bannerbanner
Пепельный Ангел 1
Пепельный Ангел 1

Полная версия

Пепельный Ангел 1

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
23 из 23

– Скорее вы считаете, что сделка этого не стоит! – ответила девушка и, посмотрев на нее своими «лисьими» глазками, добавила: – Если бы вы только знали, о каких деньгах идет речь…

– Так или иначе, единственное, на что я могу уговорить судью – будет снижение срока до семи лет. При таких обстоятельствах даже десять лет уже бы сыграло огромную роль! Я не могу просить меньше минимального наказания!

– И какие же у меня будут гарантии по поводу моего брата! – заискивающе пропела девушка.

– После отбытия семилетнего срока наказания в виде лишения свободы мы сделаем приказ о его освобождении. Аргументируем это «хорошим поведением» и определенными заслугами! – непредвзято пояснила миссис Беверсби.

– То есть, если у мистера Хиллса будут проблемы с поведением, то эта часть сделки будет аннулирована? Я правильно вас понял? – сразу же спросил адвокат.

– Все верно! Поэтому надо будет рекомендовать мистеру Хиллсу не «влипать» в истории, иначе я не смогу ему помочь! – с улыбочкой ответила генеральный прокурор.

– Я не пойду на сделку, пока не увижу документ о снижении срока заключения брата! – упиралась Энжи.

– Как же я могу вам его предоставить, если подобное решение будет рассматриваться коллегиально только через семь лет? – невозмутимо продолжала прокурор.

– Миссис Беверсби! – начал наступление Альфред. – Моя клиентка рискует своей жизнью! Под угрозой теперь также и жизнь мистера Моргана, возможно, и моя! Так что вы обязаны предоставить нам реальные гарантии! Многое может перемениться за эти семь лет!

– Но что же я могу сделать? – делая беспомощный вид, играла женщина.

– Вы можете сделать прошение судье «О снижении срока отбывания наказания мистера Хиллса», и в качестве основания указать, что он тоже принимал участие в сделке!

– Я попробую это как-то урегулировать с судьей, но не могу дать обещание! – увиливала та от ответа.

– В таком случае мы подождем, пока вы решите этот вопрос! – уверенно сказал адвокат.

– Да, а вы пока работайте в своем рабочем темпе! Не торопитесь! Всего лишь со дня на день они найдут нового управляющего и поменяют все коды! – иронично вмешалась в разговор Энжи.

Она намеренно так сказала, хотя знала, что ее код «умрет» только с ней.

– Но я в любом случае смогу это сделать только тогда, когда вы выполните все свои условия по сделке! – профессионально ответила женщина.

«Ты ведешь двойную игру, прокурор! Но я это исправлю!» – подумала про себя Энжи и сказала:

– Я пойду на операцию только после суда. Иначе все решат, что я вам помогаю! А когда объявят о моей невиновности, я спокойно смогу все провернуть!

– Да будет так! – хлопнула по столу своими тонкими пальцами миссис Беверсби. – Но, уверяю вас, если что-то пойдет не так, то мы оспорим решение суда и аннулируем сделку!

– Идет! Но перед тем, как судья вынесет решение по поводу моей невиновности, вы покажете мне приказ «О снижении срока для брата»! – также ловко лавировала Энжи.

– Хорошо, но перед тем, как допустить третье судебное заседание, мне необходимо получить ценную информацию! Иначе я не смогу договориться с судьей и прокурором! – сделала свой ход женщина.

– А говорили, что мы не на рынке! – улыбнувшись, ответила девушка и посмотрела на прокурора своими ясными невинными глазами.

– Просто у вас такая же сильная хватка! – также улыбнувшись ей в ответ, парировала прокурор.

– Так какой же информацией мне с вами поделиться? – загадочно проговорила Энжи и, не дождавшись ответа на вопрос, начала:

– Официальное название группировки – «Синий Лотос». У каждого члена есть соответствующее обозначение. В команде Алана это татуировки, и у них есть свои система и иерархия. «Лотос» должен быть набит на видимом месте и распределен по частям тела согласно профилю работ: сначала идут «мулы», или, говоря вашим языком, контрабандисты. Так как это низший слой бизнеса, то обычно их татуировки располагаются на животе или бедрах, по бокам или сверху. Потому что «мулы» могут перевозить товар в животе, и его по приезду аккуратно вскрывают.

