bannerbanner
На семи ветрах. Тень прошлого.
На семи ветрах. Тень прошлого.

Полная версия

На семи ветрах. Тень прошлого.

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

До поздней ночи, Варя смотрела в окно и видела, как Ульяна так и сидела на той качели, а через день её уже там не было. Со временем и заботами воспоминание стало обманчивым, и казалось, что это всего лишь был кошмар. А сейчас она была уверенна, что всё было на самом деле, но не могла понять, что тогда произошло с ней, и в голову пришла мысль.

– Дай мне руку, – сказала она, положив свою на стол.

– Зачем? – скорчил тот гримасу недоумения.

– Надо, – отрезала она.

– Не дам пока не скажешь.

– Да блин, сложно, что ли? – начала злится Варя.

– Ладно, ладно, только не кипятись.

Он протянул свою ладонь и как только соприкоснулся с ней, её рука схватила его мертвой хваткой, а сама Варя рывком откинула назад голову. Дыхание её участилось, как у собаки в жару, а глаза глубоко закатились, оставляя белые яблоки покрытые сотней капилляров.

Она снова была в чужом теле, но не могла им управлять. Как паразит, что может лишь наблюдать, смотрела его последние минуты жизни. На удивления чувствовала она всё тоже, что и он. Было холодно и мокро вокруг, дождливый день похожий на конец октября, будто предзнаменовал настигающее несчастье. Да и место было, как показалось Варе странное. Детская площадка на отшибе частного сектора, а в нескольких десятках метров ничем не отгороженные железнодорожные пути. Рядом с Костей трое парней равных ему по возрасту переговаривались друг с другом так, чтобы он этого не слышал. А через пару минут повернулись к нему.

– Мы решили. Ты залезешь на вагон электрички, когда она остановится на той станции, – говорил парень, покрытый гормональными прыщами, и указывал в сторону бетонного навеса на перроне.– И доедешь на его крыше, до следующей остановки.

Варя сразу подумала, что это бред. Никто не согласится на такой идиотский поступок. Но как она была не права. Костя, молча, развернулся и пошел к назначенному месту. Варя хотела его остановить, пыталась выдавить хоть писк, но включены были только органы чувств. Запертая клетка ведения не давала даже вернуться в реальность, словно её держали на пыточном стуле и железными скобами расширили веки, заставляя смотреть этот кошмар.

Спустя минут пятнадцать перетаптывания ног с места на место от волнения, Костя дождался электрички. Пара людей ждавших с ним, уже зашли в вагон, а он отошёл подальше к хвосту и нашел место, где можно залезть. В воздухе парили запахи креозота и машинного масла. С трудом, преодолевая скользкую поверхность и цепляясь за каждый выступ, попавший под руку, Костя добрался до крыши. Ветер обдувал лицо, срывая ругательства с губ. Волосы и одежда уже были насквозь мокрые. Он лег на металл, чувствуя, как холод проникает сквозь толстовку, а приподняв голову, увидел, каким маленьким казалось всё вокруг, и тут к нему пришло осознание опасности происходящего. Страх схватил своей леденящей рукой за затылок. Он хотел двинуть ногу к краю, чтобы найти там выступ и слезть, но было уже поздно. Электричка тронулась, а с ней ветер стал сильнее хлестать по щекам и лбу, не давая держать глаза открытыми. С набранной скоростью вздохи тяжелели, и недостаток кислорода опьянял.

Костя вцепился кончиками пальцев в шов крыши, но с каждой секундой держатся становилось труднее. Мышцы болели и уже перестали слушаться. Проскальзывая животом по мокрой поверхности вагона, он приблизился к заднему краю так, что ступни свисали. Пытаясь продвинуться дальше, он перебирал руками, но становилось только хуже. Через несколько секунд уже только верхняя часть тела была на крыше, а ноги судорожно болтались в надежде найти выступ на стене.

Дождь усилился, громко отбиваясь от металла. Ногти были сорваны в кровь, но, не смотря на попытки держатся, он всё больше соскальзывал. В последние секунды на крыше, в груди страх разбавлялся смирением. Не в силах больше удерживать тело, кровавые пальцы расслабились. Полёт Кости к путям, одарили его навалом счастливых моментов жизни. Варя их не видела, но чувствовала, как в груди билось сердце наполненное любовью. Их остановил, прозвучавший хруст костей в спине, а сильный поток воздуха проносящихся колес затянул его прямо под них, разделяя туловище на две части.

