
Полная версия
Чудо внутри тебя
– Держи, пожалуйста дверь.
– Не могу, мне тоже плохо.
За этим занятием, их и застала тетя именинника. Она отвела девчонок в спальную и уложила в постель, а именинника отправила за минеральной водой. Девочки то и дело бегали на балкон, так им было плохо.
– Была только с газом, – Мишка вернулся с водой. Тетя начала схлопывать пузырики ложкой. К десяти часам вечера, девчонок наконец отпустило. Сашка дал Альке свой свитер, и они компанией отправились провожать Альку и Иру к Ире домой. Алька сегодня оставалась на ночь у нее.
Прохладный ночной воздух, конец осени, завершение, вскружили Альке голову. Она выбежала на дорогу и закружилась, расправив руки и подняв голову к черной бездне. Небо было чистое, а звезды огромные и яркие.
– Алька, уйди с дороги, – сердитым голосом прикрикнул на нее Мишка. Алька послушно отошла на тротуар и в этот момент промчалась машина…
Что вы кушали? – спрашивала у Альки, Иркина мама, когда девочки были уже в постели.
– Я не помню, там много всего было, – Иркина мама не заметила или сделала вид, что не заметила, что Алька выпившая. Очень уж нравилась ей эта девочка.
***
В школе все было по-прежнему. Хоть у Альки и появилось какое-то общение, но это не друзья. Перед новым годом, мама перевела Альку в другую школу. Там, где училась Рита. Но Алька никак не смогла бы попасть в ее класс, так как Рита была старше на год и училась в одиннадцатом. В очередной школе тоже не особо было с друзьями. Приближался новый год и школьные дискотеки.
– Давай в двадцатую на дискотеку с нами, – девчонки предложили ей пойти на дискотеку в бывшую школу, – учителя тебя все знают, пустят.
Альку долго уговаривать не пришлось. Она приехала в джинсах и вместе с девчонками, в каморке за актовым залом, переоделась в платье. Длинное в пол, с открытым животом и спиной, темно-бордового цвета. На спине оно переплеталось тонкими завязками, а уходя в пол распускалось солнцем, не сковывая движения, позволяя свободно танцевать. И как в девятом классе, девчонки снова первые выскочили на танцпол. Пока остальные дослушивали концерт, они уже отжигали перед все залом.
Во время медленного танца, Алю пригласил… Мальцев. Бывший Аленкин парень, который уже встречался с другой девочкой, и как потом выяснилось, уже и с ней не встречался. Алька хотела отказаться, но почему-то согласилась. Во время танца, Артем крепко сжимал ее за талию, а его нога плотно прижалась между Алькиных ног… Во время танца Алька увидела глаза Аленки…
– Счастливо оставаться, – Алька настойчиво высвободилась из объятий Артема.
Она подошла к Аленке, взяла под руку, та не сопротивлялась, медленный танец закончился, они собрали свою компанию, обхватив друг друга за плечи, образовали круг и закружились в бешенном ритме.
– Прости, Ален, – сказала Алька в раздевалке.
– Ты, о чем? – улыбнулась Аленка.
– Да, так, ни о чем, – улыбнулась Алька в ответ, но улыбка получилась очень грустной.
***
Новый год решено было отмечать у Альки. Мама с Виктором уезжали в деревню, а ей разрешили собрать друзей. Накануне, они компанией прошлись по магазинам, закупили продукты и отвезли их к Альке на машине Михеева. Видимо он очень хотел отмечать со всеми, поэтому подошел и извинился. Не очень искренне, но Алька простила, она всегда прощала.
Родители должны были уехать в шесть часов, девчонки приехать помогать – в семь. В пять вечера, они по традиции сели встречать новый год по сахалинскому времени. И налили Альке самогон… три рюмки… В шесть они уехали. Алька начала готовится к приходу гостей. В семь часов, когда приехали Лика, Ботва и Женек, девчонки предложили сразу немного начать. К восьми вечера Альке стало совсем плохо. Когда начали собираться гости, она закрылась в ванной, ее тошнило. Давали о себе знать три рюмки, принятые до.
Очень быстро девочки заметили, что Алька пропала.
– Соловушка, – тихонько постучалась Лика в дверь ванной, – тебе плохо?
–Да, очень.
– У тебя есть марганцовка?
– Нет.
– Потерпи, сейчас что-нибудь придумаем.
Через минут десять, Лика вернулась с банкой воды, приправленной марганцовкой.
– Пей.
– Не могу.
– Через силу. Пей. Легче станет.
Подошла Николь.
– Два пальца в рот.
– О нет, так я вообще не умею.
– Тогда пей.
Алька через силу начала пить и ее как следует прополоскало.
– О, Алька, да тебя трясет.
Альку знобило. Лика выпроводила всех из спальной и принесла одеяло. Закутала в него Альку и отвела спальную. Спальная находилась рядом с ванной и их никто не успел увидеть.
Было уже около девяти вечера. Алька проспала полтора часа. Когда она проснулась, ей заметно стало лучше. В комнату вошли девчонки и помогли ей привести себя в порядок. В ее двухкомнатной квартире уже собралось более двадцати человек…
Девочки все доготовили и накрыли стол. Было очень весело. Танцевали, пели под гитару, один мальчик из их компании снимал клипы. Они собрались все в спальне, кто в повалку на кровати, кто на полу, и смотрели на кассете его новую работу. К полуночи стало совсем горячо. Девочка из их компании, которая совсем не пьет, затеяла танцы на столе. Несколько раз приходила соседка – пожилая бабуля. Но это же новый год. Одну ночь можно потерпеть. В другие дни Алька никого не принимала и вела себя очень тихо, даже музыку громко не слушала. Кто-то из ребят написал ей на двери мелом «С Новым Годом!». Алька попросила стереть.
Михеев после двенадцати обещал Славке заехать за ним, но к этому времени напился и не смог сесть за руль. Славка пытался вызвать такси, но безуспешно. Машины не нашлось. К утру разъехались почти все. Только Женек осталась помочь с уборкой. Девчонки обещали приехать помогать после обеда, но к этому времени они с Женьком уже справились сами. Оставалось только конфетти по всей квартире. Ночью Алька не обращала внимание, что хлопушки хлопали прямо в квартире.
Женек уехала к вечеру. Родители еще не приехали. Алька сидела на диване, поглощала кусок торта и смотрела «Один дома – 2», когда в дверь постучали. Она никого не ждала и удивилась, когда увидела на пороге Славку.
– Ты какими здесь судьбами?
– Михеев идиот, одолжил у меня пистолет пневматический и забыл у тебя. Ты не находила?
– Нет. И мы уже все убрали. Ты уверен?
– Ну он так говорит.
– Ну давай еще поищем.
Пистолет нашелся в шкафу в прихожей. Кто-то предусмотрительно его спрятал.
– Чай будешь?
– А есть что покрепче.
– Неа. Вчера все выпили. Мне плохо было. Но потом норм.
– Блин. Я так хотел. Все-таки Михеев идиот, – и они вместе рассмеялись.
– Ну пусть будет чай.
Они проболтали часа два и Славка уехал домой.
Каникулы пролетели молниеносно.