
Полная версия
Всегда выбирая тебя…
* * *
Я проснулась от того, что затекла шея. Уснула в кресле. На улице почти стемнело, вдалеке, на горизонте, осталось лишь несколько красных мазков. Недопитый бокал вина по-прежнему стоял на столике. Я взяла его, в несколько глотков опустошила и пошла на кухню для того,чтобы налить еще. По дороге с журнального столика я взяла телефон, чтобы проверить уведомления. Заглянув в телефон, я застыла. Крис вышел в прямой эфир и меня, как его подписчика, приглашают на трансляцию. Наливая в бокал вино, я все еще раздумывала, потому как боялась того, что могу там увидеть. Крис редко устраивал эфиры и мне стало интересно что там. Я затаила дыхание и нажала на мигающий кружочек в ленте.
Я увидела Криса. Снова пьяным. Судя по обстановке, он был дома и сидел на своей кухне, и причем раздетым по пояс. Я люблю его тело, но мне стало неприятно, что его видят другие. Но еще более неприятным стал квадратик в углу. В котором были две девушки. Крис разговаривал по видеосвязи с двумя девушками и транслировал это в социальную сеть. Черная дыра в груди издала громкий рык и пульсация боли прокатилась по телу до кончиков пальцев. Крис увидел мой ник, зашедший на трансляцию, и немного изменился в лице. Тем не менее, он продолжил улыбаться этим "курицам" и весело кокетничал с ними. Девушки приглашали его в клуб, и я ждала его ответа, вцепившись в телефон, практически полностью парализованная от шока и обиды. Крис сказал, что с удовольствием присоединится к ним и рассмеялся. Глаза зажгло горячими слезами и на лицо Криса на экране успело упасть две слезы, прежде чем я вышла из трансляции, и со всей силы запульнула телефон в противоположный конец дивана. Меня бросило в дрожь, как никогда прежде. Меня буквально трясло от гнева и обиды, когда я схватила бокал с налитым вином и выпила его залпом, чтобы немного успокоиться. Это не помогло. Взяв пачку сигарет, я закурила и сделала несколько глубоких затяжек. Руки тряслись и я не могла удержать сигарету в руках. В ярости я написала Крису гневное сообщение, где высказала ему все, что я о нем думаю. Написала о том, что он безответственный ребенок, который просто вытер об меня ноги, потому что я недостоточно хороша для него. Мне приходилось стирать слова и писать их заново – телефон прыгал от дрожи в руках, и я не могла как следует набрать сообщение. Меня колотило всем телом, и я не знала, как мне успокоиться. Взяв бутылку вина, я допила ее прямо из горла и закурила вторую сигарету. Сев на пол, я облокотилась на кухонный шкаф и стала набирать номер Надин. Она ответила после третьего гудка.
– Энджела? Что случилось? – я слышала, что она взволнована моим поздним звонком.
– Надин? Можно я к тебе приеду? – сдавленным голосом спросила я. – Крис…
– Я поняла тебя. Приезжай. Потом все расскажешь – ее спокойный голос придал мне сил. – Я все равно сижу и пью текилу. Ты представляешь, что вытворил Джексон!? Ты должна услышать эту историю.
– Я скоро буду, Надин, – меня немного рассмешила ее непосредственность, – Я захвачу вина.
– Жду, дорогая.– и она положила трубку.
Я поднялась на ноги, прошла в спальню и натянула джинсы. В поисках бежевого джемпера я обошла всю квартиру и вспомнила о том, что сегодня я устраивала стирку. Натянув джемпер, я взяла из бара бутылку вина, накинула плащ и быстрым шагом пошла к лифту. " Мне нужно поймать машину" – подумала я и вышла в ночь.
* * *
Выйдя от Надин четыре часа спустя, я, пошатываясь, добрела до лавочки и опустилась на нее. Сказать, что я была пьяна – не сказать ничего. Надин, услышав мою историю, пришла в ярость и сказала, что мне немедленно нужно о нем забыть.
– Не нужен он тебе,понимаешь? – сотый раз повторяла Надин, после того, как мы допили вторую бутылку. – Если бы я знала, что он полное дерьмо…Я теперь жалею, что все так вышло.
– Ты здесь не при чем, – я лепетала заплетающимся языком. – Никто не знал, что так выйдет.
