
Полная версия
Темная жемчужина для светлого карателя
– Вот, возьми, передай, что это срочная корреспонденция, – Лаура, это ребячество, – выразив свое недовольство и взяв конверт он направился к делегации. Я с замиранием сердца смотрела, как он уходит. Время будто остановилось. Я почти не дышала, наблюдая, как Денис кланяется и передает записку. Тео открывает конверт, быстро пробегает по строкам и переводит взгляд на меня. Полный жгучей ненависти. С его губ срывается одно слово – «тварь», – в руке появляется родовой магический клинок карателя. От душевной боли, пронзившей меня, неосознанно выпускаю свой дар. Темный туман клубится вокруг меня, расходясь волнами. Выброс силы, мощный. Гости замирают, глядя на меня с ужасом. Стражники бросаются ко мне. – Стоять, – раздаётся грозный окрик Теодора. – Я сам разберусь. Он направляется ко мне. Гости расступаются, давая ему путь. Я наблюдаю, как он медленно идёт ко мне. Моя душа обожжена. Она словно нищенка на паперти, молящая о любви в его глазах, о словах, что он шептал мне ночами, о понимании. Но ничего не находит. В его взгляде – пустота. Боль разрывает моё сердце. Моя любовь никому не нужна. Я сама себе судья и палач. Его любовь ушла, оставила меня, и мне незачем жить. Я срываю ожерелье и иду навстречу. К своему возлюбленному. К своему палачу. Теодор останавливается, его тело напряглось, готовясь к атаке. Я не медлю, быстро преодолеваю расстояние. Смотрю на холодное лицо, которое так люблю. Не в силах терпеть душевную муку, опускаюсь перед ним на колени и склоняю голову, готовясь к удару карателя. Протянув ожерелье, зажатое у меня в руке. Теодор занес меч, но удара не последовало. Вместо этого серебристые искры легли на мои плечи. Магия императорского рода признала меня невиновной. Я подняла голову. Грудь Теодора тяжело вздымается, он неотрывно смотрит мне за спину. Обернувшись, я вижу тёмную воронку открывающегося портала. «Маг», – пронеслось у меня в голове. Инстинктивно применяю тёмный дар, отталкивая Теодора и гостей подальше. Выставляю мощный куполообразный защитный щит вокруг себя и портала.
«Я не пущу сюда тварей», – бьётся в моей голове, когда я призываю свой родовой меч. Взгляд замечает фигуру, преодолевшую барьер. Это Лилиана, на ней форма чёрного цвета без опознавательных знаков. «Она тёмная! И она агент», – мелькает мысль.
– Я тебе не враг, девочка, обернись, – произносит она. Быстро разворачиваюсь и вижу, как Теодора скручивают братья, пытаясь удержать его. Рядом с ними император. Его взгляд устремлён на Лилиану. Он кивает. Женщина отдаёт честь, произнося: «Служу империи».
Пазл в моей голове складывается. Меня вели. Меня готовили к этому с детства: изнурительные тренировки, оттачивание боевого искусства, умение контролировать свой дар, невыносимые тренировки на пределе сил у менталиста. Даже моя парность с принцем теперь под вопросом.
– Ты всё правильно понимаешь, девочка, – ответила она, взглянув мне в глаза. – Мой отец… – тихо спросила я.
– Его использовали вслепую, – сказала она. – А твоя мама – телохранитель императрицы, знала, что тебя ожидает если ты родишься. Лаура тебя не плохо натаскали, но одной тебе не устоять против ментального зова. Нужна добровольная жертва. Я всё сделаю сама, когда придёт время. Ты всё поймёшь по моему сигналу.
А теперь приготовься: хранитель больше не может сдерживать портал. Видишь, как он начал рябить? – Мать твою, Лаура сними ты наконец эту чертову юбку! – воскликнула она.
Маг появился в окружении пяти обращённых.
– Какой подарок приготовил мне родной дом, и не один. Какие сильные тёмные силы – произнёс он замогильным голосом, вдыхая воздух, как ищейка. – А вот и моя лучшая соратница и любовница, Талия. Мы думали, ты погибла, твои товарищи скорбели по тебе. А ты здесь, во дворце, в стане моих врагов.
