
Полная версия
Отряд «Ярость»: Последнее Задание. 1 сезон
Часть 4.
Узник.
Ни медля ни секунды ящеры-солдаты засуетившись побежали к самой дальней каменной формации, где их уже встречали двое других, более массивных и коренастых пресмыкающихся. Это был совершенно иной вид существ, отличающийся не только отдельным статусом, но и строением тела. Если более мелкие ящеры были солдатами, и выполняли любые поручения, то эти носили почётный титул легионера стоя в иерархии на ступень выше. Каждого из них покрывала толстая хитиново-костная броня, являясь также продолжением их тела. Эти двое втройне сильнее и шире тех что поменьше, но менее поворотливее из-за своих маленьких, толстых, коротких лапок. А их головы также защищал костный шлемовидный нарост, как и у главного ящера-Жреца.
Один из легионеров одной лапой с легкостью вытащил нечто свёрнутое в рваные ошмётки ткани. По виду это было чем-то сильно напоминающем тряпичный мешок, в котором с трудом можно было разглядеть что-то живое.
Мелкие ящеры мельтешили под ногами коренастых бронированных легионеров отбегая то туда, то сюда в попытки понять, что же это такое. Лишь один из них подбросив ружьё-копьё вверх, и взявшись за рукоять, со всей силы ударил по мешку.
Раздался хруст, словно ломают хрупкие ракушки, и вслед прозвучал дичайший стон неведомого существа. Убедившись, что нечто ещё живое, ящеры мигом поволокли стенающий мешок по иссохшей почве к тому же столбу где, некогда был прикован узник, ставший пылью.
Бросив нечто к столбу, солдаты начали ковыряться в ошмётках ткани разрывая всё в клочья. Раз за разом силуэт существа становился всё чётче, настолько что уже было видно, то как на земле лежало уже не нечто непонятное, а очередной узник, человек, свернувшийся калачиком от боли держась обеими руками за сломанную ногу. Было слышно, как он задыхался едва дыша, издавая еле слышные стонущие звуки.
Подойдя ближе жрец, схватил его одной лапой за волосы, подняв над землёй. Убедившись, что нижняя челюсть полностью отсутствует ровно так же, как и была вырезана часть гортани, он другой лапой надел на нового узника прибор с кислородной маской снятый с предыдущего владельца. Человек, вдыхая чистейший кислород постепенно начинал приходить в себя.
Его глаза уже на столько привыкли к темноте за то долгое время заточения под землёй, что каждый лучик света причинял дикую боль. Перед ним мелькали разные силуэты, то приближаясь, то отдаляясь, а то порой и вовсе щупая его. Было очень больно смотреть, а уж про то чтобы поднять голову и речи не шло, пока нечто огромное не схватило его за волосы, и подняв голову на столько что вслед за натянутой кожей глаза узника сами открылись.
Перед взором человека предстала огромная морда гигантского ящеро-подобного существа, с пожирающим хищным взором словно желающее съесть не только его тело, но и душу. Человек лишь краем глаза заметил, как ящер другой лапой сделал замах, и перед глазами промелькнул светящейся луч.
Не успев опомнится человека окатило чувство, жуткой боли, разрывающей грудь и сжимающее сердце. Огромный жар пробежал по всему телу. Кристаллическое устройство жезло-образной формы, торчащее прямо из груди узника начало, светится. Свет становился всё ярче, пока не произошла вспышка, выстрелившая энергетическим пучком прямо ему в сердце.
Человек потерял сознание. Ящер, разжав трёх палую лапу бросил недвижимое тело на землю. Мелкие ящеры, мигом подбежав судорожно начали замазывать дыру в груди узника от энергетического устройства вязкой смесью.
Жрец, презренно осмотрев едва живого человека, неспешным шагом отправился к расщелине откуда и вышел. Лишь на секунду остановившись он почувствовал лёгкое сдавливание черепной коробки, с ломящими болями во всех костях. Бросив взгляд на солдат, он понял, что они также почувствовали это. Не прошло мгновения чтобы кто-нибудь из них смог опомниться, как в миг раздался оглушающий хлопок сравнимый со взрывом десятков бомб.
