
Полная версия
Бар «Волчий клык»
Вся эта пестрая компания ценила и берегла управляющего, поэтому об отношениях мистера Джонсона и мисс Вайс все знали, но никто не говорил. Авторитет обоих был непререкаем.
Проведя приятный час на диванчике в его кабинете, управляющий поцеловал пышную грудь своей помощницы и предложил перебраться в кровать.
– Норму безумств мы на этой неделе уже выполнили, вернемся к традициям? – шутливо спросил он, крепко обнимая женщину за талию.
Она игриво стрельнула глазками и принялась загибать пальцы:
– В понедельник была прачечная, во вторник – чердак, в среду ты зажал меня на кухне прямо между котлами, чудо, что нас не заметили!
Мистер Джонсон фыркнул – он отлично знал, что заметили, просто не стали мешать.
– В четверг мы осквернили одну из комнат в общежитии кандидаток…
– Не осквернили, а благословили! – подмигнул халфлинг.
– Сегодня ты поймал меня в кабинете…
– Кто кого поймал, моя русалочка! – мистер Джонсон сладко поцеловал жену в красивую шею с аккуратно прижатыми жабрами.
– Ладно, думаю, кровать мы заслужили! – сделала вывод мисс Вайс, красиво прогибаясь, чтобы встать с дивана.
– Просторную кровать с упругим матрасом и крепким изголовьем! – с намеком сказал халфлинг, скатываясь вслед за ней.
Ничуть не стесняясь своей наготы, он сгреб в охапку разбросанную одежду и последовал за женой в спальню. Да-да, за женой! И пусть она сохранила свою девичью фамилию, но мистер Джонсон знал, что эта роскошная красавица вся-вся его!
Глава 8
После первой смены в баре я отсыпалась до полудня. И это еще мало! Потому как работать пришлось до пяти утра, а потом еще прибирать стойку, расставлять по местам бутылки, загружать в посудомойку бокалы, блюдца и разные инструменты – от пресса для лаймов до фруктового ножа.
Счастье, что все это находилось тут же, в подсобке, и Эрик объяснил, что он пользуется сервировочным столиком для перевозки подносов с грязной посудой.
Открыв глаза, я поплелась в душ, а когда вышла оттуда, увидела энергичную горничную, которая пришла будить меня к завтраку.
Трапезничали в комнатке рядом с кухней, и за столом мистер Джонсон напомнил мне, что до вечерней смены стоит посетить спортзал и прочесть что-нибудь из списка литературы, отправленного на мой магокомм.
Покивала и даже обрадовалась – стоять за стойкой тоже нагрузка, а я пусть наполовину, но оборотень, мне нужно движение, так что, слопав хороший кусок мяса с овощами и запив все морсом, отправилась в спортзал. Там меня перехватила улыбчивая подтянутая женщина неопределенного возраста. По виду – стопроцентный человек, но я тоже не выгляжу волчицей, а фору человеку дам.
– Так, твои данные у меня уже есть, давай начнем с разминки, потом кардио и бассейн. Силовые не предлагаю, девочка должна быть девочкой!
Я только улыбнулась, думая, что легко справлюсь с нагрузкой. Сто раз “ага”! Перед разминкой женщина опутала меня резинками с разными пикающими штуками, и понеслось. Прыжки, наклоны, повороты… Да еще в быстром темпе! Через полчаса меня можно было выжимать!
– Неплохо, – констатировала женщина, снимая с меня пищалки, – а теперь кардио! Начнем с беговой дорожки!
С убегающей под ноги ленты я почти свалилась через час.
– Замечательно! Теперь вот этот коктейль, душ и бассейн! – женщина все это время бежала рядом и выглядела свежей! А я… устыдилась, в три глотка выпила коктейль и поплелась в душ, думая о том, что купальника у меня нет. Но купальник мне выдали вместе с гелем для душа, мочалкой и шапочкой.
