
Полная версия
Новый Эдем
Сколько это могло еще продолжаться до того, как Костин попытался бы уйти со своими людьми, он не знал, но ситуация изменилась. В комнату кто-то вошел и, судя по тому, что перед ним все расступались, это был кто-то важный.
Человек был одет во флисовую куртку цвета хаки и спортивные штаны того же цвета. Андрей встал навстречу мужчине и пожал протянутую ему руку. Несколько мгновений Костин оценивал мужчину. Светлые волосы, глаза голубые, обычного телосложения, на вид лет сорока. И все бы ничего, но Андрею не нравилась щетка под его носом. Судя по всему, мужчина гордо носил их и именовал это своими усами.
– Дима, – представился он.
– Андрей, – Костин указал на стул рядом с собой, и они сели.
Кроме них сидел только Роман Сергеевич, по нему было заметно как он мгновенно расслабился. Да и вообще, обстановка в комнате разрядилась.
– Слушай, Андрей, не буду тянуть и спрошу прямо, зачем вы здесь?
Несколько секунд Костин помедлил с ответом, а затем произнес:
– Мы из воинской части, которая здесь неподалеку. Выжило нас немного, и мы собираемся уходить. Командование послало нас разведать обстановку и найти выживших, если такие имеются. Так что собирайтесь, уходим. Надо еще как-то микроавтобус открыть, – Костин уже вставал, когда Дмитрий положил ему руку на плечо и легонько усадил обратно.
– Нет, Андрей, до утра мы никуда не поедем, – Костин снова увидел тот самый страх только уже в глазах у Димы. – Ночь – это опасное время. По крайней мере, здесь, в городе.
Все бойцы повернулись и посмотрели на него, увидев непонимание на их лицах, Дмитрий продолжил.
– Знаете, – он обращался ко всем и ни к кому одновременно, – я служил на флоте, потом попал на войну. Я видел смерть, чувствовал ее запах и знаю, что такое страх, но то, что увидел здесь, это ни с чем не сравнится, – в воздухе повисла мрачная тишина. Спустя несколько секунд он продолжил, – когда все началось я был на птицефабрике. Почти все сразу заболели и не вышли на работу. Еще этот чертов дождь не прекращался, – в его глазах, что-то промелькнуло, будто какая-то мысль не давала ему покоя. – Ведь я тогда каждую неделю с семьей в церковь ездил, молился. Но то, что случилось в тот день, заставило меня переосмыслить многое. Когда я приехал на смену, уже все было в крови, повсюду были внутренности, кишки, части тел. Это было… ужасно. И эти звуки я не забуду никогда.
– Это все хорошо, точнее плохо, ну вы поняли, о чем я, – в монолог встрял Пион. – Но почему мы сидим здесь, в квартире, у которой зашторены окна, как будто соблюдая правила светомаскировки в войну? И что вообще происходит в городе?
Костин остановил словесный понос Пиона поднятой рукой.
– Мой боец, конечно, бестактен, но все же, почему вы боитесь выйти ночью на улицу? И судя по поведению ваших людей, они давно не выходили за пределы этого дома. То, что вы увидели было ужасно, но волки обычное дело в наших местах. Так в чем же дело?
В тот момент никто из четверки военных не понял, что речь шла вовсе не о куриных внутренностях. Никто из них не обратил внимания и на ужас в голосе Дмитрия и на те слова, которые он использовал. Ни один из солдат не мог представить себе, что такие вещи могут сотворить с людьми.
Дмитрий заглянул в глаза Костину, но не нашел там понимания.
– Если в двух словах, то город сейчас не самое безопасное место. Особенно ночью. Как я уже и сказал, на той птицефабрике что-то случилось. Я подозреваю, что куры превратились во что-то ужасное. В нечто, – его лицо стало темное как туча. Все кроме Пиона смогли подавить улыбку, но Дмитрий ее не заметил. В этот момент Андрей понял, что Дима искренни верит в то, что говорит и каким-то образом заставил поверить в это всех.
– Мы тут повстречали крайне недружелюбных ребят с гранатометами, – съязвил Пион. – Это кто?
– Что касается людей, – продолжил отвечать Дмитрий, – их выжило достаточно. Я бы сказал несколько сотен, а может даже тысяч. Сейчас в городе орудуют несколько банд, но несомненно, что самые многочисленные и опасные из них это СК и религиозные фанатики. СК это крайне агрессивная, радикальная, проправительственная группа силовиков настроенная искоренить заразу общества, последствия вируса и все, что с ними связано, а также пятую колону, что бы это не значило.
