bannerbanner
Развод в 45. Ты пожалеешь, предатель!
Развод в 45. Ты пожалеешь, предатель!

Полная версия

Развод в 45. Ты пожалеешь, предатель!

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Ну, как подрабатывала… «Вела» маленькие фирмочки, ипэшки крохотные. С налоговой инспекцией шутки плохи, да и за отчисления во всяческие фонды государство спрашивало строго.

Платили мне все по-разному, в зависимости от «раскрученности». Но я не отказывалась ни от каких сумм. Деньги свои никогда иметь не мешало. Как это сейчас называется? Ага, «финансовая подушка безопасности»! Далеко не особо объемная, но она у меня была.

Елизар об этом не догадывался. А я и не говорила никогда. Зачем злить любимого мужа?

А еще я очень надеялась на «детские» деньги. Нет, не на детские пособия, конечно! Да они нам и не положены, государство считало нашу семью более чем состоятельной. Детскими я называла деньги, подаренные мне мужем за сына и дочь. Преподнес мне карту с вензелем очень солидного банка. Сумма лежала на карте довольно большая.

Часть денег я почему-то решила сразу обналичить. Ну, грела мне душу пачка новеньких пятитысячных банкнот, чуть пахнувших типографской краской и немного – машинным маслом. Кстати, я так оттуда и не взяла ни одной банкноты. Жалко было упаковку вскрывать. Красиво очень смотрелась ровненькая пачечка запечатанных банкнот!

Остальная сумма так и осталась лежать на карте, ждать своего «звездного часа». Вот и дождалась. Правда, не для того, на что я рассчитывала – сменить свою «Киа» на более престижную марку. А на побег от любимого… предателя.

Опять почувствовала горячие слезы на глазах. Промокнула их рукавом пижамы. Приоткрыла веки и взглянула в окно. Небо за окном начинало бледнеть. Приближалось утро.

А вместе с утром пришел наконец-то и долгожданный сон.

***

Проснулась я от оглушающей тишины. Выхватила из-под подушки сотовый. На экране высветилось пятнадцать минут девятого.

Проспала! К восьми Елизар должен быть в фирме! Порывисто вскочила с кровати… И тут же опустилась назад. Перед глазами молнией вспыхнули события вчерашнего дня.

С глухим стоном уткнулась в подушку. Нет, это все неправда. Ничего не случилось. Просто кошмар привиделся.

Просто я проспала, а Елизар не стал меня будить. Знал, как я устаю с близнецами, и решил собраться и позавтракать самостоятельно. А потом тихо ушел, бесшумно закрыв дверь квартиры.

Так было после того, как только родились дети, и я просто падала от переутомления. Вот и сегодня, наверное…

Я вздрогнула и скинула с себя морок. Так и свихнуться недолго от переживаний. Психика не железная и нечего усугублять. Не я первая и не я последняя!

Вышла из спальни и заглянула в гостиную. На диване осталась лежать неубранная постель со скомканным одеялом. Я усмехнулась и поспешила на кухню.

На столе стояла сковорода с остатками пригоревшей яичницы, в бокале подернулся радужной пленкой недопитый чай, лежал недоеденный кусок хлеба.

Все ясно. Блудный муж предпринял неудачную попытку позавтракать самостоятельно. Но… служанки в этом доме больше для него нет!

Через полчаса я, свежая после душа, в легком домашнем костюме, вошла в детскую. Близнецы делали вид, что не проснулись, но их выдавал трепет ресничек.

Подошла к каждому и поцеловала в щечки.

– Просыпаемся, ми-ми-мишки! Встаем, умываемся и завтракать. У меня для вас новость! Мы едем к бабушке в гости.

Близнецов с коечек как ветром сдуло.

– Ура! – радостно заскакали по комнате, подпихивая друг друга. – На лифте покатаемся. А еще у бабули суп вкуснее, чем у тебя, и компот из вишни всегда есть. А мы любим из вишни!

– Ну и замечательно. Мы у нее немного поживем, – вздохнула я невесело и объяснила детям: – Папа наконец-то решил начать ремонт. А при детях ремонт не делают.

Глава 6

После завтрака мы начали упаковывать вещи. Собрала себе и детям только самое необходимое, но все равно багажник машины заполнился под завязку. Да еще близнецы ни в какую не желали расставаться с самыми любимыми игрушками. Пришлось забрать и их.

К обеду мы подрулили к типовой блочной девятиэтажке, где я когда-то жила с родителями. Папа умер давно, я еще училась в институте, от инфаркта. Мама жила одна в трехкомнатной квартире. Я рассчитывала, что мы ее особо не стесним.

– Так, выходим по одному, – распорядилась я, отстегивая ремни детских кресел. – И ждем меня.

