bannerbanner
ПОКА БОГ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС
ПОКА БОГ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– А, вот так, – соберет вещи и уйдет. Ты же давно с ним развестись хочешь, вот он и предоставит тебе полную свободу.


– Не может такого быть! Он за Динку, как за соломинку, держится! И молится на нее, как на мадонну! – встряла в разговор Милка.

– Помолчи! – строго поглядела на нее Галка. Потом добавила:

– Другая найдется, за кого он держаться будет и на кого молиться станет.


Галка снова посмотрела в чашку, затем на меня:

– Ты никогда одна не останешься. Мужики всю жизнь у ног виться будут.

– Только, запомни, пока этот мужчина будет с тобой, он никого не потерпит рядом! И, будешь ты безмужняя жена и вольная любовница!


Я, наверное, была похожа на Милку, которая слушала предсказания своей судьбы, вытаращив глаза. Сейчас и я готова была упасть со стула от слов гадалки. Да, неужели это со мной все произойдет?


– И, еще запомни, бог вас сведет, и только по его воле вы расстанетесь! Никто не сможет вас разлучить – ни люди, ни обстоятельства, ни расстояния! Где бы вы ни были, всегда будете связаны одной веревочкой! Вот, такая тебя ждет любовь!


Галка помолчала, снова посмотрела в чашку и, вздохнув, произнесла:

– Все, больше не дано мне увидеть сегодня. Если захочешь, приходи ко мне через три месяца. Что новое увижу, расскажу. Только, запишись заранее.


Милка положила под свое блюдце двухтысячную купюру. Мы поблагодарили и вышли. На пороге я оглянулась и увидела маленькое зеркальце, подвешенное вверху с наклоном вниз. Зина проводила нас через двор к калитке. Я предупредила ее, что сейчас принесу деньги.


Когда мы оказались за калиткой, я, словно невзначай, оглядела рядом стоящие столбы и опять увидала небольшие зеркала, прикрепленные так, чтобы их не было заметно, но, чтобы в них отражались все приходящие.


Когда мы отошли на приличное расстояние от ожидающих своей очереди, я спросила Милку:

– Ну, и что, ты довольна?

– Пока не пойму, в голове должно все уложиться, – ответила растерянно подруга.


В магазине я сняла с карты две тысячи и, вернувшись к Галкиному дому, постучала снова в калитку. На стук вышла Зина, и я отдала ей деньги.


Домой мы ехали в молчании. Я прокручивала в голове слова Галки, пытаясь осознать, что в них правда, а что вымысел. Но все сказанное гадалкой сплелось в какой-то клубок, и невозможно было понять, где начало, а где конец.


Милка, видимо, тоже переваривала информацию и выглядела притихшей. В дороге она мне отдала листки, на которых записывала пророчества гадалки для меня. Но читать сейчас снова мне не хотелось, и я положила листки в сумку.


Мы вернулись в квартиру Милки, посидели еще на кухне, выпили по пятьдесят грамм коньячку, поговорили о том, о сем. Разговор не клеился. В квартире стояла тишина. Милка своих детей на выходные отправила к папе. И, как и я, была свободна. Без детского смеха и топота ног квартира казалась пустой. Посидев еще минут двадцать и поглядев на часы, я засобиралась домой.


Уже темнело, и, пока я дошла до своего дома, наступила ночь. На цыпочках зашла в коридор. Свет горел только в зале. Наверное, муж смотрел телевизор. Я не стала его окликать, а приняла ванну и пошла в спальню.


Долго не могла заснуть. В голове крутились события этого дня: ссора с мужем, посиделки у Милки, посещение нами гадалки и ее пророчества. Заскрипела дверь. Это муж вошел в спальню.


Я быстро отвернулась к стенке, сделала вид, что сплю, и закрыла глаза. Слышала, как он сопел и раздевался. Затем под мой бок легло его горячее тело. Муж положил мне руку на плечо. Я не шелохнулась. Минут через десять услышала его легкий храп.


А я долго лежала с открытыми глазами и думала о том, что изменится в нашей жизни и насколько быстро.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2