Я выслушала гневную тираду о том, что все мужики козлы, потому что ее парень Джексон тоже постоянно трепет ей нервы. На этот раз он закатил шумную домашнюю вечеринку, не предупредив Надин и, придя домой, она обнаружила полный дом алкоголя, девушек и пьяного Джексона, который стоял на столе и тряс своим достоинством.
Я закурила сигарету и стала искать телефон. Обшарив карманы плаща, я полезла в сумку и, наконец, нашла его. Уведомлений нет. На меня снова накатила злость от мысли, что Крис может быть в клубе с этими девушками. А затем пришло отчаяние. Я открыла чат с Крисом и написала: "Крис, пожалуйста, забери меня". Я хихикнула от мысли, что мне совершенно все равно, что он обо мне подумает и стала ждать. Через полминуты пришел ответ: "Что случилось? Где ты?". Я написала, что я у дома Надин и я перебрала с алкоголем. Крис позвонил.
– Алло! Энджи! Где ты? – я услышала, что Крис тоже пьян, но на фоне не было громких клубных басов, а стояла тишина. – Я в загородном доме у друзей и не смогу забрать тебя, давай я вызову тебе такси, принцесса?
От таких нежных слов в мой адрес, мне хотелось разреветься, но я просто положила трубку и встала. Пошатываясь, я побрела в сторону дома, хотя идти мне надо было несколько кварталов. Я ненавидела себя за такое состояние и такое поведение, но как по-другому закрыть эту дыру в груди?
Каким-то образом я прошла это расстояние до дома без приключений. Разрывался телефон – звонил Крис, но я не брала трубку. Мне казалось, что меня сейчас вывернет от количества выпитого и слишком насыщенного событиями дня. Повернув на свою улицу, я обнаружила, что дорогу мне преграждают два парня. Будучи не совсем вменяемой от концентрации алкоголя в моей крови, я совершенно не испугалась.
– Простите, вы не одолжите нам телефон? – вперед вышел светловолосый молодой парень в джинсах и футболке.
– Это сейчас в такой вежливой форме люди пытаются украсть телефон? – я рассмеялась, потому что все происходящее мне нравилось. Я тоже буду пить, гулять и попадать в различные глупые ситуации, как и Крис.
– Нет, что Вы, нам просто нужно позвонить – светловолосый тоже посмеялся, не сводя с меня глаз. – Кстати, я Майкл, а это Дэниел.
– Здорово – сказала я, зная, что все равно этого не запомню. – Ладно, возьмите.
Я протянула парню (Майкл, кажется?) телефон. Он разрывался от звонков Криса. Майкл взял трубку и сказал:
– Слушай, приятель, она тебе перезвонит, – и сбросил звонок.
В другом состонии я была бы в ужасе от того, что происходит, но сейчас я наслаждалась своими пьяными выходками, и я была рада, что я его проучила. Пусть поволнуется.
Сделав звонок, парни отдали мне телефон и пригласили меня присоединится к их вечеринке, на которую они как раз направлялись, но им срочно потребовалось позвонить. Поблагодарив ребят за приглашение, я направилась домой.
Телефон звонил, не переставая, и я решила взять трубку.
– Энджела, это ты? – Крис всегда называл меня полным именем, когда был в ярости – Что, черт возьми, ты делаешь?!
– Просто иду домой, – я была спокойна как удав, плюсом меня подташнивало. – А ребята просто попросили позвонить.
– Какие, к черту, ребята? – Крис уже кричал. – Быстро иди домой!
– По какому праву ты на меня кричишь? – я уже подошла ко входу в дом и просто стояла, выслушивая дикий ор в трубке.
– По такому праву, что ты шляешься, ночью , в непонятном состоянии, а я вынужден волноваться, – я даже отодвинула телефон, чтобы не оглохнуть. – Ты не можешь так делать, это тебе понятно?! Чтобы это понять, не нужно двух высших образований?!
Я ничего не ответила и положила трубку. Поднявшись в квартиру, я сбросила плащ, чуть ли не ползком добралась до кровати и провалилась в сон.