Сама я открыла багажник и вытащила две объемных сумки.

– Вперед! – дала близнецам установку, увидев, что какой-то дряхлый дедуля неторопливо выходит из подъездной двери. – Устроим бабушке сюрприз!

***

Сюрприз получился. Дверь в родительскую квартиру нам открыл пожилой импозантный мужчина лет под семьдесят с благородной сединой в волосах и чисто выбритым подбородком.

– Извините, вы к нам? – удивленно приподнял вверх бровь.

«Неужели я ошиблась квартирой?! Может, проехала свой этаж?» – пронеслась в мозгу паническая мысль.

Так бы и стояла я с открытым ртом, если бы из-за плеча незнакомого мне мужчины не выглянула мама.

– Наташа?! – удивилась она. Ее щеки полыхнули румянцем. – Почему не предупредила, что в гости ко мне собрались? – в голосе звучала неприкрытая досада.

Обида сковала мне горло.

– Так получилось… – прошептала, глотая слезы.

– Бабуль, мы теперь у тебя жить будем, – встрял в разговор Ванюша. – У нас ремонт.

Мама побледнела.

– А я в туалет хочу, – капризно протянула Машенька, дергая меня за руку.

Незнакомый мужчина с укоризной взглянул на маму.

– Может, все-таки в квартиру пройдем, – он смущенно кашлянул. – Нехорошо как-то гостей в дверях держать, Галя.

Мама, наконец, отмерла.

– Да, конечно, входите же! Вот познакомьтесь… – она сделала многозначительную паузу. – Александр Васильевич, мой друг.

Мужчина склонил голову.

– Александр Васильевич, а это моя дочь Наташа с Ванюшей и Машенькой. Ну, я тебе уже рассказывала.

Я кивнула с натянутой улыбкой, и мы просочились в квартиру.

Оставив близнецов в гостиной на попечении неведомого мне Александра Васильевича, мы с мамой ушли на кухню накрывать обед.

– Что случилось? – сурово спросила мама. – Только не надо заливать про ремонт, – поморщилась она.

– Елизар изменил мне! Я его с любовницей в кабинете рабочем застала. Между нами все кончено! Я с детьми ушла от него. У тебя пока поживем.

– Сколько? – спросила мама.

Я сделала вид, что не поняла.

– Что сколько?

– Поживете сколько? – строго уточнила она.

Я не узнавала маму. Никогда она себя так не вела. Готова меня хоть сейчас выставить за дверь. Да еще мужик какой-то в квартире! Не наблюдала раньше у нее никаких «друзей».

Не дождавшись от меня реакции, мама решила быть честной.

– Мы с Александром Васильевичем расписываемся. Заявление в ЗАГС подали. Познакомились полгода назад в клубе для пенсионеров. Он вдовец, мужчина положительный. Живет с семьей сына за квартал отсюда, – отчиталась она.

Я шумно выдохнула. Сказать, что я была шокирована – не сказать ничего.

– Мам, я тебя понимаю и желаю счастья. Но и ты меня пойми! Мне надо где-то перекантоваться, пока сниму сносное жилье, устрою близнецов в садик и найду работу.

– Не сходи с ума! С жиру бесишься, – грубо оборвала меня мама, с ожесточением кромсая овощи в салат. – Ты еще не знаешь, что такое остаться без мужа. Вон, взяла и тапками Елизару по морде настучала! А любовницу за волосы оттаскай. Ну, посуду дома переколоти, выпусти пар. Такие мужики, как твой, на дороге не валяются!

– Так пустишь нас к себе пожить, пока я займусь делами, или нет?! – решительно спросила я и жалобно поджала губы. – Мам, тебя как подменили. Это на тебя Александр Васильевич так действует?

– Не дури! – вскинулась мама. – Еще раз повторяю – домой отправляйся. О детях подумай!

– Я работать пойду.

– Работница золотая! Ты и работала-то всего два года в своей жизни. Наверное, забыла, как дебет с кредитом сводить.

Я отодвинула от себя нож и миску с салатом.

– Мы уходим, мам! Извини, что потревожила, – чувствовала, как трясутся губы, но ничего не могла поделать со своими нервами. Получила поддержку от мамы, называется!

Развернулась и решительно направилась из кухни.

– Подожди, – остановил меня голос мамы. – Хорошо. Неделю живите. Я помогу, чем смогу. Думаю, и Александр Васильевич не откажется с детьми посидеть, пока ты свои дела утрясаешь. Но не больше! Я заслужила на старости лет собственной женской жизнью пожить. Папы уже давно нет. Одиночество – страшная штука, дочка.

Я почувствовала, что мама плачет.

Бросилась к ней, сжала в объятиях.

– Прости, мам! Ты у меня лучшая. Обещаю, через неделю нас не будет здесь.

