
Полная версия
В отпуск со свёкром. Ничего себе у тебя ананас!

Алекс Стар
В отпуск со свёкром. Ничего себе у тебя ананас!
1
– Слушай, а кто ещё там будет вместе с нами? – расспрашиваю я своего мужа, Петю, когда мы уже подъезжаем к порту.
К порту, где пришвартована яхта его отца.
Моего свёкра, с которым я так и не успела познакомится, потому что как раз во время нашей свадьбы он был в очередном кругосветном путешествии на своей яхте «Аврал».
Про него даже в новостях тогда писали, и я всё время гадала: а понравлюсь ли я ему? Потому что судя по фото в новостных лентах и соцсетях, мне он очень даже понравится.
Мужественный, загорелый, обветренный в четырёх океанах. Он даже стал лицом рекламной кампании одного очень известного бренда косметики для мужчин…
Хотя я уверена, что мой свёкр – Иван Дулин, не пользуется никакой косметикой…
Я ожидаю увидеть полуголого отшельника, одичавшего за все долгие месяцы своих кругосветных странствий, поэтому не сразу понимаю, что передо мной стоит именно он.
Мой неотразимый свёкр.
Элегантный, в белоснежной рубашке-поло и шортах до колен.
Я стою, с отвалившейся челюстью, смотрю на этого неимоверного самца, которому я дышу примерно в солнечное сплетение, и вижу, как тонкая ткань обтягивает его подтянутое, накачанное, закалённое ветрами и солёными брызгами тело.
Глаза цвета его любимого моря смотрят прямо мне в душу, и я слегка покачиваюсь, стоя на палубе его яхты.
– Виктория? – наклоняется он слегка ко мне, протягивая мне руку, и я всё продолжаю стоять, как дура, всё ещё не до конца понимая, кто же это такой. – Очень рад, наконец-то, познакомиться с моей дорогой невесткой, – наконец-то с лёгкой улыбкой на таких соблазнительных губах произносит он, и я выдавливаю из себя, густо покраснев:
– И я, Иван… Очень много наслышана о вас. Это большая честь для меня…
– Только не надо вот этих церемоний! Ты можешь со мной на ты! Мы же не на королевской приёме! – перебивает он меня, и тут палубу слегка качает, и я лечу…
Лечу прямо в объятия этого бесподобного сексуального самца, валюсь на него со всей дури, он обхватывает меня за талию, но мы всё равно с ним падаем вниз, и я не сразу понимаю, что сразу же, в первую секунду нашего знакомства свалилась на своего собственного свёкра.
Лежу прямо на нём, а он – на палубе.
И самое страшное в этой ситуации, что я совсем не хочу с него вставать!
Его руки крепко и нежно держат меня за талию и за попку, и я слышу, явственно ощущаю стук его сердца под своей грудью, которой я прижимаюсь к его стальному торсу.
От него пахнет солью, ветрами и опасными странствиями, и его голос проникает в меня, в каждую клеточку моего сознания:
– Не ушиблась, малышка? – так нежно спрашивает он у меня на ушко, его голос с лёгкой хрипотцой, что у меня всё переворачивается внутри… – С кем не бывает… – тихо бормочет он, и я уже готова лежать так на нём вечно, как резки голос моего мужа выдёргивает меня из этой сказочной реальности:
– Вика, ты чего? На ногах стоять разучилась? Такая неуклюжая! – и я чувствую его цепкие руки, пытающиеся выдернуть меня наверх.
– Простите, пожалуйста, – густо краснею я, еле поднимаясь на ноги.
Меня всю качает. Но вовсе не от волн.
А от такой волнующей близости этого мужчины.
И только посмотрев на своего Петю, я вдруг соображаю, что я совсем уже очумела.
Я – замужем! Вот – мой муж. А это – мой свёкр!
И мне с ним – нельзя!
2
Мы занимаем с Петей отведённую нам каюту: рядом с каютой самого капитана.
Меня восхищает роскошь и изысканность, а Пётр только недовольно кривит губы:
– Ну ясно, папаша, видимо, решил отыграться. Раз не приехал на свадьбу к родному сыну, то хоть свозит нас покататься на своём кораблике…
– Зачем ты так о своём отце? – перебиваю я мужа. – Видно ведь, что он старается. Хочет сделать нам приятное!
– Давай, ты лучше сейчас сделаешь приятное мне? – вдруг притягивает меня к себе Петя. – Давно ты не брала у меня в ротик… Мой мальчик уже заскучал… – с силой надавливает он на мои плечи, чтобы я встала перед ним на колени – в его любимую позу.
