
Полная версия
Банда четырех
Президент приветливо улыбнулся студентам, спустился со сцены и вышел в боковую дверь. Зал стремительно пустел и вскоре остались только четверо друзей и Софи. Девушка неспешно поднималась по ступеням, явно направляясь к ребятам.
– Рада видеть вас всех вместе, – улыбаясь, произнесла она.
– А ты как всегда пугаешь всех одним своим взглядом? – не удержался Алекс.
– Мне кажется, ты слишком резок. Софи, рады тебя видеть, – спокойно заметил Томас.
– А ты нисколько не изменился, Томас. Нам стоит выбрать пару одинаковых дисциплин, чтобы подружиться.
– Софи, мне кажется, этот разговор не стоит продолжать, – мягко попросил Роби.
– Действительно, мне пора. Все же подумайте над моим предложением. Нам пора закопать топор войны, – сказав это, девушка направилась к выходу.
– Да она с ума сошла! Доставала нас несколько лет, строила козни. Ради чего? Подружиться?! Я ей не верю! – негодовал Алекс. Что-то в этой девушке не давало ему покоя.
– Вынужден согласиться. Ты прав. Я тоже ей не верю, – вздохнул Томас. – Хьюн, а ты что скажешь?
– Девчонки! Это так сложно, – вставая произнес Хьюн. – Предлагаю найти кухню и поесть. А заодно все обсудить. А еще нам нужно встретиться с кураторами.
– Ты как всегда о еде. Но если готовишь ты, то я не против. Но сначала учеба, – поддержал его Роби.
– Мне только одно не понятно, ты когда успел с поварами подружиться?! – глядя на Хьюна оозадаченно произнес Томас.
– Я просто зашел поблагодарить за завтрак, – тихо проговорил тот.
– Ха, притворяешься значит тихоней, – загоготал Алекс. – Пойдемте уже, что мы тут стоим, мне нужно действие!
Друзья покинули зал, продолжив свой разговор о том, какие предметы им выбрать на ближайший семестр. О девушке они решили забыть…хотя бы на время.
Глава 9
Алекс
Прошло больше месяца, как мы приехали в Академию. Мы определились с курсами и успели изучить территорию. Это место и правда необыкновенное. Чего только стоят лаборатории. Кабинет информатики просто райское местечко, должен я вам сказать. А наш преподаватель мистер Пирс действительно гений. Именно он придумал систему, которой пользуется Академия. Кстати, пока я так и не смог понять, как расшифровать ее. Но у меня полно времени.
Все бы хорошо, если бы не Софи. Всегда где-то рядом. С ней что-то не так. Ну не может же она быть умнее нас. Я в это не верю.
В первый раз мы встретили Софию Фостер все в том же лагере. Зазнайка с копной густых путаных волос. Всегда одна с кучей книг. Я даже не уверен, были ли у нее тогда подруги. Мы точно не хотели с ней дружить. Она не упускала возможности показать, что умнее всех остальных. Как бы не так. Хотя, стоит признать, что каждый из нас ей хоть раз, да проиграл. Мое поражение я не забуду никогда, да и она не устает напоминать. Это было на конкурсе научных проектов. Даже представить такого не мог. Мои запрограммированные на танцы динозавры не смогли убедить судей, и они отдали приз этой зазнайке. А она всего-то воссоздала гибель Помпеи. Если бы я знал, что победит занудство, даже не стал бы тратить на это время. Но должен признать – это было потрясающе. Я даже сам засмотрелся. И все же я проиграл девчонке. Что еще хуже – я проиграл Софи Фостер. И вот она снова где-то неподалеку. Но теперь я старше и умнее. Так что мы еще посмотрим, кто кого.
Мы с ребятами выбрали три предмета, на которые ходим вместе: история искусств, ботаника и, конечно же, программирование. И, как выяснилось, расписание Софи совпадает с нашим. Это же нужно было такому случится, что из 9 моих курсов у нас с ней совпадают 5. У остальных практически также. В общем, этот год обещает быть непростым. Но мы справимся. Как никак, наша четверка самая популярная в Академии. У нас просто нет выбора.