Заяц посмотрел на Костина и спросил:
– Звучит как слоган.
– Потому что это и есть слоган, – отмахнулся Дмитрий.
– А что за фанатики?
– Я уж не знаю, в кого они верят, но ведут себя точно не как христиане. По крайней мере, на обочине дороги к ним стоят кресты с распятыми беднягами. Мы собирались уходить на днях из города, но не знали куда.
– Теперь мы уйдем вместе, – с серьезным лицом сказал Андрей.
В голове у Костина крутились мрачные мысли, но делиться ими он ни с кем не хотел, даже с Дроздом. Сержант Сергей Дроздов, как-то незаметно для всех, стал его заместителем, хотя здесь было бы уместнее сказать правой рукой. Сержант хорошо разбирался в тактике и был опытным бойцом. Контрактником. В части говорили, что Дрозд в свои двадцать два успел побывать в горячей точке, но это было все на уровне слухов.
Андрей никогда особенно не интересовался личной жизнью сослуживцев, тем более солдат. Офицеры это куда не шло, но не солдаты. За несколько лет службы он успел подружиться всего с несколькими людьми.
Несмотря на то, что случилось днем, Костин спал как убитый, видимо слишком устал. Пока грузились в машины, от которых у жителей нашлись ключи, Заяц рассказывал, что слышал какие-то странные звуки, будто чайки кричат, только более зловеще, пугающе. А местные озабоченно оглядывались по сторонам и кивали ему в такт. Пион смотрел на это все с улыбкой, его явно веселило поведение местных.
Смотря на это со стороны, Костин задавался вопросом, что же их все-таки так напугало, почему эти люди боятся каждого шороха. Он посмотрел на Диму, тот помогал какой-то старушке забраться в автобус. Дмитрий был одет в синий комбинезон с надписью на спине «МЧС России». Где он его взял неясно, да и неважно было. «Возможно, именно Дима их всех так напугал, ведь здесь в основном старики, но зачем? Чтобы держать под контролем?» – размышлял Андрей.
Костин стоял, прислонившись к высокому дереву во дворе, так было лучше видно погрузку. У некоторых гражданских за спинами висели ружья. Его бойцы контролировали периметр. Хотя, строго говоря, двор был в виде буквы «П» и контролировать здесь было особо нечего, как считал Андрей.
Но что-то в уголке его глаза двинулось. Будто бы сама обстановка изменилась. «Что не так?» – судорожно пытался понять Андрей. Он перебирал варианты, – «Может быть тучи разошлись и показалось солнце? – Нет. Дождь снова пошел? – Тоже не то».
В какой-то момент до него, наконец, дошло – он слышит птиц. С самого заезда в город Андрей их не слышал и вот теперь они поют. Вот каркает ворона, а это вроде бы голуби, синицы.
В эти приятные для ушей звуки подмешивается один противный. Костин не сразу понял, что это скрип. На качелях, еле раскачиваясь, сидела девочка лет шести-семи. Ее русые волосы были заплетены в две косички, на ней было синее школьное платье, а на спине висел рюкзачок. Что-то в этой картине было умилительное, она вызвала улыбку на лице Андрея.
В один момент все изменилось, кто-то из местных проследил взгляд Андрея, понял, на что тот смотрит и, закричав, бросил вещи и побежал обратно в подъезд. Все последовали его примеру. С криками они расталкивали друг друга в начавшейся панике, ужас в глазах вырвался наружу с криком. Группа Костина стояла, ничего не понимая, все держали автоматы, прислонив к плечу, готовые к бою.
Наконец осознав, что нужно уходить обратно в дом, и видимо снова уговаривать местных на новую эвакуацию, Андрей кивнул Зайцу на девочку, чтобы тот забрал ее. В прошлый раз самых упорных из местных пришлось убеждать больше трех часов, чтобы они прошли десять метров от парадной до машины. Что будет сейчас вообще не известно.
Заяц быстрым шагом двинулся к качелям. Девочка также сидела на них, еле раскачиваясь, на ее лице была улыбка. Зловещая улыбка, как показалось Андрею.
Вдруг Заяц остановился. Он опустил голову и посмотрел на свой живот, из него торчал прут-щупальце. Оно буквально пробило бронежилет и вылезло у него из спины. Другой конец конечности уходил к той самой девочке, у которой вместо ног выросли черные щупальца.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.