
Полная версия
Виражи судьбы Книга 2
– Хорошо. Располагайся.
В гостиной папа смотрел «Рембо – первая кровь».
– Здравствуйте, дядя Гоша, – поздоровался Костя.
– Привет. Присаживайся. Мне Кристина сказала, что ты хочешь со мной поговорить? – сразу с ходу начал отец.
– Да. Только наедине, – взглянул на меня Костя.
– Хорошо. Пойдём на улицу, – согласился отец.
Папа остановил фильм и они вышли. Мне было безумно интересно о чём будут говорить. То – что обо мне, в этом я была уверена, но вот, о чём конкретном, я не знала и даже не догадывалась.
Они стояли на крыльце, а я на веранде уселась в плетёное кресло и прислушалась. Конечно, было плохо слышно, но кое-что я разобрала.
– Дядя Гоша, я очень люблю вашу дочь, – начал дрожащим голосом Костя.
– Это я уже понял, – скрестив руки на груди, заметил папа.
– Не перебивайте меня пожалуйста, я очень нервничаю, – тяжело вздохнул Костя.
– Успокойся и говори. Я тебя не съем.
– Я хочу жениться на Кристине, – выпалил Костя.
После этих слов мне стало дурно. И я прослушала – то, что сказал ему отец. Последнее, что я услышала, так это слова папы, – «Я попробую, но ничего не обещаю». Что попробует? Почему – ничего не обещает? Интересно. Придётся пытать отца. Костя всё равно ничего не расскажет.
Я быстро юркнула в дом, чтобы меня мужчины не заметили. Не нужно им знать, что я подслушивала.
Затем, мама позвала всех обедать. За обедом папа расспрашивал Костю о планах на будущее. Я бы сказала – допрашивал. Но как оказалось, Костя – крепкий орешек.
После обеда мы уединились в мастерской. Говорили о его отъезде, моих планах. Он снова заговаривал о свадьбе, но это я сразу пресекала. Я пока не готова. Замуж не хочу, тем более за него. Хотя, мне он уже казался более симпатичным. Я даже поймала себя на мысли, что думаю о нём. Вспоминаю наши свидания, прогулки. И от этих воспоминаний становится как – то тепло на душе. И почти перестала думать об Алексе. Всё к лучшему. Посмотрим, что из этого получится, если вообще что ни будь, может получиться. Отношения на расстоянии – это смешно, я так уже пробовала с Алексом и чем это закончилось? Вот и эти отношения обречены. Москва – огромный мегаполис, там полно красивых фигуристых девчонок, вот и он найдёт себе – другую.
Свидание закончилось, и Костя поспешил домой, оказывается, он ещё вещи не собрал, а поезд в шесть, да и доехать до вокзала нужно, путь не близкий шестьдесят километров, выезжать нужно заранее, поезд стоит всего две минуты.
Как только он ушёл, на душе сразу похолодало, стало как – то одиноко. Значит, чувства у меня к нему всё–таки – есть. Разобраться бы теперь – какие.
Я помчалась к отцу, нужно же узнать о чём они там говорили.
Папа всё так же сидел в кресле и смотрел фильм.
– Пап, – позвала я его и села на край дивана, как пай девочка, положив ладони на колени.
– Что, креветка, – не отрывая взгляд от телевизора, ответил он.
– О чём вы с Костей говорили? – спросила я, с нетерпением ожидая ответа.
– Много будешь знать, скоро состаришься, – улыбнулся папа, подморгнув мне.
– Ну, пап. Я знаю, что обо мне. Но о чём конкретнее? – не унималась я.
– Ну, раз ты всё знаешь. Чего спрашиваешь? – вернулся к просмотру фильма он.
– Я знаю – он сказал тебе, что меня любит, – решила всё-таки расколоть его я.
– Ага. Значит, подслушивала, – прищурясь, уставился он на меня.
– Нет. Ну, расскажи, – канючила я.
– Ты знаешь. Что любопытной Варваре, на базаре нос оторвали, – не сдавался отец.
– Пап, ну пожалуйста! Я не слышала, что он потом сказал, – пошла ва-банк я.
– А. Значит, всё-таки подслушивала? Признайся. Тогда расскажу, – стоял на своём он.
– Хорошо. Да. Я подслушивала. Признаюсь, – сдалась я.
