
Полная версия
Принцесса по желанию
Музыка, начинавшаяся медленно и торжественно, переросла в нечто эмоциональное и уносящее в вихре урагана. Мы молчали, но не могли оторвать друг от друга глаз. Мои движения были куда менее грациозными, но наполненными искренностью. Забыв о том, где я нахожусь и о людях вокруг, я отдалась моменту. Когда музыка стихла, наступила тишина, и реальность вновь ворвалась в мои мысли.
Джонатан не отпустил моей руки, лишь перекинул её на своё предплечье и проводил меня на место, откуда увёл, будто давая время и возможность прийти в себя.
– Ты так ничего и не скажешь? – всё же спросил он перед расставанием.
Джонатан совершил нечто невообразимое, о чём говорили все взгляды вокруг, но у меня никак не находилось слов. Ни поощрить, ни поддержать его, ни даже отругать. Мозг отказывался принимать свершившийся факт. Я отрицательно покачала головой.
– Хорошо, я дам тебе время подумать, – Джонатан тепло и открыто улыбнулся, с таким пониманием, что мне даже дышать стало тяжелее.
Я чувствовала, как бешено бьётся сердце, как сдавливает виски, как перестаёт хватать воздуха. Но не понимала одного: что это? Открытие в себе чувств или стресс?
В тот вечер я спешно покинула зал, а уже на следующий день все издательства и инфоблоги были перегружены различными материалами и пересудами о произошедшем. Все склонялось к одному: «Простушка и король – потерпит ли страна такой выбор?».
От меня же не исходило ни единой строки. На работе пришлось взять отгул, что вызвало явное недовольство, но в тот момент мне было совершенно не до того. Жизнь трепетала на зыбкой грани, смутно мерцающей, словно предупреждающий огонек, за которой скрывались перемены, способные безвозвратно перекроить всю реальность.
Ни в одной статье не было упомянуто моего имени, и ни один репортер не брался дать четкую оценку ситуацию в позитивную или отрицательную сторону, всё завуалировано, синонимично. И в этом я видела лишь одно: все проявляли разумную лояльность к возможному выбору будущего короля. Только так можно было расценить вызов, брошенный принцем обществу. Ведь это была не отчаянно скрываемая интрижка, а показательное выступление, в котором я увязла по самые уши. Из пучины моих переживаний меня вырвало сообщение Дайна с просьбой о встрече, на которую я с удовольствием согласилась. Всё же этот парень обладал какой-то волшебной энергетикой, что завлекла меня с самого начала. Лишь при общении с ним я чувствовала, что могу свободно размышлять и смотреть на мир под иным углом.
Дайн обосновался в двухуровневой квартире, где первый этаж отвёл для приёма заказчиков и своего рода примерочной, а на втором устроил целую мастерскую, оставив совсем мало места для жилой площади. После нескольких наших встреч у его бабушки и понимания всеми того, что теперь перехожу в умелые руки Дайна, я сначала стала заглядывать на первый этаж, но вскоре перебралась и на второй. Наше общение быстро переросло деловую ступень, и он часто мог вести со мной беседы разного рода, занимаясь при этом своим делом. Меня эта его черта впечатляла, так как мне для написания моих заметок требовалась полная сосредоточенность и ничем не нарушаемый поток мыслей. Дверь уже была открыта, значит, Дайн меня ждал, и я спокойно прошла на второй этаж. Мой приятель явно был чем-то озадачен.
– Чего грустим? – постаралась я бодриться.
– У меня сегодня состоялся очень интересный разговор. Одна дама намекнула, что моя модель может скоро стать принцессой, а потом и королевой, а я об этом впервые услышал, – как-то напряжённо произнёс Дайн.
– Ммм… Ну, эту тему мусолят уже не первый день, – попыталась я соскользнуть с опасной темы.
– До сегодняшнего дня я почему-то никак не мог сопоставить это с тобой.
– Что, настолько не гожусь на роль королевы? – натужно попыталась пошутить я, отводя взгляд. Слова прозвучали вымученно, и, пожалуй, впервые с момента нашей встречи, меня сковало неловкое, гнетущее чувство.
– Не то чтобы…
– Да-да, простушкам не место рядом с королём, такое бывает только в сказках.
– Нет, Мия. Я не об этом. Ты яркая, открытая, у тебя свободный дух творца. Такие люди… В общем, я не мог и представить тебя в этих закрытых стенах дворца. Неужели ты настолько влюблена в принца?
Всё это время я стояла, раздумывая, то ли побыстрее уйти, то ли остаться на серьёзный разговор. В итоге всё же присела.
– Джонатан, он мне действительно нравится. Он добрый, милый, и, думаю, у нас могло бы что-то получиться.
– С принцами не бывает «что-то». После подобного ты либо заявляешь о своих претензиях на него, либо убираешься с дороги, – голос Дайна был холоден и жесток.
–Я и сама это понимаю. – вздохнула я, признавая правоту друга и всё то, что затаилось во мне глубоко внутри, но от чего я так старательно отгораживалась. – И всю ответственность. И, знаешь, это всё как-то поспешно. Да, наши отношения давно вышли за рамки формальных, но не настолько, чтобы…
– Мия… – тяжело вздохнул Дайн. – Ты ведь и сама крутишься в этом обществе, до тебя должны были дойти новости…
Я перебрала в голове все слухи, связанные с принцем, и так и не смогла понять, на что намекает Дайн. Он же отошёл к окну, ожидая моих слов, но, не дождавшись, продолжил:
– Ему скоро предстоит принять корону. По закону он должен вступить на престол в статусе женатого человека. Один он не потянет, всё же у монаршей четы есть чёткое распределение обязанностей. И королева уже подобрала ему невесту.
Моё сердце пропустило удар.
– Тогда зачем все эти разговоры? – растерялась я, ошеломленная новостями и тем, что подобное могло проскользнуть мимо моих ушей. Что я за репортер такая, если упустила столь важную информацию?! Или же я нарочно отгородилась от этих сплетен, не желая сталкиваться с правдой лицом к лицу? Казалось, народ вечно приписывает принцу невесту из высшего общества, но слова Дайна почему-то звучали убедительно. Да и все обстоятельства, сложившиеся на тот момент, лишь подтверждали сказанное.
– Я думаю ты и сама знаешь, но все же озвучу то, о чем ты не можешь не догадываться. – Произнес наставительно Дайн, будто проводя нравоучительную беседу, и тем самым отрывая от собственных размышлений. – Затем, что последнее слово всё же за принцем. И если между вами что-то есть, я бы на его месте тоже предпочёл попробовать брак с тобой, нежели с навязанной невестой.
– Но…
– Мия, никаких «но»! От твоего слова зависит многое. Ты уже дала ответ?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.









