
Полная версия
Юный бастард. Книга пятая
– Зачем? – удивляюсь уже я.
– Как говорил твой наставник Макс… «рожи аристократам бить, лучше будучи макром, чем простым простолюдином». – напоминает она.
Киваю.
– Ну, с этим утверждением не поспоришь… – смеюсь я.
– Во-во. Попадётся такая, как сестрёнка Сита, и всё. Что не день, то драки на арене. Так и кончиться можно. А я пожить хочу, только вкус распробовала свободной жизни. – и тут же опять меняет тему разговора – А, чего это сегодня Тиша, у тебя всю ночь в номере, провела? – и глазами по моим рукам шарит. Да там перчатки, не видно ничего. – Кольцо Тины!
Но ход мыслей её понятен, и они, в принципе, правильные.
– Приедем домой, потяну её на ночёвку в Пустошь. – говорю я о своих планах на ближайшие дни.
– О! Я сама тебя об этом попросить хотела. Как этого убийцу хапнула… то всё… опять на магию потянуло и колечко у тебя на руке раздражать, и манить начало. А у Тиши, видно, эти позывы были намного сильнее, чем у меня. Понятно. Так что, имей ввиду, после неё я иду. Больше никому не обещай. Все после меня.
Киваю.
– Хорошо…
По трофеям. Лошади и фургон – это понятно. А, что касается оружия, одежды и артефактов, то тут тоже всё относительно неплохо. С молодых наёмников откровенно мало, что взять получилось. Разве что, одеждой со мной поделились немного. Есть из чего себе выбрать. А вот профи те, кто был постарше, там, да… и артефакторная кожаная броня, и оружие с секретом. Артефакты хорошие, правда, заточённые на одно – скрытность, незаметность и выживаемость.
– Как думаешь… с гильдией не придётся нам схлестнуться? – спрашивает опять Уля.
Пожимаю неопределённо плечами.
– Всё, может быть. – говорю я. – Но мы теперь знаем, кому, в случае чего, мстить и, где их всех искать. И думаю, многие там тоже теперь об этом знают. Так что, ещё три раза подумают, чтобы к нам лезть. Всё же непростых наёмников от гильдии мы успокоили, а это многое, думающим людям, говорит. Да и следователи заверили, что почистят гильдию… есть за что. А тут, вон сколько доказательств их вины, в организации противоправных действий против, получается, аристократической фамилии. Да и отец Сита, так просто без ответа, этот факт не оставит. Считаю… ещё ждут нас всех нешуточные разборки…
Глава вторая
На удивление, без происшествий в этот раз до дома добрались, на радость родным. Мама уже начала сильно волноваться, а ей, в её положении, так делать, совсем необязательно.
Разговоры рассказы, ахи, входи, крики и причитания.
Благо я этого всего был лишён, как и мой раб. Мы умотали, почти сразу как приехали, в Пустошь. Я своих друзей мыслежогов почти месяц не видел. Вот я уж точно волнуюсь, как они там без меня столько времени провели.
Разве что, к Хрюше заскочил, проверить как он там. Со слов Мишки, наш многодетный отец, весьма хорошо себя чувствует, но вот о обо мне волновался сильно. Как я уехал, он места себе в вольере не находил, и лишь самочки могли его от грустных мыслей отвлечь. Решено, завтра в школу не пойду, тем более пятница на дворе… три дня отдыха у меня. А потому, выгуляю-ка я Хрюшу в Пустоши, за одно и сбрую на него примерю, которую я уже один комплект восстановил.
Живы! Живы мои хорошие!!! Какие эмоции они вокруг себя распространяют, очень рады они опять видеть меня и чувствовать, ведь я им, считай, как вторая мама… выходил, лелеял. Даже, что удивительно и Ситу рады, принимают еду из его рук спокойно. Но голодны… нужно срочно охоту устроить. Ну ничего, главное, моего возвращения дождались, а дальше проще будет и сытнее.
