
Полная версия
Возвращение. Грани реальности
– Огненные!
Адрил оглянула раскаленные стены и нервно сглотнула.
– А они опасны?
– Огонь всегда опасен если с ним обращаться неумело, – отмахнулся Тродин неотрывая своего взора от Лария.
– Мы пойдем вдвоем, – Ларий уже закончил свой разговор и легко открыл тяжеленную дверь, откуда сразу вырвался поток обжигающего воздуха.
Адрил отступила на шаг.
– Не бойся, – Ларий протянул ей руку. – Я помогу тебе.
Внутри небольшой пещеры, в которую они вошли было светло, несмотря на полное отсутствие светильников. Стены были оплавлены, а по центру, в гнезде лежало трое черно-рыжих ящериц. Одна лежала прямо по центру, а две другие по бокам, свернувшись кольцами. Они ни чем не отличались от своих земных собратьев, разве что размером были больше человека, а на голове имелся гребень. В складках между чешуек можно было заметить огненные блики, тлеющих углей, и от кожи саламандры волнами исходил раскаленный воздух. Та что находилась по центру никак не отреагировала на их появление, а две другие тревожно подняли головы. От них духнуло жаром и если бы Ларий не окружил Адрил защитным полем, ее кожа покрылась бы волдырями.
Адрил удивленно посмотрела на свои руки, жар сейчас она ощущала как легкое дуновение теплого ветерка.
– Скоро ты тоже так сможешь, – заверил ее демиург и остановился у края гнезда. – Скажи мне, что ты видишь?
– Трех саламандр, – не задумываясь ответила девушка.
– И все?
– Мммм, да. – Адрил не понимала к чему клонит Ларий. Он кружил вокруг нее, внимательно вглядываясь в ее лицо.
– А что ты видела, в зале Совета, когда я ментально воздействовал на гномов?
– Мне казалось, что они липнут в твоих речах как в паутине, а потом и вовсе были опутаны ими!
Ларий удовлетворенно кивнул.
– В целом верно. Ментальная магия медленно тянется в жертве и целиком овладевает сознанием. Вся суть состоит в том, чтобы усыпить бдительность, вызвать доверие, чтобы существо уже не могло отличить свои мысли от чужих. Наверное это действительно можно описать как попадание в сети паука. Твои разум представил картину в понятных для тебя образах. Но тогда ты была напугана верно?
– Да, сначала я испугалась, потом разозлилась.
– И что ты видела тогда?
– Огонь который сжег нити.
– Но его не было в реальности?
– Да, – Адрил потихоньку начинала понимать куда клонит Ларий.
– Та стрессовая ситуация вывела тебя на другой уровень восприятия, там где можно видеть полную картину мира, благодаря протекающим энергиям. Но этот уровень доступен и в спокойном состоянии. И тебе надо научиться на него спускаться. Он скрыть чуть глубже, под стеклом действительности.
– Что мне делать? – Адрил внимательно наблюдала за лежащими перед ними саламандрами: та что находилась по центру все еще не подавала признаков жизни, и кажется почти не дышала.
– Учиться, – Ларий махнул рукой в сторону ящериц.
Адрил долго вглядывалась, разглядывала мерцающие огнем чешуйки, наблюдала как их тела двигаются в такт дыхания, но не могла проникнуть глубже. В двух парах глаз уставившихся на нее с надеждой читалась немая мольба.
– Ты слишком сильно отвлекаешься на детали верхнего уровня, а должна смотреть сквозь них. – вздохнул демиург. На плечо Адрил легла тяжелая ладонь. – Сегодня я покажу тебе, но в будущем тебе придется научиться самой.
Адрил не ответила, потому что стоило ему коснуться ее, как мир изменился. Вместо света, везде был огонь, в центре которого лежали саламандры. Но и они теперь выглядели по-другому: на энергетическом уровне они были сотканы из пламени, дикого необузданного огня, который тёк по их венам, вырывался из их рта. Но то были только две, внутри той, что лежала по центру, были только выжженные линии, которые закручивались спиралью в черную дыру. Она сьела весь внутренний огонь создания и была готова поглотить ее целиком.