Лингвистика заканчивается. Профессор Смитт задала написать эссе о шумерском языке. Срок неделя. Нет бы просто поговорить на разных языках. Ну да ладно, это не так уж и сложно. Все потом. А сейчас нам с Роби пора идти в столовую. Надеюсь, Хюн и Томас не заставят себя ждать. У них общее занятие по космонавтике. Интересно, а их тоже завалили домашней работой? Надеюсь, что да. Совершенно не хочется торчать в библиотеке в одиночестве.
Как я и думал, наш стол пуст: эти двое где-то вечно пропадают.
– Ну что, вы готовы пообедать? Я жутко голоден, – голос Томаса напугал меня.
– Почему так долго? Вы там яйца высиживали что ли?!
– Алекс, не трать свою энергию впустую. Впереди ботаника, – улыбаясь сказал Томас.
– Все будет хорошо. Я почти смирился.
Ну в самом деле! Сколько можно думать об этой девчонке. Да, она не дает мне покоя, но не буду же я в этом признаваться. В самом деле.
– Я выше всего этого. Давайте уже пообедаем. Мы вас тут заждались.
Ммм…я чувствую этот волшебный запах. Сегодня на обед у нас отбивная. Больше, чем учиться, я люблю поесть. Это, конечно, не произведение искусства от Хюна, но даже он оценил кухню Академии. Кстати, ему разрешили иногда на ней готовить. Когда мы узнали, то даже запрыгали от радости. Уж не знаю, как он смог их убедить, но это просто супер.
– Как у вас прошел урок космонавтики? – спросил Роби, прожевав.
– Ничего интересного. Задали написать эссе к следующему занятию по истории космоса. Скука. Я даже начал сомневаться, стоит ли мне вообще посещать этот курс, – Томас как обычно всем недоволен.
– Ох, Томас слишком драматизирует. Не все так плохо. Профессор Блумер попросил нас поработать в библиотеке, потом начнется практика – решил внести ясность Хюн.
– Я драматизирую?! Ха, я никогда так не делаю!
– Да-да, я вижу, – как ни в чем не бывало Хюн продолжил есть свои овощи.
– Поработать в библиотеке?! Это не серьезно. Я должен тратить свое время на теорию, когда можно уже отправляться на полигон и строить ракеты. За кого он меня принимает?! – не унимался Томас.
– За ученика, который возомнил себя гением, – подключился к этому спору Роби.
– Ты забыл? Я и есть гений!
– Томас, лучше бы ты пустил свою энергию в нужное русло, иди сыграй на пианино. Я уступлю тебе.
– Пфф, будто мне заняться нечем!
Эти ребята сводят меня с ума. А еще говорят, что я самый шумный в нашей четверке. Ха. Как бы не так. Только посмотрите на них. Обед уже закончился, а они даже и не собираются вставать.
– Нам пора! Природа – это весело!
– Шутишь? Это самый скучный предмет, – Томас поднимался, собирая грязную посуду на поднос.
Разделавшись с тарелками, мы отправились в оранжерею. Нас запихали в самый удаленный и тихий ее угол. Удивительно, как эти европейцы любят зелень. Я-то думал, что моя сестра фанатка цветов. Что-то с годами стал слишком часто ошибаться, это не к добру.
Профессор Грин, как всегда ждет нас около своего стола. Мы расходимся к уже привычным местам. Наш стол стоит у окна, рабочее место Софи на противоположной стороне. Рядом с ней стайка девчонок. Я сразу замечаю ее – она смотрит на нас и улыбается. Ох, не люблю я, когда она вот так улыбается. Мурашки по коже.
– Добрый день! Рада видеть, что никто не потерялся по дороге. Сегодня у нас новая тема. Сразу вопрос. Кто знает, что за растение стоит у меня на столе? Да, мисс Фостер, – голос профессора раздается по ввсей комнате.
Чего? Я даже не заметил, что она подняла руку. Как вообще такое возможно?
– Это вид древесного папоротника из рода Циатея. Обитает только в одном месте на этой планете – в парке Ману, Перу. Профессор, как вам удалось получить такой удивительный экземпляр?!
– Удивлена, насколько вы осведомлены. Этот папоротник прислал мне друг, специально для вас. Он проделал долгий путь.