Эпизод 3. Командор.
Часть 1.
Командор.
Каменные истуканы треснули. Огромные глыбы с грохотом рассыпались, падая на землю поднимая в воздух облака песчаной пыли. В пятидесяти шагах от места где были ящеры образовался небольшой кратер.
Вокруг запекшегося кратерного кольца то тут, то там, почва уходила под землю оголяя коридоры, и целые много ярусные залы подземного города с его обитателями. Присмотревшись, сквозь песчаную дымку даже можно было рассмотреть тысячи маленьких силуэтов в панике бегающих и щебечущих на своем диалекте.
Ровно в трёх метрах над только что образовавшемся кратером завис ударно-штурмовой корабль, вышедший из гипер-прыжка прямо у поверхности планеты. Четыре мощных маневровых двигателя обращенных в землю, разрывали в клочья остатки почвы всё больше и больше обрушая хрупкую высохшую каменистую породу вглубь на выстроенный подземный город. Дикий рёв двигателей, сопровождаясь гулом работающего защитного поля, контузил, разбросанных от ударной волны ничем не защищенных ящеров, застигнутых врасплох.
Это был редкий корабль класса ударно-штурмовых, создаваемых во времена великой войны с Тёмным Альянсом. Главной особенностью таких кораблей был специальный сплав обшивки, и разработка двигателей с использованием тёмной материи. Всё это позволяло, имея совсем небольшой размер совершать гипер-прыжки от малых до средних дистанций. В отличии от полноценных штурмовиков, десантирующих до пятидесяти бойцов с легкой ударной техникой, этот корабль мог вместить с десяток оперативников в полной разгрузке и всего четырёх членов экипажа. Нехватку десантников в нём компенсировали скоростью с весьма мощным арсеналом, где был даже отсек для двух больших мега-бомб или пятидесяти обычных. И всё это великолепие обрамляла технология защитного поля, которой могли похвастаться только корабли класса крейсер и среднетяжелый ударный. Одним словом, такой хищник был создан для охоты в одиночку, проводя скрытые удары в тыл противника, являясь неотъемлемой частью специальных операций, диверсий и разведывательных миссий.
Центральный грузовой шлюз корабля, расположенный ровно по центру, между задними правым и левым двигателями резко открылся, осветив всё пространство бластерными вспышками. Яркие светящиеся словно светлячки снаряды разлетались по сторонам пронзая огненными крыльями всё и вся, испепеляя тех, кто безвольно шатался, пытаясь прийти в себя.
На помосте открытого шлюза стояло пять гуманоидных силуэтов. Все были одеты в самое современное военное космическое обмундирование. Лица их скрывали полностью закрывающие голову чёрно-зеркальные шлемы-скафандры, защищающие бойцов даже вне атмосферы, и на любой планете на какой бы они только не находились. Все были вооружены до зубов, и оружие явно было не табельное. Как только шлюз был зафиксирован на земле группа выдвинулась медленным шагом к плененному человеческому силуэту.
Узник, едва придя в себя увидел, что перед ним остановились ботинки ни солдата, ни офицера, а наёмника сделанные специально на заказ одной из военных корпораций. Узник понял, что только что произошло, и всё что есть силы попытался подняться с земли стараясь хоть что-то если не сказать, то передать.
Боец в серебристо-черном, военном обмундировании не долго всматриваясь в кривляние пленника, строгим голосом отдал приказ двум другим пришедшим с ним: – Поставьте его! Быстро! И ради всего святого дайте ему уже маску трансмиттер. Эти ящеры хоть и обладают технологиями, но порой на столько закостенели в своих каменных традициях. Ты только посмотри на это! Вырывание челюсти и органов речи боясь, что пленник сможет их поработить своими звуковыми вибрациями… Варвары!