Охота ничем непримечательна для меня в этих местах. Подозрительной живности поблизости нет, кошаков тоже. Одни кроли пасутся. Вот и с агрим их на себя. Пару тушек домой отволоку, и Сит мне в этом поможет. Ночевать я тут не собираюсь, меня мама дома с докладом ждёт. В село до моей усадьбы, которую мне наставник подарил, заезжать не стали, тропились домой. А зря, мама там была с Вичкой и Дашкой.
Сит расстроился, но кто его слушать будет. Нас встречали дома Павел и Мишка со Светиком. Вот уж, кого я рад был очень видеть так её. Она и вовсе просто бросилась мне на шею, и давай расцеловывать.
Но я спешил… сказал готовить праздничный ужин, для мамы. Узнал во сколько обычно мама с работы в селе возвращается. И заверил, что к этому времени мы с Ситом постараемся вернуться, и возможно с угощениями.
К ночи домой, а там уже все на месте. Пир на весь мир. До самой глубокой ночи рассказы, беседы, обсуждения.
И мы тоже с Ситом к общей компании присоединилось, тем более его ненаглядная, при маме, к нему на шею вешается.
Ох… кабы кто-то по своей заднице не получил ремешком, и тоже при всех. Но мама сегодня добрая, прощает такие пренебрежения в отношениях, своих маленьким детям…
Часа два уже из-за стола не вылезаем. Разговор течёт, как тихая река, поумерили свои эмоции, как встречающие, так и недавние путешественники…
Девчонки делятся с сёстрами и Мишкой рассказами про «Иллюзион» и про то, как в новом доме в столице жили, как в академию ходили, и что там мы видели.
У нас же с мамой совсем другой направленности тихий разговор…
– … я этому барону уши обрежу, как встречу… – злится мамуля.
И понять её можно, я ей подробно рассказываю о наших приключениях, что случились с нами в последние несколько дней…
– А смысл уже? Успокойся мам. Всё хорошо закончилось, тем более мы с прибытком. – говорю я. – Улия завтра всё тебе покажет и расскажет. Лошадей и повозку новую ты уже видела. А вот артефакты и оружие, стоят твоего, более внимательного рассмотрения. Ну, и одежда, что мы сняли с наиболее опытных наёмников столичной гильдии. Одежда и защита, вшитая в них, артефакторная. Дорогая и весьма эффективная. Во всяком случае, из своей «Пукалки» я её пробить не смог, а это показатель. Двоим, более молодым их подельникам, в этом плане, повезло меньше.
– Как вы их всех положили? – интересуется у меня мама.
– Как? – пожимаю я плечами – Да, как и раньше было у меня в стычках. «Пукалка» с деревянными пульками, которые проходят свободно через магический щит, и летающие управляемые шершни. Потерял в этой стычке я шестерых из своего отряда. Придётся уже завтра, а то и сегодня вечером, подумать о восполнении бойцов моего лётного отряда. А так, ранил уродов в слабо защищённые места, а когда у тебя яйца в крошево, уже как-то не до искусства фехтования. А, вот опытным наёмникам после того, как их атаковали шершни, я из «Пукалки» всё лицо исполосовал, и зубы выбил, порвав губы, и в целом рот. Да так им и надо! Мы их точно кормить не собирались. Толстяка «Слепотой» спеленал, да он и не ждал такого развития событий, и от страха в нирвану сорвался.
– В смысле? – удивлённо смотрит на меня мама – Это ещё как?
– Сознание потерял, в обморок грохнулся. – поясняю я – Откачивали его потом. А затем мы всех повязали, прежде всем боевикам руки-ноги поломав. Они им всё равно больше бы не понадобились, и на пару дней в лес забурились.
– Всё же провёл свой эксперимент с сёстрами? – хмыкает мама.
– Первым Сит пошёл. У него получилось. Потом Улия. – и не думаю оправдываться я. «Победителей не судят!» – А уже на следующий день мы с Тишей ритуал прошли. У меня очередная полоска на артефакте, у них же перстни новые, в качестве украшений на руках. Проверял их способности, будучи в городе, как раз время было. Скажу так, лучше они все стали понимать шпагу, намного лучше ею пользоваться и, что удивительно, Тиша опять лучшая. Улька злится, но сцепив зубы тренируется, как ошалелая. Одёргивать приходится.
