
Полная версия
Эмоциональные истории, сборник
Расслабленно рухнув сверху, он выдавил остатки воздуха из моих легких, от отчаянья я укусила его в плечо. Полусонно ругнувшись, Дэни скатился с меня. Дрожа всем телом, я добрела до ванны, встала под обжигающе горячий душ, смывая кровь и его семя.
Я понимала, что Дэни не намеренно причинил мне боль, ему, видимо просто не пришло в голову, что я все еще девственница. Красивый и статный, уверенный в себе, он уже давно жил полноценной интимной жизнью. И все же мне было больно и горько. Придя немного в себя, я отдышалась, вытерла слезы обиды.
Возвращаться в собственную спальню я не стала, вместо этого прилегла на диване в гостиной, а рано утром уехала в институт. Обещание Даниэля сбылось, мне и правда было неприятно ходить, ведь внутри все саднило…
В тот день мы больше не встретились, да и на следующий тоже. Между нами возникла стена отчуждения. Это стал единственный мой интимный опыт, потому что повторять подобное мне не хотелось. За все прошедшие годы я никого не подпускала к себе. Даже подобного желания не возникало.
Глава 6
Утром я пришла, как и требовал Даниэль, в юбке. Форма-карандаш обтягивала мою фигуру, подчеркивая стройную изящную хрупкость. Я не любила так одеваться, ведь тогда ко мне начинали притягиваться мужские взгляды, а мне это было ни к чему. Но офис Даниэля был солидным местом, и я уже поняла, как здесь принято одеваться, мне нужно было соответствовать, особенно учитывая тот факт, что я сижу в приемной генерального директора. После того как я получу зарплату и оплачу аренду, мне придется потратить часть денег на гардероб – с этим нужно смириться. Хотя испуганный голосок внутри меня нашептывал, что лучше было бы уволиться. Близость Даниэля пробуждала мою память, вскрывала раны, которые, как оказалось, все еще не зажили до конца, а только покрылись корочкой, которую легко повредить.
Утро в офисе ничем не отличалось от предыдущего, с той лишь разницей, что Даниэль сразу выпил свой кофе. Ближе к обеду мой босс ушел и отсутствовал несколько часов. Я уже думала, что он не придет, но без пятнадцати шесть он вернулся и выгрузил на мой стол целую стопку бумаг.
– Разберись с этим, Лорен. Сегодня. – коротко бросил и ушел в свой кабинет.
Я вздохнула, попрощавшись с мыслью вовремя вернуться домой, и принялась за бумаги. Приведя документы в надлежащий вид, проклеив стикеры в тех местах, где нужно поставить подпись, я взяла их и постучала в кабинет.
– Войди, – раздался усталый голос.
Я прошла в кабинет, замерев около стола. Даниэль – у окна, сжимая в руке тяжелый стакан с холодным виски. Я нахмурилась.
– Ты подпишешь?
Мужчина кивнул. Не торопясь, подошел ко мне и левой рукой поставил стакан на стол, его фигура нависла надо мной, а рука прошла в нескольких сантиметрах от моей талии. Я невольно отклонилась, уперевшись бедром в стол. Лицо Даниэля оказалось так близко, что я задержала дыхание. Его глаза смотрели пристально, выискивая что-то в моих.
– Где ты была? – он выпрямился и забрал у меня бумаги.
– Я весь день провела в приемной… – я растерялась.
– Не сегодня. Эти годы? – Даниэль все еще стоял слишком близко и не смотрел на документы.
– Много где. – Я опустила взгляд, говорить о моих скитаниях было неприятно.
– Почему не вышла замуж?
– Ты решил устроить мне допрос?
– Ты моя сотрудница, я имею право знать.
– Мне хватило одного замужества.
– И все же. Ты могла бы стать чьей-то любовницей, содержанкой… Так было бы проще.
– Если ты беспокоишься о репутации своей фирмы, то напрасно. Я никогда не была девушкой легкого поведения.
Даниэль протянул руку и коснулся моего подбородка, чуть поднимая мое лицо на себя, заставляя смотреть ему в лицо.
– Моя фирма здесь ни при чем. Я хочу узнать, как ты жила все это время.
– Зачем? Не думаю, что у тебя накопились поздравительные открытки для меня.
