
Полная версия
Маленький волшебник
Серёжа замер от такой красоты. Он подошел и дотронулся до легкой ткани рукой. Ощущение было таким, словно он воды коснулся! Посмотрел на свою руку – она была сухой. А по поверхности ткани расходились круги, похожие на те, которые возникают от камня, брошенного в воду.
– Не бойся! Нас там уже ждут, – прошептал Маленький Волшебник.
Серёжа скосил глаза, чтобы увидеть малыша, сидящего на его плече, но, конечно, снова не смог этого сделать. Тогда он подумал о маме, которая, наверное, расстроиться, если не обнаружит сына в комнате. Но он тут же вспомнил о поездке в деревню, которую так долго ждал. И про то, что за окном, на том самом месте, где сейчас находилась дверь в волшебную страну, шел сильный дождь.
Он подумал обо всем сразу и, закрыв глаза, сделал шаг.
+++
Сначала было ощущение, что он попал под теплый душ, который окатил его с ног до головы. Ощущение было очень ярким и быстрым. И практически сразу запахло чем -то очень сладким, лица коснулся прохладный слабый ветерок.
– Открой глаза – мы дома, – сказал Маленький Волшебник, но уже не с плеча, а откуда-то сбоку.
Серёжа распахнул глаза и удивленно уставился на своего друга, стоящего напротив. На Маленького Волшебника, который перестал быть маленьким, а стал вполне себе нормального роста, даже чуть повыше, чем Серёжа, хотя он был вторым по росту мальчиком в классе. Вместе с ним на Маленьком Волшебнике выросла и вся его одежда, вместе с сапогами и волшебной палочкой.
– Ты стал таким большим, – проговорил Серёжа, зачарованно глядя на волшебника. – А почему ты не становился таким большим раньше? Было бы здорово!
– А с чего ты взял, что это я вырос и стал, как ты? – хитро улыбаясь, спросил волшебник. – Может, это ты уменьшился и стал таким, как я?
– Я? Уменьшился? – испугался Серёжа и стал ощупывать себя руками, проверяя, что с ним действительно случилось.
– А может, это я увеличился… Кто знает. Да и какая разница, если все получилось, как надо? – Маленький Волшебник взмахнул волшебной палочкой, на кончике которой загорелся слабый огонек, сумевший тем не менее удивительным образом осветить пространство вокруг.
Стены помещения, в котором они находились, больше всего напоминали гигантскую пещеру – сложенные как будто из больших камней с вкраплениями разноцветных стеклышек. Потолка не было видно совсем, а на полу росла мягкая трава. Оглянувшись, можно было увидеть большое зеркало, встроенное прямо в каменную стену.
В нечетком отражении зеркала, ярким пятном выделялось бледное Серёжино лицо и карие глаза. Глаза, которые были очень похожи на папины – раньше ему об этом часто говорили, но только сейчас он понял, что это действительно так.
Серёже стало очень грустно, и он отвернулся от зеркала. Тем более что Маленький Волшебник в этот момент настойчиво потянул его куда-то.
Освещая себе путь волшебной палочкой, они прошли еще совсем немного, когда вокруг стало совсем светло. Они вышли из-под темного свода, который действительно оказался пещерой, на берег моря, залитый солнечным светом. Такого моря не могло быть в том обычном Серёжином мире.
Волны апельсинового цвета наплывали на камни, похожие на большие леденцы. Восхитительный запах свежих и сладких апельсинов ударил в нос, а рот автоматически наполнился слюной.
– Это Море пяти апельсинов – конец нашего мира. Оно протекает между Леденцовым островом, на котором мы сейчас находимся, и ледяными берегами Замороженной страны – напротив. Там апельсиновая вода охлаждается и поэтому к нам на берег приходит холодной, самой приятной для питья.
– Питья? – переспросил Серёжа. – Ее правда можно пить?
– Конечно, можно! Только не забудь подсластить камешками, – и с этими словами Маленький Волшебник подобрал прямо с земли несколько камешков и закинул себе в рот.
Серёжа тоже поднял небольшой зеленый камешек и облизнул, а затем закинул себе в рот – у него был вкус леденца с грушей.
– А купаться в нем можно? – спросил Серёжа, когда они выпили по несколько стаканов сладкого апельсинового сока и, усевшись на берегу, глядели на яркие волны, взлетающие до самого горизонта.
– А вот купаться я бы не советовал, – протянул маленький волшебник, – а то станешь, как шмыгари.
– Кто? – мальчик оглянулся – на берегу они были одни, никого, кроме них.
Вообще кругом было удивительно тихо: ни птиц, ни жуков каких-нибудь или животных. Только бескрайнее синее небо и оранжево-красное море.
– Шмыгари, – ответил Вал. – Ну, они маленькие такие, прозрачные и прыгают высоко-высоко. Из воды выпрыгивают, зависают в воздухе, чтобы на солнышке погреться, и опять в воду. Балуют они много. Могут за пальцы на ногах схватить и в воздух поднять – у нас так один попался, так вместе с ними на солнышке добрых полчаса сох вниз головой.