– Пять минут! – тренер сверкнула улыбкой и продефилировала мимо в красном сплошном купальнике, вызывая у меня искреннюю зависть.
Бассейн, как ни странно, помог расслабиться и что-то отпустить.
В поселке оборотней плавать можно было только в реке, и уже в начале осени мне, полукровке, было холодно. Воду я любила, поэтому плавала с удовольствием. Тренер меня не подгоняла – что-то отмечала у себя в планшете, но в целом сидела у воды, потягивая зеленый фитококтейль, и выглядела абсолютно безмятежной.
После бассейна меня отправили на массаж – жесткий, такой, от которого я тихонько скулила часа полтора под руками здоровенного полутролля. Зато когда все закончилось, я чувствовала себя шариком, надутым гелием – плыла над полом, едва касаясь земли.
В себя привела стопка книг на тумбе у кровати и записка от мисс Вайс: “Книги следует прочитать в том порядке, в котором они лежат. Беседа по первой книге будет завтра за ужином”.
Пришлось взять верхний том и устроиться на кровати. “Обычаи и традиции драконов, сохранившиеся до наших дней”. Интересно!
Я погрузилась в чтение, но буквально через час меня позвали на обед. За столом с теми же обитателями клуба болтали о погоде, о ценах на моющие средства и способах выведения пятен. Тут я могла принять участие – Сэл учил меня чистить стойку, варить мастику, отбеливать полотняные салфетки для протирания бокалов и полотенца. Так что за столом я не молчала, а болтала вместе со всеми и тем заслужила одобрительный взгляд мисс Вайс.
После обеда меня ждала книга, а около пяти часов заглянула горничная и позвала в бар.
Эрик отсалютовал мне лимоном, и мы с ним встали рядом, чтобы приготовить стойку к работе. А уже через час появились посетители.
Что мне нравилось в этом баре – начало вечера было спокойным. Напитки, коктейли, легкие закуски. Даже девочки не поражали экзотическими нарядами – выходили с подносами в костюмах школьниц, связисток, морячек – без блесток, перьев и мишуры. Звучала негромкая музыка, и важные господа в костюмах быстро перебирались от стойки в широкие кожаные кресла, чтобы не только выпить бокал-другой, но и съесть стейк, выкурить сигару и прижать к себе аппетитную задницу официантки.
После девяти свет в баре приглушался, медленно разгорались цветные огоньки, первая смена официанток уходила на отдых, и в зал выпархивали яркие “птички” разной степени экзотичности.
Разглядывая их, я понимала, что каждая их них уникальна. Все они красивы, ярки, необычны, почему же эти неординарные девушки работают официантками в баре?
– Задумалась? – раздался над ухом голос Эрика, и я вздрогнула. Как любой хороший бармен, этот парень был отличным психологом.
– Задумалась. Почему они здесь?
– По разным причинам, – Эрик облокотился на стойку рядом со мной, пользуясь передышкой. – Лайла, например, не нашла своего дракона. Обучение прошла, но ее никто не выбрал. Она неплохо танцует, экзотичная, но больше ничего за ней нет. Бар выбрала, потому что любит танцевать и вообще всякие тусовки. Заключила контракт на пять лет и уже три отработала.
Я прикусила губу, понимая, что такой вариант тоже возможен. Пусть я не экзотическая чернокожая красотка с рогами и хвостом, но меня тоже могут не выбрать.
– Сиринель пришла в клуб, но уже не девицей, и даже беременной. Она об этом не знала, мистер Джонсон выяснил, что ее изнасиловали под снотворным. Сама понимаешь, в каком шоке она была. Схватилась за работу и тоже подписала контракт на пять лет. Остальные девочки примерно так же. Кто-то вырос в приюте, мало что умеет и не желает напрягаться, кто-то воспринимает это место как передышку в пути, а кто-то ищет тут покровителя. У всех свои причины. Главное, что их тут не обижают, платят вовремя и хорошие деньги, а еще проверяют на болячки, учат и лечат.
– Но разве они не… – я не знала, как сформулировать.