– Уля обмолвилась, что опять Тиша, тебе постель греть начала… – говорит мама.
Пожимаю плечами…
– На фоне поглощения умений наёмников и магическая сила всколыхнула что-то внутри нашей девочки. Улия и сама сказала, что опять её кольцо Тины притягивает. – отвечаю я.
– Тины? – хмыкает мама и так со смешинкой во взгляде, посматривая на меня. —
– Ты чего? – удивляюсь я
– Да так, ничего. Ты завтра в школу не идёшь? – уточняет она у меня. – И меня, кстати, тоже притягивать начинает это колечко.
– Нет. В Пустошь собрался, там дел много. Тишу за одно с собой возьму. Ночуем там. – говорю я.
– Понятно! Да и ладно, я тоже хотела бы напроситься, Чука и Гека, а особенно Дафа, за ушком почесать. – смотрит вопросительно на меня родительница.
– Уля просила и её подкачать. – говорю я.
– Подождёт. Вначале я. Так что, завтра, с пятницы на субботу, ты Тише все её энергетические, магические структуры в организме выправляешь. А вот в субботу уже за мной приходите. И это не обсуждается. Что же касается гильдейских, – говорит задумчиво мама – сталкивалась я с ними по молодости. За свои провалы они никому и никогда не мстят. У них так заведено… взялся за дело и не смог его грамотно исполнить… твоя вина. И никого из посторонних они виноватыми не выставляют. Их бойцы погибли, и глава понимает, что это плохо. А коль погибли, то и вина на них самих. Не учли что-то, не продумали план нападения. Да много, сам же понимаешь, нюансов. Так что, в этом плане, беспокоиться не стоит. Было бы хуже, если бы вы захватили, пленили наёмных убийц…
– Так мы так и сделали… – говорю я, делая большие глаза, потому что, реально не понимаю, чего такого хотела этим сказать родительница.
– Дослушай, сперва! – говорит она – Вы своих пленных кончили… и об этом не распространяетесь, как и где. А вот, если бы сдали их живыми охранке, тогда бы может быть, и ответка с их стороны, прилетела. А сейчас, к вам претензий нет. Смогли защититься? Молодцы! А от мыслей своих, самому отомстить за их нападение на вас, то скажу так… плохая идея. Не мстить, а просто правильные выводы нужно делать. В охрану свою вкладывайся, и в свою боеготовность. Теперь, что касается разборок среди аристо. Плохо…
– Что, плохо? – не понимаю я, о чём заводит речь мама.
– Плохо, что ты прислушался к словам барона. – говорит мама – Ввязался, получается, в их разборки между собой. Это, с одной стороны, если посмотреть. С другой же… а как по-другому заставить отстать от нас этого молодого, злющего графа, сюзерена нашего Сита? А ведь ты, как его хозяин, и ответчик теперь за него. От сюда и все беды. Потому и хочется уши обрезать барону, папаше Сита. Понятно?
– Да… – киваю я – И чего нам стоит ждать, как думаешь?
– Если захотят прикрыть этого графа… то есть отмазать от ответственности, то ничего особенного. Толстяка удавят в стенах тюрьмы. Вот и нет основного свидетеля. Мы же не отсвечиваем. Нам эти разборки, среди аристо, ни к чему. И всё шито-крыто. Но остаётся барон, отец Сита. Как он себя поведёт? Не поднимет ли волну? Вот в этом случае, могут и нас подтянуть, и как ответчиков, и как пострадавших, и даже, как свидетелей. А до чего в итоге додумаются судейские, я даже предположить не могу. Тут всего чего хочешь, ожидать можно. Но то, что сейчас сам граф немного по притихнет, и к бабке не ходи. Вопрос только, на сколько. И о нас он уж точно теперь никогда не забудет, злобная, мстительная тварь, хоть и молодая. А потому держим ушко востро и вооружаемся по возможности. И в макры! Прямиком девочек в макры, и не ждём зимы. Прозондирую я почву, когда у них ближайший набор в полк.