Если честно, мне не с чем сравнивать: Петя ведь был всегда моим первым и единственным мужчинам, и я до сих пор так и не поняла, почему им так нравится заниматься всё время сексом…
По мне так ничего особенного…
Я помню, в первый раз мне было не очень приятно, даже немного больно, но сейчас я просто привыкла, и каждый раз просто жду, когда же Петя кончит и оставит меня в покое…
Лично по мне – значение секса слишком сильно преувеличивают!
Любовь – это что-то больше про душу, а не животную страсть.
Но сейчас мой муж нетерпеливо расстёгивает свою ширинку, из которой уже выпрыгивает его маленький ванька-встанька. Короткий и толстенький, как клубень батата.
– Давай, Вика, быстрее… – уже просовывает они мне в ротик его головку, пока свободной рукой он крепко держит меня за затылок, буквально впечатывая моё лицо в свой волосатый кучерявый пах. – О да, детка, да… – закатывает он глаза и откидывается на спину, пока я старательно обрабатываю язычком его ствол и головку, захлёбываясь в слюне.
Я же массирую ладошкой его мошонку и напрягшиеся яички – я уже отработала до блеска эту технику. Посекундно.
– Да, да, да! – хрипит мой муж, уже приближаясь к своему пику, и я ещё плотнее сжимаю свои губки в упругое кольцо, в котором его член начинает пульсировать, вибрировать, выбрасывая мне в ротик свою солёную терпкую сперму.
И тут вдруг у меня перед глазами всплывает совсем другой мужчина…
– Да, да, Вика! – продолжает повизгивать, как маленький поросёночек, мой муж, пока я представляю себе высокого и красивого Ивана Дулина…
Моего свёкра…
Я ведь явственно ощутила твёрдость его члена, когда упала на него…
Или мне просто так показалось?
И вот, чуть ли не в первый раз в своей жизни я по-настоящему возбуждаюсь…
Пока в моём ротике бьётся в сладко агонии член моего мужа, я, прикрыв глаза, представляю, как сейчас обсасываю и ласкаю запретный орган своего свёкра…
Интересно, какой он на вкус?
Пряный? Терпкий?
Провожу кончиком языка по его основанию, продвигаюсь выше, к самой уздечке и ласкаю её…
Посасываю глянцевую круглую головку, обхватываю её губами и вытягиваю из неё весь сок, весь её дух…
– Что это с тобой сегодня? – вдруг будит меня от моих садких грёз голос моего мужа.
Который уже возбудился по новой. Чего с ним ещё никогда не случалось…
– Да, да, да… – исступлённо хрипит Петя, пока его член трахает и трахает меня в ротик, а я в это время представляю на его месте его отца…
Как можно было так низко пасть?! Я очень испорченная женщина!
Самая настоящая дрянь.
И я, открыв глаза, смотрю на своего мужа: я его полюбила таким, как он есть, и я его ни за что не брошу.
Просто возьму вот сейчас и перестану думать о другом мужчине.
– Какая у тебя красивая жена, – слышу я восхищённый голос своего свёкра, когда мы выходим с Петей в общую каюту на ужин.
– Спасибо, я знал, кого выбирать, – дерзко отвечает мой муж, и мне отчего-то становится неприятно от того, как он это произносит.
Но это не моё дело. Осматриваюсь по сторонам: за столом сидят ещё несколько пар, и вдруг в комнату входит смуглая красотка и прямиком направляется к Ивану Дулину.
Виснет у него на шее.
– Познакомьтесь, это Ева, – представляет он её нам, и я вижу, как мой Петя с неприкрытым интересом рассматривает её…
3
– Что-то не так? – наклоняюсь я к Пете, когда мы уже все сидим за круглым огромным столом, и стюард в белоснежном пиджаке обносит нас изысканными напитками и закусками.
– Не знал, что ты предпочитаешь экзотику, – с издёвкой бормочет Петя, обращаясь к отцу.
И я понимаю, что сейчас он имеет в виду темнокожую Еву в обтягивающем белоснежном платье, которое ещё больше подчёркивает цвет её шоколадной кожи.
Я смотрю на неё, и мне отчего-то становится горько во рту, как будто я только что съела лакричный леденец…
Я понимаю, что я – светлокожая блондинка с голубыми глазами не имею ни малейшего шанса рядом с этой искушённой чёрной пантерой…
Хотя, о чём я вообще?!