– Все по желанию, – пожал плечами Эрик. – За выступление платят больше, за приват – тоже. Сиринель вообще только подносы таскает, а с утра успевает на курсы ходить, но каждый сам делает выбор.
Я повела плечом. Был вчера момент, когда один гость потащил к себе в уголок девочку из подтанцовки, а она сопротивлялась и даже плакала. Как-то все разрулилось, хотя я не поняла как, но впечатление осталось неприятное.
– Иногда, – тут Эрик оглянулся, не подслушивает ли нас кто, – мистер Джонсон просит спровоцировать кого-нибудь из новеньких гостей.
Я напряглась.
– Чтобы посмотреть, достоин ли этот дракон приема в клуб. Извращенцы, садисты и прочие, не дружащие с головой, никогда не попадут туда. Но ты же знаешь, как некоторые личности умеют притворяться?
О, я знала! Воспоминания о мачехе все еще отдавались зудом в плечах и спине.
– Для того и нужны провокации. Мистер Джонсон знает, что делает, и никогда не дает своих в обиду! Запомни!
Я только вздохнула – хотелось бы, конечно, верить, но…
Глава 9
Дни покатились чередой. Я работала в баре, занималась спортом, училась и как-то немного позабыла о том, для чего я пришла в клуб.
Все изменилось в декабре. Персонала стало больше. Все помещения отмыли, обработали, проветрили и снова отмыли. Мне даже пришлось одну ночь провести в баре на диване, пока с моей комнатой делали то же самое, что с остальными.
Вслед за новыми горничными появились первые кандидатки. Юные девушки разного возраста, вида, расы. Испуганные, смущенные, дерзкие – очень разные, но все по-своему красивые и необычные.
Когда все комнаты на этаже заполнились, мисс Вайс напомнила мне, что в баре я больше не работаю. Настала пора все силы бросить на обучение.
За три месяца обитания в клубе я привыкла к постоянному чтению, так что довольно легко влилась в новый режим. Мне все было интересно, и, наверное, поэтому я прошла все-все испытания – от врачебного осмотра в толпе нервных кандидаток до работы со стилистами и фотографами.
К моему удивлению, сильно менять мою внешность не стали – научили накладывать легкий мейк, чтобы подчеркнуть глаза, да ухаживать за шер… за волосами. При этом в клубе учитывалась моя чувствительность к запахам и тонкий слух – мне не предлагали резкие духи или звенящие серьги.
Я и сама не заметила, как продержалась в клубе до самого представления драконам!
Самое сложное началось во время знакомства. Девушек было чуть больше, чем желающих обзавестись ребенком, и я старалась не смотреть в зал. Просто не чувствовала там никого, кто притянул бы меня. Так что, стоя в шеренге других кандидаток, я думала о том, что мистер Джонсон выбил у клана мое наследство – деньги за бар Сэла, и теперь я, пожалуй, смогу открыть свое заведение. Не сразу, конечно. Потребуется помещение, кредит на закупку оборудования и прочее, но я неплохо прокачала навыки в баре клуба и теперь сумею устроить все так, как хочу. Надеюсь. Скорее бы только закончился этот отбор!
Мысли о баре все же не помогли – меня выбрали. Мрачный дракон с желчным лицом провел рукой по высоко подобранным почти белым волосам:
– У моей Мириссы были такие же… Я беру эту девушку, мисс Вайс! – и повел меня за руку в зал, в котором был накрыт торжественный ужин.
Я девушка не робкая, но рядом с этим мужчиной мне было откровенно не по себе. Внешне в нем не было ничего отталкивающего – опрятный вечерний костюм, аккуратная стрижка, чисто выбритое лицо, немного усталые серые глаза. Встреть я его где-нибудь на улице, может, и внимания не обратила бы, но запах… Он пах полынной горечью, пылью дорог и солью. И пусть я не волчица, но от этого запаха хотелось забиться в уголок и жалобно скулить.
