
Полная версия
Шанс на жизнь
– Ты прав, в моей жизни появились вы. Ты и Никита, рядом с вами я чувствую себя не пустым местом, чувствую себя нужной и ценной.
– Так и есть, ты ценна нам. Каждому по-разному особенна.
– То есть?
– Никита всегда мечтал о сестре, за которой сможет следить, о которой будет заботиться, ту для которой станет опорой. И именно в тебе он увидел эту маленькую сестру.
– А для тебя я тоже как сестра?
Сердце пропустило нервный стук, страх перед ответ передался в руки, которые начали вздрагивать, Влад крепче взял их, наклонился почти к самому лицу, так что я ощущала его дыхание на своей коже.
–Нет, ты мне важна по-другому.
– Как?
– Как девушка с которой я готов прожить всю оставшуюся жизнь.
Сердце радостно забилось в груди, румянец выступил на моих щеках, слезы предательски полились по щекам. Влад аккуратными движениями смахнул их с моих щек и прислонившись к щеке оставил легкий поцелуй. Заставляя это место пылать.
Вдруг колесо снова поехало и уже через несколько минут мы оказались внизу. Где нас уже ждал недовольный Никита, с разрисованным лицом тигра.
– Значит взяли и бросили меня?
– А что нам надо было глядеть как разрисовывают твою морду?
Шутя сказал Влад, подходя к другу.
– Тигр тебе к лицу, может быть ты в таком образе будешь работать в баре?
– Ага, конечно. А за чаевые прыгать на стойку и рычать!
– Отличная идея, так и сделаем.
– Эээ, не надо мне такого счастья.
Взгляд Никиты метнулся к моему гусю, и он удивленно спросил.
– А почему мне ничего не выиграли, я может быть тоже гуся хочу.
– Так иди и выиграй себе, этот для Лу.
– Милая Лу, поделишься своим гусем?
Сказал Никита, подходя и беря игрушку за лапку. Я издала смешок и убрала руку Никиты от игрушки, крепче прижимая его к себе.
–Ну уж нет, это мое.
– Так чему ты там ее научил, пока я был занят. Испортил моего милого ангелочка.
– Никто меня не портил.
Запротестовала я.
–Да, она изначально такой была.
Влад одарил меня своей нежной улыбкой, и я в мгновение покраснела, вспоминая прикосновения его нежных губ.
В итоге после долго нытья Никиты над ухом Влада, тот сдался и взыграл ему мишку. В таком веселом настроении мы направились домой. По дороге обратно, Никита вспомнил о недоделанных делах в клубе и сказал, что позже нас догонит.
Подходя к подъезду Владу позвонили, по его недовольному тону и напряженным мыслям я поняла, что звонок был по работе.
– Лу извини, надо съездить на работу и решить кое какие проблемы.
– Да, конечно все хорошо. Большое спасибо за такое замечательное день рождение, я правда сильно вам благодарна.
– Не за что. Это было не только отличное день рождение, но и замечательно свидание.
– Свидание?!
Моему удивлению не было придела.
–Конечно.
Сказав это Влад, погладил меня по голове и отправился к машине. Я дождалась, когда он уехал и только тогда зашла в дом. Слезы радости покатились по щекам, а настроение взрывалось от испытываемой радости.
Вернувшись в квартиру, я направилась в ванную чтобы умыть лицо и подготовиться ко сну, хотя я была уверена, что сегодня точно не смогу спать, до самого рассвета. Взглянув в зеркало, я увидела незнакомый для себя образ, девушка, что казалась живой и наполненная радостью. Румянец на щеках, розовые губы и здоровый оттенок кожи. А глаза светились как никогда ярче, будто небо осветило солнце после затяжных дождей.
Я легла на кровать и не смотря на усталость после насыщенного дня, испытывала небывалую легкость и округлённость. Казалось именно сейчас я способна на все. Миллион мыслей о счастливом будущем мелькали перед глазами, в своих мечтах я провела до самого рассвета и лишь после на последнем счастливом моменте с семьей и детьми, мои веки опустились и я погрузилась в первые за долгое время в тихий и спокойный сон.
Глава 16 "Не хочу делать ей больно"
Влад
Дорога до офиса далась мне невероятно тяжело. Я чувствовал груз пустоты и недосказанности, чувствовал ту пустоту, которая разъедала душу. Рядом с Луизой мои чувства и страхи покидали голову, давали свободу мыслям и чувствам, которые как мне казалось я давно потерял. Я любил ее и в этом не было спора. Глупо скрывать что то, от самого себя же. Ту истину что видна абсолютно каждому. Но страх от этого чувства не отставал от меня. Как я могу любить и быть любимым, после всего что сделал и сделаю. Моя жизнь давно катиться по наклонной, будто с бесконечной горки в глубину самого ада, где мне и место. Впервые в жизни появилось что то, нет кто то, кто был способен изменить мою судьбу, подарить мне счастье. Но страх перед болью, которую я ей подарю сильнее. Сегодня я позволил себе слишком многое.