Глава 6. Последний день
Проснувшись утром, сперва я не поняла где я, и даже, на секунду, кто я. Тяжелый, плотный туман окутывал все тело и мне не хотелось из него выбираться. Решив, что это неизбежно, я медленно открыла глаза. В комнате светло, значит уже утро. Держась за голову, я свесила ноги с кровати и огляделась. Ночью я рухнула на постель не раздевшись, и не расправляя ее. Серое покрывало сбилось в кучу. Рядом с кроватью валялся мой бежевый плащ, а чуть поодаль виднелись сброшенные вчера ботильоны. Болела не только голова, но и душа. Все, что было вчера, я помнила смутно, отдельными вспышками. Очень хотелось пить и я отправилась в ванну, чтобы жадно напиться воды прямо из-под крана. Из зеркала на меня посмотрело нечто с растрепанными волосами. Под глазами размазанная тушь, на щеке след от помады, на макушке большой колтун из волос. Отвернувшись от этого тошнотворного зрелища, я разделась и встала под горячую воду. Понемногу начали приходить воспоминания о вчерашнем вечере, и мне стало тошно от самой себя. Точнее, не стало. Тошно от себя мне было всегда на протяжении последних нескольких недель, а сейчас это чувство стало просто чуть острее. Я завернулась в полотенце и вышла из ванной на поиски телефона. Он лежал в прихожей на придверном коврике рядом с пачкой сигарет. "Отлично, комбо. Это мне подходит" – подумала я, взяла сигареты и телефон и отправилась на свой "страдательный диван". Закурив, я проверила телефон и увидела сообщение. Голосовое от Криса в семь часов утра. Вздохнув, я нажала "прослушать".
"Энджи, родная моя, прости, я не хотел кричать на тебя. Я волновался и не хотел, чтобы с тобой что-нибудь случилось. А я только иду домой. Пешком, представляешь? Я так устал…".
Голос Криса говорил о том, что он изрядно пьян. Мне надоело его безразличие на трезвую голову и внезапные вспышки любви при распитии спиртного. Но он по крайней мере сразу думает обо мне. Значит он меня любит. От этой мысли у меня поднялось настроение. " Если бы он тебя любил, то не бросил бы" – здравый смысл самодовольным тоном говорил мне очевидные вещи, но я попросила его заткнуться.
На ходу докуривая сигарету, я взяла из холодильника бутылку пива и приговорила сразу половину. Во мне не было абсолютно никакого желания что-то делать и с кем-то говорить. С ужасом я вспомнила, что завтра мне на работу, поэтому каким-то невероятным усилием воли, мне нужно приводить себя в порядок. Я сделала еще пару глотков пива и, упав на кровать поверх комка покрывала, снова заснула.
* * *
Разбудило меня чувство того, что я сплю слишком долго. Открыв глаза, я поняла, что уже смеркается. Я встала и , потрясывая рукой, которую отлежала, взяла со столика телефон. Уведомлений нет. Я поняла, что кроме утренних извинений, сообщений от Криса я не дождусь и написала: "Послушай, я хочу встретиться. То, что происходит не нормально. Давай поговорим". Ответ пришел почти сразу: "Я не хочу говорить. Я сижу дома. Один. И пью. Я пью сразу, как только встаю. Ненавижу каждый свой день, который вынужден проживать. Я никуда не пойду". Сначала меня захлестнула обида, а затем злость. "Что я с тобой няньчусь, как с ребенком? Хочешь сидеть в одиночестве и бухать? Сиди!" – так мне требовалось написать ему, но я просто об этом подумала. Весь вечер я пролежала в кровати, играя в игры на телефоне, не собираясь вставать и что-то делать. В половину двенадцатого ночи, когда я уже собиралась лечь спать, на панели уведомлений я увидела, что пришло голосовое сообщение. От Криса. Сердце пропустило удар, а затем понеслось, как бешеное. Я раздумывала, что же там может быть. Сердце колотилось, а дыхание стало затрудненным. Я свернула игру, открыла чат и нажала на "плэй":
"Здравствуй, Энджела. Я немного пришел в себя. Мне.....правда очень плохо и я нахожусь в состоянии какой-то апатии. Не могу прийти в себя. Все в моей жизни как-то нестабильно, наверное…я просто выгорел. Мой отпуск так и проходит. Я просыпаюсь и начинаю пить, с ненавистью какой-то к себе, думаю о том, что делать дальше. Не могу разобраться в себе. Теперь…что касается тебя и меня. Я с таким подъемом душевным вступал в наши отношения. Я был влюблен в тебя безумно. Я не мог спать по ночам от того, как сильно я скучал, когда мы не виделись. Во мне пылало все, я постоянно думал о тебе. И все это время мне было хорошо с тобой (долгая пауза). А потом все пропало. Пропал этот огонь во мне. Я пытался все вернуть и все восстановить в себе, но… я не смог. Все будто перегорело после дикой вспышки. Ну…не моя ты женщина. Возможно, в моей голове остался некий образ, и поэтому для меня всё не так и все не те. Я не смог поговорить с тобой и сказать это тебе в лицо. Ну…я испугался…испугался посмотреть тебе в глаза, потому что видел, как ты относишься ко мне. С добротой, нежностью, с любовью. Прости меня…".