Затем идут шлюшки, типа «ночных бабочек» – это обычно яркие, раскрепощенные девушки, которые зазывают парней на вечеринку, а затем предлагают им свои услуги и, конечно, товар. Им важно иметь чистое тело, потому что не все клиенты в восторге от тату. Но не обозначать их тоже нельзя, поэтому такие девушки обычно носят украшения в виде бабочек на видимых местах: то есть лице или руках, и татуировка у них набита в нижней части ног: будь то щиколотка или пятка.

Фасовщики товара носят «Лотос» на икрах ног или ляжках, ведь они тоже являются низшими в этой среде.

Дилеры, обычно носят татуировки на шее, лице или ключице. Рисунок должен быть крупным и располагается по центру.

Затем идут дегустаторы: они уже являются приближенными Альфы, поэтому их «Лотос» располагается на кистях руки. Вот, – девушка показала свою правую кисть с геометрической татуировкой лисички, – внимательно вглядитесь и увидите «Лотос»! У меня он скрыт в другом рисунке, но так делают не все! Просто ищите этот знак – и вы не ошибетесь!

– Мисс Хиллс, я думаю, мне нужно будет сделать фото «Лотоса»! Я только охвачу рисунок! – остановила ее Генеральный прокурор.

– Нет! Лучше дайте мне листок бумаги, и я нарисую вам «Лотос». Так будет безопасней! – ответила девушка и продолжила:

– Затем идут водители товара, копы, доверенные лица боссов, сами боссы и наркобароны. У водил используются фаланги или ладони для татуировок. Боссы и их доверенные считаются «элитой», им незачем набивать тату. Вместо этого они используют элементы декора одежды и украшения с эмблемой «Лотос», который располагается у них на кисти, предплечье и плече – все, что ближе к голове. Как правило, они носят наручные часы с эмблемой или браслеты.

Наркобароны занимают самую высокую позицию в бизнесе, поэтому им не нужно изображать символ на теле, ведь их, итак, знают те, кому это нужно. Но некоторые набивают татуировки на фалангах пальцев. Обычно те, кто сидели. Это больше тюремный закон.

А теперь о самом интересном: а конкретно, извините, о копах. Строгий рабочий устав запрещает им делать татуировки, тем более это было бы глупо, учитывая, что копы сотрудничают не с одним картелем. Поэтому они задействуют элементы одежды для обозначения «Лотоса»: на ремне бляшки, на верхних пуговицах мундира и в крайнем случае – на подошве обуви. Но это для тех мест, где должна быть максимальная конспирация.

Также «Синий Лотос» сотрудничает с крупнейшими корпорациями из совершенно разных сфер. Я была в некоторых из них пару раз, поэтому не смогу показать их все. Но у каждой корпорации есть символика лотоса: на ресепшене в косметологическом центре, на коробках, в которых они поставляют что-то типа кремов и пудр, хотя на самом деле флаконы наполнены таблетками или порошком. Этот центр поставляет знаменитостям прямо на съемочную площадку свою продукцию.

Дальше я знаю стоматологический центр, у которого прямо у кабинета на брошюрках изображен «Лотос». Он обеспечивает своих постоянных клиентов продукцией, которая типа для лечения зубов.

Также я знаю один клинический центр, который расположен где-то недалеко в провинции. Туда поставляют наркотики в виде витаминов. У них есть лицензия на некоторые препараты, поэтому туда привозят полный спектр рынка: наркотики всех видов, какие только можно придумать, и они являются партнерами разных наркокартелей. Но «Синий Лотос» поставлял им только кокаин, ведь Алан следил за чистотой товара и продавал самый лучший.

Более восьмидесяти процентов товара «Синего Лотоса» уходило на поставки в эти корпорации, поэтому клубы – это полная липа.

Клубы существовали для отмывания денег и формальной документации, чтобы легально проворачивать сделки. Прибыль от них шла на налоги и взятки.