– А сейчас они где? – вытянул шею Серёжа в надежде разглядеть загадочных зверьков.
– Спят, конечно. Ночь же. Что же им, по-твоему, и по ночам на солнышке сохнуть?
– Какая же это ночь – вон солнце-то какое! – Серёжа даже прикрыл рукой глаза, чтобы взглянуть на желтый солнечный диск, зависший прямо над ними.
– Разве это солнце? – взмахнул рукой Маленький Волшебник и нагнулся с леденцового камня к самой воде. – Это ночное светило, оно, чтобы спать не страшно было. А само солнце у нас тут зеленое, потому что на нем растет много-много деревьев. Солнце вместе со светом посылает нам кислород. Оно очень большое и красивое, наше солнышко.
Маленький Волшебник вдруг широко зевнул: – Давай поспим, а с утречка двинемся в путь.
– Как поспим, здесь что ли? Наколдуй хоть кровать или одеяло какое-то…
– Неа, – сонно пробормотал Маленький Волшебник, устраиваясь прямо на золотистом песке, – не получится. И уже через несколько минут он сладко сопел.
Серёжа присел на песок рядом с ним. Песок был действительно очень мягким и теплым. Мальчик прилег и закрыл глаза, пытаясь уснуть. Но сон не шел. Было очень странно спать, пусть в удобном, но песке, пусть под ночным, но по-дневному ярком, солнце.
Было очень грустно думать о маме и папе, которые остались там, дома, и уже обнаружили, что его нет. А еще он представил, как расскажет ребятам во дворе об апельсиновом море и леденцовых камнях. Он бы думал так и дальше и совсем загрустил, но вдруг услышал звук похожий на вздох, тяжелый и мучительный. Вздыхал кто-то очень большой– совсем рядом.
Серёжа открыл глаза и сел. Напротив, в нескольких шагах от него, уставившись на него единственным, похожим на тарелку глазом, сидел некто, напоминающий мятый шар с длинной головой, которая совершенно без всякой шеи крепилась к массивному телу. Существо сидело прямо на песке, глядело на Серёжу, не моргая, и время от времени тяжело вздыхало, затем длинными тонкими ручками подхватывало леденец из песка, не глядя закидывало его в рот и потом опять тяжко вздыхало, не спуская глаза с мальчика.
– Ты кто? – шепотом спросил Серёжа, оглядываясь на Маленького Волшебника.
Но тот мирно спал и ничего не слышал.
Существо же в ответ на вопрос разразилось новой серий вздохов. Живот его, как показалось Серёже, пошел волнами и раздулся еще больше. Глаз выжидающе уставился мальчику в лицо.
Серёже не понравилось, что этот странный посетитель возвышается над ними, как гора, и поэтому поднялся на ноги и выпрямился. Но и тогда он едва доставал вздыхающему шару с тоненькими ручками и длинной, похожей на грушу головой до середины живота, который, как казалось мальчику, с каждым съеденным леденцом становился все больше.
– Он непременно должен лопнуть, – пробормотал Серёжа и отступил назад.
Шар вздохнул громче, запихнул в рот очередной пляжный леденец и вырос в объемах еще немного.
И тогда Серёжа, не удержавшись легонько ткнул пальцем в этот раздувающийся живот. Он хотел это сделать с самого первого мгновения, как увидел. Палец коснулся нежной и мягкой кожи, но очень крепко натянутой, как на барабане.
– Эээй, – сказало существо. Его единственный глаз смотрел на мальчика очень обиженно. Серёжа отдернул руку и спрятал ее за спину.
– Извините, – сказал он.
– Я же в тебя пальцами не тыкаю! Это невежливо, в каждого встречного пальцами тыкать, – проскрежетало существо глухим голосом. – К тому же тогда и пальцев не наберешься. Хотя тебе нечего бояться, у тебя вон их сколько! – и существо опять завздыхало.
– Чего – вон сколько? – не понял Серёжа.
– Пальцев, – горестно вздохнуло существо. – Если бы у меня было столько пальцев, я бы тоже, наверное, тыкал ими во все подряд. – И он закинул в рот очередной леденец и стал еще чуть больше.
Только сейчас Серёжа заметил, что его собеседник выковыривал леденцы из песка рукой, заканчивающейся двумя пальцами. Серёже даже стало немножко стыдно за то, что у него было так много пальцев, и он поспешно спрятал руки в карманы.
– А ты кто? – спросил он у шара.
– А ты? – последовал ответ.
– Я? Серёжа, – мальчик даже растерялся.
– Ну, смею заметить, что уж я-то точно не Серёжа, – серьезно ответило существо и принялось стонать еще громче, чем раньше.
Его живот вырос до таких размеров, что уже скоро должен был задеть спящего Маленького Волшебника. Серёжа всерьез начал опасаться за друга.
– А ты почему не спишь? – внезапно произнесло существо.
– Не хочу. Здесь слишком светло, чтобы спать, – ответил Серёжа и сделал шаг по направлению к спящему на песке мальчику.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.