– Что по академии? – уточню я у неё.
Она в раздумье пальцами по столешнице какой-то марш выбивает. Думает…
– Хотела девочек первыми отправить… но понимаю, что это мой последний шанс. Тянуть нельзя. За малыми и Улия с Тишей посмотрят, да Светлана им в этом поможет. Время пока есть, чтобы окончательное решение выбрать. Жаль у тебя школа… с собой тебя не дёрнешь.
– У меня ещё и Пустошь. – напоминаю я.
– Мама важнее. – напоминает она мне о вечном. – Но не будем это сейчас обсуждать, нет повода, пока что, для этого…
…и так до самой ночи разговаривали.
Все рады, что мы вернулись. Вичка, на зависть сестрам, вовсю с Ситом кокетничает и милуется. А потом и вовсе куда-то по усадьбе, на ночь глядя, гулять ушли. Сит предупреждён… если что не так будет, кастрирую его и плевать мне на последствия. А мама Вичку ещё до этого проинструктировала, что давать щупать себя – это одно… а «Давать» – это уже совсем другое.
А потом, как-то всё вошло в прежнюю струю. Ничего ведь, по сути, не изменилось. С утра Хрюшу пошёл готовить к выходу в Пустошь. Тиша предупреждена, что на сутки в проклятые земли, уходим. Сит передал ей артефакт, позволяющий спокойно себя чувствовать в Пустоши. Светик занята тем, что продукты нам на это время, подготавливает. Мама с Дашей в село уехали, приём страждущих, мечтающих о медицинской помощи и избавления их от страданий, никто не отменял Вичка с ними. Сит на работах, в помощь Мишке и Павлу. Все при деле. Всё, как всегда…
Утро понедельника. Опять в школу. Кошмар. Как мне туда идти-то не хочется. Но надо. Без школы, я никто. Такие правила.
Выходные прошли очень насыщено. Я из Пустоши не вылезал. Вначале, с Тишей за мыслежогами присматривали. Кормёжкой их обеспечивали, с помощью охоты. Целую семейку в наш закуток я смог привести. Гнались они за мной с километр, наверное. Побегать пришлось.
Хрюша хотел в этом выходе мне компанию составить. Да, кто ж за нами побежит, чтобы съесть? От него, от Хрюши, я ещё понимаю, только это уже будет совсем другая охота. Прятаться пришлось ему, на опушке нашего леса, чтобы кроли раньше времени не испугались его грозного вида. За послушание целую большую тушку ему презентовал, прежде, сняв с неё шкуру.
Затем с Тишей фехтованием занялся. Есть… есть у неё подвижки. Думаю, не пройдёт и года, как она уже сможет свой перстень, со своей руки снять. Если, конечно, ей не перепадёт ещё один… соискатель на её перстень.
Странные всё же устои среди носителей этого украшения. Убивают друг друга почём зря… а потом поглощают силы и навыки своего противника, увеличивая силу своих артефактов. У самого уже десяток в моём перстне не упокоенных душ. И сколько мне ещё придется работать над собой, чтобы перстень мой мне покорился, об этом, наверное, только одним богам известно…
На ночь укладывались спать в моей пещерке. Вдвоём улеглись под одно одеяло. Тиша весь день на в своей руке, кольцо Тины носит. Сказала, что отлично себя с ним тут чувствует.
Ночь прошла спокойно. Под утро ворочаться и стонать сестрёнка начала. Понятно, пора снимать артефакт, переела моя девочка магической энергии Пустоши.
Утром уже собрались домой.
Хрюша вместе с мыслежогами ночевал. Как-то он с ними смог быстро общий язык найти. Подумать только, даже охотятся теперь вместе. Я же сплю и ночью за проделками своих питомцев наблюдать не могу. Вот и пользуется хряк вовсю этим обстоятельством ещё и подбил, чтобы похулиганить вволю, неокрепшие умы пустынных, одних из самый опасных созданий ментальных-мыслежогов. А ночью-то, оказывается, в Пустоши кроли прячутся куда-то по своим норам. И царствуют тут хищники, один страшнее другого.