В клубах совершалось большинство важных сделок, а переговоры обычно проходили на нейтральной территории, такой как ресторан или отель, или же на территории партнеров.

Копы брали ежемесячный налог в виде восемнадцати процентов наличкой или частично товаром. Этого хватало на всю структуру полиции и вышестоящих министров. Мы называли с Аланом это «налогом на неприкасаемость». Этих денег хватало на покрытие всех расходов, связанных с контрабандой, перевозками, расфасовкой и сбытом наркотиков.

Другие двадцать два процента шли для Высших.

– Кто такие Высшие? – поинтересовалась миссис Беверсби.

– Вы же понимаете, что даже у наркобаронов есть боссы, – важно пояснила Энжи. – Если барон – это голова, то Высшие – это корона.

– Как они называются?

– Точно не знаю, но, как правило, это самые влиятельные люди планеты!

– Тебе известен кто-то, кто может вывести нас на них? – быстро делала пометки прокурор.

– Алан точно знает, но не расскажет ни под каким предлогом! – уверенно сказала девушка. – Расплата картеля за стукачество гораздо ужаснее, чем любое наказание, которое можно получить в тюрьме. Даже смерть – станет милосердием. Поэтому вам нужен такой стукач, который может «высоко взлететь» и, не думая о последствиях!

– Я вижу, вы такого знаете! – прочитав в ее взгляде, хитро подмигнула ей женщина.

– О, конечно! – с презрением фыркнула Энжи. – Это Рэдж Гейси! До моего прихода в картель он был правой рукой Алана и считался его «названным сыном». Однако он не обладал никакими лидерскими качествами и своей тупостью лишился и места, и покровительства Альфы! Так что найдите Рэджа, и он сдаст всех!

– И как же найти этого Рэджа?

– Понятия не имею! – пожала плечами девушка. – Он у ваших в розыске! Своей очередной тупостью он поджег всю свою свору, но сам, как ни странно, выжил. Так что сейчас он точно не будет высовываться.

– Хорошо, с этим мы разберемся! – задумчиво ответила Генеральный прокурор. – А теперь давайте перейдем к финансовой стороне вопроса!

– Окей, давайте, – спокойно проговорила девушка.

– Вы уверяли судебного прокурора, что знаете, где спрятаны деньги картеля! Так ли это? – внимательно посмотрела на девушку та.

– Это правда. – уверенно обменялась с ней взглядом Энжи. – Алан дал мне доступ к одной из своих ячеек!

– Каким образом вы можете получить эти деньги? И какая сумма там лежит?

– Я знаю код и локацию. Там лежит два миллиона долларов. Это клубная выручка, – не показывая эмоций, произнесла девушка, хотя на самом деле речь шла совершенно о других деньгах.

У прокурора, как у дикой кошки, вмиг расширились зрачки. И она даже немного привстала со своего кресла, словно затаилась перед «прыжком».

– Что требуется для того, чтобы забрать эти деньги? – сдержанно проговорила прокурор, и ее прозрачное личико тотчас покрылось багровым румянцем.

– Дорогая машина с водителем и мои личные вещи, – важно ответила девушка. – Туда я должна пойти одна, чтобы никто не заподозрил меня в стукачестве. Иначе меня просто убьют!

– Мисс Хиллс, возможно, вы этого не осознаете, но вы еще подросток! – воскликнула Генеральный прокурор. – Вы не можете в одиночку проводить подобные операции! Я обязана предоставить вам как минимум четырех вооруженных человек! Это будет для вашей защиты!

«Знали бы вы, какие дела проворачивал этот подросток!» – подумала про себя Энжи. – Вы думаете, что это просто ячейка, а на деле – это логово Высших – неприкасаемое государство!»

– Нет, миссис Беверсби! – остановила ее девушка. – Если ваши четыре амбала пойдут со мной, мне точно пустят пулю в лоб!

– В банках всегда многолюдно, поэтому я не думаю, что приставленные к вам люди вызовут подозрение у картеля, – заверяла ее прокурор. – У них хорошая спецподготовка!