Даниэль хмыкнул.
– Ты все такая же, Лорен…
– Ты тоже не изменился, – я отвела рукой его ладонь от своего лица.
– Думаешь? Значит, ты по-прежнему не можешь меня терпеть? – почти шепотом произнес он, снова подавшись вперед, его ладонь оперлась на стол в миллиметре от моего бедра.
Я чуть откинула голову, чтобы избежать контакта с его лицом.
– С чего ты это взял? – мой голос прозвучал предательски взволнованно.
– Ммм… Ты носишь все тот же запах – роза, бергамот и сандал. Какая… верность одному аромату. – его дыхание коснулось моей шеи.
– Зачем менять то, что нравится?
Его пальцы нашли на столе ручку, и Даниэль медленно, не спеша, выпрямился.
– Такая простая истина, но сколько людей не могут осознать ее. – взгляд мужчины скользнул по моим губам, шее, остановился на взволнованно поднимающейся груди.
На губах мужчины появилась легкая улыбка, после этого он, наконец, обратил свое внимание на документы. Проставив везде свою подпись, Даниэль вернул мне бумаги.
– Ты хорошо справляешься. Уже поздно. Возьми Келла.
Я кивнула и, обогнув застывшего Даниэля, выскочила из его кабинета. А затем, подхватив сумочку, поспешила прочь из офиса. Келла брать я не стала. Снова подъезжать к дому на дорогой машине мне показалось плохой идеей. В моем районе это могло бы привлечь нежелательное внимание.
Проведя сорок минут в метро, я вышла на темную улицу. Перешагивая через мусор и летающие газеты, поспешила прочь от устроившихся у входа в метро бомжей. Мимо проехала машина, оглушая басами, из ее открытых окон раздался свист в мою сторону. Я нырнула в переулок, не желая нарываться на неприятности.
До подъезда оставалось уже немного, когда передо мной появилась компашка подростков, пинающая перед собой пустую жестяную банку.
– Эй, дамочка, десятки не найдется? – они окружили меня быстрее, чем я успела хоть что-то предпринять.
– Я… посмотрю… – я потянулась в сумку, хотя прекрасно знала, что десятки у меня нет.
– Дай-ка, мы сами глянем!
Один из парней с силой дернул за сумку. Я вцепилась в нее скорее из страха, чем из желания удержать, ценного у меня почти ничего не было. Кто-то другой из их компании толкнул меня. Я не удержалась на каблуках и упала, неудачно ударившись коленями и саданувшись щекой о стену, тихонько охнула от боли. Тем временем подростки вытряхивали содержимое моей сумки на асфальт.
– У нее ничего нет… Только мелочь.
– А мобила?
– Да это отстой полный…
– Вот облом…
– Да уж, пошли, чего время терять…
Швырнув сумку, компашка удалилась, а я облегченно выдохнула. Поспешно собрала дрожащими руками вещи. Мой простенький телефон, разумеется, треснул от удара о землю. Но сейчас мне показалось это ерундой. Главное – я цела и почти невредима.
Глава 7
Утром я долго стояла перед дилеммой: нарушить правило дресс-кода и прийти в брюках, или же надеть юбку, демонстрируя ссадины на ногах? Разумнее показалось все же надеть брюки. Ссадину на скуле я припудрила и снова направилась в офис, про себя подсчитывая, смогу ли я с новой зарплатой снять себе жилье в другом районе? Пока прогноз выходил не обнадеживающий.
В приемной я сразу же занялась делами, отвлекаясь от своих тягот. Но когда я подала Даниэлю его привычный утренний кофе, он недовольно произнес:
– Опять брюки, Лорен?
– Прости. Я помню про дресс-код. Но я вчера неудачно упала и не хочу демонстрировать всем ссадину на коленке.
– Упала? – босс поднял на меня внимательный синий взгляд. – Подойди сюда…
Встав, он направился к окну. Я несмело приблизилась. Взяв меня за подбородок, он развернул мое лицо к свету, а затем стер пальцем пудру, которая и так не слишком хорошо скрывала ссадину. Я поморщилась от боли.
– Кто. Это. Сделал? – глаза Даниэля потемнели.
– Никто, – я дернула головой, высвобождаясь из его пальцев. – Я же сказала, что упала.