– Лаура, бей в голову – это их самое слабое место, – произнесла Лилиана или Талия.
– Принести мне голову этой твари, – прорычал маг.
В эту же секунду его адепты ринулись в отаку. Ещё до того, как им приблизиться Лилиана точным ударом кинжала в голову убила одного обращённого. Её клинки были из стали, она не пользовалась магией. Осознав это, я повернулась и прижалась к её спине. Так, спина к спине, плечо к плечу, начался наш смертельный бой.
Адепты мага были сильными соперниками, не уступавшими в боевых навыках. Их атаки были стремительными, заставляя нас уходить в оборону. Но мы выстояли, уничтожив одного за другим. Когда я убила четвёртого, маг крикнул:
– Достаточно. Последний обращённый отступил за спину мага. Я посмотрела на Лилиану и поняла, что она ранена. Её пошатывало, из руки, в которой она держала кинжал, капала кровь. Лилиана перетаскивала на себя противников во время схватки, отлично владея мечом и кинжалом, но без магии ей было нелегко.
– Приготовься, – прошептала она.
В этот момент произошло сразу два события. Маг достал из своих тёмных одежд прозрачный кристалл на толстой серебренной цепочке. Внутри него клубился тёмный туман.
– Сокровище моё, подари мне силу этой девочки, – ласково произнёс он, поглаживая его.
В моей голове раздался сильнейший ментальный зов, который буквально взорвал мой мозг. Я неосознанно опустилась на колени, пытаясь выставить щит. В моей голове раздался нежный голос, который просил не сопротивляться и отдать силу добровольно. Он обещал покой как телу, так и моему израненному сердцу.
Слегка поборов ментальную атаку, я устремила свой взор на Лилиану. Она тоже стояла на коленях, а в её сторону шёл обращённый. Она прокричала:
– Отдаю добровольно!
И воткнула в себя кинжал, упав у моих ног. В этот момент меня наполнила её сила.
– Не показывай, что ты не под атакой, – прошептала она через силу.
Обращённый взвизгнул и пнул её в живот. От удара она отлетела. Из ее груди донесся хрип. – Достаточно, – раздался голос мага рядом со мной. Это тварь все равно сдохнет. Я смотрела вниз, когда маг оказался подле меня. Я почувствовала, как к моей голове прижали артефакт. Молниеносным движением я встала с колен срывая с его груди цепочку, применив магию, оттолкнула и обездвижила магической сетью. В этот момент я получила удар мечом под ребра. Меч вошел глубоко, пронзив меня болью. Извернувшись, я снесла голову, обращенного своим родовым мечом. Он рассыпался пеплом, а его меч истаял, оставив рану открытой, из которой тут же хлынула кровь. Боль отвлекла меня, в голове раздался вопль, приказывающий отдать силу и кристалл Адриану. Сил почти не осталась ноги подкосились, и я снова рухнула на колени. Через несколько секунд мою руку сжали, и магия Лилианы снова потекла по моим магическим потоком. Каким-то чудом она оказалась рядом со мной. Держа ее за руку и отбирая у нее остатки сил, я подняла руку с кристаллом, объединив остатки нашей темной и моей светлой силы, и изо всех сил ударила его о мраморный пол, прокричав: «Вы свободны!» Кристалл разлетелся на миллионы осколков, выпуская горящие искорки – души выпитых магов. Улыбнулась, а мое сознание провалилось в темноту.
***Сегодня утром, выходя из наших покоев, я был счастлив. Рутина вечера с переговорами уже не казалась мне тяжёлым бременем. Моя возлюбленная дала согласие, и после переговоров я объявлю о помолвке.
Свою любимую я заметил сразу, как только она появилась на вечере. Я сам не понял, когда это чувство накрыло меня с головой, окрыляя и возвращая веру в то, что между мужчиной и женщиной может быть союз без лжи и притворства. Она была прекрасна: нежная, красивая, вся моя. Она поймала мой взгляд, когда направилась ко мне. Я кивнул ей, мысленно сказав: «Потерпи, милая, скоро я буду в твоём полном распоряжении».