Сигнал машин сзади привел меня в чувства, и я двинулся со светофора. Интересно, чем она занята сейчас, думает ли обо мне и моих словах, испытывает тот трепет, что чувствую я, находясь рядом с ней.
Я прекрасно понимаю, что эти отношения обречены и у них не будет продолжения и счастливого конца, так почему я не могу просто взять и прекратить это все. Ради нас обоих же. Почему я хватаюсь за призрачную надежду, бессмысленного чуда и счастья.
С самого рождения я знал, что вся моя жизнь – это будет тернистая дорога, ведущая лишь к боли и потерям. Сначала я потерял отца, да он не был идеален, был жесток и агрессивен, но все же он растил меня, закалял мой характер. Потом мама, что не смогла смериться со смертью своей любви и потеряла рассудок. Именно сейчас я понимал фразу любить до боли и безумства, я сам стал безумным от этого окрыляющего чувства.
Дальше я терял друзей, людей, которые были рядом, да позже я узнал, что каждый из них преследовал лишь свою цель, но боль от этого не стала слабее, а лишь сильнее въедалась в мое сердце, растворяя его словно кислотой.
И я потеряю снова, потеряю ее. Не хочу причинить боль ей, ведь у нее и так ее достаточно. Я хотел бы стать ее спасением, но лишь пока обрекаю ее. Слишком много тайн и недосказанности я скрываю от этого робкого образа, от этого маленького посланника моей погибели или же моего спасения.
Припарковав машину напротив здания компании, я направился в кабине, где меня уже ожидал мой самый страшный и больной секрет. Которые я хотел бы забыть раз и навсегда, но увы это мое наказание, мое горе и проклятие, обрекавшие на долгие муки.
Я остановился перед массивными дверьми кабинета, выполненных из темного дуба. Опустив руку в карман, я достал оттуда золотое кольцо, взглянув на него я почувствовал тяжесть на душе, словно наковальня довила на меня сверху. Одев кольцо на безымянный палец, я вошел, а кабинет, где, расположившись на краю стола сидела молодая блондинка.
– Милый, ты слишком долго. Я же скучаю.
С этими словами девушка заключила меня в крепкие объятия и подняв свою голову с карими словно мед глазами потянулась за поцелуем.
– Я же говорил, я не люблю прикосновения.
Мой голос отдавал холодной сталью.
–Ты слишком груб со мной.
Надув губы, девушка отпустила меня, отходя в сторону и пропуская в глубь кабинета.
Я обошел стол и сел в свое кресло, весь кабинет пах какими-то дорогими духами, настолько был не приятен запах, что меня начало мутить от них.
– Так, Стела, что ты хотела обсудить?
Усталость навалилось на мое тело, а головная боль ударила с невыносимой силой. Я хотел, как можно скорее закончить этот неприятный разговор и вернутся туда где мне было спокойно, вернуться к тому, кто действительно любил меня, а не мой статус.
– У нас скоро свадьба, я бы хотела обсудить список гостей.
– Он же уже утвержден, что не так?
Раздражение поднималось внутри.
– Никита, вот что не так. Этот отброс не может быть на моей свадьбе.
– Это наша свадьба, а Никита член моей семьи, а не отброс.
Мой голос сорвался на крик, я не мог вынести оскорблений тех, кто был мне дорог. Тех, кого я любил и защищал всей душой.
– Не смей кричать на меня!
Писклявый голос Стеллы, раздражал, хотелось просто взять и выгнать ее, а лучше уйти самому.
– Ты, наверное, забыл, кто мой отец и что он сделал для тебя. Ты не в том положение, чтобы грубить мне.
–Хах.
Смешок сорвался с моих губ, эта избалованная, наглая девка смеет мной манипулировать, смеет мне угрожать. Как же все это достало. Достало то, что пустышки и бесполезные шавки командуют мной.
– Тем более, я искренне люблю тебя и хочу, чтобы все было идеально.
Ложь. В наших отношениях не было не капли любви и места для нее не было предназначено, эти отношения построены на взаимной выгоде и статусах друг друга, не более и не менее. Я вообще сомневаюсь, что это искусственная процесса способна любить, на вид она милая и красивая, а вот душа темная и жестокая. Это иногда проскальзывает в ее недовольном взгляде, словно сбой системы, маска дает трещины, а после неизменная ласковая улыбка возвращается на место.
– Ты же не хочешь, чтобы отец узнал о твоем романе, с этой психованной?
Страх комом стал в горле, я не мог сдержать удивления. Откуда она знает о Луизе, откуда и что планирует с этим делать?!
– Милый, неужели ты думал, что это скроется от меня? От твое бедующей жены. Я знаю все, – медленным шагом Стела приблизилась к моему столу, а голос начал выдавать ее сущность, она была словно хищник загнавший добычу в угол, – Жизнь у этой замарашки тяжела, мне тоже жаль ее, но после нашего брака я не позволю ставить мне рога, ты бросишь ее, иначе мой папочка отправит ее в психушку и в этот раз ты ей не поможешь.