Глава 7

Я сидела возле детской площадки и с грустью наблюдала за резвящимися с другими детьми близнецами.

А грустить было о чем. Догрустилась до того, что по щекам непроизвольно побежали слезинки. Взглянула на Ванечку с Машенькой, карабкающихся на горку, и быстро осушила глаза бумажным платочком.

Стоял седьмой день полного штиля.

На мое объявление в сети и в газетах о поиске удаленной работы бухгалтером никто не откликнулся. Прождав три дня, разместила резюме на сайтах рекрутинговых агентств.

Все зря!

Оказалось, что вчерашняя домохозяйка с двухлетним «белым» стажем работы никому не нужна. Правда, в несколько мест меня все же пригласили на собеседование. Но как только узнавали о наличии двух детей дошкольного возраста, под благовидным предлогом отказывали.

Это бы ладно, деньги у меня пока имелись. Но ведь рано или поздно они закончатся!

Со съемным жильем тоже не везло.

Мама всячески давала понять, что с нетерпением ждет, когда же я с детьми съеду.

«Не волнуйся, доченька, мы не бросим тебя, будем приходить, помогать, гулять с близнецами, – вздыхала мама, виновато опуская глаза. – Просто находиться с детьми постоянно на одной территории тяжеловато. А мы с Александром Васильевичем далеко не молодые…»

Отчаявшись, решила определить детей в детсад, а самой устроиться дворником в ЖЭК. А что? Пока близнецы в детсаду, я во дворе близлежащих домов мусор убирала бы. И мамуля с мужем целый день в тишине и покое. Вечер вместе коротали бы, а ночью по спальням разбредались…

Но красиво построенная в мечтах «конструкция» не дошла до апробации. Рассыпалась под тяжестью действительности.

С муниципальным детским садом для близняшек обломилось. Оказывается, чтобы попасть туда, существовала очередь. И записываться в нее начинали сразу после рождения ребенка. Иначе бюджетного места не видать!

Я расстроилась, но не очень. В конце концов, кроме государственных, существовали еще и частные детсады! И условия там не в пример лучше, и занимались с детьми по особым программам раннего развития, и об укреплении здоровья малышей заботились.

Но когда в руках оказался прайс-лист одного из частных детсадов, мне сделалось дурно. Имеющихся денежных запасов хватило бы максимум на четыре месяца пребывания кровиночек в этакой красоте. Даже если я буду исправно пополнять свой бюджет зарплатой муниципального дворника.

Из плена невеселых мыслей меня вырвал громкий радостный визг Машеньки и несущаяся вдогонку громкая матерная ругань, слетавшая с по-детски пухлых губ Ванечки. Надо же, успел научиться! Быстро…

Дочь взяла курс к бабушкиному дому. В вытянутой вверх руке она победно сжимала Ванечкину игрушку – крошечного робота японского производства, которым он очень дорожил и сестре прикасаться запрещал. На свою беду, даже во двор с собой притащил, неизвестно зачем. Вот ушлая сестрица и воспользовалась ситуацией!

Молниеносно оценив обстановку, я бросилась по диагонали детям наперерез.

И тут случилось непредвиденное. Хотя предвидеть я была обязана!

Из-за угла вывернул огромный черный джип, и заполняя собой все узкое пространство проезда, покатил вдоль дома. Оставалось только молиться, чтобы водитель успел погасить скорость раньше, чем заметит прямо перед капотом неожиданно возникших моих суперактивных детей.

– Стоять! Стоять, сказала… Замрите! – заорала я дурным голосом, бешено топча отцветающие клумбы с астрами и продираясь сквозь чахлые кусты пожухлой сирени.

Близнецы с изумлением обернулись и резко притормозили. Ванюша налетел на Машеньку, и они свалились в пыль. Злосчастный японский робот отлетел и треснулся о бордюр.

Противный хруст разбитой игрушки почти сразу «погасился» истошным воем близнецов, резво доползших до «тела» изуродованного робота.

Я, дрожа от нервного потрясения, бросилась к детям. Но как ни пыталась, поднять их с земли не смогла. Они отчаянно упирались, размазывая по чумазым лицам обильно льющиеся слезы.

Между тем джип, истерически проскрипев тормозами, остановился возле нашего подъезда. Распахнулась водительская дверца, и с подножки автомобиля спрыгнул широкоплечий, крепко сбитый мужчина.

Быстрым шагом приблизился к нашей теплой «семейной» компашке. Я выхватила взглядом небрежную копну светло-каштановых волос, ярко синие глаза, в которых плескалось неприкрытое бешенство, широкие скулы, плотно сжатые твердые губы…

Где-то, когда-то, в прошлой жизни я уже видела этот бешеный синий взгляд… И не один раз. Но где?!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2