Сородичи не могли понимать что происходит, но на интуитивном уровне пытались спасти саламандру, поделиться огнем. Вот только те небольшие очаги что им удавалось зажечь гасли, поглощённые пустотой. Адрил даже заметила, что выжженные линии стали появляться на других.
– Что с ними случилось?
– Это симптом разрушения. Мир должен был умереть. Незримые для остальных созданий они бы рано и поздно бы уничтожили все. Несмотря на то, что ядро сейчас стабильно эти симптомы уже появились и они не пройдут просто так. Стабильность далеко не залог успеха. Смотри внимательно.
Демиур шагнул в гнездо. Он запечатал черную дыру, и сдул выжженный пепел. Затем он взял часть огня других саламандр и вдохнул его в тело их больного товарища. От дыхания огонь раздулся и распространился по всему телу животного. С каждой секундой он разгорался все сильнее, и наконец саламандра открыла глаза и слабо зашевелилась.
– Не забывай. Болезнь надо искоренять целиком. – Ларий молча смахнул черные точки с тел других.
– Я запомню.
Вечером того же дня кенфин Маккарти пригласил их в свой дом, чтобы отпраздновать это событие. На званом банкете не обошлось без Тродина и Даэлендиля, который сидел мрачнее тучи, но все же поддерживал светскую беседу. Помимо Лария, кенфин пригласил своих приближенных и застолье получилось весьма шумное. Гном не хотел упускать не единого шанса сблизиться с демиургом.
Однако Адрил, все еще находившаяся под впечатлением от увиденного сидела тихо, полностью погрузившаяся в свои мысли.
«О чем думаешь?»
«О многом». – машинально ответила девушка, а потом удивленно подняла глаза, осознав что не открывала рта. Ларий же сидел и о чем то тихо переговаривался с кенфинами, бросая на нее иногда взгляд.
«Я слышу твои мысли!»
«Да. Мы можем общаться телепатически. Драконы не всегда обладаю связной речью, но могут общаться иным способом. Это еще одно подтверждение того, что я не ошибся».
«Почему я не слышу других?»
«Потому что это должен быть кто-то равный тебе по силе. Да и я бы не хотел знать о чем думает каждый».
Адрил перевела взгляд на Даэлендиля. Он периодически бросал в ее сторону взгляд, но оружейника клана Маккарти было слишком тяжело игнорировать. В эльфе он узрел достойного для себя собеседника.
«Хотела бы я знать о чем ты думаешь?» – спросила она себя, забыв о том, что сейчас ее разум прослушивают.
«Не думаю. Это слишком большой груз и слишком большая ответственность. Лучше подумай о погружении на другой уровень восприятия».
«Здесь слишком шумно».
Адрил аккуратно отпила вино из бокала.
«Если хочешь, могу заставить их замолчать. Я создам иллюзию, и они буду думать что вечер протекает в благородной беседе, а у нас тем временем будет возможность поговорить».
«Нет, спасибо».
«Или можем попробовать научиться блокировать ментальные атаки, с помощью щита?» – увлекся рассуждениями демиург.
«Нет!» – крикнула Адрил мысленно, а потом вздрогнула, так как услышала хлопок совсем рядом с собой.
В зале моментально повисла тишина и все головы повернулись к ней. Девушка с удивлением посмотрела на пол и увидела что бокал из которого она только что пила, упал на пол и разбился в дребезги. Ничего не понимая, она перевела взгляд на свою руку и увидела что та безжизненно повисла вдоль тела.
Адрил попыталась пошевелить пальцами, но они лишь безжизненной тряпицей болталась в так ее движениям. Она не просто не могла ею пошевелить, ей казалось что той не существует, что в месте после плеча начинается пустота.
Она в ужасе подняла глаза сначала на Даэлендиля, потом на Тродина.
– Что происходит….
Все молчали, а потом дружно перевели взгляд на Лария.
– Нельзя так просто прыгнуть в сердце мира и избежать последствий!
Глава 4
– Что это значит? – Даэлендиль первый опомнился и подскочил к Адрил. Он бережно поднял ее руку. – Чувствуешь?
– Нет… – хрипло ответила девушка побледнев.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.