
Полная версия
Хроники Авалонии. Спецрепортаж
О том, что новость и правда стала резонансной, я поняла, как только вышла на улицу. Жители столицы бурно обсуждали дело, строили свои теории и даже спорили по поводу виновности или невиновности лорда де Флуссо. Да уж, просто изъять все экземпляры газеты больше не получится. Да и Жак теперь будет требовать постоянного обновления информации. Интересно, кому он поручит вести эту временную рубрику? В моих мечтах автором должна была стать я. Но я прекрасно понимала, что мои коллеги поднимут настоящий бунт, если редактор отдаст эту тему мне. Они и так постоянно плюются в меня ядом. Просто из-за того, что мои статьи стабильно на первой полосе.
– У тебя же сегодня выходной? – вместо приветствия услышала я, входя в кабинет редактора.
– Жак, у меня к тебе серьезный разговор, – начала я, но продолжить не успела.
В кабинет начали входить остальные сотрудники нашего издания. Помимо четырех журналистов в «Хрониках Авалогии» трудилось еще два фотографа, и вот одного из них я и хотела, и не хотела видеть одновременно. Мне нужно с ним поговорить и выяснить, не он ли стоит за этой новостью. Но при этом общаться с ним у меня нет никакого желания.
– Раз уж ты здесь, присоединяйся к планерке, – Жак кивнул на единственный оставшийся свободным стул.
Я терпеть не могла эти пустые совещания. Каждый раз мы обсуждали одно и то же: недельные продажи, планы на предстоящий выпуск и отклик наших читателей. Мне казалось, что это бесполезная трата времени, но остальные в этом проблемы не видели, а потому каждый понедельник собирались в кабинете редактора. Я же старалась отпрашиваться. Получалось не всегда, но сегодня у меня была веская причина. Если бы не один наглый дракон.
– Итак, коллеги, – начал Жак довольно, как только мы все расселись, – поздравляю, мы сегодня побили свой рекорд по продажам.
– И всё это без статьи леди Сторм, – язвительно проговорил Тео.
Казалось, что в отличие от всех остальных этот парень на самом деле ненавидел меня. Сильнее раздражения я чувствовала, наверное, только со стороны Гэла.
– Твоего текста там тоже не было, – улыбнулась ему я, – так что тебе гордиться всё равно нечем.
Самое худшее, что ты можешь сделать в ответ на подобные колкие замечания – молча проглотить их. Думаю, маменька бы схватилась за сердце, когда услышала, как я периодически позволяю себе отвечать на реплики некоторых «личностей». Но, к сожалению, в нашем обществе тактичность воспринимают за слабость.
– Когда ты уже поймешь, что в журналистике тебе не место? – с отвращением произнес Тео.
– Когда целители подтвердят у тебя наличие мозга, – я продолжала мило улыбаться. Парень аж подскочил, вероятно намереваясь ударить меня, но его остановил Гэл.
– Прекрати, – спокойно произнес фотограф.
– А с тобой что? – возмутился Тео.
– Ему в СБИ мозги на место вставили, – послышался голос дракона от двери, – И напомнили, как нужно разговаривать с леди.
Он теперь везде будет преследовать? Лорд де Флуссо и так слишком часто присутствовал в моей жизни, хотя и сам не догадывался об этом. Но вот уже сутки он в поле моего зрения сознательно. Что вообще происходит?
– Вы двое за мной, – скомандовал дракон и вышел из кабинета. Перечить ему никто не решился. Даже Жак просто молча кивнул, отпуская нас.
Мы с Гэло переглянулись и понуро проследовали за драконом. Он ждал нас у открытого огненного портала и галантным жестом предложил шагнуть первыми. Идти туда совершенно не хотелось. Нет, порталами я пользовалась. Но только станционными, которые работают по четкому маршруту и проверены годами. А вот в такой самодельный портал мне входить еще не доводилось. Так уж вышло, что в моем окружении никогда не было достаточно сильных магов. Даже отец и его приближенные не могли преломить своей магией пространство.
Я шагнула в портал первая. Страх перестает сковывать, когда ты просто принимаешь его. Мне повезло, и меня встретили лишь каменные стены. Я-то уж переживала, что дракон решил нас убить по-тихому, как единственных свидетелей. Следом за мной вышел Гэл, а затем и сам лорд. После портал закрылся, не оставляя от себя ни следа. Даже запаха гари не было. Словно пылающая воронка лишь привиделась.
– Садитесь, – приказал Акриель, указывая на два деревянных стула.
В целом обстановка в помещении была крайне аскетичной. Ничего, кроме стола, пары стульев и нескольких полок с бумагами. Даже стены были голыми, без всякой отделки и декора.
Я осторожно присела на краешек предложенного стула, Гэл повторил за мной. Забавно, что в обычной жизни наш фотограф строит из себя невероятно сильного и смелого мужчину. А когда нам угрожает реальная угроза, то просто предпочитает следовать за мной – «слабой, – как он выразился, – ни на что не способной женщиной». Но я даже не надеялась, что после этой ситуации его мнение изменится. Скорее всего, он найдет миллион оправданий, почему поступить подобным образом было самым правильным. И вообще: «Ты всё не так поняла!».
– Итак, – начал дракон, сев напротив нас, – вы оба сотрудники газеты. Отрицать смысла не было, всё же он вытащил нас прямо из планерки, потому я кивнула. – И при этом утверждаете, что не вы передали информацию в печать?
– Да, – спокойно проговорила я, меня можно обвинить во многом, но не в этом. – Я вышла сегодня из редакции последней и материал сдала также самой последней. Вся остальная газета уже была готова, а под мою статью оставили первую полосу. Но я редактору передала совершенно другой текст. Там не было ни слова об убийстве.
– Значит, ты журналист? – все же решил уточнить лорд де Флуссо. Я медленно кивнула, только сейчас осознав, что все это время он даже не предполагал, что я могу писать статьи. – И текст на первую полосу сегодня писали вы?
– Да, я работала над ней почти до рассвета, – пробурчала я. Крайне обидно, что я сидела и страдала над текстом впустую.
– То есть вы леди Сторм? – прошипел дракон.
Я вновь кивнула, зажав голову в плечи. Ой, кажется, мне сейчас влетит за все мои статьи. Но ведь я ничего не придумывала. Всё, что я писала, было мнением общества, я лишь его фиксировала.
– Объясните, почему это я вдруг опустился на второе место в рейтинге, – возмутился лорд де Флуссо.
Я ушам своим не поверила. То есть его в самом деле волнует неопубликованный рейтинг, а не тот факт, что половина империи, если не вся, считают его убийцей? И как он вообще достал этот текст?
– Чем это я вам так не угодил, не расскажите? – продолжил допытываться дракон.
– Мне просто необходимо было изменить список. Если он каждый раз будет одинаковый, его никто не будет читать, – пожала я плечами, пытаясь сохранить спокойствие. – К тому же, лорд Сард действительно превзошел вчера всех.
– Вот как, – задумчиво протянул он, пристально меня разглядывая.
Дверь открылась, пропуская лорда Фаскора.
– Можешь их, конечно, допросить, – произнес дракон, поднимаясь. – Но они тут точно не при чем.