На этом пятиминутная запись кончилась. Я сидела в оцепении, а по щекам катились слезы, крупные, они стекали по лицу и моя ночная рубашка уже стала соленой и мокрой. Я видела, что Крис онлайн и, вероятно, ждет моего ответа. Но я просто выключила телефон и отложила его в сторону. Внутри стало абсолютно пусто, будто то, что там находилось, просто выкорчевали. "Не моя женщина". Эти слова обожгли внутренности, словно каленым железом, и я знала, что никогда больше их не забуду. "Образ, все не те…" – я понимала о чем он говорит. Он до сих пор вспоминает прошлые отношения, которые длились очень долго и дело подходило к свадьбе. Девушка изменила Крису и это навсегда поменяло его. Он стал жестче и больше никому не доверял. Ну а при чем здесь я? В чем моя вина? Мне стало неприятно, что эта тема все-таки всплыла в наших отношениях. Вот в чем дело. Он просто пытался излечиться, но в душе всегда оставался в прошлом. Я опустилась на подушку, зарылась в нее лицом и заплакала.
Меня зовут Энджела Уотсон. Мне двадцать четыре года. И сегодня моя душа умерла.
* * *
С момента сообщения Криса прошло почти полтора месяца. Все это время мы не общались и я не получала больше сообщений. То голосовое сообщение было, по моему мнению, "прощальным". Я вышла на работу и пыталась жить дальше. Получалось у меня из рук вон плохо. На работе я была невнимательной, часто делала ошибки и по большей части просто сидела в кабинете и смотрела в монитор. Во время обеденного перерыва я не ела, ни с кем не разговаривала и часто гуляла в одиночестве в парке. С наушниками в ушах, слушая самые заунывные песни, я кругами ходила по парку и чувствовала себя никому не нужной, выкинутой в мусорное ведро, тряпкой. Тогда я не осознавала, что это начало тяжелой и затяжной депрессии. Я думала, что это пройдет и когда-нибудь я буду такой, как прежде. На работу я приходила без настроения. Одевалась часто в одно и то же и совершенно забыла о макияже. Мои синяки под глазами и заметная худоба уже становились предметом обсуждений. Надин очень переживала и постоянно промывала мне мозги.
– Слушай, Эндж, ну на этом дерьме жизнь не заканчивается! – говорила она между ложками первого блюда, в кафе, во время обеденного перерыва. – Нельзя так себя изводить! Почему ты ничего не заказала? Тебе нужно есть…
– Не хочу. Я поем вечером, – моя каждодневная отговорка, и, притом, совершенно неправдивая. Я знала, что вечером я приду домой и снова открою пиво.
С каждым днем мое состояние ухудшалось. Я знала, что я опустилась на самое эмоциональное дно. Попала в болото, из которого надо выбраться. И чем больше усилий ты прикладываешь, тем больше в нем утопаешь. К концу июня я абсолютно точно уверилась в том, что жить больше не хочу.
* * *
Я выключила мерзкий писк будильника и открыла глаза. Новый день бесполезного, зомбиподобного существа. Я ненавидела каждый день, который проживала. И сегодня я решила, что это последний день, который мне придется ненавидеть. Сегодняшний день будет лучше остальных. Потому что сегодня у меня есть цель. Прожить хорошо свой последний день. Сейчас я встану, оденусь, наконец, подобающим образом, и пойду на работу. Чтобы отработать свой последний день, перед тем как уйти. Все предыдущие недели мне было настолько плохо, что подобные мысли не пугали меня, а наоборот сулили избавление. Избавление от себя и этих мук. Я встала и сделала точно так, как запланировала. Сходила в душ, нанесла легкий макияж и надела свое любимое короткое платье-пиджак с золотыми пуговицами. Нацепив каблуки и взяв сумочку, я отправилась навстречу своему дню. Последнему.