– Меня зовут лорд Вердан, – сказал дракон. – Я овдовел пятьдесят лет назад и не стремлюсь вновь создавать семью. Однако обстоятельства… требуют, чтобы я обзавелся наследником.
Я молча слушала.
Между тем официант принес нам меню и отошел, не мешая разговору. Дракон сразу отложил папку – у него явно не было аппетита, а вот мне хотелось есть – с утра как-то пропустила все, и теперь под ложечкой противно сосало. Но… приходилось сидеть и слушать с любезным лицом.
– Если у нас получится ребенок, я позволю тебе жить рядом с ним в моем замке. Сколько пожелаешь. Захочешь уйти – уйдешь. У меня есть родственники и слуги, способные присмотреть за малышом. Если не получится – выплачу все, что потребует клуб за попытку.
У меня сложилось впечатление, что дракон не особенно желает даже ребенка. Просто выполняет данное кому-то обещание или просто следует долгу. Не самая приятная ситуация, но, наверное, так лучше. Я еще никого не любила, а лорд Вердан не тот мужчина, которому я готова подарить свое сердце.
Закончив речь, дракон все же взял меню и сделал заказ. Мне с небрежным кивком сказал:
– Заказывай, что хочешь.
Я и заказала, что захотела – стейк, овощи, брусничный морс и мороженое.
Мы поужинали в молчании, а потом лорд дракон проводил меня к мисс Вайс и сообщил, что прибудет на занятия, когда это потребуется.
Я присела в вежливом книксене и поднялась к себе – сытая, но вымотанная и разочарованная. Я же видела, как загорались глаза некоторых девчонок при взгляде на своих партнеров! Как они улыбались! Им хотелось влюбиться, и объекты для влюбленности были подходящими. Я же не чувствовала к лорду Вердану ничего, кроме сочувствия и сожаления. А еще я немного жалела себя – ведь следующие несколько месяцев я проведу в компании этого дракона.
Глава 10
Буквально на следующий день лорд Вердан начал наносить мне визиты. Как нам объясняли, для зачатия дракончика важен длительный контакт дракона и девушки. А если девственница относится к магической расе, то нужно как можно чаще бывать рядом, чтобы магии тоже “подружились”.
Первый раз оставшись с лордом наедине, я нервничала и боялась. Однако он просто усадил меня в соседнее кресло и протянул руку:
– Предлагаю не спешить, мисс Брансуик. Для первой встречи достаточно, если мы будем держаться за руки.
Я успокоилась – его рука не была мокрой или неприятной. Просто сухая, крепкая ладонь взрослого мужчины. Не горячая, не холодная. Я послушно вложила свои пальцы в его, и мы просидели так отведенные нам на первую встречу полтора часа. Потом дракон встал, поцеловал мне на прощание руку и вышел.
Руки мне никто прежде не целовал, так что я ненадолго застыла, но потом встряхнула головой и отправилась в свою комнату, в общежитие. Долго находиться в “комнате для занятий” почему-то было неприятно.
На следующий день дракон снова пришел вечером и на этот раз держал меня за две руки и рассматривал. Не самое приятное ощущение. Почему-то мне казалось, что лорд Вердан сравнивает меня с кем-то и порой даже морщится. Я старалась никак себя не проявлять – сидела и смотрела на свои колени, ожидая, когда закончится время.
Из “комнаты для занятий” вышла с долей облегчения и встретила в коридоре хорошенькую девушку с кровью пикси. Она шла вприпрыжку, оглядываясь и улыбаясь, а губы ее припухли от поцелуев. Мне стало немного завидно, но… целоваться с драконом все равно не хотелось. Во всяком случае, с этим драконом.
Целую неделю мы держались за руки, обнимались, и на пятый день лорд Вердан сдержанно сказал, что мне нужно переодеться в “одежду для занятий”, чтобы лечь в постель рядом. Площадь контакта должна быть больше.