– Я проходила стажировку все прошлое лето в джунглях Ману, и могу с легкостью определить все растения, с которыми там сталкивалась.
– Рада это слышать. Надеюсь, вы поделитесь с нами своим опытом. А сейчас позвольте рассказать вам, чем мы займемся сегодня. Посмотрите на свои рабочие столы. Перед вами другие виды Циатеи, но не менее интересные. Вам необходимо изучить растение, определить вид и зарисовать его в свои рабочие альбомы. У вас будет время до конца урока, к следующему занятию я буду ждать от вас эссе про доставшийся вам вид папоротника. Время пошло.
– Зазнайка! – ворчу я в сердцах. А как же я?! Я вот тоже бы наверняка знал ответ, если бы подумал.
– Алекс, еще за косички ее дерни, – хмыкнул Роби.
– Меня волнует другое: почему я не знаю, что это за папоротник, – Томас в замешательстве смотрел на свое растение.
– Томас чего-то не знает? Кто ты? И что ты сделал с нашим другом?! Предупреждаю, мы будем мстить! – Хюн скорчил “грозное” лицо, а затем улыбнулся.
Мы с Роби переглянулись. Хюн произнес больше 5 слов подряд? Хюн шутит?! Я давно заметил. Когда он шутит, то улыбается только уголками губ, а в глазах чертики. Такой загадочный Хюн. Понятно, почему моя сестра сходит по нему с ума.
– А что делать, если я не умею рисовать? – Хюн держал в руках карандаш, пытаясь придать своему рисунку хоть какое-то подобие растения.
– Ну здесь нам ничего не поможет! Кроме меня! Хотя даже мой талант не спасет твое произведение искусства.
Хорошо, что он понял шутку и улыбнулся. Хюн талантлив во многом, но даже у него есть свои слабости. И почувствовав их, он словно снова становится тем испуганным маленьким мальчиком, которого я увидел в шахматном клубе. Когда грустит Хюн, грустим мы все. Кажется, что его обидеть может каждый. Он как малое дитя: только и может что вкусно готовить, решать задачки, да обыгрывать всех в шахматы.
– Мисс Фостер, превосходно! Продолжайте в том же духе.
– Да что ж такое! Когда это уже закончится?! – я перевернул лист альбома и уставился на цветок.
Хюн и Роби хмыкнули в ответ.
Остаток урока мы провели в тишине. Никто не хотел говорить о том, как низко мы пали с этой ботаникой. Папоротники нас погубят. Ну или уже. Но мы сами это выбрали, так что вперед.
Занятие миссис Грин было последним. Томас и Хюн отправились в библиотеку готовить свои проекты к завтрашним занятиям. Роби решил позаниматься на фортепиано, а я бегу наверх, чтобы переодеться для пробежки. Спорт еще никто не отменял, а позаниматься я всегда успею.
Студенты кучками разбрелись по территории Академии. Кто-то читает, кто-то играет на спортивной площадке, а кто-то просто лежит на траве. Погода скоро испортится – приближается хмурая осень, а потому все наслаждаются последними теплыми деньками. Софи нигде не видно. Оно и к лучшему. Я, конечно, и похуже погоду видел, но как-то не скучаю.
Пора бы найти компанию для пробежек. Не нравится что-то больше одному бегать по кругу, а так хоть кто-то рядом будет. Ребята, конечно, не согласятся. Значит, нужно найти жертву.
Мне нравится бегать. И с папой нравилось так вечерами проводить время. Как-то он просто предложил немного пробежаться, когда я был особенно не в настроении после какого-то проекта. Тогда мне попались в группу такие болваны, что слов нет. И вот мы с ним бегали, пока злиться просто не было больше сил. И с тех пор это стал наш вечерний риатуал. Особенно, если я ворчал. Особенно, если ворчал он. Так и привык.
Начинает темнеть. Кажется, сегодня я пробежал достаточно. Ух ты, профессор!
– Профессор Пирс! Можно задать вам вопрос?!