* * *
Приехав на работу, я лучезарно улыбалась коллегам, пока шла по коридору в свой кабинет. Марк, стоящий возле кулера, разинул рот от моего вида – в последнее время он постоянно спрашивал, что у меня произошло, но я уходила от ответа. Работать сегодня я совершенно не собиралась, а хотела просто провести день в приятном ожидании. Я зашла в кабинет и, оказавшись в одиночестве, моя улыбка сразу погасла. Боль в груди не давала мне побыть в хорошем настроении дольше получаса. Я включила компьютер и, в ожидании загрузки, смотрела на висящий на стене календарь. Сегодня двадцать первое июня – день рождения Криса. Об этой дате я думала весь месяц и вот, наконец, она наступила. Я помню, как мы отмечали его в прошлом году и это был счастливейший день в моей жизни…
…я проснулась от сильного давления на грудь. Открыв глаза, я увидела морду кота, который смотрел на меня в упор. Я повернула голову и посмотрела на спящего рядом со мной Криса. На его спокойное и безмятежное лицо. Опустив взгляд, я рассмеялась: я опять стащила с Криса одеяло, и он лежал абсолютно голый. Я несколько секунд полюбовалась на это совершенство, а затем, спихнув кота, побежала в ванную. Выйдя из ванной, я увидела, что Крис уже проснулся. Я посмотрела на него и поняла, что это утро не будет отличаться от остальных: когда я рядом с Крисом, я постоянно наэлектризована настолько, что не могу удержаться. Как только мы остаемся с ним вдвоем в закрытом помещении, я накидываюсь на него, словно "дикая кошка" – так говорит Крис. Эта мощнейшая сексуальная привязка заставляет нас забывать обо всем и нежалеть бедных соседей.
После душа и завтрака, который Крис готовит мне всегда сам, мы поехали по магазинам, чтобы подготовиться к вечеру. Сегодня у Криса день рождения, и мы сняли большой загородный дом у озера, чтобы отпраздновать с его друзьями. Закупившись продуктами, Крис огорошил меня новостью: нам нужно заскочить к его родителям по дороге и взять кое-какие вещи, заодно и познакомиться. Я не люблю такие сюрпризы, но мне стало приятно, что Крис захотел познакомить меня с родителями. Я поняла, что он относится ко мне серьезно. Иногда мне казалось, что Крис гордится своим выбором, поэтому хочет показать меня всему миру. Если это действительно так, то я чувстввала то же самое. Мы подъехали к дому, в котором родители Криса иногда проводили летний период, и Крис тут же повел меня в дом. Его папа занимался чем-то во дворе и оказался очень сдержанным, а потому почти не обратил на меня внимания. А мама Криса встретила меня очень радушно и жалела, что мы заехали всего на несколько минут. Мне понравились его родители и, надеюсь, что это было взаимно. Всю ночь мы тусовались с его друзьями, купались в бассейне и пили. Много пили. Я хотела навсегда стать частью всего этого. Его мира. Но я пазл, не подошедший к его картине, а потому я больше никогда не увижу ни его друзей, ни его родителей…
…я слышу громкий стук и поднимаю голову. Марк стоит в дверях и пытается привлечь мое внимание.
– Энджела! Я тарабаню в дверь уже минуту. Где ты вообще витаешь? – недовольно спросил он, уставясь на меня своими черными глазами. – Ты отправила мне на почту составленное письмо? Где оно?
"Господи, да оставь ты меня в покое!" – хотела завизжать я, но вместо этого отчеканила:
– Сейчас отправлю.
Марк еще несколько секунд буравил меня взглядом, затем ушел, хлопнув дверью.
Отправив Марку это дурацкое письмо, которое он не может составить сам, ввиду отсутствия ума, ну или совести, я взяла телефон и написала Крису: "С днем рождения!"
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.