Она заспорила с телохранителем, показав записку. Я улыбнулся и взглядом попросил принести её, испытывая предвкушение. Но, прочитав послание, я провалился в ад. Она тёмная. Темная! Мой дар карателя взвыл, требуя покарать изменщицу. Неосознанно я призвал меч, когда она выпустила силу на всеобщее обозрение. Остановив стражников, я направился выполнять приговор, подчиняясь требованию дара.
Осознавая, что меня снова предали, я испытывал невероятную злость. С губ невольно сорвалось: «Тварь». Душа моя разрывалась на части, понимая, что я сейчас казню свою пару. А она, не побежав, спокойно пошла мне навстречу, вгоняя мой разум в ярость. Она опустилась передо мной на колени и протянула помолвочное украшение. Я поднял меч, а мой разум и душа кричали, моля хранителя рода о помиловании. Занеся оружие, нанес удар. Меч развеялся, даря мне мгновение радости. Но за её спиной открылся портал.
– Маг! – пронеслось у меня в голове.
Девочка среагировала мгновенно. Меня отбросило назад, вскочив на ноги, я бросился к барьеру, который она воздвигла, отрезая нас от портала.
– Остановить его! – раздался голос императора.
Меня тут же скрутили братья. Я вырвался, стремясь защитить свою пару от гибели. Меня припечатал к месту голос отца, я понял, что это её битва.
– Её готовили с детства, – сказал он. – Смирись, это мой императорский приказ. Мой кошмар продолжался, когда она готовилась к схватке. Немного успокоило, что к ней вышла знакомая фигура – горничная в форме агента спецподразделения.
– Тай, ты знал? – спросил я.
– Нет, Тео, я сам в шоке. Ты же знаешь, чёрная форма – это ведомство отца. Император не посвящал меня в детали этой операции.
– Я знал, – сказал Дэмион. – И поверь, Тео, она справится. Я наблюдал за боем с напряжением. Девушки двигались синхронно, их действия были точными и выверенными. В их движениях не было ничего лишнего, только холодный расчет и превосходная техника. Они явно брали верх. Но когда маг применил артефакт, мои надежды на благополучный исход рухнули. Несмотря на жертву силы со стороны агента, схватка шла не в их пользу. Лаура получила тяжелое ранение в бок.
Каким-то чудом или невероятной силой воли Лауре удалось разбить кристалл. В ту же секунду раздался нечеловеческий вопль, и тело мага осыпалось пеплом. Барьер рухнул, я кинулся к девушке, которую люблю. Приподняв ее бессознательное тело, я кричал, требуя лекарей. Над ней кружились искорки магической силы выпитых магов.
Отец приказал целителям осторожно собрать искры с помощью специального артефакта, излучающего светлую магию. Только после этого лекари приступили к помощи. Но их вердикт был неутешительным.
– Простите, ваше высочество, – начал главный лекарь, – рана нанесена родовым тёмным клинком. В девушке нет силы, она и плод обречены.
– Что ты несёшь? – закричал я на него. – Ты же знаешь Тео, на мне клятва! Я не могу отказать в помощи или обмануть с диагнозом. Мне очень жаль, ваше величество, но девушка беременна, и наши силы ей не помогут. Она обречена. Ты уверен – спросил целителя отец. Нужен тёмный целитель, а его нет.
– Есть, – тихо произнесла рыжеволосая девушка, Ксандра, любовница Дэмиона. Она опустилась на колени перед ранеными и начала вливать в них тёмную силу.
Краем сознания я услышал голос отца:
– Дамы и господа, все три девушки – агенты спецподразделения их с детства готовились к этому дню. Как видите, операция прошла успешно. Маг уничтожен. Завтра будет подписан указ об отмене сокрытия тёмного дара. И будут даны шесть суток, чтобы скрывшиеся обозначили себя и прошли проверку. А сейчас вечер объявляется закрытым. Пусть лекари занимаются ранеными.
Гости стали расходиться. Девушек погрузили на носилки унося в лазарет. Я последовал за ними. И слава Богам ни отец не братья не остановили меня.
Глава 10
– Какого чёрта она не приходит в себя? – закричал я на рыжую лекарку, прижав её за
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.