Не услышал. Хм…странно, почему он идет к тому странному зданию. Оно давно не дает мне покоя. Почему же его нет на карте?! Я пытался узнать у Грейс, но она лишь отмахнулась, сказав, что это было построено по просьбе главного спонсора Академии Вальтера Бессо. Это не смогло меня остановить, а наоборот – заставило еще больше заинтересоваться. Ну что за манера окружать все тайной?!
Интересно, видел ли меня Мистер Пирс? Если да, то будут проблемы, если же нет – то тем лучше. Хм… я ожидал увидеть здесь железные решетки, замки и вообще что-то интересное. А тут просто здание из серого кирпича с большой деревянной дверью. Единственная странность: слева окна расположены на этажах, будто это комнаты, а справа лишь несколько небольших отверстий под самой крышей. Похоже, это и правда хозяйственная постройка. В окнах ничего интересного, а дверь закрыта. Так так…загорелся свет. Может это профессор?! Любопытство – не порок.
– Ой…
Глава 10
Очередной день в Академии подходил к концу. В коридорах и холлах потихоньку зажигались огни. Все расходились по комнатам или сидели у каминов. То тут, то там звучал смех. После учебного дня многие хотели отвлечься. Роби закончил свои занятия и направлялся в комнату. Из головы не выходила мелодия, и он тихо ее насвистывал себе под нос. По дороге он заглянул к соседям. Эти ребята предпочитали оставаться вдалеке от шумных компаний. Томас и Хьюн разбрелись по разным углам комнаты и лишь изредка перебрасывались словами. Было видно, что тишина их не пугает, да и каждый был погружен в свои мысли. Томас стоял у своей доски, пытаясь решить какое-то уравнение. Роби даже не хотел уточнять какое. Ведь за простым вопросом могла последовать многочасовая лекция. Хотя, нужно признать и интересная. Хьюн читал книгу, разместившись на полу и облокотившись на кровать. Он успел переодеться и теперь на нем была светлая толстовка и джинсы. Домашний Хьюн выглядел также стильно, как и обычный. Он поднял свои глаза на Роби, когда тот зашел через открытую настежь дверь.
– Как твои успехи в музыке? – поинтересовался парень.
– Ты же знаешь, когда я играю – я отдыхаю. Сегодня была скрипка, – сказал Роби, усаживаясь рядом с Хьюном.
– Ты не знаешь, Алекс уже вернулся с пробежки? Я бы хотел перекусить.
Хьюн пожал плечами.
– Когда мы вернулись из библиотеки, его еще не было. Мне кажется, что он бегает до сих пор. Может он придет сразу в столовую?
– Это странно. Надеюсь, что нам не придется его вытаскивать из какой-нибудь передряги. Но пойдемте уже ужинать.
– Томас, ты готов?
– Да, нужно подкрепиться, – сказал парень, накидывая пиджак.
Томас был стильным даже во сне. Одежда была его слабостью. Он с радостью отвлекался от насущных проблем, выбирая подходящую бабочку или рубашку. Это маленькое хобби делало его практически неприкосновенным в средней школе. Когда ты хорошо выглядишь, никто не хочет тебя задирать. Как бы ужасно это ни звучало, но встречают по одежке. В Томасе прекрасно сочетались стиль и ум.
Роби зашел в комнату, чтобы проверить, вернулся ли его сосед. В ней было пусто. Он положил скрипку на кровать, натянул поверх рубашки толстовку и вышел к друзьям в коридор. Живот урчал. Насыщенный выдался денек, а потому хороший ужин не помешал бы. Ребята спустились на первый этаж и прошли сразу в столовую, не останавливаясь пообщаться с другими студентами. Стол был пуст. Алекс не приходил, да еще и опаздавал.
– Интересно, чем это так занят Алекс, что решил пропустить ужин. Еще не хватало, чтобы что-то случилось, – Роби начинал переживать. Их друг всегда оказывался в неподходящих ситуациях, затягивая в них и остальных.
– Давай подождем немного. Скорее всего он с кем-то болтает и даже не думает об ужине, – постарался успокоить Хьюн.
– Надеюсь, ты прав. Совершенно не хочется получать замечание спустя месяц нахождения в Академии, – сказал Томас, не глядя на парней.