– Эх ты. Разве русские так быстро сдаются? Чего ж ты сразу сдалась? – махнул на меня рукой он.
– Ну, пап. Русские не сдаются. А, я очень хочу узнать, о чём вы говорили, – уже ныла я.
– Ладно. Хорошо. Ты оказывается партизан. Ни мне, ни маме не сказала, что он тебе предложение сделал, – начал отец.
– Да. Сделал. Но, я за него замуж не хочу, – пробормотала я и опустила голову, уставившись на пол.
– А. Зря. Парень хороший, целеустремлённый, да ещё москвич. Любит тебя. Чего ещё тебе нужно? Подумай! – уговаривал меня папа.
– Я его не люблю!
– Да. Люблю – не люблю. Одного ты любила и где он? Лапши навешал и женился на своей бывшей. А этот действительно любит. Подумай!
– Я не хочу о нём думать, – повысила я голос и яростно взглянула на него.
– Ну и зря. Он попросил тебя переубедить, что бы ты вышла за него замуж, – выпалил он и снова повернулся к телевизору.
– Что? Тебя попросил переубедить меня? – недоумевала я.
– Да. Я думаю, тебе нужно всё хорошенько обдумать. Кристина, пойми, в деревне ты жить не сможешь. С твоей травмой, тебе нужно жить в городе с любящим мужем, который бы с тебя пылинки сдувал. А, Костя – это отличный вариант. Подумай! – пытался убедить меня папа.
– Я не хочу, – я вскочила и помчалась в нашу с сестрой комнату.
Блин, этот выпад Кости, как нож в спину. Слёзы тут же навернулись на глаза. Я упала на кровать, зарывшись лицом в подушку. В голове стучало, – он попросил папу переубедить меня! А папа тоже хорош! Согласился ему помочь! Вот значит, что он попробует и вот чего он не обещает! Они сплотились против меня. Хотят заставить меня выйти замуж! Ну, почему я должна выходить за не любимого – только из–за Москвы? Нет! Я так не хочу! И тут слёзы обиды предательски заструились по щекам, всё увеличивая потоки.
Долго реветь мне не позволили, приехали Ден и Костя, нужно было ехать на вокзал.
Провожая Костю, я не пролила ни одной слезинки, хватит уже реветь белугой, да и его поступок по отношению ко мне вызвал в моей душе бурю негативных эмоций.
Дома, за ужином, папа о свадьбе с Костей не говорил. Решил дать мне время подумать. Но по его взгляду, я поняла, разговор ещё не окончен.
Перед сном, я лежала и думала, – Господи, за что? Чего же я сделала в своей жизни такого ужасного, что Бог решил так меня наказать? Выдать замуж за нелюбимого! Но ответа не последовало, а глаза заговорчески закрылись.
Так прошёл ещё месяц.
С папой на эту тему я больше не разговаривала, да и вообще старалась его избегать. А если это было невозможно, просто молчала. Да и он эту тему больше не поднимал. Может, решил дать мне на раздумье больше времени, а может – отказался от помощи Косте, решил умыть руки. Хорошо бы!
Костя звонил, каждые выходные и писал письма, очень много писем. Почта у нас работает три дня в неделю вторник, четверг и суббота, вот получалось так, что мне каждые эти дни приходило по два письма. Конечно, все письма о любви и уговоры выйти за него замуж. Я отвечала на письма, но мои письма были намного холоднее, чем его. Я писала о погоде, своей работе, наших субботних дискотеках, немного о своих чувствах, о том, что он мне нравится – но этого не достаточно, чтобы связать с ним свою судьбу.
Всё это время я думала о нём, скучала, мне его ужасно не хватало. Мне хотелось его увидеть, поговорить, прижаться к нему, почувствовать себя защищённой. Ведь он такой огромный, высокий, плечистый, а я по сравнению с ним похожа на дюймовочку. Тася один раз сказала, – «Вы вместе смотритесь, как великан и лилипут – смешно». Ну и пусть, зато я чувствую себя с ним как за каменной стеной.
Я уже привыкла к звонкам и письмам, но в один прекрасный день, меня дёрнуло сказать ему по телефону, что мои чувства изменились, и я почти готова рассмотреть его предложение. Скорее всего, это навеяли мои мысли, тоска, одиночество. Но слово не воробей, вылетит – не поймаешь!
