поступит правильно в критической ситуации. От осознания всего происходящего я был готов взвыть, так как первые слёзы уже стекали по моим щекам на кожаную обивку кушетки. Во время нарастающего напряжения и тревоги в моём теле – я услышал писк. Короткий, сухой писк, который напомнил мне звук, доносившийся каждый раз по утру, когда кто-то включал общий телевизор в моём приюте. Моё сердце замерло и я опустил взгляд вниз. Я увидел те же мониторы, что и раньше, но сейчас на них выводилось тусклое изображение. Прищурившись, я увидел надпись «Ошибка №42». В течение нескольких секунд я услышал звонкий щелчок под собой и ощутил, как ослабилось натяжение ремней, сковывавших меня. Пошевелив конечностями я с удивлением обнаружил, что могу освободиться. Я высвободил руки, стянул ремни и, медленно поднявшись, принял сидячее положение.

Глава 2


Воспитательница всегда будила нас большим бронзовым колоколом. Очередное утро – очередной звон. Этот звук словно врезался в тонкие деревянные, недавно выкрашенные двери спален. Иногда казалось, что он и не нужен: некоторые дети просыпались ещё до него. Я тоже – будто тело знало, когда наступит новый пустой день.

–Свон! Ты должен мне своё какао, помнишь? Потирая сонные глаза промямлил Айзек.

Конечно… Он ждал этого с нетерпением. Проигранное в споре пятничное какао.

Я мельком бросил на него едва проснувшийся взгляд и без особого энтузиазма кивнул. Остальные уже почти управились со своими спальными местами и их постели вскоре приобрели солидный вид. Я же в свою очередь всё сидел на мятом одеяле и не мог подняться на ноги, словно моё тело не имело ресурса даже для этого простого действия. Вскоре я всё же нашел в себе силы и справился с этой задачей. Не потому что хотел – так было необходимо. Далее водные процедуры, зарядка и наконец завтрак. Запах овсяной каши доносился сквозь весь наш корпус словно прогуливаясь и просачиваясь во все щели. Сегодня пятница – а значит каша должна быть на молоке. По пути в столовую наша группа пересекается с младшей – а значит, задирательства и попечительства со стороны старших не избежать. Зайдя внутрь я двинулся к столу, где мы, обычно, сидели с ребятами из нашей спальни. Порции на столах, расставленные приборы и стаканы с ароматным сладким какао.

–А это моё! Ты же не в обиде, Аллан? Присаживаясь на скамью и хватая мой стакан произнес Айзек.

–Спор есть спор… Вяло произнёс я.

Сделав долгожданный глоток напитка Айзек произнёс:

–Пацаны! Вы видели того новенького с порванными штанами? Его ж к нам в группу закинут. Я то подумал, что ему лет 12 на первый взгляд, а оказалось – 14! Я бы и не подумал! В общем, к малолеткам он не пойдёт.

–Ну и зря, что не пойдёт! Резко вклинивается Алекс и продолжает посмеиваясь: —Он же педик вылитый, ну! Волосы почти по плечи, дебильный прикид. Поди ещё приставать начнёт к кому-то. Гасить его надо!

–Опапа! Вскрикнул Айзек. —А ты, я погляжу, в педиках разбираешься? Засмеялся он и отставил стакан.

Наш стол разразился звонким хохотом едва сломавшихся подростковых голосов.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу