bannerbanner
Вызов суккуба. Условия мелким шрифтом.
Вызов суккуба. Условия мелким шрифтом.

Полная версия

Вызов суккуба. Условия мелким шрифтом.

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Привет… – сказал растерявшийся от неожиданности Антон.

Римлянка только молча кивнула ему и жестом предложила выйти из ванной. Антон попятился, а суккуб прошёл мимо него в комнату и присел на диван. Антон сел рядом.

– Я пришла попрощаться, – печальным голосом сказала римлянка глядя Антону прямо в глаза, – У меня больше нет сил и энергии, чтобы находиться здесь – этот мир меня отторгает, и очень скоро я не смогу противостоять ему.

– И что тогда с тобой будет? – спросил Антон.

– Ничего, – пожала плечами римлянка, – Меня просто не будет, я исчезну. Другие демоны просто растащат меня на энергию… Я же объясняла, что мы приходим сюда за энергией, а если мы не можем её получить, то мы обречены. Ты позвал меня, и я стала твоим суккубом, но то, что я получаю от тебя – недостаточно. Мне даже самой пришлось тратить на тебя свои силы.

– Ну я же не виноват… – пробормотал Антон.

– Я знаю, это в чём-то и моя вина – я не смогла тебя как следует возбудить, чтобы получить от тебя сексуальную энергию… Возможно, тебе пока ещё рано думать о сексе… А ещё вчера много энергии ушло на нашу космическую прогулку…

– Ну, я же не знал, что тебе это так дорого обойдётся… И разве это не была только иллюзия?

– Иллюзия?! Нет, иллюзии ничего не стоят, а мне вчера пришлось ещё и лампочки твои гасить, и дождь вызывать… Воздействие на материальные объекты требует много сил.

– Но я же не знал…

– Нет, ты не виноват, мне же самой было интересно, и я сама тебе это предложила. Да, такого вызова у меня ещё никогда не было… – и римлянка мечтательно улыбнулась.

– А какие вызовы у тебя были? – спросил Антон и тут же осёкся, поймав себя на мысли, что это напоминало распрос проститутки о её предыдущих клиентах.

– Да, похоже! – и римлянка чисто по-девчоночьи хихикнула.

– Извини… – смутился Антон вспомнив, что суккуб читает его мысли.

– Ничего страшного! Я же сама в том сексе никак не участвую, я только вызываю нужные образы и забираю энергию. У всех же свои фантазии. Тебе рассказать, какие у людей бывают фантазии? Я там уже давно ничему не удивляюсь… А может тебя возбудят сразу две девушки? Я такое умею – воплощаться сразу в двух. Скажем, будут две сестрёнки-близняшки? Или одна – блондинка, а другая – брюнетка? Хочешь? Хотя я сейчас не уверена, что у меня хватит на это сил… Просто обидно, что мне всё равно придётся умереть… Я так боялась смерти, когда заболела там, в Риме… Но став дочерью Лилит, я и сейчас попала в ту же самую ситуацию. От судьбы не уйдёшь…

– А ты… – Антон задумался, – А ты не можешь забрать эту энергию у кого-то другого?

– Но ведь это ты меня вызвал, – тёмно-карие римские глаза снова пристально взглянули на Антона, – Я твоя. Я не могу так просто переключиться на другого. Впрочем, есть один вариант, но он тебе не понравится…

– Какой вариант?

– Если ты умрёшь, то я буду свободна.

– А просто отменить вызов нельзя? – Антону стало немного не по себе.

– Не знаю… Не слышала про такое.

– А если я снова обращусь к Лилит и попрошу её освободить тебя?

– У тебя уже есть суккуб – Лилит не услышит тебя.

Антон вдруг заметил, что римлянка стала становиться прозрачнее. Сначала он подумал, что это ему только показалось, но скоро через её лицо и тело он начал различать смутные очертания мебели позади неё.

– Ты становишься… Прозрачной? – неуверенно спросил Антон.

Девушка грустно кивнула.

– И всё-таки, раз уж ты дочь Лилит, то она должна помочь тебе, – сказал Антон.

– Ты не понимаешь, – вздохнул суккуб, – Мы, демоны пожираем друг друга, а не помогаем.

– Но ведь ты сама рассказывала, что Лилит избавила тебя от смерти там, в Риме?

– Лилит получила тогда нового демона; не особенно успешного, как оказалось… Впрочем, возможно, ты и прав, и попытаться стоит… Я сама могу попробовать обратиться к Лилит и попросить вернуть меня в Рим, в моё тело. Пусть я там умру, но по крайней мере я умру человеком.

– Это лучше, чем умереть демоном?

– Лучше. Поверь мне как демону.

Римлянка встала с дивана, и в комнате стало резко темнеть, хотя лампы продолжали гореть – словно свет ламп не мог разогнать надвигающуюся темноту, или темнота эта была чем-то вроде дыма или чёрного тумана. Девушка красиво подняла руки над головой и молча замерла на несколько секунд. Потом она опустила руки, и Антон увидел, как на её лице заиграли отблески огня, словно перед ней пылало пламя. Затем он посмотрел в ту сторону, куда был направлен взгляд девушки. Там, в простенке между окном и дальним углом комнаты, темнота сгустилась настолько, что полностью скрыла стоявший там книжный шкаф. Через несколько секунд изнутри той темноты появился свет, который переливаясь оттенками от светло-сиреневого до тёмно-лилового становился всё ярче и ярче. Темнота как бы раздвинулась, и Антон увидел высокую двухстворчатую закрытую дверь с ручками в виде блестящих металлических шаров. И этот сиреневый свет пробивался из-за двери – через щели между створками и по всему контуру. Это казалось ещё более странным, принимая во внимание, что за той стеной, где появилась эта дверь, была улица, да и, к тому же – последний этаж…

Створки двери начали медленно и симметрично открываться, словно кто-то изнутри потянул их на себя. Антон и римлянка замерли в томительном ожидании. Наконец, яркий поток сиреневого света ослепил их, и в сияющем дверном проёме появилась девушка, вернее, молодая женщина – красивая стройная фигура с идеальными пропорциями, распущенные тёмные волосы до плеч, странное платье из лиловых полупрозрачных широких лент, которые свободно свисали с плеч до самого пола и сливались сзади в длинный шлейф. Ленты то закрывали груди женщины, оставляя открытым только узкий треугольник спереди, спускающийся к обнажённому, чуть втянутому, животу и ниже, то совсем исчезали на секунду или две, оставляя женщину полностью голой – платье словно мерцало. Позади неё, за дверью, на светящейся лиловой стене, как живые обои, начали появляться ослепительно-белые тонкие линии, как будто чья-то невидимая рука рисовала непрестанно круги, дуги, какие-то узоры и символы. Белые линии довольно быстро тускнели и исчезали, но неутомимая невидимая рука рисовала их снова и снова. В некоторых символах Антон узнавал знаки Лилит, которые он видел на оккультных форумах, когда собирал информацию о суккубах…

Залитая лиловым светом женщина сделала несколько шагов из отворившейся двери в комнату. Шла она чуть наклонив голову вперёд, глаза её были широко открыты и сияли таким ярким белым светом, что зрачки были практически не видны. Губы её были плотно сжаты, и выражение красивого, но непроницаемо холодного, лица казалось то ли уж очень сосредоточенным, то ли даже почему-то испуганным, словно она не совсем понимала, куда попала…

– Это… Лилит? – шёпотом спросил Антон, не отворачиваясь от незнакомки, но надеясь, что его услышит только суккуб.

– Это Ардат-Лили, – испуганно прошептала римлянка сдавленным голосом, – Это старшая дочь Лилит. Это она забрала меня в Риме для Лилит…

Ослепительный свет позади незнакомки чуть потускнел и перестал быть слепящим. Она остановилась посреди комнаты и, глядя прямо перед собой словно в пустоту, что-то сказала на совершенно непонятном языке.

– Что она говорит? – не поворачиваясь к римлянке едва слышно спросил Антон.

– Это аккадский язык, – голос суккуба прозвучал только в голове Антона, – Его знают все демоны… Я тебе буду переводить.

Римлянка произнесла пару фраз в ответ, которые Антон не понял, но потом пошёл перевод:

– Я знаю, – ответила римлянке Ардат-Лили обратив на неё свой взгляд, – Но я ничего не могу поделать. Тебе суждено исчезнуть.

– Подождите! – воскликнул Антон, – Ведь, как я понял, это моя вина, так?

– Интересный юноша… – Ардат-Лили повернулась и внимательно посмотрела на него; речь её на этот раз перевелась синхронно в его голове, – Но ведь она не смогла ни возбудить тебя, ни пробудить твою похоть. Таким демонам нет смысла существовать. Это было ошибкой взять её в дочери Лилит. Теперь она заплатит за это.

– Но вы ведь можете вернуть её обратно? – спросил Антон, – Рассторгнуть договор с Лилит и…

– А какой смысл? – Ардат-Лили сделала ещё один шаг вперёд, – Если бы не тот договор, она бы всё равно умерла через пять дней.

В раскрытом спереди платье Ардат-Лили Антон видел все её женские прелести. Это сильно смущало и отвлекало его, и он каким-то образом чувствовал, что та знает про это и наслаждается этим…

– Но тогда бы она смогла жить ещё пять дней! – воскликнул Антон.

– А смысл? – Ардат-Лили развела руками, – Что такое пять дней, когда у демонов есть вечность?

– Но у неё нет вечности! Вы же сами говорите! – почти закричал Антон, – Она исчезает, она уже прозрачная…

– Ну и что? – спокойно ответила Ардат-Лили, – Она не первая.

– Я прошу вас дать ей шанс! – взмолился Антон, – Позвольте ей вернуться в Рим, и если ей суждено умереть, то путь она умрёт человеком, а не демоном!

– Кто ты такой, смертный, чтобы просить демонов? – в голосе Ардат-Лили послышалась явная насмешка, – Демоны не исполняют просьбы смертных. Да, демону можно приказать, но тогда ты должен знать имя демона… Но ни один демон не назовёт тебе своего имени!

В голове Антона мгновенно всплыла вчерашняя фраза: «Если ты знаешь имя демона, услышанное тобой от демона, ты получаешь власть над ним.»

Возможно, Ардат-Лили успела считать это с его памяти, так как он заметил, как она сразу же изменилась в лице, едва он подумал об этом. Антон почти торжественно встал с дивана и сказал:

– Ардат-Лили, я прошу тебя вернуть её в Рим, в её тело, до того как она стала суккубом! Я прошу тебя рассторгнуть её договор с Лилит!

Едва он начал произносить эту фразу, как свет ламп в комнате усилился, а темнота отступила в углы комнаты. Ардат-Лили на мгновенье замерла, и лицо её словно окаменело.

– Кто из демонов назвал тебе моё имя? – едва слышно спросила она.

– Откуда мне это знать? – ответил Антон, – Вы сами только что сказали, что ни один демон не назовёт своего имени.

– Чего ты хочешь? – обречённым голосом спросила Ардат-Лили.

Антон повторил своё требование.

– Хорошо, я могу вернуть её в Рим, – сказала демоница, – Но ты знаешь, что она умрёт через пять дней?

– Да, – Антон краем глаза глянул на стоявшую рядом римлянку; та едва заметно кивнула ему.

Ардат-Лили вдруг шагнула навстречу Антону, и тот заметил, что она стала намного симпатичнее и привлекательнее, на её губах даже появилось что-то вроде улыбки – впрочем, его опыта общения с демонами уже хватало, чтобы ничему такому не удивляться…

Ардат-Лили склонила голову набок и негромко сказала:

– Зная имя демона, ты cможешь попросить его только три раза. Сейчас один раз ты уже использовал. После третьего раза – берегись!

Ответить Антон не успел – всё внезапно потемнело у него перед глазами, а через пару секунд он услышал мелодию будильника и проснулся – наступило утро. Напрасно Антон пытался найти хоть какие-то следы от той таинственной двери, из которой появилась Ардат-Лили – вероятно, всё действительно происходило только во сне. Но тогда снова перед ним встал тот же вопрос – в какой же именно момент он уснул? И каким образом он оказался в своей постели?..

«Надо как-то научиться контролировать всё это», – подумал Антон, -«А то так, действительно, с ума сойти можно…»

На следующую ночь, никакие суккубы Антона не посещали. Даже невидимый котик не приходил. Антон уснул и проснулся за две минуты до будильника удивительно выспавшимся. День в школе тоже прошёл на редкость удачно: получил «четыре» за контрольную по химии, математичка похвалила за правильные ответы в домашнем задании (оказалось только он и Зайцева сделали всё без ошибок), короче – день получился очень даже ничего.

Уже к вечеру Антон задумался о своём суккубе – странно, ему даже не захотелось посмотреть порнофильм (вроде как один дома, почему бы и нет?). Отправила ли Ардат-Лили, действительно, римлянку обратно в Рим или обманула (демон всё-таки!) ?

Уже совсем перед сном Антон не удержался, подошёл к окну с видом на ночной город, зажёг свечу и поставил её на подоконник.

– Ардат-Лили! – позвал он, – Приди и расскажи, как всё получилось, и действительно ли мой суккуб сейчас в Риме?

Честно говоря, Антон не рассчитывал на какой-то ответ, но буквально через несколько секунд неизвестно откуда взявшийся в комнате ветер колыхнул занавеску и пламя свечи на подоконнике. Не осмеливаясь задуть свечу, Антон попятился вглубь комнаты глядя на тот простенок, где вчера открывались таиственные двери, через которые тогда пришла Ардат-Лили. Всё произошло, как и в прошлый раз – сгущающаяся темнота при включённых лампах, открывающиеся створки двери с лиловым сиянием за ними и, на этот раз в переливающемся оттенками красного цвета неприлично открытом платье – сама Ардат-Лили. Правда, сейчас волосы её были аккуратно убраны в изящную причёску и увенчаны красивой золотой диадемой со сверкающими рубинами.

На этот раз было гораздо меньше торжественности в появлении Ардат-Лили – демоница вела себя более фамильярно, но, с другой стороны, заметно более приветливо и доброжелательно.

– Я всё сделала, как ты и просил, – сказала Ардат-Лили, не утруждая себя приветствиями на аккадском языке.

– Она сейчас в Риме? – спросил Антон.

– Да, можешь сам туда поехать и убедиться, – ответила Ардат-Лили и, прежде, чем Антон успел что-то сказать, тут же с хитрой улыбкой добавила, – Впрочем, ты её там не застанешь. Вас сейчас разделяет не только расстояние, но и время.

– А из какого она времени?

– Между вами примерно две тысячи лет.

– А если я хочу с ней встретиться, чтобы убедиться? Ну, или хотя бы увидеть её?

– Ты не веришь, что я исполнила твою просьбу? – Ардат-Лили улыбнулась, хотя улыбка у неё получилась только губами, взгляд оставался спокойным и внимательным, словно демоница изучала реакцию Антона, – Хорошо, я могу провести тебя туда, но не напрямую, а через тонкий мир.

– Как это? – удивился Антон.

– Станешь демоном ненадолго, – сказала Ардат-Лили, словно о чём-то будничном и незамысловатом, – Здесь ты, или вернее твоё тело, будет спать, а я проведу тебя сначала в тонкий мир, а потом снова в этот твой мир, но в другое время и в другое место – Рим. Ну, а потом обратно… Если захочешь.

– Демоном… – задумался Антон, – Это инкубом что ли?

– Хорошо, будешь инкубом, – просто ответила Ардат-Лили, – Спать теперь иди. Когда ты уснёшь, я за тобой приду. И запомни – это твоя вторая просьба.

И она исчезла – вот только что была, Антон моргнул, и сразу ни демоницы, ни двери в стене, ничего…

Глава 7

Антон даже и не заметил, как уснул. Он просто лёг в постель, укрылся тёплым одеялом и больше ничего потом вспомнить не мог. Разумеется, ложась спать он думал про Ардат-Лили и ожидал её появления во сне. Однако когда Антон осознал, что это уже сон, он обнаружил, что он был совершенно один.

Это был поздний тёплый вечер. Оранжевый свет заходящего солнца подсвечивал высокое небо с небольшими облаками. Узкая улочка, выложенная крупными плоскими камнями, изгибаясь дугой, уходила куда-то чуть вверх и напра

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4