Вот, ровно с того дня в одно мгновение прекратились все письма и звонки. Он – молчал. Может – испугался. Может, думал, что я никогда не соглашусь, а тут, после моих слов, сам передумал на мне жениться. Я не знаю. Но я звонила ему, трубку всё время брала его мама. Я писала, но он не отвечал.
До свадьбы ребят осталось несколько дней. Он же двоюродный брат, обязательно должен приехать. Вот там – то я с ним и разберусь.
Но, зря я надеялась, Костя на свадьбу не приехал. Сказали, что его с работы не отпустили. Очень жаль.
Свадьба была просто сказочной.
Красиво украшенные автомобили, интересный выкуп невесты, с конкурсами и загадками. А какие красивые были Ден и Алёна, любо дорого посмотреть. Счастливые, влюблённые.
На росписи я расплакалась, очень рада за ребят.
Ну, а в кафе, мы с девчонками устроили настоящую дискотеку, участвовали во всех конкурсах, да и сами устроили эстафету для молодых по пеленанию и открыванию подарочной коробки, а в ней оказалось много коробочек и в последней соски – розовая и голубая. Этот конкурс мы с девчонками долго готовили. Было весело.
Вот уже и друзья женятся. Скоро и наше время настанет. Интересно, кто следующий из нашей компании? Надеюсь, что не я!
В конечном итоге, не дождавшись от Кости ни каких известий, я всё же решила поставить на этом точку и написала ему письмо. Я надеялась, он всё поймёт, и мы, наконец, закончим наши отношения.
Я написала:
Костя, я понимаю, что я деревенская девчонка, многого не знаю и не умею. Я не хожу по барам, ночным клубам. Не помешана на своей внешности, мне даже иногда бывает всё равно, как я выгляжу. Я понимаю, ты городской, избалованный женским вниманием парень, и тебе подойдёт не деревенская, а городская фифа. Я думаю, у тебя от них отбоя нет.
Так вот, ищи себе жену среди своего круга, я не подхожу на эту роль. Надеюсь, ты это понимаешь!
На этом прошу меня больше не беспокоить не письмами, ни звонками.
Через две недели он позвонил.
– Кристина, привет. Я получил твоё письмо. Что это значит? Я не мог писать и звонить, потому что устроился на работу, было просто некогда, – оправдывался он.
– Конечно, по этому, ты находил время, чтобы шляться по району, а позвонить минутки свободной не нашлось. Не надо врать! – жёстко произнесла я.
– С чего ты взяла, что я шлялся по району? – недоумевал он.
– Твоя мама сказала. Она тебе не говорила, что я несколько раз звонила? – прорычала я.
– Нет. Не говорила. Но…
– Нет. Стоп, – перебила я его. – Я больше не хочу слушать эту ересь. Всё. Я тебе всё написала. Надеюсь, ты понял. Если нет – твои проблемы! Прощай! – крикнула я, и бросила трубку.
Он ещё несколько раз звонил, но я не брала трубку, не хочу с ним разговаривать. Наконец, трубку взяла Тася. Я не знаю, что он ей говорил, но я слышала только это:
– Чего надо?
– Она не хочет с тобой разговаривать. Да и я не горю желанием. Пока.
Всё. После этих словах она положила трубку.
– Какой, настойчивый и непонятливый! – констатировала сестра.
Костя терроризировал звонками всю неделю. Я к телефону не подходила. Тася, если и брала трубку, говорила, что меня нет дома.
В конечном итоге он нарвался на папу. Разговаривали они долго. Папа объяснил ему, что так не поступают, если хотят добиться девушки. И все объяснения, не имеют никакого смысла. Всё, его поезд ушёл.
Я думала, что после разговора с отцом, он успокоится и перестанет надоедать, но нет – звонки продолжались.
А одним субботним вечером, мы пришли с дискотеки, папа ждал меня на кухне.
– Креветка, у меня к тебе серьёзный разговор.
– Хорошо, я слушаю, – присев напротив и откусив печенье, проговорила я.
– Какие чувства ты испытываешь к Константину? – начал серьёзно папа.
Ого, назвал его полным именем, действительно, серьёзный разговор.
– Никаких, – выпалила я.
– Такого не бывает. Что – то ты к нему всё равно испытываешь?
– Пап, раньше мне он нравился, даже очень. Я подумывала принять его предложение. Но после того, как я ему в этом призналась, он пропал. Теперь, кроме ненависти и разочарования, у меня к нему нет никаких чувств, – объяснила я.