– А кто вам сказал, что деньги находятся в банке? – возмутилась Энжи.

– Ну… – смущенно проговорила женщина. – Вы же сами говорили о ячейке!

– Да, говорила. Но она находится не в банке!

– Тогда, где же она находится? – сгорала от любопытства миссис Беверсби.

– В частном гольф-клубе! – сумничала девушка.

– Что? Да как такое может быть? – приподняла брови та.

– Да просто! – пожала плечами девушка. – Каждый член клуба имеет свою собственную ячейку, которую по закону не имеют права вскрывать ни владельцы клуба, ни даже правоохранительные органы! Алан частенько толкал туда наркоту…

«Ну и не только наркоту. Там проходят самые важные сделки картеля! Наше теплое гнездышко находится прямо у вас перед носом, а вы удивляетесь, как такое может быть!» – снова поговорила с собой Энжи.

– Но как он мог поместить в ячейку такую сумму? Там попросту не хватит места! – не верила ей прокурор.

– Он доплатил за нестандартный размер. У него такая ячейка! – выдумала из головы Энжи.

– И как же вы в одиночку вынесете такую сумму? – не унималась та. – Люди убивают и за меньшее! Вас должен кто-то прикрывать со спины!

Энжи снисходительно вздохнула и ответила:

– Деньги лежат в специальных сумках для гольфа. Там сверху даже присобачены настоящие клюшки! И я приду в специальной одежде, словно… просто пришла поиграть!

– Право, не знаю, что и сказать! Операции так точно не делаются! – не верила своим ушам миссис Беверсби.

– Вам же нужен результат? – не церемонилась с ней девушка. – Или можем еще полгодика подождать, пока ваши подчиненные досконально подготовятся к операции?

– Наш отдел нацелен не на быстрый результат, а на качество работы! – возразила ей женщина.

– Это понятно, – в том же духе продолжала та. – Но в картеле все делают быстро! Поэтому, если вы согласитесь на операцию, мне нужны еще гарантии!

– Какие еще гарантии? – вопросительно подняла на нее глаза прокурор.

– Вы должны дать мне сделать всю работу самой, чтобы никто ничего не заподозрил, и в этот же день подготовить билеты в Грецию, чтобы мы с Морганом смогли улететь! Мне надо будет «испариться»!

– Где гарантия, что вы не водите меня за нос? Как я узнаю, что деньги действительно находятся там! – озадаченно потерла виски женщина.

– Обманывать вас – не в моих интересах! Если картель узнает, что я общалась с вами – мне не выйти оттуда живой! Да брата порешат следом! Так что доверие – это единственное, что мы обе можем себе сейчас позволить! – заключила девушка и добавила. – Возьмите это как гарант нашей будущей сделки! – девушка сняла с шеи серебряный кулон и передала его генеральному прокурору.

– Это что? – нахмурилась миссис Беверсби.

– Это Хесус Мальверде. Когда я искала документы в особняке Директора Филлиса, я случайно заметила это украшение. Оглядев его, я увидела, что оно скрывает в себе флешку. Тогда я подумала, что там может находиться какая-то компрометирующая информация на директора, и с ней я смогу вернуть нас с братом в школу.

Но позже выяснилось, что этот символ контрабандистов и наркоторговцев содержит информацию о картеле. О том, что там за информация – предстоит узнать вам! Так как у меня не представилось возможности и времени с этим разобраться! Но сведения о татуировках я нашла именно на этой флешке!

Генеральный прокурор взяла флешку и покинула своих собеседников на время, чтобы посоветоваться со своими заместителями. Она взяла кулон с собой, чтобы проверить его на специальном компьютере. И, как оказалось, девушка говорила правду.

Обрадованная такому продвижению в деле, прокурор, посовещавшись, приняла решение довериться девушке и согласилась на все ее условия.

Итак, Энжи должна была поехать в гольф клуб на одной из предоставленных ими машин. Ей также должны были предоставить несколько человек, отвечающих за ее безопасность и за сохранность денежных средств. Одним из них был водитель, ожидавший ее в машине. Двое других должны были подъехать вслед за ними и сопровождать до уговоренного места назначения. Еще четверо должны были курировать вход и аварийный выход, представляясь туристами или прохожими.