Захлёбываясь вздохом, Варя руками в панике трогала своё тело. Взгляд её был лишённый разума, будто это было не видение, а явь. Но осмотревшись вокруг, поняла, что она цела и ничего не происходит. Понемногу успокаивая дыхание, Варя смотрела на Костю с жалостью и непониманием.

– Ты всё видела? – спросил он.

Она кивнула головой, до сих пор пытаясь придти в себя.

– Почему… Почему ты это сделал?

– Те парни, которых ты видела, шантажировали меня. У того, кто сказал мне это сделать, были фотографии моей младшей сестры в нижнем белье. Она сама ему их скинула, не зная, что он грозится разослать их всем, кого знает.

–Зачем ему так поступать? Какой смысл шантажировать тебя?

– Ради удовольствия. Ему было наплевать на неё. Всё что он брал из этих отношений, это секс. А она не понимала этого, думала, что после учебы они съедутся, сыграют свадьбу и нарожают детей. А я для него стал ручной собачонкой. Лишь бы она была в порядке.

– А ей ты говорил?

– Конечно, с первого дня, как они начали встречаться. И тогда когда у него появились те фотки, но она не верила. Сказала, что он не способен на такое.

– Можно же было написать на него заявление.

– Если бы всё было так просто, я бы здесь не сидел. Я ничего не мог сделать, потому что он племянник важной шишки города. И все кто ему неугодны, или сами идут под суд за любую мелочь или становятся изгоями общества с кучей долгов.

– Неужели никак нельзя было решить это?

– Наверно можно было, но тогда я не видел больше вариантов. А сейчас я не знаю, что там происходит. Да и плевать уже.

– Почему ты тогда в этом вагоне, а не в электричке?

– Я и сам порой об этом думал, и кажется, я связан не с самим вагоном, а с путями.

– Такое возможно?

– Как видишь. Я пересаживаюсь иногда в другой поезд, который едет по этому маршруту, но, даже сходя с поезда, не могу уйти дальше, чем на пару метров.

– Мне жаль, что тебе пришлось всё это пережить.

– Всё в порядке, я уже полностью смерился. Не осталось ничего, ни злости, ни чувства мести. Единственное наверно, это стыд перед собой и родными, за то, что совершил глупость.

Вопросы Вари к самой себе росли: «Что же всё-таки я смогу сделать? Как помочь тому, кто застрял здесь и сам не знает, чего хочет?». То, что она может смотреть последнее воспоминание о смерти не даёт ей даже одного варианта помощи своей подруге. Должно было быть, что-то ещё. Её не покидало некое утешение, что она всё-таки не одна такая в мире.

– Ты говорил о других медиумах. Они действительно тебя видели?

– Бывало по-разному, только парочка, как ты и видели и слышали, а другие были слабее. Кто-то просто чувствовал присутствие, кто-то только слышал, а были и шарлатаны, у которых я то женщина, бросившаяся под этот вагон, то мужик, умерший от инфаркта. Клоуны, одним словом.

– И что они с тобой делали?

– Я же говорил. Отпущение или изгнание.

– И как?

– Ну, всякие четки, кресты, связь через животную кровь. О, а одна вообще мышь в жертву принесла на полу. Нарисовала пентаграмму и прирезала, каким-то якобы проклятым кинжалом. Но как можно понять это всё не помогло. Тут или я крепкий орешек или они все понятия не имели, что делать.

– А те, кто видели? Они же должны были понимать, что ничего не работает.

– Да, поэтому они не пытались изгнать, а как раз отпустить меня. Много говорили со мной, задавали вопросы о жизни, сказали, что нужно понять, что меня здесь держит, тогда бог простит мне грехи и примет во врата. Как психологи. Но, как и всех прочих, этих медиумов я больше не видел.

– Но должно же что-то работать.

– Я пока с таким не сталкивался. А ты чего так расспрашиваешь? Всё-таки решила со мной расправиться?

– Нет, просто я еду туда, где, бушует злой дух. И мне бы не помешала бы помощь.

– Извини, хороших экстрасенсов я не знаю.

– Ничего. Если ты не против, я посплю пару часов. Может, выспавшись, придет что-нибудь в голову.

– Сладких снов, – улыбнулся он ей.

Варя легла на расстеленную полку, накрылась пледом и отвернулась лицом к стене. Теперь, когда она проехала больше половины пути, обдумывая просьбу Марго и свои способности, возвращение казалось глупым поступком. За долгое время самобичевания и круглосуточной работы, Варя не представляла, какие способности в ней есть и сколько еще ей предстоит узнать.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2