Я же решила, что больше не буду ни о ком думать, кроме моего любимого мужа!
– Лучше расскажите нам, как вы познакомились? – вдруг смотрит на меня мой свёкр своими пронзительными, цвета моря, глазами.
– Ну Петя был преподавателем на моей кафедре, – смущаясь, выдавливаю я из себя, и снова ловлю на себе чуть насмешливый заинтересованный взгляд.
– Не думал, что ты аспирантам разрешается встречаться со студентками, – хмыкает Иван в сторону своего сына, и Петя только недовольно огрызается:
– Только не надо, папа. Все взрослые люди, и все всё понимают. И не нужно меня обвинять в совращении малолетних! Виктории уже девятнадцать, —с пафосом закатывает он глаза к потолку.
– Ах, значит моей невестке уже девятнадцать? Взрослая девочка… – снова задумчиво рассматривает он меня так, что от одного его взгляда я вся вспыхиваю внутри.
Пылаю жарким огнём.
И вновь вспоминаю его прикосновение. Тот момент, когда наши тела соприкоснулись и сплелись…
И сладкое незнакомое томление, которое я не испытывала никогда раньше, опутывает меня липкими сетями…
– Ну хорошо, прекрасно. Я очень рад за вас, – поднимает бокал мой свёкр. – Предлагаю выпить за счастье молодых. И я очень надеюсь, что моё маленькое путешествие станет для вас свадебным подарком, – смотрит он проникновенно в мои глаза, и я чувствую озноб от одного его взгляда.
Гости уже изрядно выпили и отлично проводят время: здесь собралась небольшая компания ещё из восьми человек. Всё какие-то знаменитости и известные люди. Все хотят пообщаться с популярным путешественником, к тому же главный канал хочет подписать с ним контракт на авторскую телепередачу от Ивана Дулина.
Телепередачу путешествий.
Которую он как раз и будет вести с этой шоколадкой мулаткой Евой. И когда я вижу, как она смотрит на Ивана, тонкие иголочки колют меня прямо под самое сердце…
Наша яхта уже отплыла далеко в море, и я уже не вижу берегов, и только тёплые волны несутся куда-то вдаль, навстречу стремительно опускающемуся в кипящие волны, солнцу…
Я уже тоже расслабилась и отлично провожу время: всё-таки это просто роскошная идея устроить нам такое незабываемое путешествие! Я, конечно, люблю Петю, но наша жизнь не такая увлекательная и захватывающая…
Сплошные опыты, склянки и пробирки с реактивами. Наука меня волнует, конечно же, до глубины души, но сейчас я отчётливо понимаю, как мне не хватает в жизни хоть какой-нибудь встряски.
И ещё я не перестаю исподтишка наблюдать за своим горячим свёкром, который в любой компании, кажется, чувствует себя, как рыба в воде.
На самом деле все женщины на корабле не сводят с него похотливых масляных взглядов – я буквально чувствую их неприкрытое желание… Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы заметить, как Элеонора Браун, знаменитая блогерка, как бы невзначай проводит тонким пальчиком по бедру Ивана, когда стоит с ним на палубе и о чём-то беседует, но он в ответ даже не повёл и бровью.
Или как Юля Ростова, восходящая звезда кино, чуть ли не трётся о ногу Ивана, сидя рядом с ним в кресле. Но он одинаково со всеми вежлив и приветлив.
Впрочем, как и со мной.
Море волнуется, а может быть, это я просто изрядно выпила, и хотя гости ещё веселятся и танцуют, я направляюсь на нетвёрдых ногах в сторону нашей каюты. Хочу уже прилечь. Я так устала за этот день.
Открываю дверь, и, даже не включая свет, стягиваю с себя своё тонкое вечернее платье и валюсь на огромную кровать, которую нам выделил мой свёкр.
Вдыхаю аромат свежевыстиранного белья и чего-то пряного, терпкого…
Так пахнет мой свёкр…
Я узнаю его запах их тысячи других…
Прикрываю глаза, мечтая о невозможном, запретном и, мне кажется, я проваливаюсь в сладкий сон, как вдруг меня будят чьи-то голоса:
– Хочу тебя, мой сладкий. У тебя такой огромный, только позволь мне… – хрипло бормочет, умоляет низкий женский голос, и тут я слышу второй, мужской, от которого у меня просто всё холодеет и сжимается в один сладкий комок внизу животика:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.