От волнения меня трясло, когда я переодевалась за ширмой в легкую тунику и шаровары. В постель ложилась, стиснув зубы, но дракон просто обнял меня, прижал к себе и задумался о чем-то своем. Так и пролежали все полтора часа – я не могла расслабиться и заснуть, а он погружался то ли в мечты, то ли в думы.
После открытия “постельного периода” лорд Вердан стал появляться через день. Мы так же лежали рядом, примерно через неделю даже обнаженные, под одной простыней, но все это по-прежнему было невинно. Единственное, что меня привлекало – это поцелуй руки на прощание. А так… дракон даже в губы меня не целовал, только обнимал, как большую плюшевую игрушку.
Фанора, проводившая обследовавние, недовольно хмурила брови и показывала датчики мисс Вайс – уровень совместимости с драконом у меня никак не желал расти.
Пригласив лорда Вердана на короткую беседу, мисс Вайс сообщила мне, что отныне я буду получать дополнительную стимуляцию. Это, конечно, не очень полезно, но денег мне добавят и последствия помогут убрать, если все получится.
Деваться мне было некуда – так что я молча терпела уколы, таблетки и мазь, которую фанора наносила мне на низ живота. Эффект я ощутила через неделю. Грудь набухла, словно вот-вот должны были прийти критические дни, кожа стала сверхчувствительной, губы припухли, словно жаждали поцелуев, и сама я стала очень беспокойной. Хотелось прикосновений, объятий, ласк. Низ живота слегка тянуло, и в целом душевное равновесие, которое я обрела в клубе, меня покинуло. Хотелось то плакать, то смеяться, и как мне показалось – я поглупела. Совершенно не могла ничего запомнить или вспомнить.
Однако этому никто не удивился. Преподаватели даже не пытались меня спрашивать, и многие смотрели с сочувствием. Очевидно, такую стимуляцию в клубе применяли, и все служащие знали, как она воздействует на организм.
Ничего удивительного, что я встретила лорда Вердана широкой улыбкой, представляя, что смогу хотя бы потереться о него в постели. Увы, мужчина остался холоден, хотя помог мне утихомирить вязкое желание руками. Он так и не коснулся моих губ поцелуем, а когда я, извиваясь от наведенной препаратами страсти, пыталась приникнуть к нему – отстранялся.
Это было тяжело, стыдно, неприятно, и я честно рассказала обо всем психологу на еженедельном занятии. После этого лорда вновь пригласила на беседу мисс Вайс, и дракон начал уделять мне чуть больше внимания. Но чувствовалось, что внутри он отстранен, и даже его ласки оставались прохладными и техничными.
Мучительное ощущение. Оно перекрывало все маленькие радости, которые нам пытались доставить служащие клуба. Ни поездка на ярмарку, ни танцы, ни занятия по финансовой грамотности не могли унять желания, которое не находило удовлетворения.
Короткий оргазм под руками лорда приносил короткую вспышку спокойствия и желание помыться. После каждого его визита я тихо рыдала в своей комнате и ничего не могла с этим поделать – успокоительные принимать не разрешалось, поскольку они подавляли гормональный фон.
Три месяца до ночи равноденствия тянулись как патока. Так что, когда объявили, что уже послезавтра состоится то, ради чего нас тут собрали и обучали, у меня мелькнула только одна мысль: “Наконец-то”! Еще немного потерпеть – и это все закончится!
Глава 11
Другие девушки предвкушали ночь зачатия или побаивались, меня же накрыло отупляющее ощущение “вот-вот все закончится”, и с ним я прошла всю подготовку от медосмотра до перемещения в огромную кровать.
Учитывая все обстоятельства, мисс Вайс рекомендовала оставить меня в клубе. В подвале было устроено огромное ложе. В соседнем помещении парила горячей водой огромная ванна. Рядом лежали кисти и краска – по традиции лорд должен был нанести на мое тело руны, укрепляющие связь с его родом.
Все было готово, включая огромные, тяжелые цепи, но ничего не понадобилось.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.