
Полная версия
Имперский вор. Том 3
– Для начала мы поищем в казарме, – ощеривается Баканов.
Пожимаю плечами. Если у них есть ордер на обыск – вариантов нет. Но мне прятать нечего. Более того: кража случилась очень даже в мою пользу. Добраться до столицы мне было не на чем. Да и времени не хватило бы. Так что кража сумки-артефакта лишь докажет мою невиновность.
– Необязательно красть самому, – снисходит капитан. – Есть много способов договориться с нужными людьми.
– Хотите рассказать мне о них на будущее? – открыто ржу ему в лицо. – Научить, так сказать…
– Курсант Каменский! – обрывает Зверевич.
Ясно, ясно… не нарываюсь. Хотя очень хочется. Но поскольку я никого для кражи не нанимал, вывод один: или это кто-то заинтересованный в необычном артефакте (к примеру, люди графа Горчакова), или это…
…Шанк. Тем более что с момента приезда в лагерь я его не видел. То есть видел следы его жизнедеятельности в виде пары часов, сложенных в моей тумбочке, но не саму божественную длань. Украденное я тихо выбросил на плац. Хозяева подберут.
Час капитан Баканов пытается поймать меня на лжи и сыплет кучей вопросов. Спокойно отвечаю, чем привожу его в бешенство.
Далее приходится ещё час простоять около казармы, пока Баканов и его люди переворачивают там всё вверх дном. Ищите-ищите. Даже если сумку спёр Шанк, не думаю, что он оставил её в казарме. Он способен спрятать вещь так, что её не найдут никакие сыскари. Даже если она и находится сейчас в лагере.
Ещё три часа следаки обыскивают территорию лагеря. Баканов о чём-то довольно долго переругивается со Зверевичем, но это происходит далеко от нас, потому суть спора остаётся неизвестной.
Парни поглядывают на меня, явно ожидая ответов на невысказанные вопросы.
Пожимаю плечами и говорю:
– У следака обострение деменции. Почему-то он решил, что я могу находиться одновременно в двух местах.
Зверевич и Баканов уже направляются в нашу сторону. Точнее, в сторону КПП, около которого мы и столпились.
– …И держите своих сопляков в узде! – доносится до нас голос Баканова.
– Вы забываетесь, капитан! Попрошу вас выбирать выражения! – неожиданно рявкает рядом Лекс Львов.
А потом поступает совершенно неожиданное предложение от Зверевича:
– Хотите попробовать подержать в узде «этих сопляков» сами, господин капитан? Думаю, парни согласятся на спарринг с вашими людьми. Эти ребята – гордость нашей империи. Не просто так их ждёт обучение в Императорском училище. Или вы сомневаетесь в выборе его величества? Он лично отслеживает списки поступающих.
– Спарринг? – хмыкает Баканов. – Среди моих людей нет одарённых, кроме меня.
– Нервничаете? Зато у вас есть блокирующие дар артефакты.
Майор явно берёт капитана на слабо́. Теперь тому остаётся или признать, что он боится драться с восемнадцатилетками, или задействовать блокирующие дар артефакты – то есть опять же признать, что он боится нашего дара. Боится каких-то там «сопляков».
Над лагерем повисает напряжённое молчание.
– Согласен на спарринг под блокирующим артефактом, – выступаю вперёд. – Господин капитан, можете выбрать любого из своих людей, если не хотите сами.
Мне их блокираторы до Шанкровой коленки. Да, задействовать дар иллюзий я не смогу. Но у меня есть тьма. И уж божественную силу они хрен подавят своими артефактами. Это я знаю ещё с прошлого ареста.
Какое-то время капитан Баканов молча пялится на меня. Потом поворачивается к своим бычкам и кивает. Один из них тоже делает шаг вперёд.
– Тогда, князь, будьте добры надеть вот это. – Перед моим лицом повисают наручники-блокираторы. – На любую кисть.
Киваю, забирая артефакт и защёлкивая его на руке. Мгновенно наваливается сосущее ощущение пустоты. Словно меня отделили от мира непроницаемой мембраной.
Оцениваю противника. Высокий, крепко сбитый мужик. Он уже легко подпрыгивает на месте, выдавая как минимум знание бокса. И если в росте я ему не уступаю, то весовая категория у меня другая – килограммов на двадцать меньше. Значит, сближаться нам нельзя – задавит массой.
То есть это он думает, что нельзя. Ну… не зря ж я втирал вчера парням про тактику, стратегию и мою непросчитываемость. Сейчас мой противник видит перед собой довольно тощего паренька. И…
…сильно ошибается. Потому что я легко шевелю пальцами, пуская тьму по мышцам. Плетение укрепления. Теперь я и сильнее, и быстрее обычного человека. А его ждёт сюрприз. Пока он думает, что я буду держать его на расстоянии, я вполне могу сорвать дистанцию.
Жаль, не могу использовать когти и удавку. Окружающие уверены, что блокираторы не дадут мне задействовать дар. Пусть в этой уверенности и остаются.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.