– Но, ты же знаешь истину. От ненависти до любви, один шаг, – продолжал разговор отец.
– Нет. Я сделала шаг в другую сторону. Всё. Ни хочу больше о нём ничего слышать, – отрезала я.
– Хорошо. Тогда, ты должна ему это сказать в лицо, – согласился он.
– Я ему уже всё написала и сказала по телефону.
– Нет. Так дело не пойдёт. Ты поедешь к нему и скажешь глядя в глаза. Так будет честно. Побудешь дня три или неделю, а потом вернёшься, строить отношения с кем захочешь. Поняла? – твёрдо проговорил отец.
– Почему я должна ехать к нему? Он, что – дурак? Не понимает русского языка? Или плохо слышит? – возмущалась я.
– Можешь говорить что угодно. Решение я не изменю. Тем более, это решение мы приняли с его мамой. Она сегодня звонила и рассказывала, как он там сходит с ума от любви к тебе. Так, что у тебя нет выбора. Собирай вещи, а билет на поезд я тебе сам куплю.
Он встал и ушёл, а я сидела ошарашенная таким известием. Ехать к нему, ужас, я не хочу его видеть. Нет! По – вашему не будет! Я завтра утром уеду к бабушке. Ничего – то у вас не получится Георгий Алексеевич!
С этими мыслями я легла спать. Утро вечера мудренее.
Утром вставать совсем не хотелось, но надо. Как я не хочу встречаться с отцом. Хоть бы он уехал на рыбалку. Мне нужно ещё вещи собрать. Надо Тасе сказать о моей поездке к бабушке, да и о другом тоже.
Я крадучись пошла на кухню. Ага, здесь только мама, очень хорошо. Я вошла и села за стол.
– Доброе утро, – сказала мама и улыбнулась.
– А, оно точно доброе? Что – то мне так не кажется. Отец где? – огляделась я по сторонам, как будто, он может выпрыгнуть из-за двери или стола.
– На рыбалке. Ещё в три часа встал и уехал.
– Фух! Понятно, – выдохнула я и села на ближайший стул. – Я не хочу с ним встречаться.
– Это из-за поездки в Москву? – спросила мама.
– Да. Я не хочу ехать. Это глупо. Зачем я туда попрусь? – закрыла я лицо руками.
– Расставить все точки над «И». Вот зачем. Папа же объяснил тебе? Звонила его мама. Он не мог поступить иначе. Пойми его, – заступалась она за отца. Оно и понятно. Муж и жена – одна сатана!
– Я понимаю папу, но не понимаю Костю. Чего ему надо? – недоумевала я.
– Ну не может смириться парень с отказом. Скажи ему в лицо всё это и самой станет легче, – уговаривала меня она.
– Нет. Я сейчас соберу вещи и поеду к бабушке, – выпалила я и резко встала со стула, но голова сразу же закружилась и я бухнулась обратно.
– Решила сбежать, пока отца нет дома? – продолжила разговор мама.
– Да. Надеюсь, он забудет, – схватившись за голову, пробормотала я.
– Я сомневаюсь. Отец ничего не забывает. Как бы ещё хуже не стало.
– Посмотрим! Я побежала вещи собирать, – чмокнула маму в щёку и выбежала из кухни. На этот раз, с головой было всё в порядке.
Тася уже не спала и очень обрадовалась, услышав предложение поехать к бабушке. А вот, папино решение вызвало у неё недоумение.
Через полчаса мы уже стояли на остановке.
Я сбегаю, надо же, первый раз в жизни я хочу сбежать из дома. Я не хочу слышать ничего о Косте, говорить о нём, а тем более видеть его и разговаривать. Нет! Не хочу!
Но, мой побег оказался напрасным. Через неделю папа приехал к бабушке с билетом и объяснил мне, что так проблемы не решают. У меня есть час на сборы, поезд через три часа и завтра утром я буду уже в Москве. Костя в курсе – встретит.
Всё. Меня пригвоздили к стенке. Хотелось кричать, но смысла в этом не было. Внутри снова появилась чёрная дыра и чувство, что меня предали и кто – родной отец. Плакать бесполезно и бессмысленно. Остаётся сдаться и покориться.
Но будет и на моей улице праздник обязательно будет, по моему переулку проедет машина с конфетами и перевернётся!
Глава 6
Костя
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.