Сказав это, девушка направилась к выходу из кабинета, обернувшись она бросила.
– Надеюсь ты уведомишь Никиту сам.
Не дождавшись моего ответа, она покинула кабинет, оставляя меня с десятком мыслей наедине. Я переживал за Лу, за то, что с ней сделают из-за моей глупости. Но больше всего я волновался о том, что будет с ней, когда она узнает эту правду, даст ли мне все объяснить или возненавидит до конца жизни.
Угадил я в эту ловушку 3 года назад. Мне было 19, был еще не так опытен в бизнесе и терпел неудачи, оставшись практически один, я терял всю прибыл и накапливал долги. Никите тогда было 16 лет, я начина привыкать к постоянному присутствию этого вредного подростка. Видя тяжесть обстоятельств, он подбадривал меня из-за всех сил, искал подработки и приносил мне все что мог заработать. Я начал чувствовать ответственность не только за себя, но и за него. Дела в компании с каждым днем становились хуже и хуже, сотрудникам не чем было платить, они увольнялись и количество работы на меня прибавлялось. Чтобы я не делал ничего не получалось, лишь сумма кредита росла.
В одну из ночей я сидел в офисе стараясь разработать план, который бы спас компанию и меня. Внутрь ворвались коллекторы, они начали выбивать из меня деньги, которых не было. Я получил несколько переломов и синяков на лице. Казалось все этим и будет законченно, я умру от рук коллекторов. Но в этот момент приехал старый партнер отца, я видел его лишь один раз в своей жизни, на одном из званных ужинов. Увидев меня в таком состоянии ему стало жаль меня и труд моего отца. Он помог выплатить долго и нормализовать дела компании, научил обману ради прибыли и взял в мафиозную группировку, в которой когда-то участвовал отец.
Я прекрасно знал, что за эту доброту и милость мне придется расплачиваться и я был прав. В прошлом году Николай приехал со своей дочерью, о которой я был наслышан разных новостей. И заявил, что мне надо жениться на ней, это не была просьба или предложение это был приказ, за оказанную доброту.
Стела с самой первой встречи показалась мне высокомерной стервой, ее внешний вид походил больше для работы в эскорте чем на будничный вид. Взгляд как у сокола, готовившегося напасть. Она видела во мне лишь выгоду и статус. План ее и ее отца был прост, женившись на мне они бы смогли управлять компанией, забрали бы у меня все. Но выбора у меня не было, как и права голоса. И вот как две недели назад, мы обручились. Через две недели должна быть свадьба, а я понятия не имею как сказать у алтаря ей да. Как рассказать обо всем Лу, я уже представил ее маленький хрупкий образ, слезы, которые кататься с ее опухших, но также прекрасных глаз, как надувается губа, от боли и обиды. И самый худший образ того как ее хрупкое тело прыгает с моста, отдавая свою жизнь небесам.
Мне стало тяжело как никогда. И я решил развеять мысли. Спустившись и сев в машину, я направился в бар. Мне нужен стакан холодного виски и совет Никиты. Машина с ревом рванула из офиса, фонари проносились в окне машины, стрелка упала за сто километров в час. И вот впереди показалась вывеска бара. Там как всегда усердно трудился Никита, натирая бокалы, ну или делая вид, что он сильно занят работой.
–Почему ты не с Лу?
Первое что спросил он у меня, стояло мне сесть напротив него.
– Стелла позвонила. Она не хочет видеть тебя на свадьбе.
– Да плевать я на нее хотел. Я тоже не хочу видеть ее на свадьбе. Лу смотрится с тобой лучше.
Никита всегда недолюбливал ее и открыто ей об этом говорил. Ему было плевать на власть и могущества ее отца, а вот я как трус опасался ее гнева.
– Знаю. Я понятия не имею что мне делать? Как быть? Как сказать Лу что всему придет конец? Она не простит меня…
– Так зачем заканчивать? Зачем вести все к концу? Если вы можете быть вместе и быть счастливыми.
– Счастье в моей жизни невозможно и ты это знаешь… Я обречен гнить в муках.
– Нет и еще раз нет. Счастье возможно у всех и все его достойны. Ты уж точно достоин. Бросай эту куклу, шли ее и ее отца к черту. И да здравствуй счастливая жизнь с Лу.
– Ты прекрасно знаешь, что я не могу так поступить. Николай многое сделал для меня и в моем мире за все приходиться платить, вот пришел и мой час расплаты.
– Но как же счастье? Как же твоя любовь?
– Возможно именно так я и проявляю свою любовь к ней. Ведь я не хочу причинить ей боль. И не хочу, чтобы кто-то другой сделал это.
Так шла эта ночь для Влада, в переживаниях и муках совести. В битве против миллиона мыслей, в утешении обжигающего алкоголя. Никита был рядом с ним и давал ему советы, иногда колко шутил в сторону Стелы и ее отца. Эта ночь тянулась вечно для них обоих, что принесет новый день никто не знал, но гром и тучи на небе, что минуту назад было ясным давало предвестие чего-то страшного и болезненного для всех.