Двое наёмников подойдя к узнику и поставив его в стойку смирно, сняли старое устройство одев на него новое. Это был звуковой трансмиттер, также снабженный кислородным баллоном с системой вентиляции воздуха. Основная задача девайса заключалась в синтезе речи объекта на основе мозговых импульсов, и мышечного тонуса духовно-звуковых рецепторов. Выражаясь простыми словами устройство сначала считывает все мозговые импульсы, а из собранного шума данных отбирает только те, на которые отзываются мышцы гортани и всего что связано с воспроизведением звука. Подобная реализация устройства сохраняла приватность мыслей субъекта озвучивая только то, что хотел сказать сам субъект, в тоже время структурируя выдачу информации избавляя собеседника от всякого информационно шума, констатирующего какие-либо эмоции или факторы, отвлекающие внимание.
Узник жадно начал вдыхать кислород пытаясь собраться с мыслями.
– Слушай мой приказ! – рявкнул главный наёмник в серебристо-черном хромированном обмундировании. – Зачистить здесь всё! А я пока потолкую с нашим Адмиралом.
– Есть Командор! – в один голос ответили наёмники, встав в боевой порядок два по два, начав передвигаться по местности окутанной пыльной дымкой от работы двигателей, попутно расстреливая всех ящеров, попадающихся на их пути.
– Неужели это ты Командор?! – потрескивая зашипел динамик устройства передавая тонкие нотки надежды в голосе узника. – Я вас так долго ждал! Надеялся… хоть кто-то сможет найти мои координаты…
– Да, Адмирал, Командор к вашим услугам. – с сухой надменностью ответил наёмник. – Как долго они вас здесь держали? Вы считали циклы?
– Я… я… – поникши опустив голову узник начал вдумываться, пытаясь ответить. – Да… я всё-таки ещё что-то помню. Здесь я не мог считать циклы, ведь когда меня переселили к тысячному человеку я уже и со счета сбился… Это я, хотел спросить, сколько же циклов по вашему времени уже прошло?
– Ровно двадцать Земных лет со дня Великой Жатвы, Адмирал. – сухо прорычал наёмник.
– Так много времени прошло… – с отчаянием произнес узник. – Но здесь оно длилось в десятки раз дольше. Если бы я знал, чем всё закончится…
– Ничего не изменилось, не так ли? – спросил наёмник.
– Изменилось… – с уверенной жесткостью в голосе ответил узник. – В этот раз я, всё верну назад! Обращу их миры в пепел! А ответственных за то, что со мной сделали, лично буду казнить… Чего стоишь!? Давай же снимай эти грёбаные оковы! Полетели от сюда!!!
Но наёмник молча стоял, разглядывая истощённое тело с поломанной ногой, без челюсти и гортани. Понимая, что перед ним стоит тело совершенно другого человека, но тоже преступника, чью душу убили специальным кристаллическим устройством пересадив в него душу Адмирала.
– Что?! Что ты молчишь? – попытался растормошить наёмника узник.
– Хм, ничего не изменилось. – повторил он.
– Подожди! – вдумчиво одёрнулся узник. – Подожди, кто ты? Кто ты?!
– Судя по тому, как вы всё прекрасно помните, в новом теле амнезией точно не страдаете. – насмешливо ответил наёмник. – Вы спрашиваете кто я? М-да, я, действительно Командор… только вот…
Наёмник медленно протянул руку к основанию своего шлема, именно туда где он крепился к защитному модулю шеи, и нажал на переключатель. Прозвучал еле слышный писк предупреждая о включении какой-то функции. Шлем резко из зеркально-черного начал становиться прозрачным проявляя того, кто был скрыт за его забралом.
Увидев лицо своего спасителя, узника сковала гримаса презрительной ненависти.
– Ты! Опять ты! – захрипел микрофон синтеза речи узника во всю громкость.