Как только все трое покинули секретный офис УБН, к генеральному прокурору зашел его заместитель:

– Миссис Беверсби, вы на самом деле считаете, что этой девчонке можно доверять? – спросил тот.

– А разве мы доверяем преступникам? – лукаво посмотрела на него женщина.

– Нет, но остальные идут на сделку от безвыходности, а эта только и делает, что раздает нам очередные указания! – недовольно фыркнул тот.

– Просто мисс Хиллс чувствует себя хозяйкой положения! – ликующе проговорила прокурор. – Я уверена, что она знает код от многих сейфов, но нам готова предоставить один!

– Тогда почему же вы это допускаете? – возмутился мужчина.

– «Рыбка» должна заглотить свою «наживку»! – победно добавила миссис Беверсби. – Она раскрыла нам информацию, которой мы не могли добиться годами! К тому же Мисс Хиллс была любовницей Алана! Поэтому для нас она наиболее ценный экспонат!

– Значит, мы будем ей все попускать? – также проговорил заместитель.

– Рано или поздно мисс Хиллс проявит свою сущность, а у нас будут все условия, чтобы за ней наблюдать! – озарила его своей «хищной» улыбкой прокурор. – Ведь кроме датчика и охраны, я приставлю к ней своих проверенных агентов, которые будут ее «репетиторами»! Если они не смогут разузнать нужную нам информацию – я также приставлю к ней «психолога»! И таким образом мы точно дойдем до истины!

Заместитель ехидно улыбнулся и с восхищением посмотрел на женщину.

– Займитесь подготовкой к операции! У вас есть максимум десять дней! – властно проговорила миссис Беверсби и победно потянулась к сигарете.

Глава 7

Глава 7

Эпизод 44

На третьем суде, как это было оговорено в условиях сделки, мисс Хиллс вынесли оправдательный приговор и сняли с нее все обвинения.

На радостях девушка побежала к мистеру Моргану и крепко его обняла, целуя в веснушчатые щеки. Затем она хотела обнять Альфреда, но остановилась в полушаге от мужчины и посмотрела ему прямо в глаза.

– Вы молодец, миссис Хиллс! Поздравляю! – сдержанно проговорил тот и протянул руку.

Энжи положительно ответила на приглашение к рукопожатию и тоже протянула свою руку. Альфред улыбнулся и притянул девушку к себе:

– Теперь можно и обняться! Теперь ты больше не моя клиентка!

– А я только привыкла к запаху твоей туалетной воды! Даже не знаю, что и делать! – иронично ответила она, озарив его своей милой улыбкой. После этого девушка крепко его обняла и прошептала: – Спасибо, Альфред!

– Ну мы же не прощаемся! До твоего совершеннолетия я буду периодически появляться в вашем доме и разносить повсюду свой запах! Чтобы не отвыкала! – также непринужденно пошутил мужчина.

– Лучше просто приходи в гости! А то на работе у тебя слишком деловое лицо! – обменялась с ним любезностями она и снова улыбнулась.

– Знаешь, Энжи, а с тебя бы вышел отличный адвокат! Подумай об этом на досуге!

– Поживем – увидим! – задумчиво ответила девушка и добавила: – Могу я попросить тебя об одном одолжении?

– О каком же? – с прежней улыбкой ответил Альфред.

– Нужно сходить к Робину и рассказать ему обо всех моих планах! Я не могу не предупредить его об отъезде!

Адвокат с пониманием покачал головой и ответил:

– Я сделаю все наилучшим образом!

Вслед за позитивными эмоциями мозг Энжи начал думать о выполнении своей части сделки, отчего на ее лице мгновенно появилась легкая тревожность. Девушка только могла надеяться на то, что все пойдет по плану, но заранее готовила себя к самым ужасным и необратимым последствиям…

После суда все трое сразу поехали в частный госпиталь в Санта-Монике, чтобы там Энжи сняли гипс. Ей он больше был не нужен…

Эпизод 45

Уи

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
23 из 23