– Если я прикажу тебе снять блузку, на твоем теле будут синяки?
Я растерянно замерла, не понимая смысл его слов.
– Лорен, тебя кто-то избивает?
– Нет, что за чушь ты выдумываешь?
– Сядь и покажи мне свои колени.
– Даниэль, ты напрасно переживаешь.
– Лорен. Я сказал – сядь.
Прикусив губу от досады, я отошла к кожаному дивану и села. Не подымая взгляда, закатала брюки, показывая еще свежие ссадины на ногах.
Даниэль подошел и сел в кресло рядом.
– Сними блузку.
В моей груди тут же разлился холод, пальцы сжались, а к горлу подступила тошнота. Я вскинула испуганный взгляд, а затем произнесла севшим голосом.
– Я не стану это делать.
– Ты думаешь, я причиню тебе вред? Или наброшусь на тебя прямо на этом диване? – в голосе Даниэля звучало раздражение, – Нет, Лорен. Я пытаюсь понять, что с тобой происходит.
– Я просто упала. Это не преступление и не причина для расследования!
– Собирайся, мы поедем к тебе, – устало произнес мужчина, – Если ты живешь с кем-то, кто издевается над тобой, клянусь, ему не поздоровится…
– Я живу одна!
– Вот я и проверю…
Даниэль встал и быстрым шагом направился к двери.
Я наспех оправила брюки и поспешила следом.
– Даниэль, прошу, не нужно!
– Ты что-то скрываешь от меня? Врешь мне? – он остановился, уже приоткрыв дверь.
– Нет! Просто не хочу, чтобы ты впустую тратил время.
Нетерпеливо мотнув головой, мужчина вышел из кабинета и подошел к моему столу, взял мою сумку и окинул стол в поисках телефона. Обнаружив разбитый гаджет, он снова нахмурился, но больше не стал задавать вопросов, просто молча кинул его в сумку. После чего отправился прочь. Мне ничего не оставалось, как следовать за ним.
Внизу нас уже ждал Келл. В машине мы не разговаривали, а водитель и так знал адрес, где я живу. Когда мы оказались в нужном районе и остановились у моего дома, Даниэль выглядел грозовой тучей, но все еще не сказал мне ни слова. Он вышел из машины, ожидая, когда я проведу его в квартиру. Мы так же молча поднимались по грязной лестнице. Кажется, в темноте она выглядела куда сноснее, чем при дневном свете. Остановившись у двери, я открыла. Даниэль вошел первым.
Он прошел в комнату, внимательно изучая обстановку, заглянул в шкаф, затем по крохотному коридору на кухню, остановившись у двери в ванную – туда он тоже заглянул. На крошечной кухне он выглядел как великан. Там он тоже придирчиво все осмотрел, заглянув в холодильник и в ящики полок. Затем он вернулся в комнату, просто потому, что там было чуть больше пространства и мы могли поместиться в ней одновременно. Лицо Даниэля дышало плохо сдерживаемым гневом.
– Почему ты ничего мне не сказала?
– О чем? – я чувствовала себя виноватой, но не понимала, в чем же провинилась перед ним.
– О чем?! Об этом, Лорен! Ты живешь в клоповнике! Питаешься черти чем! А район, в который ты возвращаешься вечерами, опасен для жизни!
Я почувствовала, как краска гнева поднимается к моему лицу. Я жила как могла, выкручиваясь, удерживаясь на плаву, и никто не должен был упрекать меня в этом.
– Тебе не понять этого, Дэни, но не у всех есть средства на элитное жилье. И ты не будешь кричать на меня в квартире, на аренду которой я заработала с таким трудом!
Даниэль прикрыл глаза, медленно выдыхая.
– Хорошо. Ты права. Я не должен кричать на тебя. Но я не позволю тебе здесь оставаться, – спокойнее произнес он.
– Мои проблемы тебя давно не касаются, – я не была готова так просто простить его.
– Касаются. С того момента, как ты переступила порог моего кабинета, меня касается все, что с тобой происходит.
– Я живу так, как позволяет мне мой доход. У меня нет золотого парашюта за спиной.
– Я увеличу твою зарплату. Тебе будет хватать на все. Собирай вещи, если здесь вообще есть что-то, кроме твоего упрямства.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.