Под защитной маской шлема было женское лицо, запомнившиеся ему при решающей битве в Великой Войне между Альянсом Земли и Альянсом Тёмных называемой Жатвой Тысячелетия или Великая Жатва.
– Да, это я как видишь! – с насмешкой заверил его, наёмник. – Да, я Командор, только не твоего отряда палачей! И здесь, в отличие от этих ребят я, уж точно тебя спасать не собираюсь.
Обезумевши, с яростью в глазах, узник попытался наброситься на собеседника. Но каждый раз его сдерживали оковы. Изо всех сил стараясь вдохнуть как можно больше кислорода он всё громче кричал через шипящий динамик: – Бойцы! Ваш Командор предатель! Слушай мою команду! Уничтожить Командора! Уничтожить!!!
– Весьма опрометчиво. – усмехаясь подколол Командор узника. – Видимо за все эти годы заточения, ты всё-таки утерял сноровку. Видишь ли, если ты не заметил у меня тоже устройство синтеза речи, и сейчас я с тобой говорю мужским голосом. Кстати сказать, голосом реально твоего Командора. Поэтому те бойцы, не только меня не смогли отличить, но и имеют ограничения в своих костюмах по частоте вещания. Как бы ты тут не надрывался, всё что бы не говорил, они просто на просто не услышат. Ровно до того момента пока я этого не захочу.
Запыхавшись, с напитанной злостью в глазах рявкнул узник: – И что тебе нужно?!
– Вот тем бойцам нужно тебя отсюда вытащить. Не только они, но много кто ещё, мечтают, чтобы ты возглавил новый Альянс. Весь этот банкет в твою честь, проспонсировали, и организовали весьма влиятельные структуры, занимающие сейчас ключевые позиции в устройстве текущей Романской Империи. А вот лично мне нужно свершить воздаяние за всё то, что ты сделал. Что уничтожил мою планету, мою Землю, всю мою семью и множество других планет. Я не считаю наказание, которое ты здесь отбываешь достойным для тебя! Держа тебя здесь Нефрийцы, оставляют тебе великий дар! Дар надежды! С каждым новым днем вселяя воодушевление найти тебя твоим последователям во всех уголках этой и других галактик.
– Ты ничего не сможешь мне сделать! – надменно прошипел узник. – Я бессмертен!
– Спорим смогу!? – выпалил Командор, снова нажав на кнопку защитной маски шлема превратив прозрачное стекло в черно-зеркальное забрало, прислонив запястье левой руки ко рту скомандовав в коротковолновой коммуникатор: – Бойцы Один и Четыре, вы нашли кристалл?
Раздался писк. Спустя пару секунд, через динамик громкой связи на запястье Командора зазвучало два голоса:
–Так точно Командор!
– Уже выдвигаемся к вам!
Не прошло и десяти минут как из песчаной дымки появились два силуэта. Они становились всё ближе и всё чётче. Это были бойцы Один и Четыре. В руке одного был тот самый жезл, которым переселяли душу Адмирала, а другой боец нёс отрубленную голову хозяина странного устройства.
Завидев подходивших бойцов, узник начал пытаться вырваться из оков показывая всем своим видом гневное недовольство в надежде, что кто-нибудь сможет его понять.
– Командор, вот устройство! – протягивая руку с жезлом машинно выпалил один из бойцов.
– Командор, вот трофей! Мне показалось Адмирал будет рад этому! – произнес второй боец с гордостью демонстрируя большую голову ящера в своих руках.
Взяв себе жезл Командор развернулась к узнику отдав новый приказ: – Освободите пленника, а то мы и вовсе заставили нашего Адмирала долго ждать.
Узник бросил удивленный взгляд. В тот момент, когда оба бойца подошли к столбу, к которому крепились оковы, Командор со скоростью стрелка из старинных киношных вестернов, выхватила плазменный многозарядный револьвер, висящий на голени правой ноги. В тот же миг за вспышкой, вылетевшей из револьверного ствола упали замертво бойцы Один и Четыре так и не успев понять, что произошло.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.