Вот только кому-то на это обстоятельство было абсолютно наплевать, а мыслежогам и вовсе всё равно, кому мозг выносить, причём, в прямом смысле этого слова.
Выхожу утром из своей берлоги. Потягиваюсь… и застываю на месте. Там, где обычно оставляют остатки своих жертв мои опасные маленькие друзья, валяется высушенная, огромная туша какого-то, по виду, кошака, причём, размер весьма сильно впечатляет.
– И, что тут было? – образами обращаюсь я к Чуку и Геку.
Даф молчит, явно напроказничал, хотя я его и чувствую.
Ага… да он покататься выполз, причём, лошадка у него – хряк по имени Хрюша. Его-то я вижу. Как такую кабанятину не увидеть, на нашем маленьком пятаке? А вот то, что на его спине примостился Даф, такого я уж точно не мог ожидать.
И понеслись в меня, от Чука и Гека образы, чем они сегодня ночью занимались, и кого с агрил на себя наш проказник, Хрюша.
От этого рассказа и напряжения с ним связанного, у меня волосы на голове дыбом встали, и даже руки от беспокойства подрагивают. Что-то серьёзное и очень опасное, к нам на рандеву забрело, вернее кто-то его к нам привёл. А, кто, и так понятно, причём…
«Даф с Хрюшей был в тот момент, когда по Пустоши хряк бегал??» – Изумляюсь я.
Вот же… всадник апокалипсиса!
Тушу прячу в гроте. Не до неё сейчас. Потом, деду Тимофею её отнесу. А сегодня, маме покажу, похвастаюсь, какие тут у нас, оказывается, охотники растут.
На Хрюше движемся домой. Брать его, когда обратно соберусь, в любом случае придётся… мама пешком сюда вряд ли пойдёт, а вот на спине хряка, в самый раз. Подумывает уже сама себе такого боевого друга заиметь. На лошадях она не очень любит кататься, тем более поросята, подобные Хрюши, у нас уже появились. Мишка себе сейчас приручает красавицу-хрюшку. Павел же нацелился на хряка, который в будущем вырастит и станет неменьше по размерам, чем его родитель. Даша тоже себе хочет хрюшку, но мама пока ей этого не позволяет. Её дело медицина и помогать маме в нашем выездном медпункте. А там уже посмотрим, не последний, надеюсь, приплод…
Дома всё, как обычно. Мама вернулась уже из поездки в село. Сегодня у неё короткий день на работе. Подготавливается для посещения Пустоши. На завтра тоже ночую там, но теперь с Улей. Придётся утром в понедельник очень рано подниматься, мне ведь ещё в школу идти нужно. Прогуливать больше школу мама не разрешает… могут быть проблемы с учителями. А зачем нам это надо?
Пара часов на сборы. Тиша упорхнула, прихватив с собой Сита. Пошли они полигон проверить, а за одно и опробовать свои новые возможности, появившиеся после ночёвки со мной в Пустоши. Ну, и пускай, балуется. В поездке она себя очень хорошо проявила, как настоящий боевой маг…
Уселись на Хрюшу. Мама впереди, я за ней. Придерживаю её аккуратно, приобнимая руками за её, уже заметно выпирающий вперёд, животик.
Разговариваем…
– … до Тима сегодня заехала. Впечатлил ты меня своим рассказом о встрече с гильдейскими, и о роли в ней, твоей «Пукалки». Интересовалась у него, что там с нашим заказом. Оплатила я его сразу, ещё до вашего отъезда. – рассказывает мама – Тим заверил меня, что поставка вот-вот подойдёт. Пули он нам тоже заказал дополнительно к тому количеству, что обещано нам, в качестве подарка, за большой заказ. Ждём. А вот по пчёлкам твоим…
– Не пчёлкам, – поправляю я маму – а шершням. Они больше и более агрессивные. Кусаются очень… очень больно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.