Роби и Хьюн выглядели обеспокоенными. Каким бы занудой не был Томас, но он прав. Они не разговаривали, каждый был погружен в свои мысли. Не глядя взяв приготовленные тарелки и по куску тыквенного пирога, ребята отправились к своему столу. Там все еще было пусто. Алекс не появился. И даже не кричал им из очереди, как обычно случалось, когда он задерживался. Что-что, а еду он никогда не пропускал, даже засидевшись за интересной программой.
Софи появилась совершенно неожиданно.
– И что же такого случилось, что сегодня вы втроем? – улыбаясь спросила она.
– Софи, извини, но сейчас не до тебя, – Хьюн пристально смотрел на девушку.
– Странно, я все думала, что вы разругались, и ты выгнал его спать на улицу, – Софи смотрела прямо на Роби.
– Что ты имеешь в виду? – отвлекся от еды парень. Он поднялся и смотрел в ее глаза.
– Когда я возвращалась из лаборатории, то заметила, как Алекс лежит на скамейке. Вот и все. Почему ты так встревожился?
– И ты к нему не подошла?! – негодовал Роби. – Очень странное поведение для той, которая вечно сует нос не в свое дело.
– Роби! – Хьюн встал. Как и всегда, он не допускал скандалов. – Софи, где ты его видела?
– Увы, это не мое дело, – развернувшись девушка ушла по направлению к своему столу.
– Томас, Роби, идите, а я отнесу подносы, – Хьюн уже собирал посуду. Через несколько минут он догнал своих друзей.
– Что за мерзкая девчонка, – возмущался Томас.
Двери общежития закроют в девять, а значит у них есть пара часов в запасе, чтобы найти Алекса. Выйдя из столовой, ребята направились к Грейс, уточнить, не видела ли она их друга.
– Александр вышел как обычно на пробежку, но обратно еще не заходил. Может решил прогуляться? Или встретил кого-то?! – Грейс отвлеклась от заполнения документов.
– Спасибо, мадам Финли. Мы пойдем поищем его, – ответил Хьюн.
– Не забудьте, что двери закроются в 9.
– Да, мы не опоздаем, – ребята помахали ей, направляясь к двери.
Внутренний двор Академии был практически пуст. Большинство ребят сейчас находилось в столовой. Недолго думая, парни направились прямиком к спортивной площадке. Если где и стоило искать Алекса, то только там. Тем более это был самый удобный путь от лабораторий до главного здания. Первым его заметил Томас.
– Мне кажется, это Алекс. Давайте поторопимся!
Подбежав к своему другу, ребята поняли, что он лежит без сознания. Роби попытался разбудить его, но ничего не произошло. Тогда Томас тряхнул Алекса со всей силы. Парень начал кряхтеть, открывая глаза.
– Где я? – поднимаясь произнес Алекс. – Ай! Почему у меня болит голова?
Потрогав свой затылок, он понял, что там была огромная шишка.
– Это еще что такое?! Меня кто-то ударил по голове!
– Что?
– Как такое могло произойти?
– Это был кто-то из студентов?
Друзья наперебой задавали волнующие их вопросы. Кто-то ударил их друга в суперзащищённом месте, где такого просто не могло произойти.
– Нужно срочно сказать об этом Грейс. Она должна предпринять меры, – Роби готов был прямо сейчас бежать за подмогой.
– Нет. Тогда мне придется рассказать, где я был в этот момент. А я не хочу, – запротестовал Алекс.
– Что? Я не верю своим ушам. Что ты натворил? – Томас скрестил руки на груди, глядя на друга.
– Ничего особенного. Просто мне было любопытно…
– Не говори ни слова, я не хочу быть соучастником.
–…посмотреть, что это за серое здание. Я не верю, что это хозяйственная постройка.
– Сколько раз я тебе говорил, меньше знаю – лучше сплю, но нет же, – Томас хотел разозлиться, но не мог. Это все было их обычной жизнью, когда они собирались вместе.
Первым засмеялся Хьюн. За ним Роби. Томас с Алексом тоже не смогли остаться в стороне. Впервые за этот месяц они почувствовали себя как в старые добрые времена, когда не нужно было думать о проектах, занятиях и заданиях.